Peugeot пластиковые крылья

Peugeot пластиковые крылья

Патовая ситуация — не уехать — ближайший дилер (где брал машину) — 800 км.

Сочувствую. Может КАСКО поможет?

Каско не обязательно для кредитной машины брать.

На мойке не были перед тем как заметили трещины? Я просто свою мыл когда, заехал в цех, а там дизельный теплогенератор стоит и дует прям на машину. Заставил их отвернуть к стене. Хоть на улице и -10 было, но все же теплоудар вероятен особенно для пластика в местах крепления его к металлу.

Оттенок другой изза финдебёрой формы, у меня друг костоправ, и видел,как говорится, и слышал не раз

Так задние крылья это часть кузова, посмотрите внимательней.

Если стиль вождения не поменяете,то судьба следущей машинки очевидна. Конечно я сочуствую Вашему горю. Трасса,город это не полигон для спортивной езды,тут очень много неожиданностей и езда должна быть предсказуемой для всех участников движения. Поверьте,за 40 с лишним лет вождения повидал много лихачей и все лихачи,которых знал лично,рано или поздно,в лутьшем случае, отделывались больничной койкой а некоторых увы больше нет,да еще с собой прихватили невиновных.

на самом деле вина, конечно была моя, на том, льду, что был в субботу надо было быть аккуратнее. Ситуация была такая — Ехала по среднему ряду, передо мной такой же торопящийся, справа плелся кто то по Аполосе, тот, что был впереди меня укспел перед ним прыгнуть вправо, но перед перестроением притормозил. поэтому я туда уже не успевала и летела прямехонько в зад тормозящему заблаговременно (метров за 50) до светофора товарищу))). Справа у меня ребенок, передом биться вообще не вариант, пришлось прыгать влево, где ехал бронированный мерседес))).

Справки из ГАИ с печатями дали все на месте, застрахована в РЕСО, к ним ехать не надо, сказали ехать сразу в сервис, там все и оформлять. Ну у меня видать традиция, при покупке прошлой новой машины через 2 месяца на скорости 190 потеряла колесо)))). Пежо сейчас тоже 2 месяца, так что, наверное, легко отделалась. Кстати первый раз после аварии не хотелось садиться за руль — просто не было желания и все. В этот день я еще и забуксовала первый раз во дворе на льду. К счастью, неравнодушные соседи меня вытолкали обратно. Не моя суббота короче была)

Mike, у меня нет горя)))) для меня вмятина на двери это не потеря потерь))))) Это издержки не совсем правильного стиля езды в густонаселенном городе))) Я как то спокойно к этому отношусь. Тем более, что машина на ходу и вмятина на скорость не влияет.

Это самое правильное отношение, железо починят и дальше можно ездить. Ничего в этом страшного нет.

нет)) забуксовала я уже потом)))

а знак таки был, утром в мм разошлась тоже с мерседесом, который оттормозился на светофоре потому что увидел гаи)))

а ваще это я утром на автомойке с мойщиком поругалась))) точно он накаркал)))

заехали в кафе и обнаружили что правое крыло лопнуло в месте где подкрылки и бампер — ну допроверялись очевидно.

Возможно. Есть специальные составы. Я себе на 12ке ремонтировал. Выколол кусок примерно 10х10, ночью было дело не смог найти. Купил ремкомплект для бампера и слабал сам. Мастер только покрасил. Там в комплекте кусок стеклоткани и что-то типа эпоксидки. Приклеил стеклоткань более менее по форме, остальное довалил эпоксидкой, когда затвердело лишнее убрал наждачкой. Ну а мастер потом покрасил.

Наступила зима и наконец выявился первый косяк моего нового пыжа — на заднем стекле резинка нижняя сползает, всё больше и больше. Это видно, когда открываешь багажник. Влага стекает со стекла и попадает в паз резиновый, затем влага заемрзает и резинка начинает слазить со стекла.

Интуитивно понимаю, что эта резина должна смягчать удар при закрывании бугужника. Или у неё другая функция? Но честно говоря толку помоему от неё никокого. Думаю снять её совсем, до оттепели.

а пежо-то, оказываютсся пластиковые!

308 поомяла поезжающая на стоянке машина. пластик треснул. никогда и не предполагала, что французские машинки (пежо, Ситроен) пластиковые! Просто, удивление года!

а с чего бы это французы умеют делать машины? кшна пластиковые!

и он тоже! нет, кузов пластиковый тоже, говорила с девушкой из страхового агентства, посмеялись на славу. она тоже, пока не столкнулась с этим (и в прямом и переносном смысле))) не подозревала.

Интересно, а кроме СМАРТА, ПЕЖО и СИТРОЕНА есть еще пластиковые машинки?

Честно говоря, я только по СМАРТ знала всегда.

а я вообще не знала, думала все железные

Глупость какая — мне идиот газелист уронил на крышу моего пыжа 207 трубы (плохо, ***, закрепил в своем корыте), помяло еще и дверь — там железо, это точно. А бампер — пластик, но он у всех пластиковый сейчас.

Пежо 308 — пластик, про страрые модели не знаю.

Про пластиковость ПЕЖО и СИТРОЕНОВ нигде в России не пишут, я заинтересовалась этой темой, так во Франции это превозносится как нововведение, удешевление модели и тд, те плюсы одни.

пластиковые только бампера, не говорите ерунды. а сделано это в целях безопаснсти, когда он принимает удар, то гасит его и крошится, в отличие от металла который вминает в пространство авто. ну и также это защита пешеходов, без которой очено сложно получить 5 звезд по евронкап

На ветке Отморозки!! начиная с поста

"241 16.12.2008 15:15:12 | Рупрехт [1479096608]

33 16.12.2008 13:17:50 | Марсианка [3559293941]

Маша, вы простой МОРАЛЬНЫЙ ***

Маша, вали на ***, дура отмороженная, тебя саму как ты говоришь "***" отымеет, дура"

не мои сообщения! Это контрафакт!

Ветка закрыта, поэтому там я написать не смог. Пардо за оффтоп.

и чтобы вы, Мика, не вводили народ в заблуждение, вот тема с профильного форума, где владельцы обсуждают КАЧЕСТВО ЖЕЛЕЗА своих 308-х

у нового купе пежо 308, которое еще не производится, кузов будет из углепластика, только стоить это щастье будет раза в два дороже чем обычный 308-й.

прошу пардону за столько постов, но я терпеть не могу когда делаются заявления подобные этой теме.

Так смешно , когда женщины начинают с умным видом обсуждать машины и писать полную чушь )) Пластиковые смарт , пежо , ситроен — это супершутка )) Мика , не судите о том , в чём не разбираетесь ))

ДА, НЕ РАЗБИРАЮСЬ, НЕ СПЕЦИАЛИСТ ВЕЛИКИЙ, ТОЛЬКО КРЫЛО ПЛАСТИКОВОЕ МЕНЯТЬ ПРИДЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ.

СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ ПОДТВЕРДИЛА, ЧТО ЭТО ПЛАСТИК. ЧТО МЕНЯТЬ ПОЛНОСТЬЮ НУЖНО, ТОЖЕ "НЕ АВТОМОБИЛИСТЫ".

Автомобилист, я ваще то тоже женщина, но в автомобилях немного разбираюсь, а ежели чего не знаю, то мне не в лом спросить или найти и прочитать 🙂

кхм, Мика, сейчас на машинах бампера делают вместе с крыльями из пластика (то есть огромный бампер, который включает в себя крылья. и если сам бампер из пластика то и крылья из него же. а как иначе?)

а вы вначале про весь кузов говорили.

Посмеялась я про пластиковые корпуса от души.

Гномик, пусть Мика меняет свое пластиковое крыло — может ей теперь повезет — металлокерамику поставят :)))))))))).

Вообще не понял, как можно определить качество железа на ощупь? Если вы имеете в виду что на немцахьоно толще, то это вряд ли. При схожих габаритах 308-й далеко не самый лёгкий в классе. А может вы не там пробывали? У 308-го то, от носа до ветрового стекла железа -то и нет. Крылья пластиковые, капот алюминевый.

из форума, который посоветовала ГНОМ

то есть из всех постов вы выбрали который вам понравился и его нам процитировали? *смеюсь*

думайте как вам удобнее 🙂

неудобно, но ничего не сделаешь, пластик — есть пластик. не понимаю, зачем это обсуждать. металлом пастик уже не станет..увы.

я бы не купила, если бы предупредил кто-то. спросила у милого мальчика, который мне эту машинку втюхал, улыбается, да какая разница, говорит!

а я б не купила с металлическими, так что каждому свое

Даже Ламбарджини пластиковые! Видела аварию — с Газелью столкнулись. У Ламбарджини весь перед пластиковыми осколками разлетелся.

Помниться несколько лет назад в России были зверские морозы, так многие французкие машины перекосило. Пластик не выдержал нашей зимы.

у меня был рено. пережил минус 32. даже заводился с полтычка. а проблемы были у некоторых машин с крышей (металлической) которая из за приклеенного к ней изнутри утеплителя или шумки немножко покоробилась. еще у фордов (между прочем америкосы) крылья чуток корежило. но повторюсь это было у части машин. мой меган пережил морозы без потерь.

пежо это француз, а значит шарм и эргономика 🙂 все пежо люблю окромя как раз 308. задние фары у него противные 😀

22, это китайская подделка была )))))))))

Что вы спорите. Передние крылья из пластика на французах не редкость. Они нагрузки никакой не несут. Все силовые элементы металлическте. У таких машин как ламборджини вообще многие детали навески и некоторые силовые не металлические. Только это уже не пластик, а композит: кевлар.

да, Сергей, Вы абсолютно правы. Не редкость, а инновация такая у французов. Теперь, изучив историю вопроса, знаю.

Не знаю насколько это хорошо, вопрос спорный, но обсуждать преимущества, либо их отсутствие их бессмысленно, ПЕЖО и СИТРОЕН к нам, как и изготовители СМАРТов не прислушаются. Просто на прошлой неделе удивило, когда увидела тонкий пластик хрустнувший на крыле

ДУРЫ, металлический кузов. Многослойный металл. Из-за таких как вы, нас женщин дурами называют.. ДУРЫ-еще раз. Пластикоовые только игрушечные, и то самые дешевые.

Мой муж редактор в автомобильного издания. Он всю инфо знает.

2,для ВАС спешл: ПЕЖО и РЕНО САМЫЕ ПЕРВЫЕ в мире машины. Им более 110 лет. Пежо создали братья Арманд. В Лионе есть музей "Пежо" Их и сейчас делают в Лионе. (есть завод в Иране)

Историчесий перый был БЕНС, но эти машины были без карет, и кузова. Только на газоне кататься несколько метров.

А ПЕЖО имело свое предназначение как автомобиля.

Даже Форд перые годы делался на заводе ПЕЖО..Потому что существовала уже лилия автостроительная. Это 19-век.

2, вы видимо, думаете японцы первые. Ну-ну! ТОгда об их существовании в 19-веке мало кто занал. А автостройначался в середине 20-го только лишь.

2, Вот "с чего французы умееют делать" авто.

Как можно писать тупую мысль, из тупой башки, даже не проверив свои мыслишьки?!(((

ваще пежо 308 получил максималный балл по безопасности.. недавно покупали машину, читали разные краш тесты — пежо в этом плане лучше своих одноклассников

А мне просто хочется секса.

Вчера лень было писать, сейчас напишу подробнее. Передние крылья не несут никакой силовой нагрузки. Они несут аэродинамическую нагрузку (от набегающего потока воздуха) и эстетическую. Т.е. с точки зрения прочности этот элемент паразитный. А это значит, что из металла его делать вовсе не обязательно. Учитывая так же, что двигатель это агрегат довольно тяжелый, а развесовку по осям желательно сохранять в районе 50 на 50, инженеры пытаются заменить материал деталей передка на более легкий: алюминий, пластик. Отсюда и пошли алюминиевые капоты, пластиковые крылья, у бмв передок весь алюминиевый (технологический шедевр, между прочим). При использовании алюминия, помимо его цены, появляется ряд технологических проблем: штамповка и покраска (технология сильно отличается от стальной), и, главное, нужно решать проблему, как соединить алюминиевые детали и стальные. При соединении алюминия и стали остро встает вопрос защиты алюминия от коррозии (алюминий в контакте со сталью корродирует очень быстро, сгнивает буквально за год-два). Вот французы и сделали крылья из пластмассы. И молодцы, кстати. Потому что при несильных ударах пластмасса просто пружинит, а на металле появляется вмятина. При аварии нагрузку воспринимают не передние крылья, а лонжероны (2 мощные стальные балки) и брызговики. На них же висит двигатель, подвеска, итп. Можно вообще весь кузов сделать не из металла. Как на суперкарах и машинах формулы-1. Но в этом случае применяется не пластик, а композит — кевлар. Это углеволокно и смола, которые, после придания нужной формы, запекаются в автоклаве (печи). Получается очень легкий и прочный кузов. Но очень, нет, ОЧЕНЬ дорогой. На массовых машинах не применяется.

кстати, на реношке пластиковый бампер били два раза. один раз муж сделал вмятину, которая через пару недель сама выпрямилась, другой раз я сама, когда машину занесло помяла заборчик, бампер почти слетел, мужик который остановился рядом чтобы помочь, начал усиленно искать в своем багажнике проволоку или веревку чтобы его привязать назад, а я просто приподняла его и поставила на место (на одной защелке продержался всю дорогу до дома, а потом еще катались сколько в ожидании ремонта по каско), у дядьки на шахе глаза на лоб вылезли, не ожидал говорит такого от француза :)))

В субботу забираю машину, поменяют крыло (пластиковое ))

Забавно было почитать комментарии. Особенно Малу приколола. Сергей, как всегда, компетентен исчерпывающе. Респект и благодарность за грамотность и адекватность.

Ха! вот это наипалово! настоящее! да, дамочки! я хоть и не в курсе была, но после этой темы ползела дальше у рунет рыскать и напроч отказалась от идеи брать 308 пыжика! вы бы хоть почитали хорошщенько перед покупкой! я как вчера подумала о приобретении, так весь рунет об этом только и кипишит!(в темах о пежохах разумеется)! поражаюсь я над вами! такие немалые деньги за кота в мешке! карсиво живете!

да, правда, не думала об этом. Покупала, потому, что недорого. вот и все. еще в москве их не крадут. брала, естественно, не в кредит, опять-же из-за невысокой цены (ок 800 000)

не жалею. какая разница? пластик или железо? я тему затеяла только от того, что удивлена была. не знала об этом ранее! Сергей оч грамотно все разъяснил. 38 — зря не берете. а поражаться не нужно, все живут по разному. к счастью

Народ! в пыжике пластик только на бамперах и крыльях! пластиковое крыло отлично держит удар небольшой силы и не покрывается тычками ка металл при этом не гниет. У Ауди Ку 7 крылья из алюминия у знакомых загкнулся кусочек с 5 руб монету стали выгибать так оно стало крошиться.

Некоторые люди живут не на этой Земле! Решение о покупке авто принимают исходя из странных соображений — крылья пластиковые и т.д. На некоторых японских джипах крылья навесные и тоже пластиковые и что?

Вы навреное удивитесь — но Мерседес А-класса — тоже пластиковые!

Крылья и задняя часть.

308 поомяла поезжающая на стоянке машина. пластик треснул. никогда и не предполагала, что французские машинки (пежо, Ситроен) пластиковые! Просто, удивление года!

KUZOVPLASTIK — КРЫЛЬЯ ИЗ СТЕКЛОПЛАСТИКА ГРОДНО

Информация

Каждый год красить и варить ваше авто?

КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ ПОКУПАЙ НА KUZOVPLASTIK.BY

✅ ДЛЯ АУДИ А6 С5 – КРЫЛЬЯ – ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫЛЬЯ НА АУДИ А6 С5

✅ ДЛЯ АУДИ А5 – спойлер sportback

✅ ДЛЯ БМВ 7 Е38 – КРЫЛЬЯ – ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫЛЬЯ НА БМВ 7 Е38

✅ ДЛЯ МЕРСЕДЕС W124 – КРЫЛЬЯ – ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫЛЬЯ НА МЕРСЕДЕС W124

✅ ДЛЯ МЕРСЕДЕС W210 – КРЫЛЬЯ – ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫЛЬЯ НА МЕРСЕДЕС W210

✅ ДЛЯ МЕРСЕДЕС W202 – КРЫЛЬЯ – ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫЛЬЯ НА МЕРСЕДЕС W202

✅ ДЛЯ МЕРСЕДЕС W203 – КРЫЛЬЯ – ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫЛЬЯ НА МЕРСЕДЕС

✅ ДЛЯ НИССАН ПРИМЕРА Р11 КРЫЛЬЯ – ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫЛЬЯ НА НИССАН ПРИМЕРА Р11

✅ ДЛЯ НИССАН ПАТРОЛ Y61 – КРЫЛЬЯ – ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫЛЬЯ НА НИССАН ПАТРОЛ Y61

✅ ДЛЯ ИНФИНИТИ ФХ 35 (INFINITY FX35) – КРЫЛЬЯ – ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫЛЬЯ НА ИНФИНИТИ ФХ 35

✅ ДЛЯ РЕНО ЛАГУНА 1 – КРЫЛЬЯ – ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫЛЬЯ НА РЕНО ЛАГУНА 1

✅ ДЛЯ МИЦУБИСИ КАРИЗМА – КРЫЛЬЯ – ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫЛЬЯ НА МИЦУБИСИ КАРИЗМА

✅ ДЛЯ ПЕЖО 406 – КРЫЛЬЯ – ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫЛЬЯ НА ПЕЖО 406

✅ ДЛЯ ФОРД ТРАНЗИТ – ПЛАСТИКОВАЯ ДВЕРЬ ФОРД ТРАНЗИТ

✅ ДЛЯ МЕРСЕДЕС ВИТО W638

-крыло на мерседес вито w638 левое

-крыло на мерседес вито w638 правое

-капот мерседес вито w638

-задняя подъемная дверь хлопушка на мерседес вито w638

-рамка под фары на мерседес вито w638

-накладка мерседес вито w638

✅ ДЛЯ МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР W901-905

-задние двери для мерседес спринтер

-задние двери для мерседес спринтер

-боковая сдвижная дверь на мерседес спринтер

-водительская и пассажирская дверь на мерседес спринтер

-капот на мерседес спринтер (РЕСТАЙЛИНГ 2000-2006 г.в.)

-крыло на мерседес спринтер левое (РЕСТАЙЛИНГ 2000-2006 г.в.)

-крыло на мерседес спринтер правое (РЕСТАЙЛИНГ 2000-2006 г.в.)

правда или нет [передние крылья пластиковые]

Пыжевод активный 😉 / Peugeot — 406

Пн май 23, 2011 23:42

Пыжевод любознательный / Peugeot — 406

Пн май 23, 2011 23:44

Пыжо пылится в гараже — флейм форева! / Пежо — 408

Пн май 23, 2011 23:46

Пыжевод любознательный / пежо — 406

Пн май 23, 2011 23:49

что за бред у пежо самый охеренный кузов!(я про 406)

Пыжо пылится в гараже — флейм форева! / Пежо — 408

Пн май 23, 2011 23:50

но вот, на скока мне известно, на 307х крылья и капот пластик. на 607м капот пластик.

Пыжевод активный 😉 / Peugeot — 406

Пн май 23, 2011 23:54

Пыжевод активный 😉 / Peugeot — 406

Пн май 23, 2011 23:56

Пыжо пылится в гараже — флейм форева! / Пежо — 408

Пн май 23, 2011 23:57

вот мало ли у кого, какие будут сомнения, а тут и темка подходящая!)))

Пыжевод любознательный / пежо — 406

Пн май 23, 2011 23:58

Пыжо пылится в гараже — флейм форева! / Пежо — 408

Вт май 24, 2011 00:02

Пыжо пылится в гараже — флейм форева! / ПЕЖО/Пежо — 406/307СС

Вт май 24, 2011 01:40

но вот, на скока мне известно, на 307х крылья и капот пластик.

Рискну предположить,что только крылья, а капот слегка алюминиевый

Живу я здесь когда не за рулем / Peugeot — 308SW

Вт май 24, 2011 02:11

406 нормальный, стальной еще был.

Пыжо пылится в гараже — флейм форева! / Peugeot — 406 (8)

Вт май 24, 2011 08:09

У меня есть 3FZ!))

Флеймер начинающий / Пыж — 406 Mistral

Вт май 24, 2011 08:17

Да! Проверено, царапал, крылья металл!

Пластиковые крылья видел у Ситроен С4.

Пыжевод любознательный / Peugeot — 406

Вт май 24, 2011 08:33

Да! Проверено, царапал, крылья металл!

Пластиковые крылья видел у Ситроен С4.

И на Рено Меган2 пластиковые передние крылья. Если по ним постучать то звук совсем другой. Так что можно проверить у кого есть сомнения.

Живу я здесь когда не за рулем / Peugeot — 607