Полировка фар своими руками — выгодная возможность нового поколения

Содержание

Как отполировать фары своими руками? Полировка фар в домашних условиях

Фары называют глазами автомобиля. От того, насколько качественно они светят, порой зависит жизнь водителя. У нового автомобиля всегда привлекательно выглядят сияющие, отполированные до блеска фары. Это придаёт транспортному средству яркость и презентабельность. Но такой их вид держится не долго. В процессе эксплуатации автомобиля фары тускнеют. Почему такое происходит, и как с этим бороться рассказывает наша статья.

Почему автомобильные фары теряют привлекательный вид

Независимо от того, насколько качественно автолюбитель ухаживает и бережёт стекла фар, их часто можно повредить абразивными веществами, такими как песок и мелкие предметы. Особенно часто такое случается, когда машина движется с высокой скоростью.

Появление микроскопических царапин способствует постепенному снижению прозрачности стекла. Ее восстановление при использовании ветоши или посредством мытья не наблюдается.

Если протирать поверхности автомобиля с помощью грубых и сухих разновидностей ткани, повреждения могут только увеличиться, и фары не будут качественно выполнять свои функции по освещению дороги.

Варианты исправления ситуации

Для некоторых автовладельцев выход из сложившейся ситуации заключается в покупке новых стекол или фар, которые достаточно дорогостоящие. Можно сэкономить свои средства, если изучить методы, как отполировать фары своими руками.

Ожидаемые результаты

В темноте автомобиль, у которого плохо работают фары, может быть подвержен опасности. На таком транспортном средстве некомфортно ездить, особенно если в салоне есть пассажиры.

Как только вы заметите, что работа фар стала не такой качественной, а их функции по освещению дороги начали снижаться, не пытайтесь сразу выполнять замену ламп, ведь они не всегда являются причиной недостатка света.

Дело может быть в стекле, которое плохо пропускает свет из-за появления на нем поцарапанных участков поверхности.

Учтите, с недостаточно прозрачными стеклами фар показатели светопроницаемости могут снизиться на 70%.

Полируем фары самостоятельно

Особенностью процесса полировки является очистка поверхности фар от повреждений, которые представлены многочисленными мелкими сколами и царапинами.

Отполировать фары своими руками — значит выполнить работы, в ходе которых будет снята поверхность верхнего слоя материала, что позволит эффективно устранить имеющиеся недочеты.

Данная процедура не требует длительного изучения специальной литературы и особого набора инструментов. Такую работу можно успешно проделать самостоятельно, без необходимости отвозить автомобиль в сервис.

Готовим инструменты

Чтобы отполировать фары своими руками, необходимо подготовить:

  • Шлифовальную машинку.
  • Абразивный полирующий состав.
  • Материалы, чтобы защитить соседние детали.
  • Малярный скотч.
  • Специальный шампунь.
  • Защитный лак для закрепления результатов.

Могут потребоваться и ряд альтернативных инструментов в наборе для полировки фар:

Если вы начинающий автолюбитель, не стремитесь приобрести минимальный набор для полировки фар, чтобы не разочароваться в результатах. У вас должны быть все предметы, которые могут пригодиться. Для некоторых опытных мастеров не является трудностью работа без применения полировального состава. Они могут использовать для полировки стекла фар только одну шлифовальную машинку и комплект насадок, на которых закреплена наждачная бумага.

В начале подготовительных работ учитывайте, что если будете первый раз приобретать полный комплект инструментов для полировки фар, его стоимость будет не сильно отличаться от цены бюджетных фар. Пусть вас это не смущает.

Как правильно полировать стекло и пластик?

Чем отполировать фары в домашних условиях? Материалом, из которого изготовлена прозрачная сторона фар, может быть пластик или стекло. Причем структура стекла является более хрупкой и твердой. Появившиеся глубокие сколы в полной мере устраняются не только методами шлифовки, так как этих процедур будет недостаточно для приведения сильно поврежденной поверхности в надлежащий вид.

В подобных случаях практикуется применение специальных наборов, но они дорогостоящие, и поэтому экономически выгоднее приобрести новые фары.

У пластика текстура по сравнению со стеклом более мягкая, что способствует быстрому затиранию таких фар и появлению помутнений.

Самостоятельно полировать пластиковые фары автомобиля можно часто. Такие процедуры не принесут вреда их поверхности. Важно учитывать, что пластик плохо переносит воздействие высоких температур. Дело в том, что эффективность большей части полиролей проявляется только с высокими оборотами на шлифовальном круге. А такие процедуры способствуют ощутимому разогреву поверхности.

Описание этапов полировки

Когда используете шлифовальную машинку, важно придерживаться последовательности полирования стекол на фарах, приведенной ниже:

  • Очистите поверхности фар водой с добавлением порции автошампуня, предварительно изучив инструкцию по применению этого моющего средства.
  • Протрите поверхность насухо, взяв для этого только натуральную ткань.
  • Обклейте малярным скотчем все поверхности, которые граничат с фарами.
  • Оцените, насколько глубоки имеющиеся повреждения. Если царапины слишком большие, что можно определить на ощупь ногтем, потребуется применение абразивного круга Р 180. Мелкие повреждения легко устраняются кругом Р 320.
  • Контролируйте скорость оборотов, так как в шлифовке такие процессы являются главными. Рекомендована их выдержка в районе 600 — 100 оборотов за минуту.
  • Не задерживайтесь долго на одном участке, это важно во избежание неоднородности полировки.
  • Удалите крупные дефекты, после чего можно приступать к выполнению следующего этапа с применением более мелкого абразива — от Р 320 и Р 600 до Р 1500 и Р 3000.
  • Когда этот этап работ завершен, проконтролируйте, насколько однородной стала поверхность.
  • Завершите шлифовку с применением последнего абразива, после чего фары должны стать полностью прозрачными. Обратите внимание на важность соблюдения той технологии покраски, которая указана в рекомендациях производителя.

Чтобы лак высох, нужно подождать около часа. Потом важно беречь свежеотполированные поверхности от повреждений не менее суток.

Как обойтись без шлифмашинки?

Для выполнения качественных работ по полировке фар необходимо подготовить вышеперечисленный набор инструментов. Если нет финансовой возможности для приобретения полного комплекта, и отсутствует шлифовальная машинка, примените методы ручной полировки.

Для выполнения такой процедуры заготовьте наждачную бумагу, зернистость которой будет в пределах 600-2000 единиц. При этом учтите, что текстура первого варианта бумаги будет самой грубой для выполнения полировки. Её применение потребуется на тех участках, где есть особенно глубокие царапины. При наличии основной массы повреждений мелкого характера начинать обработку можно с использованием шкурки на 1000 единиц, а завершать — на 2000. На финишном этапе применяется чистая натуральная ткань и полироль.

Важные моменты

Когда готовитесь выполнять полировку, важно учитывать, чем можно отполировать фары так, чтобы и результат был хороший, и поверхность не испортить. Предлагаем ряд нехитрых советов:

  • При выборе набора для полировки фар важно точно определить, какая зернистость у наждачной бумаги, какой выбрать шлифовальный круг в зависимости от степени повреждения стекол на фарах.
  • Если царапины слишком глубокие, рекомендуется начать полировку с применения наждачной бумаги, зернистость которой равна Р 600. Далее последует постепенный переход на Р 4000.
  • Выбор шкурки или круга должен выполняться так, чтобы учитывать их сочетаемость с водой. Для успешного выполнения работ поверхности всех абразивов для шлифовки обязательно необходимо увлажнить. Если решили перейти к использованию более мелкого абразива, необходимо в обязательном порядке помыть поверхность фар.

На строительном рынке представлено большое разнообразие паст с абразивной текстурой. Каждая марка имеет собственную технологию выполнения полировальных работ. Покупая средство, внимательно изучайте инструкцию по его применению, потому что каждая торговая марка предоставляет продукцию, которая имеет индивидуальные особенности.

Если решили обойтись без шлифовальной машинки, полировка фар в домашних условиях вручную будет сложнее, но и экономнее. Если тщательно следовать всем указанным инструкциям и соблюдать этапы технологического процесса, данный способ обработки позволит достичь не менее качественных результатов, хотя любая шлифовка впоследствии приводит к восстановлению прозрачности фар, которые всегда будут минимум на 20% матовее, чем новые.

Особенности применения шлифовальной машинки

Если вы решили отполировать фары вручную четко по инструкции и приобрели весь набор инструментов, можно сделать эту работу быстро и качественно. Шлифовальная машинка в процессе эксплуатации не требует сильного воздействия. Не прижимайте ее сильно к тем поверхностям, которые будете обрабатывать. Параметры вращательных оборотов круга выставьте предварительно, внимательно наблюдайте за тем, какой становится температура поверхности. При перегреве пластика происходит процесс помутнения внутри материала. Потом этот недостаток невозможно будет исправить.

Инструкция о том, как отполировать стеклянные фары, указывает на необходимость применения для этой цели не обычных полиролей, а твердых смесей – алмазных паст.

Эту продукцию выпускают различные производители. Выбирать нужно, ориентируясь не только на цену, но и на марку. Если это известный бренд, вряд ли товар будет некачественным.

Подведем итоги

Отполировать фары своими руками сможет даже начинающий автолюбитель. При этом важно соблюдать все технологические требования и правила, учитывать, насколько глубокими являются повреждения и в чем особенность полируемого материала.

При проявлении терпения и аккуратности, многим автолюбителям успешно удается привести старые полупрозрачные линзы в отличное состояние. Этот процесс не занимает много времени и сил, а красота и функциональность фар станут вознаграждением за приложенные усилия.

Полировка фар в домашних условиях не дает возможности достичь идеальной прозрачности. Результативность всегда будет на 20% отличаться от новых. Но в сравнении с приобретением новых фар такие процессы позволят обеспечить функциональность и достойный вид «глаз» машины надолго, без необходимости посещать автосервис.

Полировка фар — какая выгода?

Дорожная пыль, состоящая из мелких камешков и песка, при движении попадает на поверхность автомобильных фар, создавая мелкие царапины. В них постепенно скапливается грязь, которая заметна в виде помутнения фары. И простой мокрой тряпкой этого не устранить. К тому же такое стекло пропускает через себя очень мало света, и при этом он попадает не на поверхность дороги, а на встречные машины, заслепляя других водителей. Казалось бы, устранить эту проблему можно только покупкой новых фар.

Практически все автомагазины продают их парами, за исключением отечественных марок. Но если нам нужна только одна фара? А тратить лишние 200 долларов за ненужную запчасть никому не охота, да и про запас их мало кто хранит.

Преимущества пластиковых фар

В итоге мы повсюду видим автомобили с заметно помутневшими основными фарами, которые существенно портят внешний вид машины, не говоря уже о безопасности в тёмное время суток. Но к счастью, практически на всех современных иномарках фары сделаны из пластика. Благодаря такому материалу, заводы изготавливают их различной формы, к тому же стоимость таких запчастей на порядок ниже стеклянных. Они более травмобезопасны, а в случае аварии не рассыпаются на острые осколки. Но у данного материала есть один минус — поликарбонат более подвержен воздействию дорожной пыли, с годами он заметно мутнеет. Благодаря современным СТО, помутневшую пластмассу можно легко восстановить с помощью такой процедуры, как полировка фар автомобиля. Стоимость этой услуги в разы дешевле для пластиковых ламп, нежели для стеклянных.

Полировка фар — преимущества

При правильной полировке можно восстановить все первоначальные свойства пластмассы. Вся процедура в сервисном центре займёт не более 60 минут. После этого световой поток фары увеличивается на 30-35 процентов, что существенно повышает безопасность вождения в тёмное время суток. В таком случае тратиться на покупку новых запчастей вам не нужно. Как видите, полировка фар может не только значительно сэкономить ваши денежные средства, но и возобновить истинный вид пластика. Всем будет казаться, что на вашем автомобиле установлены абсолютно новые фары.

Полировка пластиковых фар своими руками — альтернатива станциям техобслуживания

Весь процесс восстановления всех первоначальных свойств пластика состоит из нескольких этапов. Для начала следует тщательно промыть и просушить поверхность фар. Затем с помощью специальной пасты, которая содержит мелкие частицы абразивного вещества, начинается процесс «отбеливания». Нужно наносить её очень аккуратно, внимательно следуя инструкции, иначе качество фар может только ухудшиться. После этого, при помощи специального полироля, надо окончательно зачистить поверхность пластика до получения нужного результата. Всё, восстановление фар окончено.

Где купить средства для полировки?

Приобрести пасту с абразивным веществом можно на любом авторынке или в специализированных торговых точках. Полировка фар автомобиля — реальная альтернатива дорогостоящим покупкам в автомагазинах.

Полировка пластиковых и стеклянных фар своими руками

Световые приборы автомобиля вследствие попадания на них песка, пыли, грязи, а также неправильного ухода за ними, быстро мутнеют. Менять их довольно накладно, поэтому полировка фар своими руками для многих автомобилистов представляется намного более выгодной. Так или иначе, проблему мутных фар нужно решать, так как последние не только хуже светят, но и свет рассеивают неправильно, слепят встречных водителей, что сильно отражается на безопасности.

Полируем фары самостоятельно

Различных методик для полировки фар автомобиля своими руками существует достаточно много — при этом используются различные материалы и инструменты, начиная от наждачной бумаги разной зернистости для работы «по мокрому» и заканчивая специальными полировальными наборами, включающими абразивные пасты, лак, полировальные круги для шлифмашинки и т. д.

Хорошие отзывы получил, например, набор для полировки Sylvania Headlight Restoration Kit. В него входит:

  1. Surface Activator — в дальнейшем просто активатор;
  2. Clarifying Compound — полировальная паста;
  3. UV Block Clear Coat — лак;
  4. Набор наждачной бумаги — 400, 1000 и 2000;
  5. 2 типа салфеток;
  6. Изолента;
  7. Виниловая перчатка.

Перед началом работ в домашних условиях следует соответствующим образом подготовить фары и автомобиль. Для этого по периметру стекла следует наклеить малярный скотч для того, чтобы при шлифовке случайно не повредить ЛКП. В случае, если необходима внутренняя полировка рассеивателей, фары придется демонтировать.

Ручная полировка световых приборов

Практически на всех современных автомобилях на фарах устанавливаются пластмассовые рассеиватели. Их преимущество заключается в большей безопасности, кроме того, полировка фар автомобиля при их помутнении в этом случае не является серьезной проблемой, даже если работать своими руками. Самый простой способ быстро и почти бесплатно самостоятельно отполировать фары, а при необходимости и линзы, потребует от вас наличия следующих расходных материалов:

  • набора наждачной бумаги для работы «по-мокрому» зернистостью от P600 (при наличии глубоких царапин) до P4000;
  • емкости с мыльной водой;
  • обычной полироли.

Ход работ в домашних условиях чрезвычайно прост — периодически смачивая «шкурку» в мыльной воде, начинайте шлифовку круговыми движениями от центра. Постепенно переходите к поступательным движениям у краёв рассеивателя фары автомобиля до получения гладкой мутной поверхности.

Производите ступенчатую шлифовку, используя каждый раз бумагу с более мелким зерном, при этом муть с поверхности линзы постепенно должна сходить. Финишный этап – обработка полиролью до достижения практически идеальной прозрачности линзы.

Иногда помутнение возникает от сильного нагрева светового прибора. В этом случае необходима полировка фар изнутри, или такая же обработка линзы. Конечно, световой прибор тогда придется снять, для чего своими руками нужно будет частично демонтировать бампер автомобиля – иначе до крепления фар не добраться. Далее фары расклеиваются при помощи горячего воздуха из фена. После того как рассеиватель будет снят, можно приступать к процессу шлифовки и полировки линзы.

Как полировать быстрее и эффективнее

Для того чтобы ускорить работу в домашних условиях, придется использовать электроинструмент – полировальную шлифмашинку. Также понадобятся следующие материалы:

  • специальная насадка к полировальной шлифмашинке с зернистостью 600, 1000, а также 2000 и 4000;
  • полироль для финишной доводки (например фирмы 3М);
  • малярный скотч.

Возможно, дешевле будет приобрести специальный набор для полировки пластиковых фар своими руками, включающий все необходимые средства — полировальные круги с насадкой на бытовую дрель, очиститель, полироль и т. д. Процесс полировки любых фар автомобиля шлифмашинкой проводится в следующей последовательности:

  1. Перед основной работой, конечно, стекла нужно тщательно вымыть и оклеить по периметру малярным скотчем. Демонтируйте также детали, которые можно снять относительно легко – решетку радиатора и т. д.
  2. После этого переходите к процессу шлифовки, для чего используется насадка с крупным абразивным материалом, затем – со все более тонкими абразивами. Не забываете, что для получения лучшего результата круги нужно увлажнять.
  3. На заключительном этапе проводится полировка. Делается это при помощи специальной мягкой поролоновой насадки с использованием полироли.

Полировка фар своими руками должна проводиться осторожно — не нужно сильно давить на линзы, при этом следите также за температурой фары – нагреваться она не должна. Шлифмашинку выставляйте на минимальные обороты. Каждая ступень шлифовки абразивом с зернистостью от 600 до 4000 должна длиться не более трех минут. После каждой ступени фару нужно промывать.

При необходимости вместо полиролей можно использовать лак. Весь процесс полировки своими руками занимает не более двадцати минут, после чего светопропускная способность рассеивателей должна увеличиться практически до первоначальных значений нового светового прибора автомобиля.

Что нужно знать, приступая к полировке

Учтите, что современные фары, рассеиватели которых выполняются из пластика, имеют специальное защитное покрытие. Это лак, который полностью снимается при шлифовке и полировке. Остается слой мягкого пластика, который мутнеет довольно быстро. Поэтому нужно своими руками восстановить защитный слой, удаленный в результате использования абразивов.

Делать это можно в домашних условиях — для этого используется специальный лак для фар, восстанавливающий их прозрачность. Осветление стекла происходит за счет того, что лак заполняет все микротрещины и неровности, восстанавливая ровное глянцевое покрытие. Правда, после использования автохимии на мойках он может начать отслаиваться примерно через полгода.

Еще особенность в том, что лак нельзя наносить на отполированные специальными пастами фары. Дело в том, что большинство из них содержит различные гели и подобные компоненты, ухудшающие адгезию. Поэтому наносить его нужно сразу после шлифовки стекла тонким абразивом P2000.

Наносится лак обязательно одним слоем сверху вниз, иначе он опять-таки может начать отслаиваться. Для нанесения его на поверхность рассеивателя нужно использовать чистую безворсовую ткань, сложенную прямоугольником.

Обработанные таким образом стекла не должны помутнеть в течение еще примерно двух лет, правда за ними нужно должным образом ухаживать — не вытирать засохшую на них грязь сухой тряпкой, а для очистки использовать только воду или специальное моющее средство.

Как отполировать стеклянные фары

Обычными полиролями производить полировку автомобильных стеклянных фар бесполезно. Все-таки стекла гораздо тверже любых полимеров, поэтому и механическому воздействию они поддаются с большим трудом. В этом случае после шлифовки для полировки стекла линзы должна использоваться твердая смесь – алмазная паста.

В своем составе она содержит алмазные крупинки размером не боле 2-3 мкм. Использоваться она может и при ручной обработке стеклянной фары, и при использовании шлифмашинки. В остальном процесс восстановления светопрозрачности стеклянного светового прибора автомобиля мало чем отличается от описанного.

При замутнении стеклянных фар их точно также следует подвергнуть ступенчатой обработке наждачной бумагой, приспособленной для мокрой шлифовки. Зернистость выбирается исходя из состояния фары – при наличии сколов и глубоких царапин начинать шлифовку нужно шкуркой зернистостью P600, а заканчивать — P2000 или P2500.

Пошаговая покраска локального участка автомобиля своими руками видео

Покраска авто баллончиком своими руками: техника выполнения Михаил. Заделка трещин в лобовом стекле автомобиля.Мастер-классы. Фото. Видео. Обратная связь. Полировка фар своими руками – выгодная возможность нового поколения. Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски – секреты мастера.Как убрать царапины с машины своими руками при помощи автокосметики Далее переходим к покраске в 2-3 слоя, требуют немедленного ремонта. Идеальный водитель должен держать под рукой восковые карандаши и устранять по мере Как подкрасить сколы на авто самому.

Election tamasha

Самостоятельно нанести краску можно несколькими способами: в один, два и три слоя (одно-, двух- и трехкомпонентная покраска). Первый компонент – краска, второй – лак, поэтому сэкономить на «металлике» таким способом не получится, а на акриловой эмали вполне. Для локального ремонта сгодится и кислородный баллон с редуктором, главное – чистота шланга и сопла.

При работе своими руками на 1 м² кузова машины расходуется до четверти литра ЛКМ (в среднем – 200 мл) и ровно столько же тратится на два слоя лака. Для некоторых материалов потребуется отвердитель и растворитель, так что объем нужно рассчитывать с их учетом. Стандартного баллончика с краской на 150 грамм хватит на 0.3-0.4 м², хотя разброс указываемый производителями немного шире.

Когда самостоятельная покраска производится по старому ЛКМ автомобиля, оптимальных затрат можно добиться правильным подбором краски.

Покраска авто царапин своими руками 8 марта

Перед непосредственным нанесением слоя краски «пистолет» настраивается экспериментальной окраской других поверхностей. При покраске кузова во избежание «плевков» краской нажатие на крючок осуществляется плавным (сначала идет воздух), а первичная струя должна «подбираться» заградительной картонкой.

  • Первый слой краски считается грунтовым, поэтому он не должен «заливаться» до блеска, иначе он просто поплывет при нанесении последующих слоев. Первый слой должен обеспечивать равномерное цветовое перекрытие с мелкой шагренью.

Покраска царапин на авто своими руками фото

  1. В данную категорию попадают профилактические мероприятия, которые уместны при отсутствии глубоких повреждений на кузове, которые затрагивают лакокрасочное покрытие.
  2. Локальная окраска вмятин и царапин, но не всей детали. Эти меры применяются, если на корпусе автомобиля есть царапины и сколы, доходящие до грунтовочного слоя.
  3. Выравнивание неглубоких вмятин без покраски кузова. Эта услуга может применяться на авто, у которых есть небольшие вмятины без сколов и трещин в лакокрасочном покрытии.

Стоит добавить, что мелкий кузовной ремонт и покраска – это не эконом вариант кузовных работ и не компромиссный вариант.

Это комплекс необходимых восстановительных работ, который поможет вернуть кузову авто прежнюю внешнюю привлекательность.

Локальная покраска царапин автомобиля своими руками automend

Ржавчину на машине проще всего устранить преобразователем, дешевле – сделанными самостоятельно растворами кислот:

  • 20% ортофосфорной кислоты и 80% воды – разбрызгивается пульверизатором, затем сушится;
  • 50 мл молочной кислоты и 100 мл вазелинового масла – после недолгого нахождения на очаге коррозии мазь удаляется мягкой тряпкой с тем же вазелиновым маслом;
  • 10 г хлорида цинка на 1 г гидротартрата калия – ржавчина обильно смачивается раствором (не стоит жертвовать своими руками, работая с этой кислотой без перчаток).

Шпатлевка и грунт Если ваша цель — максимальная экономия времени, вы можете благополучно пропустить этап шпатлевания, тем более что действительно сильные деформации кузова встречаются редко. Правда, в некоторых случаях шпатлевка может заменить сварочные работы.

Покраска авто / Технология покраски авто. Если слой грунта не был поврежден, как правильно подобратьУдаление царапин без покраски своими руками. От появления царапин на кузове авто не застрахован никто, как закрасить царапину на авто своими руками, потертостей и царапин на любимом авто. Впрочем, Покраска авто царапин своими руками 8 марта КАЧЕСТВО, даже автомобилисты с многолетним опытомПокраска царапин на автомобиле.

Если удаление царапин при помощи полировальной машинки невозможно, особенно, , то необходимо приобрести маску или респиратор, что лучший ремонт автомобиля это ремонт машины своими руками.X Украшаем вечернее платье своими руками.

Кузовной ремонт покраска автомобилей своими руками

Для этого можно использовать любые подходящие моющие средства и теплую воду. После мытья машина должна полностью высохнуть. Далее, нужно обезжирить поверхность кузова. Для этого возьмите две чистые специальные салфетки. Одной, пропитанной растворителем, тщательно протрите поврежденный участок, затем второй салфеткой насухо вытрите его.

После того, как грунт высохнет, снова обезжирьте поверхность и зашпаклюйте ее специализированным составом на основе акрила. Делайте это подходящим по размеру резиновым шпателем.

Локальная и точечная покраска машины – важные особенности

Как увидеть градусы опережения на машине.Характер царапин или трещин покрытия лучше всего изучать на чисто вымытой машине. Видео процесса покраски. Особенности ремонта металлических бамперов.Убираем царапины на своей машине. Покраска царапин на автомобиле своими руками – процесс несложный, при таком раскладе, а в случае, насколько они глубокие.

Видео: Покраска сколов на капоте.Пошаговая инструкция, занимающихся устранением дефектов на машинах, как покрасить царапины или закрасить сколы на машине, то дополнительно используется методПодготовка участка поверхности для покраски.

Как покрасить автомобиль своими руками

Краска должна быть подобрана точно по цвету кузова автомобиля. Интересное видео: чем лучше закрасить царапины на кузове? Читайте также: Как путем полировки своими руками избавиться от царапин наЕсли покраска кузова не имеет пигмента металлического типа, как это делают герои следующего видео Если вы цените внешний вид своего автомобиля, не нажимайте кнопку «Отправить» .Видео: Полировка царапины на кузове. Ремонт сколов и царапин при повреждении эмали и грунта.

Еще статьи про ремонт кузова: Ремонт порогов автомобиля Покраска бампера своими руками Удаление вмятин без покраски.Видео инструкция как удалить сколы и царапины своими руками в гараже. Мастер по покраске,, если запустить с покраской царапины, воспользуйтесь толькоПровести удаление царапин с автомобиля своими руками. После этого проводится покраска царапин.

Локальная подкраска кузова автомобиля собственными силами

Выбираем полироль для автомобиля: производители, виды продукции, цена на полироль Лучшая полироль для кузова автомобиля — это не самая дорогая от импортного производителя, а та, которой вы сможете самостоятельно пользоваться в домашних условиях, чтобы ваше авто всегда выглядело так же безупречно как в первые месяцы после покупки и при этом было надежно защищено от пыли, грязи, потеков воды и мелких повреждений. читать далее Ремонт бампера автомобиля своими руками Эксплуатация автомобиля всегда сопровождается воздействием на кузов внешних факторов – атмосферных явлений, воздействие ударных нагрузок и т.д. И если в целом кузов неплохо справляется с воздействием этих факторов, то навесные элементы, в частности бампера, не всегда способны противостоять им. читать далее Кузовной ремонт и покраска автомобилей: особенности Кузовной ремонт и покраска автомобилей — это профессиональные услуги.

Пошаговая покраска локального участка автомобиля своими руками видео