Плохо заводится на холодную мерседес 814

Сервис Мерседес. Ремонт и техническое обслуживание

+7 925 506 44 86 Москва, м. Южная, Днепропетровский проезд, дом 5

Не заводиться на холодную А160

У меня мерседес А160 2002 года выпуска утром на холодную иногда заводится раза с 5-15.

Стартер только начинает крутить и сразу перестает.Потом через несколько минут заводится как нивчем небывало.На горячую заводится отлично.Делал диагностику -все впорядке.Реле стартера менял местами улучшений нет.Пытался сделать диагностику в момент незапуска на холодную но машина завелась.Может кто что либо знает в чем может быть причина?Ответьте пожайлуста.

Слушайте, у всех одни и те же проблемы, и тросики на задних дверях у меня накрылись, и машина заводится с третьего раза.

Кто-нибудь разбирается в этой супер тачке. как она вообще устроена. что за хачики ее собирали?

Поменял аккамулятор и все фильтра и пока заводиться без проблем но и на улице эти дни потеплело.Холода все прояснят.

Все равно заводится иногда не всегда.Горят лампочки а стартер не крутит.Но когда попереключать передачи то потом заводится.На сервисе сказали что может быть причиной микрушка в коробке которая дает добро на запуск.Буду разбирать а потом напишу.

дружище.продавай свой драндулет.нет сервисов МВ нормальных.сам вволил кучу денег результатов -о.

У меня была тоже такая проблемма. но ее смогли мне решить(попался хороший диагност). А суть была в следующем: трубка на впускной коллектор для продувки коттализаттора идет резиновая современнем открошился кусок и забил отверстие продувки коттализаттора. Как только ее вытощили все ок.

У меня диагностика показала что обрыв в коробке.Дело оказалось в плате управления АКПП.

У меня А160-2002г. vin WDB1681311J813500 На холодную плохо заводится,пару раз вообще не смог завести-посадил аккумулятор, загорелась лампочка-ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ. сделал диагностику — сказали неисправен электробензонасос, оригинальный стоит 15000 руб, неоригинальные никто не производит, Хотя в интернете нашел множество предложений(от 6-7 тыс. руб.) Кто прав??

15000 это цена в сборе, то есть и насос и корпус и сетчатый фильтр и трубочки.

а сам насос я находил в инете за 4000руб поизводитель пиелбург,могу немного ошибится в точном написании но произносится так ,поставщика точно не помню но название похоже на «евродеталь».

Код насоса точно не помню, но на нем 4цифры а не как обычно на деталях мерседеса, производят его в сша и ставят еще толи на кадилаки или какой то еще американец. Но еще приспосабливают вазовский БОШ, именно приспосабливают потому как по размерам он меньше, а вот в работе все нормально люди ездят и не парятся. Если Вы москвич или не далеко от столицы, то я бы на Вашем месте, для начала в сервис , пример Позиция 2000, и если сервисмены согласны не менять весь блок бензонасоса а разобрать его и уточнить, что там за насос,вдруг у Вас не Пиелбург, поискал сей бензонасос сам и привез в сервис на замену. Итого экономия на деталях которые не надо менять, работу делают профессионалы на них экономить не желательно.

Плохо заводится мерседес а190 на холодную

Рассказ владельца Mercedes -Benz (W) — самостоятельный ремонт. Мерседес не заводится вообще.Прохожие стали потихоньку надоедать, один даже сказал, что нужно воткнуть январь.Я начал злится, порядком замёрз и уже стемнело.

Мерседес Клуб. Форумы. Мы в Социальных сетях. Vito, Sprinter, Viano, V-class & Двигатели и навесное. Совсем плохо заводится на холодную.

Проблема с заводом Е. На Холодную плохо заводиться. чт, — Михайлов Андрей. по поводу заводки на холодную! у меня была такая проблема с первого раза глохла! потом норм! проблема была в датчикемассового.

Но и запчасти к системе бошевские не как в случае с январём, российские запчасти, которые служат не так долго. Завтра поменяю форсунки местами 1-го и 2-го цилиндра. Так же не понятно какой у вас двигатель, PMS или HFM. На холодную не выезжаю, но не припомню.

Плохо заводится на холодную — стр. 1 — Бензиновые двигатели — Mercedes-Benz W Club

МАШИНА НА ХОЛОДНУЮ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ. С САМОГО НАЧАЛА ХВАТАЕТ И ПАРУ СЕКУНД РАБОТАЕТ. ПОТОМ ГЛОХНЕТ И ТРУДНО ЗАВЕСТИ ПОВТОРНО. ЗАЛИВАЛ ПРОМЫВКУ,НЕ ПОМОГЛО,СТАЛО НЕМНОГО ЛЕГЧЕ,НО ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ.. СТАРЫЙ ХОЗЯИН ГОВОРИЛ,ЧТО ПРОБЛЕМА ДАТЧИКОМ ПОДАЧИ ТОПЛИВА,НО СКОЛЬКО Я НЕ ПЫТАЛСЯ ПОНЯТЬ,ЧТО ЭТО И ГДЕ ОНО,НИ КАК НЕ МОГУ ПОНЯТЬ.

ЕСТЬ ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО ПРОБЛЕМОК. ЕСТЬ НЕБОЛЬШОЙ СТУК И СКРЕЖЕТ. У меня точно такая же проблема. Сначала посоветововали поменять или промыт датчик холостого хода а потом сзказали что я нетрогал нечего. Как заважу движок помагаю педалям газа как темпратура даходить 45С и после этого нет проблем. Андрей, Вы забыли указать какой у Вас автомобиль. И «НОМЕР НЕ ДОРОГОГО НО ХОРОШЕГО МАСТЕРА» С есть на каждой странице этого сайта, сверху.

Таже проблема меня бесспокоит каждую зиму Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: Задайте свой вопрос в отдельной теме. Решение проблем двигателя CGI. Цены на ремонт мерседес. Оригинальные запчасти Мерседес-Бенц в Москве. Разработка сайта — Дмитрий Сергеев. Позиция Сервис Мерседес. Ремонт и техническое обслуживание. Южная, Днепропетровский проезд, дом 5.

E-класс на холодную Плохо заводиться Проблема ПРОБЛЕМА С ЗАВОДОМ Е. Похожие темы о ремонте Мерседес У меня Е в кузове 93 года выпуска. Мерс ЕW проблема с оборотами на холодную Проблема с заводкой на холодную W Специальные предложения Решение проблем двигателя CGI Цены на ремонт мерседес Оригинальные запчасти Мерседес-Бенц в Москве.

Почему не заводится/ Глохнет/ Тупит двигатель. одна из частых причин.


Холодный дизельный мотор не заводится с утра

Распространенной проблемой в процессе эксплуатации любого ДВС является то, что в определенный момент бензиновый или дизельный двигатель начинает испытывать затруднения в момент пуска. Дизельный двигатель может плохо заводиться как «на холодную», так и на «горячую» по многим причинам.

Такие симптомы могут проявляться независимо от времени года и с учетом качественной «зимней» или «летней» солярки по сезону, а также при наличии необходимых присадок-антигелей или дегидраторов в топливном баке. Бывает так, что дизель плохо заводится с утра и приходится очень долго крутить стартером, а иногда разогретый мотор не удается завести даже «на горячую» после нескольких минут стоянки. Первой в списке неисправностей оказывается потеря компрессии дизельного двигателя.

Низкая компрессия дизельного двигателя

Если холодный дизель не заводится, а также наблюдается затрудненный пуск дизельного двигателя «на горячую», тогда вопросу замера компрессии стоит уделить повышенное внимание, особенно зимой.

Затрудненный пуск холодного дизельного мотора чаще проявляется после длительного простоя, хотя повторный запуск уже прогретого дизеля также может даваться с трудом. После запуска дизель не держит холостые обороты, «троит», обороты дизеля плавают в процессе езды, на холостом ходу дизель сильно вибрирует или глохнет.

При низкой компрессии дизеля мотор не сразу заводится (подхватывает) в момент пуска, запускается с явным запаздыванием. Низкая компрессия дизеля также отражается на работе мотора после запуска, дизельный двигатель троит и сильно вибрирует, наблюдается неустойчивая работа и т.д. Получается, топливно-воздушная смесь недостаточно сжимается и нагревается, в результате чего не происходит воспламенение.

Не редки случаи, когда компрессия пропадает только в одном из цилиндров. Дизельный двигатель может заводиться, но после запуска мотор работает очень неустойчиво, дизель сильно трясет. Случается и так, что возгорание рабочей смеси в цилиндре с низкой компрессией происходит, но крайне нерегулярно.

В дизеле замерзла солярка

Если на улице холодно, а дизельный двигатель не заводится или сразу глохнет после запуска, тогда проблема может быть в топливе. Дизтопливо требует сезонного перехода на «летнюю», «зимнюю» и даже «арктическую» солярку для особо холодных регионов. Дизель не заводится зимой по причине того, что неподготовленная летняя солярка на морозе густеет и превращается в парафинизированный гель в топливном баке и топливопроводах.

Естественно, прокачать такую замерзшую солярку топливная система дизельного двигателя не способна. От образовавшихся кристаллов парафина первым страдает топливный фильтр дизеля, так как происходит его закупорка. В этом случае завести дизель зимой помогает подогрев топливной системы дизеля, замена топливного фильтра дизельного двигателя, а также добавка специальной присадки-антигеля в дизельное топливо. Реже может потребоваться промывка топливной системы дизеля. В крайних случаях замерзшая солярка приводит к необходимости дорогостоящего ремонта дизельной топливной аппаратуры.

Вода в топливной системе дизельного двигателя

Попадание воды в топливную систему дизельного двигателя может произойти по разным причинам. Зачастую вода в баке появляется в результате образования конденсата, а сам конденсат наиболее активно образуется в холодную погоду. Вода нередко присутствует в дизтопливе низкого качества, оседая на дне топливного бака.

Если дизель не заводится на холодную, тогда причиной может быть замерзание воды в фильтре. Для профилактики скопления воды в топливной системе можно залить в бак немного спирта или специальную присадку в дизтопливо, которая называется дегидратор.

Качество дизельного моторного масла

Понижение наружной температуры часто приводит к тому, что дизель плохо заводится зимой. Причина может крыться в том, что масло в картере дизеля густое. Дизельные двигатели во многих случаях эксплуатируются на моторном масле 15W-40. В условиях низких температур такой показатель вязкости может затруднять пуск дизеля.

Для проверки достаточно вытащить масляный щуп и оценить состояние моторного масла после простоя дизельного автомобиля на морозе. Масло на щупе должно демонстрировать признаки текучести. В противном случае и явном застывании масла целесообразен переход на рекомендованное для конкретного мотора синтетическое моторное масло с меньшей вязкостью.

Стартер и аккумулятор

Большинство проблем с данными элементами чаще проявляется в холодное время года. С недозаряженным аккумулятором и/или неисправным стартером дизель плохо заводится всегда, но запуск дизеля в мороз подразумевает целую совокупность сложностей. Если за бортом минус, АКБ заметно теряет свой заряд.

Слабый аккумулятор означает:

  • невозможность проворота коленвала дизельного ДВС с нужной частотой для создания давления;
  • недостаточный накал свечей для подогрева топливно-воздушной смеси в цилиндрах;

Любое масло на морозе становится более вязким в картере двигателя. Стартеру становится сложнее прокручивать коленчатый вал дизельного двигателя в условиях низких температур и загустевшего моторного масла. Если стартер изношен, наблюдается подклинивание стартера или присутствуют посторонние звуки от стартера в момент пуска дизельного мотора, тогда причина плохого запуска может быть в нем.

Свечи накаливания, реле и блок управления

Случается, что аккумулятор заряжен, стартер уверенно крутит коленвал, но дизель все равно не заводится. Проблема может быть в неисправности свечей накала. Топливо, которое поступает в цилиндры дизеля, дополнительно нагревается. Подогрев солярки в цилиндрах осуществляют свечи накаливания дизельного двигателя.

Указанные свечи делают запуск холодного мотора более легким. Свечи накала запитаны через реле, имеют блок управления (таймер), который управляет нагревом свечей с учетом заданного количества времени. После определенного времени работы реле прекращает подачу напряжения на свечи накала. В некоторых моторах свечи накаливания подогревают дизтопливо до того момента, пока дизель полностью не выйдет на рабочую температуру.

С наступлением холодов запуск дизеля с одной нерабочей свечей накала сильно затруднен, но возможен. После запуска такой мотор до прогрева будет работать неустойчиво. Чтобы проверить свечи накаливания, их предварительно выкручивают. Далее необходимо измерить их сопротивление.

Проблемы могут быть связаны не только со свечами, но и с реле включения свечей накала. При нормальной работе реле издает тихие щелчки в момент поворота ключа в замке зажигания перед пуском. Неисправным может быть также электронный блок, который осуществляет управление свечами. Если характерных щелчков реле при попытке запуска дизеля не замечено, тогда вероятна неисправность реле или блока.

Воздух попал в топливную систему дизельного ДВС

Особенностью дизельного двигателя является то, что воздух и топливо подаются в цилиндры по отдельности. Попадание воздуха в топливную систему может привести к тому, что дизель будет плохо заводиться. Воздушная пробка в топливной системе дизельного двигателя или воздух в ТНВД означает, что дизель будет глохнуть.

Через топливный насос высокого давления воздух зачастую не попадает в топливную магистраль. Причиной попадания воздуха в систему питания дизельного двигателя может выступать повреждение топливной магистрали. Трещины, отсутствие плотности соединений и другие неисправности означают, что в дизеле происходит «подсос» воздуха. Удаление воздуха осуществляется методом прокачки ТНВД и топливной магистрали.

Неисправен ТНВД или дизельные форсунки

Форсунки дизельного двигателя в процессе эксплуатации могут загрязняться. Загрязняют дизельные форсунки отложения лака, серы и других примесей, которые присутствуют в дизтопливе. Не менее важным аспектом является также естественный износ форсунок.

Особенностью дизельных форсунок является то, что топливо прокачивается через них под большим давлением, которое значительно превышает давление в бензиновых аналогах. Износ и загрязнение дизельных форсунок приводит к тому, что давление при подаче топлива снижается. Допустимым является порог до 300psi. Если давление ниже, тогда необходим ремонт или замена дизельных форсунок.

Если дизель заводится «на холодную», но после прогрева отказывается заводиться «на горячую», тогда вероятны проблемы с плунжерной парой ТНВД. Износ элементов ТНВД требует безотлагательного ремонта.

Цвет выхлопа дизеля

Анализ цвета выхлопных газов дизельного двигателя может частично указать на проблему. Если дизель дымит синеватым дымом, это говорит о том, что топливо не сгорает вспышкой. Сизый выхлоп дизеля образуется от того, что топливо испаряется в выпускной системе от контакта с нагретыми деталями. В самих цилиндрах не удается полностью и равномерно сжечь смесь солярки и воздуха.

Стоит отметить, что в процессе прогрева дизельного мотора белый или сизый выхлоп допускается. После выхода дизеля на рабочую температуру такой цвет выхлопа косвенно указывает на:

  • низкую компрессию дизеля;
  • проблемы с ТНВД или форсунками;
  • поздний угол опережения впрыска;
  • возможную неисправность свечей накала;
  • выход из строя реле или блока управления свечами накаливания;

Черный цвет выхлопа дизеля говорит о том, что форсунки переливают топливо. Второй причиной того, что дизель дымит черным дымом, является недостаточная подача воздуха в цилиндры. Это говорит о проблемах в системе подачи воздуха, а причиной является сильное загрязнение воздушного фильтра дизельного двигателя.

Советы новичкам

Дизельный двигатель сильно отличается от бензиновых аналогов. Мотор имеет много систем, неисправность которых может привести к тому, что дизель плохо заводится. Устройство дизельного двигателя подразумевает, что воспламенение топливно-воздушной смеси происходит не от искры, а от сжатия под большим давлением. Сжатие приводит к нагреву рабочей смеси и последующему самовоспламенению. Чем выше давление, тем быстрее и эффективнее происходит воспламенение. Учитывая особенности конструкции дизельных ДВС, плохо заводится на холодную дизель по разным причинам.

Снижение температуры за бортом выступает небольшим препятствием для запуска дизеля, с которым в исправном ДВС успешно борются свечи накала. Потеря компрессии по мере износа постепенно лишает дизельный двигатель возможности сжимать смесь до такого момента, когда наступит необходимое самовоспламенение.

Если дело в низкой компрессии, тогда попытайтесь залить в цилиндры дизеля небольшое количество моторного масла. Сделать это можно через отверстия, выкрутив свечи накаливания. Такой способ временно поднимет компрессию дизеля и мотор можно попытаться завести. Впрочем, когда масло выдавится и выгорит, проблема с компрессией вернется.

Еще одной причиной, почему дизель не заводится, является сложная топливная система моторов данного типа. Если дизель работает на холостом ходу и дымит белым выхлопом, но при нажатии на педаль газа появляется слишком черный дым и далее мотор глохнет, тогда очевидны проблемы с ТНВД и /или дизельными форсунками. Также добавим, что сизый дым выхлопа дизеля в момент вращения стартером означает, что подача топлива в цилиндры присутствует, но воспламенения смеси не происходит.

Дизельные форсунки необходимо выкрутить и далее проверять только на специальном стенде. Самостоятельная проверка кустарными методами не позволяет точно выявить неисправность, так как даже забитая форсунка может частично осуществлять распыл топлива.

Нарушение формы факела распыла означает, что распыление солярки окажется неправильным, форсунки будут «лить», а часть дизтоплива не будет сгорать. С забитыми форсунками дизель не сможет нормально заводиться, особенно «на холодную». Также мотор не разовьет мощность, будет дымить черным выхлопом и т.д. Неполное сгорание топлива в дизеле приводит к преждевременному износу сажевого фильтра и других элементов выпускного тракта.

Достаточно часто стартер крутит, но не заводится двигатель после мойки подкапотного пространства или активной езды по лужам. . Почему дизель плохо заводится «на холодную».

Дизель не заводится зимой: решение проблемы. Зимний пуск дизельного ДВС является активно обсуждаемой темой среди владельцев машин, которые эксплуатируются на солярке в холодное время года.

Мотор с низкой компрессией не заводится «на холодную», так как происходит сильное увеличение зазоров между деталями в цилиндре.

. также является простой автомобиля на улице в течение нескольких суток, после чего двигатель на морозе уже не заводится. . Такой подход позволяет исключить проблему холодного пуска двигателя в условиях крайне низких температур.

Двигатель глохнет на горячую: причины. Отказ силового агрегата работать на холодную или после прогрева до . Сначала автомобиль может не набирать скорость, плохо заводится, появляются провалы при нажатии на педаль газа.

Неожиданный отказ мотора заводиться может происходить как во время холодного пуска, так и при попытках завести ранее прогретый ДВС. В подобных случаях одной из наиболее частых причин, по которым двигатель автомобиля не заводится.