Подшипник на nissan sunny 1999

13.2 Замена подшипников передних ступиц

Замена подшипников передних ступиц

2-рядные роликовые ступичные подшипники имеют герметичную конструкцию. Регулировка преднатяга и набивка подшипников смазкой производится на заводе-изготовителе. Подшипники рассчитаны на весь срок службы автомобиля и дополнительном обслуживании не нуждаются. Старайтесь не допускать перетягивания гаек крепления приводных валов выше допустимого значения.

Для выполнения процедуры потребуется подходящий пресс, либо оборудованный большими тисками верстак. Приготовьте также подходящие оправки (подойдут торцевые головки соответствующего размера). Внутренние обоймы подшипников сажаются в ступицу внатяг и иногда снимаются вместе со ступицей. В таких случаях для их извлечения следует воспользоваться специальным съемником лезвийного типа.

1. Снимите ступичную сборку (см. Снятие и установка ступичной сборки передней подвески).

2. Прочно уложите ступичную сборку на пару деревянных блоков, либо зажмите ее в тиски с мягкими губками. Уприте подходящую по размеру оправку во внутренний торец фланца ступичной сборки, стяните фланец с подшипника. Если наружная часть внутренней обоймы подшипника останется в ступице, воспользуйтесь для ее извлечения съемником (см. предупреждение в начале раздела).

3. Снимите стопорное кольцо подшипника с наружного торца ступичной сборки.

4. В случае необходимости посадите внутреннюю обойму подшипника обратно на сепаратор и прочно подоприте внутреннюю сторону ступичной сборки. При помощи подходящей по размеру оправки выпрессуйте подшипник из ступицы (оправка должна упираться только в торец внутренней обоймы подшипника).

5. Тщательно протрите ступичную сборку, заполируйте задиры и выступающие края, способные помешать установке компонентов. Проверьте сборку на наличие трещин и прочих механических повреждений, в случае необходимости замените дефектные компоненты.

Стопорное кольцо подшипника подлежит замене в обязательном порядке, вне зависимости от его состояния.

6. Слегка смажьте маслом наружную обойму подшипника и ось фланца ступицы.

7. Надежно подоприте ступичную сборку и посадите в нее подшипник. Проследите за перпендикулярностью посадки подшипника. Оправка должна упираться только в торцевую поверхность наружной обоймы.

8. Посадив подшипник, зафиксируйте его новым стопорным кольцом, проследив за правильностью посадки последнего в своей канавке в ступичной сборке.

9. Подоприте наружную сторону ступичной сборки и с посадите внутреннюю обойму подшипника на цапфу фланца ступицы. Запрессуйте подшипник до упора в несущие плечики при помощи оправки, упирающейся в торец внутренней обоймы. Проверьте свободу вращения фланца ступицы, удалите избыток смазки.

10. Установите на место ступичную сборку (см. Снятие и установка ступичной сборки передней подвески).

Ниссан Санни 1999 — отзыв владельца

Nissan Sunny, 1999г, 1,5 литра, АКПП, передний привод, цвет темно-синий, Super Saloon,пробег на момент покупки 130 000 км. Сейчас 190 000 .

Масло лью Ликви моли синтетика 5W-40. Меняю через 10 тыс.км. вместе с масляным, воздушным фильтрами и свечами. Свечи-NGK или Denso по 80-100 рублей. Езжу на нем всегда в любые морозы. Заводится нормально. Стоит в кирпичном не отапливаемом гараже. Имеется автозапуск по времени и температуре. Но никогда не выставлял его. Так как машинка в морозы ночует в гараже а там температура ниже -15 не опускалась даже когда за окном под минус 40 было. Расход бензина:

лето город 9-10л

лето трасса 7-8л

зима город 10-12 в морозы 15 в легкую.

За все время эксплуатация движок особых проблем не доставил. Поменял прокладку КХХ для профилактики, ну и на морозе масло давануло из под клапанной крышки из за замершего сапуна.

Все хают ниссановскую подвеску. Мне она тоже не особо нравится. Она для ровных японских дорог, но никак не для наших.

Подвеска на машине жесткая, коротко ходная и легко пробиваемая. В повороты на приличной скорости тоже не войти. Передний стабилизатор отсутствует. Плюс спереди брякают передние суппорта. Приходится раз в два- три месяца набивать их смазкой. Все неровности и кочки ощущаешь всем телом. Сзади стоят стойки Kayaba,спереди Toxico.С подвеской кроме стоек ничего не делал.

К ее жесткости в принципе привыкаешь, но ее пробиваемость….(особенно заметно зимой когда заезжаешь на какие-нибудь бугры снега и льда по диагонали).

Клиренс не высокий. По зиме брюхом собираешь все сугробы. Можно поставит проставки и все будет нормально. Но у меня их нет. Недавно обнаружил что у меня задние пружины обломаны где то на 1-1,5 витка. Но сейчас же модно пилить пружины и сажать машины на пузо) Конечно смотреться будет классно но как ездить по нашим дорогам. Поэтому в планах поменять пружины, ну или с переда пару витков тоже отпилить)))

За все время эксплуатации в салоне ни что не гремит и не скрипит. Комплектация у меня почти самая максимальная (для этой машины) Super Saloon. Есть климат контроль, электропакет и все опции которые характерны для японцев тех годов.

По салону есть один косяк. Если хочешь поменять стандартный мафон на другой, нужно покупать переходную рамку, так как стандартный больше чем другие. Рамка эта стоит недешево. Можно ездить с дырками, но некрасиво. Я решил эту проблему. Вставил куски пенопласта, обрезал загрунтовал и покрасил. Смотрится нормально. Места в салоне хватает, хотя сзади тесновато.Очень удобен лючок в багажник за подлокотником(перевозить длинномеры и доставать пиво из багажника, не останавливаясь).Хотя можно было бы сделать откидывающиеся задние сидения ИМХО. Также есть косметическое зеркальце с подсветкой в солнцезащитном козырьке переднего пассажира. Очень не хватает переднего плафона освещения между козырьками(хотя в некоторых комплектациях он есть). Спасает подсветка в козырьке.

1. Литые диски на 15 GR матовый хром. Резина Nankang 195/55. Зима шипованный амтел на штамповках с оригинальными колпаками 185/65/R14.

2. Тонировка вкруг была. Сейчас спереди съемная. Но обычная лучше)

3. Полировка фар, покраска фар снаружи в черный мат- неохота разбирать)))) реснички на фары из стекловолокна Hand Made)

4. Решетка радиатора-черный цвет плюс сетка(переделывалась несколько раз)

5. Диодный тюнинг-диоды в подсветке номера, в габаритах, подсветка багажника, салона, подсветка ног всех пассажиров, подсветка внизу дверей при их открытии.

6. Музыка: голова пионер с USB, колонки драгстер двухкомпонентные, шумка передних дверей, моноблок магнат, саб челенджер в фазоинверторном ящике во весь багажник. Короб сколочен из старого шкафа. Будет переделываться)

7. Всех наклеек и антенн что на фото давно нет.

8. Поставил волговский сигнал

1. Поменять подшипник(пока не знаю какой), после езды по лужам зашелестел какой то подшипник(то ли генератора, может ролик натяжной) Короче надо выяснить.

2. Поменять ремни гидрача и генератора.

3. Поменять топливный фильтр(меняю через 30 000 км)

4. Сделать подиумы под пищалки в передних стойках

5. Придумать что нибудь с ДХО. Готовые комплекты не хочется покупать. Есть идея воткнуть их в штатные места под туманки. Для этого купить китайские туманки и воткнуть в них пару сверхярких светодиодов.

6. Сделать что-нибудь с провисанием водительской двери

Фильтр масляный неоригинал-170р

Фильтр воздушный оригинал 300р. Нужен с пропиткой.

Свечи NGK 80-100р 1 шт.

Топливный фильтр 800р

Стойки передние токико 2х1900р +пыльники 2х50р

Прокладка КХХ 100р замена 500р с выставлением оборотов

Масло в коробку AMALY 10л,1л- 260р

Концетрат Neste зеленый3л- 500р(разбавляется с водой)

Ступичные подшипники передние 2х950р

Аккумулятор барс на 60 1850р.

Эргономичный и достаточно качественно сделанный салон

Достаточно большой багажник

Внешний вид(на любителя)

Свет фар и цоколь лампочки

Провисание водительской двери

Но время не стоит на месте. В этом году заканчиваю университет и меня ждет наша доблестная армия))) Год на машинке будет кататься мама) По приходу из армии машинка будет продаваться и покупаться что-нибудь большое комфортное мощное с автоматом или какая-нибудь гонка на мешалке)

Подшипник ступицы на Nissan Sunny (Ниссан Санни)

DAC42720038-35 FEBEST, Код: 45307-10

H11018BTA BTA (Польша), Код: 1258883-54

VKBA1363 SKF, Код: 1757708-110

VKBA1362 SKF, Код: 1674039-110

VKBA1365 SKF, Код: 1674034-110

VKBA752 SKF, Код: 1668609-109

6821 Ruville (Германия), Код: 1632307-104

H21004BTA BTA (Польша), Код: 1616692-74

961680 OPTIMAL, Код: 1611682-110

961648 OPTIMAL, Код: 1532723-109

VKBA 3201 SKF, Код: 1436010-43

VKBA680 SKF, Код: 1432704-109

J4711028 Nipparts (Нидерланды), Код: 652546-43

DAC38740236-33 FEBEST, Код: 52396-10

DAC38740050 FEBEST, Код: 48205-18

R168.30 NTN SNR, Код: 964582-18

962712 OPTIMAL, Код: 1273407-110

H21009BTA BTA (Польша), Код: 1259065-74

H21028BTA BTA (Польша), Код: 1259028-74

H11004BTA BTA (Польша), Код: 1258882-74

H11011BTA BTA (Польша), Код: 1258879-54

H11018 Kanaco, Код: 1256002-74

962776 OPTIMAL, Код: 1024491-65

960578 OPTIMAL, Код: 1024487-110

6820 Ruville (Германия), Код: 855874-43

H11002BTA BTA (Польша), Код: 808674-74

713 6132 10 FAG , Код: 794265-65

713 6133 20 FAG , Код: 682875-65

6830 Ruville (Германия), Код: 658465-109

6829 Ruville (Германия), Код: 649853-48

26525 Mapco, Код: 646732-18

26522 Mapco, Код: 640190-109

713 6130 40 FAG , Код: 636312-24

VKBA3202 SKF, Код: 409710-110

WM928 METZGER, Код: 2306591-109