Porsche cayenne 2006 автомат 3,2 отзывы

Отзывы о Porsche Cayenne

Porsche Cayenne Вседорожник 2003 года выпуска; 4,5 л., инжектор, автомат, полный привод, левый руль

Да — высоко сидишь, на дороге уважают, динамика неплохая, зимой удобно. Однако: ДЖИП НИКОГДА не будет ехать так как легковой автомобиль. По городу лишний раз перестраиваться не тянет — огромные габариты, неповоротливость, неуверенность при торможении. Руль ватный, при высокой скорости на трассе и небольших неровностях «козлит», начинает свистеть ветер. Скорость набирает легко, не спорю, но со.

Достоинства: Привлекательный внешний вид, престиж, мощность, практичность зимой и летом.

Недостатки: Дороговизна обслуживания не компенсируется удовольствием от езды, отделка без изысков (для такой цены), слишком большой расход топлива, плохие тормоза.

Антон Киселев, опыт эксплуатации от 6 месяцев до года

17 марта 2011auto.yandex.ru

Для тех, кто хочет приобрести этот авто – могу смело дать совет – ЛУЧШЕ НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ ЭТОГО! Присмотрите что – нибудь.

Porsche Cayenne 2003 года выпуска

Как-то раз, летом по трассе, я наехал на какой – то бугорок, скорость была достаточная, что просто реакция не сработала, вообщем – разорвало диски, а до города еще 80 км, и отсутствие запаски меня просто на тот момент взбесило! Пришлось на эвакуаторе переть до города, хорошо, 150 долларов, а если бы это в глухой степи произошло!? То тогда? Заварили этот диск, а все шины закачали азотом, и через.

Достоинства: Всего лишь его мощность, и то — это скорее должное. Ну и разумеется – уважение на дороге.

Недостатки: Их чрезчур много! Все практически не описать! Ну. Совершенно жесткая подвеска, даже в режиме комфорт, на нем невозможно комфортабельно передвигаться! Во – вторых — это идиотское, так называемое открывание багажника! В третьих – неоправданная дороговизна в обслуживании, и запчасти ТОЛЬКО НА ЗАКАЗ, даже ту же самую резину! Но это уже отдельная тема! Ну и в четвертых – огромный расход топлива.

25 декабря 2006avtomarket.ru

Для покататься берите смело-кайф гарантирован. Есть деньги его содержать?-Купите новый Каенн!

Porsche Cayenne внедорожник 2004 года выпуска; 4.5 л., газ-бензин, АКПП, полный привод

Подводя итог скажу-выбирая мозгами я пробегу мимо порше который высосет мой карман (при активной езде в городе 9.9 миль с галлона-это чуть меньше 30л на сотню, не говоря про нереально дорогой сервис) Но как я не мог первое время смирится с жесткой подвеской каенна, его плохой шумоизоляцией и прожорливостью, так я уже два дня не могу привыкнуть к МОЕМУ лексусу-он НЕ едет и НЕ тормозит…Надо иметь.

Достоинства: Стиль (понты). Динамика. Отличные тормоза. Мощная стереосистема.

Недостатки: Крайняя ненадежность. Дорогой сервис. Капризная электрика. Угоняемось. Налог 450л.с. *150руб=.

12 ноября 2008avtomarket.ru

Прежде чем покупать автомобиль марки Порше, хорошенько подумайте. Потому, что после Вы не сможете ездить ни на каких.

Porsche Cayenne внедорожник, 5 дв. 2006 года выпуска; 4.5 л., авт., полный привод

Автомобиль настолько качественно сделан, что за 90000 пробега ничего кроме не менял и менять не нужно. Управляемость удивительно качественная, чувство безопасности абсолютное. отделка и подгонка деталей идеальная. С туарегом нельзя сравнивать ни по качеству исполнения ни по содержанию. Инженеры Порше настройки довели до совершенства. Лучше порше кайен может быть только новый порше кайен.

Достоинства: Управляемость, проходимость, качество исполнения, комфорт, надёжность, красивый экстерьер и интерьер, престиж марки.

Недостатки: Расход топлива.

18 мая 2011infocar.ua

Если есть деньги на содержание — берите не задумываясь!

Porsche Cayenne внедорожник 2003 года выпуска

Говорю есть, но 2 раз говорю что лучше по этой дороге не ездить, отвечает что на Можайке пробка, оч спешит, поэтому попробует. Дорога надо сказать была еще хуже чем обычно, день назад был дождь, не везде просохло, лужи, грязь… Он не спеша тронулся, едит, мы с другом на великах взади него едим, км 25 может, он 40-50. Поначалу дорога то гладкая более или менее, а потом… Вот тут то и начинаются.

Достоинства: Это порше и этим все сказанно.

Недостатки: Дорогой в обслуживании. Ест много бензина (95 не подходит).

27 декабря 2007avtomarket.ru

Если нужно показать, кто в доме хозяин, нужен Porsche, неприменно!

Porsche Cayenne внедорожник, 5 дв. 2009 года выпуска; 3.6 л., авт., полный привод

Паркетник класса люкс, отличная сбалансированная машина во всех отношениях, его можно назвать вершиной немецкого автопрома, сочетание полного привода , ходовых качеств, и внутренней отделки впечатляет. Лучше нового Porsche может быть только новый Porsche!

Достоинства: Отличная управляемость, лучше чем у япошек (RX-350), та же надежность, полный привод, престижность, подходит больше мужчинам.

Недостатки: Дороже в обслуживании, по крайней мере у офицеалов, дороже в приобретении.

18 мая 2011infocar.ua

если вы хотите выкинуть лишние 100-120 тыс.$, жить на сервисе и постоянно доказывать, что вы не верблюд то это ваш.

Porsche Cayenne 2003 года выпуска

При пробеге в 25-27 тыс. км. сломалась коробка автомат! Начались долгие поездки на сервис и постоянные разборки- объяснения. На 6-7 раз!! моего приезда на сервис они всё-таки решили поменять автомат коробку. Дальше больше. Во время гарантийного срока стали замечать о резком расходе масла: если раньше от замены до замены доливали 1-2 литра масла, при спокойном стиле езды, то теперь 4-5 литров.

Достоинства: Не обнаружил.

Недостатки: Недостатков значительно больше, чем достоинств.

8 августа 2005avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Porsche Cayenne 2007 г.

Porsche Cayenne 2007 года выпуска

Досталась не новой, а уже с пробегом в 70 тыс. км. Понравился как-то сразу. Ну вот сложно описать — это какое-то единение. В нём как-то сразу, с первой минуты было уютно. Очень комфортная машина, тихая. Отличный климат контроль (т.е. зимой от печки морда не красная, а летом не страдаете не проходящим насморком))). Бензин кушать любит), но по сравнению с Рэнч-спорт 4.4 Порш 3.6.

Достоинства: Очень комфортная машина, тихая. Отличный климат-контроль. Очень удобная посадка. Надежность. Очень хороший свет.

Недостатки: Сервис дорогой. Угонять их любят.

15 ноября 2010autonavigator.ru

Porsche Cayenne 2007 года выпуска

Но на плохой дороге ехать на нем мучительно, машину трясет, и руль начинает болтаться, но это на 19 дисках, на зиму хочу поставить поменьше, может ситуация измениться. Кстати при езде на отцовском X5 я такого не замечал, но на нем диски были поменьше, по моему 18. Что касается бензина и масла, то все что об этом пишут абсолютная правда, в городе выходит в среднем 20-22 литра, при активной езде.

Достоинства: Динамика. Тормоза. Внешний вид.

Недостатки: Жесткая подвеска. Угоняемость.

29 июня 2007avtomarket.ru

Если вы готовы мириться со всем этим, получив в замен практически спорт кар — это ваша машина. Без фин. виваний.

Porsche Cayenne 2003 года выпуска

До Кайена ездил на FX35, машина порадовала своей абсолютной беспроблемностью за 2года эксплуатации и 50000км пробега. Но затем захотелось чего-то новенького и более динамичного и управляемого. Остановил свой выбор на Кайен Турбо. Взял трехлетку «европейца» с оригинальным пробегом 46000км. Машина в макс. комплектации. Проблемы начались практически сразу: 1. Начали перегорать лампы, начиная.

Достоинства: Из плюсов можно отметить сумасшедшую динамику и непревзойденную оттточенную управляемость, которой не обладает не один из SUV на сегодняшний день, на уровне спортседанов.

23 марта 2007avtomarket.ru

Советую попробывать, все таки это Porsche, марка-легенда. И открывайте кошелек по шире.

Porsche Cayenne Turbo внедорожник, 5 дв. 2003 года выпуска; 4.5 л., авт., полный привод

Машину приобрел в ноябре 2007 года, за пять месяцев эксплуатации то и делаю, что ремонтирую его постоянно. Менял колодки, диски тормозные, катушки, свечи, рейку рулевую, наконечники, тяги, кислородные датчики, ремень ГРМ, ролики, и т.д. Ценники на запчасти «самолет», решил, что после такого ремонта оставлю машину себе, но после ремонта не прошло и недели, как накрылся правый задний пневмобалон.

Достоинства: Полное название машины Porsche Cayenne Turbo Tech Art Magnum просто красавец, но дороге все уважают, быстр как «истребитель», для внедорожника динамика на 5+, достоинств валом все не перечесть. Нравиться расход, после Lexus GX470 25-30л. Порш с такой динамикой и таким табуном лошадей при агрессивной езде 21-21, 9л., больше чем 21, 9 не показывал.

Недостатки: С обслуживанием большие проблемы.

18 мая 2011infocar.ua

Не могу рекомендовать, по — моему это очень индивидуально, почти интимно кокой аVтомобиль выбрать, но Porsche Cayenne.

Porsche Cayenne 2004 года выпуска

Ведь согласитесь, женщина за рулем Hummer смотрится несколько нелепо, то ли дело за рулем Porsche Cayenne. Одним словом откатал я 47 000 км и знай себе только «нефтепродукты» меняю. Не пожалейте денег на этот шедевр « сумрачного германского гения» и проблема авто-поисков и авто-суеты будет уже не ваша проблема.

Достоинства: Одно сплошное достоинство.

Недостатки: Цена. Но она того стоит.

24 апреля 2006avtomarket.ru

Я бы не взял. Цена явно завышена для такой небольшой машины. Хотя это проблемы не Порше, а нашего Правительства.

Porsche Cayenne внедорожник 2007 года выпуска

В общем сама машина не плохая, даже очень хорошая, но мне почему-то не понравилась, точнее себе бы я такую не взял. Не знаю почему, но мне она не к душе. Но машина очень достойная. P.S. Это моё личное мнение и ничего доказывать я никому не буду. Поставил все четверки т.к. объективно ничего не могу сказать. Буду рад, если кому-то что-то прояснил.

Достоинства: Мощность-комплектация. Ещё достоинств что-то не припоминаю.

Недостатки: Стоимость. Расход топлива. Камера.

7 декабря 2007avtomarket.ru

Очень рекомендую. Даже если немного залезите в долг — всеравно это того стоит.

Porsche Cayenne 2003 года выпуска

Именно чудо, т.к. у нее есть все: и просторный салон и внешний вид и высокая надежность, не говоря уже про ее гоночные характеристики и все качества присущие внедорожнику. Где еще вы найдете автомобиль сочетающий столько качеств? Что касается эксплуатации, то я ее, конечно, берегу. Меняю все в срок, периодически прохожу диагностику. Сейчас на спидометре 53 тысячи, моих – 19. Проблем пока не знаю.

Достоинства: Оптимальный во всех отношениях а. Томобиль.

Недостатки: Нет, впринципе нет.

2 мая 2006avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Porsche Cayenne 2003 г.

Porsche Cayenne внедорожник 2003 года выпуска

Однако, как сказали наши техники, что за одной летят все, поэтому необходимо менять все 8 (болезнь кайеннов 2003 года выпуска). Катушки с работой на сервисе стоят 34000 руб. Скажите за что? Мелочевка! В другой фирме, занимающейся поставкой запчастей на все серьезные автомобили стоимость катушки (фирменной-пробивали по «вину») 1800руб. Итого, с заменой-16000 руб. Разница ощутима! Даже для владельца.

7 августа 2007avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Porsche Cayenne Turbo S 2008 г.

Porsche Cayenne Turbo S универсал, 5 дв. 2008 года выпуска; авт., полный привод

Мастера-приемщики просто не отвечают, а секретарь говорит, что дозвониться — это проблемы клиента. При этом бардаке — начальник сервиса на тренинге ( 2й день). Скорее всего, это тренинг о том, как спрятаться от клиентов. Вот и впечатление испортилось. Ведь комфорт ато заключается и комфортно организованном сервисе.

Недостатки: Прежде чем покупать авто, попробуйте хотя бы дозвониться на сервис.

18 мая 2011infocar.ua

Porsche Cayenne 2006 года выпуска

Если к примеру стандартом она стартовала 5. 5секунд до 100, а типерь просто 4 секунды разница не большая ((но зато жрет типерь она 30-35литра ну конечно и бак типерь стал больше 150)) Вес у нее стал почти 2.500)) Ну а валит она ниче не скажу спидометыр от Карера Gt тоесть у меня на спидометре 360км.ч ну а сам болид разгоняется 300-310 уже предел.. скорость укоротили куда уж больше.

Отзыв Porsche Cayenne 2006 4.5 с автоматом

Год, пробег: 2006 , 90.000 км

КПП, привод: авт. , полный

Кузов: внедорожник, 5 дв.

Автомобиль настолько качественно сделан, что за 90000 пробега ничего кроме не менял и менять не нужно. Управляемость удивительно качественная, чувство безопасности абсолютное. отделка и подгонка деталей идеальная. С туарегом нельзя сравнивать ни по качеству исполнения ни по содержанию. Инженеры Порше настройки довели до совершенства. Лучше порше кайен может быть только новый порше кайен.

управляемость, проходимость, качество исполнения, комфорт, надёжность, красивый экстерьер и интерьер, престиж марки.

Совет покупателю: Прежде чем покупать автомобиль марки Порше, хорошенько подумайте. Потому, что после Вы не сможете ездить ни на каких других моделях. Настолько он влюбляет в себя. Все остальные марки оказываются неинтересны. Проверено на моей семье и на других.

Обсудить отзыв про Porsche Cayenne 2006

Ничего кроме? чего? или на мойку заехала машина и не успел дописать. Олег на будущее, что бы не выглядел лошком, кто покупает авто за сотку на расход топлива не смотрит

Ещё как смотрит,это лошок тот, кто не смотрит.Богатые люди умеют деньги считать.Если они с неба падают,тогда можно не считать их и на расход не смотреть.

Другие отзывы владельцев

Сразу оговорюсь-весь мой опыт это 15 минут тест-драйва у официального дилера. Porsche Cayene Turbo 500 л.с. в полной комплектации вплоть до пневмы, ТВ, камеры, навигации и.т.д. У Турбо в базе богатая читать отзыв

Хороший надёжный красивый и актуальный.Пробывал много вариантов, различных марок выбор пал Porsche.Очень хорошо стоит на дороге, даже при єкстримальном вождении читать отзыв

9 отзывов о Porsche Cayenne 2006 года

Этот автомобиль считается удобным в управлении

Водители считают, что цена на этот автомобиль завышена

Уточните параметры поиска

Porsche Cayenne 2006

хороший авто если у вас много денег , если денег мало брать его самоубийство каждая деталь стоит много много денег ,его можно брать только если мотор ГИЛЬЗОВАННЫЙ ютуб расскажет что такое ЗАДИРЫ в блоке цилиндров.

Porsche Cayenne 2006

Отличный недооцененный авто. Но все нужно делать вовремя, тогда проблем не будет. Если будете брать, проверяйте двигатель на задиры. Желательно покупать уже гильзованный, тогда проблем с двигателем нет. Вновремя меняйте крышку расширительного бачка, иначе может разорвать бачек или патрубки. Остальное — расходники, которые на много дешевле чем на мерседес. Если все ТО делать воворемя, проблем с машиной не будет.

Porsche Cayenne 2006

обычная машинка. сложная машинка. не для всех машинка. у меня уже второй кайен. первую продал с задирами в цилиндрах. брал не новую. вначале забились сливные резинки, потом набрались полные пороги воды, потом стала гнить проводка, и тд и тп. если денег немеряно- время и сервис, если деньги трудовые- изучаем матчасть. если знаешь матчасть- вовремя делаешь то что должно- просто ездишь. если нет- попадаешь на большие деньги. всем рекомендовать не могу. для меня самый лучший автомобиль из однокласников. но только после гильзовки двигателя сталью, замены пластмассовых патрубков на металлические и резиновые с металлокордом, удаления лишних резиновых манжет, высверливания отверстий в глушителе и устранения других заводских придумок, что бы автомобиль нас разочаровывал.

Porsche Cayenne 2006

Очень нравится двигатель. Мне кажется, что разгон до 100 кмч занимает менее 5 сек., очень классная подвеска, 3 режима жёсткости, можешь сделать так, чтобы подвеска была очень комфортной, а можно сделать очень жёсткую подвеску, при этом режиме автомобиль практически не кренится. Расход бензина вполне адекватный 450 лошадям под капотом. В городском режиме это 18-20 л. на 100 км, по трассе кушает всего 14,5 л. При этом ты едешь как хочешь, обгоняешь кого хочешь и чувствуешь себя в полной безопасности. Очень комфортный салон, есть всё необходимое и даже немного больше. На мой взгляд это лучший представитель своего класса.

Porsche Cayenne 2006

Добрый день, дорогие читатели ! Делюсь эмоциями, опытом эксплуатации и прошу совета. Владею Кайеном (выпуск 2006г.) с весны 2009 года, пробег на тот момент 53000 ( Сейчас 115000). Покупал у знакомых, неприятных неожиданностей не обнаружил. Автомобиль дилерский, покупался и обслуживался в СПб. До Кайена был новый Лексус RX 350, пара ( по очереди ) турбированных Форестеров, Тойта Королла, Карина Е. Про эмоции и впечатления от управления : — В городе просто шикарно! — реакция на педаль, звук двигателя, работа коробки, работа пневмоподвески вместе с системами стабилизации. Периодически меняю жесткость подвески, управляется моментально, режим Sport или Comfort — это почти разные автомобили ! Комфортность сиденья (кожа) оцениваю на 4, думаю со вставками из алькантары поставил бы 5. Единственное ощущение которое автомобиль давать не способен -чувство релакса за рулем ( мой опыт владения RX). Кайен не любит ездить с не нажатой педалью газа, коробка не понимает на какой идти передачи, двигатель сердится. Сиденье и естественно все остальное держит водителя в полуспортивном тонусе. Во всем остальном автомобиль способен обеспечить полную универсальность. Возможности спортивного седана в городе внедорожника, если «призовут». Периодически выбираюсь на приключения Карелия, берега Ладоги. Возможности блокировки подвески, понижайки и клиренса около 30 см. использую не редко. Кстати всем (отдыхающим на природе ) рекомендую подстраховываться вот таким причендалом : http://uraltrubostal.pulscen.ru/tov/descr/5386549 Мне помогали переезжать через крупные, поваленные деревья. По пояс в грязь не залезал пока. Подвеской удобно «притаптывать снег» по собой, в случаях когда закапывался — путем опускания и поднимания автомобиля выбирался из снега без лишней помощи. Иногда приходиться парковаться в городе прямо в сугроб. Зима — время почувствовать все прелести внедорожных возможностей. Полный привод работает удовлетворительно, но один разок мое серце постучало, на снежно ледяной дороге в холмо — укатышах несколько поболтало прежде чем поймал дорогу, резина была новая Нокиа Хакка 7 ! Не идеальные ощущения (акустические) при длительной езде по убитым дорогам ( подвески Тойотовских внедорожников там чувствуют себя лучше ). Шикарный багажник : надувная лодка, мотор, велосипед. Очень удобно отдельно открывающееся стекло двери задка. Про ремонты : В момент покупки освежил несколько элементов подвески ( уже все не помню ), порадовало полное совпадение с Туареговской ( включая колодки ), освежал не у дилера вся радость обошлась в пределах 50 т.р., второй раз повторил это через 60 000 км, в такие же деньги. Подвеску не берегу, перед рельсами и переездами практически не притормаживаю. На 115 000 заменил бензофильтр и бензонасосы ( всякой каки в них было очень много), около 50 000 р. ( Сигма Порше). На 90 000 км вытекла охлаждающая жидкость двигателя ( лопнули ПЛАСТИКОВЫЕ! патрубки в двигателе, замена на металлические ( с 2007 г, пластиковые больше завод не ставит) встала тоже в 50. На 80 000 заменил сальник АКПП — 30-ка. Заборохлила одна катушка зажигания — поменял все ( 1500 *8 + работа копейки. + свечи ). Однажды зимой порвался тросик привода передней пассажирской двери. Заменил ( освежил ) задние фонари ( 2*10). Это ВСЕ! Считаю автомобиль такого уровня технологичности достаточно надежным, но требующим профессионального внимания. ( Для сравнения за 3 года эксплуатации неновых форесторов и проехав в общей сложности более 100 000 км., поменял только задние стойки у одного ). Хотя возможно там мне повезло. За 1.5 года эксплуатации нового RX делать не пришлось ни чего. Сейчас мучаюсь на что пересесть, заплатить 4.5 -5 за новый Кайен крутовато, среди б/у много хлама и сложно найти приемлемый вариант. Основная цель S-ка 8-9 года, или даже дизель попробовать! Приемлемой альтернативы нового автомобиля в пределах 3-х млн. не вижу. май 2012 . Взял опять S-ку 2009 г. -2450 000 с пробегом 32000 км. по дорогам родины Кайенов.

Porsche Cayenne 2006

Добрый день, дорогие читатели ! Делюсь эмоциями, опытом эксплуатации и прошу совета. Владею Кайеном (выпуск 2006г.) с весны 2009 года, пробег на тот момент 53000 ( Сейчас 115000). Покупал у знакомых, неприятных неожиданностей не обнаружил. Автомобиль дилерский, покупался и обслуживался в СПб. До Кайена был новый Лексус RX 350, пара ( по очереди ) турбированных Форестеров, Тойта Королла, Карина Е. Про эмоции и впечатления от управления : — В городе просто шикарно! — реакция на педаль, звук двигателя, работа коробки, работа пневмоподвески вместе с системами стабилизации. Периодически меняю жесткость подвески, управляется моментально, режим Sport или Comfort — это почти разные автомобили ! Комфортность сиденья (кожа) оцениваю на 4, думаю со вставками из алькантары поставил бы 5. Единственное ощущение которое автомобиль давать не способен -чувство релакса за рулем ( мой опыт владения RX). Кайен не любит ездить с не нажатой педалью газа, коробка не понимает на какой идти передачи, двигатель сердится. Сиденье и естественно все остальное держит водителя в полуспортивном тонусе. Во всем остальном автомобиль способен обеспечить полную универсальность. Возможности спортивного седана в городе внедорожника, если «призовут». Периодически выбираюсь на приключения Карелия, берега Ладоги. Возможности блокировки подвески, понижайки и клиренса около 30 см. использую не редко. Кстати всем (отдыхающим на природе ) рекомендую подстраховываться вот таким причендалом : http://uraltrubostal.pulscen.ru/tov/descr/5386549Мне помогали переезжать через крупные, поваленные деревья. По пояс в грязь не залезал пока. Подвеской удобно «притаптывать снег» по собой, в случаях когда закапывался — путем опускания и поднимания автомобиля выбирался из снега без лишней помощи. Иногда приходиться парковаться в городе прямо в сугроб. Зима — время почувствовать все прелести внедорожных возможностей. Полный привод работает удовлетворительно, но один разок мое серце постучало, на снежно ледяной дороге в холмо — укатышах несколько поболтало прежде чем поймал дорогу, резина была новая Нокиа Хакка 7 ! Не идеальные ощущения (акустические) при длительной езде по убитым дорогам ( подвески Тойотовских внедорожников там чувствуют себя лучше ). Шикарный багажник : надувная лодка, мотор, велосипед. Очень удобно отдельно открывающееся стекло двери задка. Про ремонты : В момент покупки освежил несколько элементов подвески ( уже все не помню ), порадовало полное совпадение с Туареговской ( включая колодки ), освежал не у дилера вся радость обошлась в пределах 50 т.р., второй раз повторил это через 60 000 км, в такие же деньги. Подвеску не берегу, перед рельсами и переездами практически не притормаживаю. На 115 000 заменил бензофильтр и бензонасосы ( всякой каки в них было очень много), около 50 000 р. ( Сигма Порше). На 90 000 км вытекла охлаждающая жидкость двигателя ( лопнули ПЛАСТИКОВЫЕ! патрубки в двигателе, замена на металлические ( с 2007 г, пластиковые больше завод не ставит) встала тоже в 50. На 80 000 заменил сальник АКПП — 30-ка. Заборохлила одна катушка зажигания — поменял все ( 1500 *8 + работа копейки. + свечи ). Однажды зимой порвался тросик привода передней пассажирской двери. Заменил ( освежил ) задние фонари ( 2*10). Это ВСЕ! Считаю автомобиль такого уровня технологичности достаточно надежным, но требующим профессионального внимания. ( Для сравнения за 3 года эксплуатации неновых форесторов и проехав в общей сложности более 100 000 км., поменял только задние стойки у одного ). Хотя возможно там мне повезло. За 1.5 года эксплуатации нового RX делать не пришлось ни чего. Сейчас мучаюсь на что пересесть, заплатить 4.5 -5 за новый Кайен крутовато, среди б/у много хлама и сложно найти приемлемый вариант. Основная цель S-ка 8-9 года, или даже дизель попробовать! Приемлемой альтернативы нового автомобиля в пределах 3-х млн. не вижу. май 2012 . Взял опять S-ку 2009 г. -2450 000 с пробегом 32000 км. по дорогам родины Кайенов.

Porsche Cayenne 2006

Автомобиль настолько качественно сделан, что за 90000 пробега ничего кроме не менял и менять не нужно. Управляемость удивительно качественная, чувство безопасности абсолютное. отделка и подгонка деталей идеальная. С туарегом нельзя сравнивать ни по качеству исполнения ни по содержанию. Инженеры Порше настройки довели до совершенства. Лучше порше кайен может быть только новый порше кайен. Прежде чем покупать автомобиль марки Порше, хорошенько подумайте. Потому, что после Вы не сможете ездить ни на каких других моделях. Настолько он влюбляет в себя. Все остальные марки оказываются неинтересны. Проверено на моей семье и на других.

Porsche Cayenne 2006

Ну начну с того, что машина полностью тюнингована до максимума)) Когда я ее брал, у нее было 500л.с. Итоги мы добились 780л.с. Мне доработали внешность моегой болида немного)Сам тюнинг называется DAYTON.Ну стартует она так сибе. Меня не устраивает. Если к примеру стандартом она стартовала 5.5секунд до 100, а типерь просто 4 секунды разница не большая((но зато жрет типерь она 30-35литра ну конечно и бак типерь стал больше 150)) Вес у нее стал почти 2.500))Ну а валит она ниче не скажу спидометыр от Карера Gt тоесть у меня на спидометре 360км.ч ну а сам болид разгоняется 300-310 уже предел..скорость укоротили куда уж больше то. Она могла пойти 340 но мне это не к чему..)) Я хотел нормально стартовать, а не гонять))Ну салон почти не трогали только поменяли часть торпеды, добавили еще один компьютер бортовой)) Ну ладно все удачи на дорогах))