Peugeot partner tepee автомат

Отзыв Peugeot Partner Tepee XT 1.6 16V (2009 г.)

Часть 2. Продолжение ЛОЖКИ ДЕГТЯ.

Все началось с первой иномарки Ниссан-Примера 2,0 универсал в кузове W10 1998 года рождения. Седаны, по принципу, не воспринимаю. Для меня авто необходима более универсального типа — на все случаи жизни. Ниссан — мощная и комфортная машина для путешествий. Двигатель 148 л.с. проворачивал колеса даже на 3-ей передаче. Но все проходит — идут годы, пробег — более 220 000км, техника свое отхаживает, да и у меня изменился ритм жизни — стал более спокойным.

Начал присматриваться к новому (чему-то вагонообразному, но не габаритному). На немецком сайте увидел Рено-кангу 4х4. Есть знакомые — гонщики авто из Германии. Сделал заказ, но прибыв на место они данной модели уже не обнаружили и пригнали 1,6 16V 95л.с. с пробегом 39 000км. Сначала не обрадовался, но время расставило все на свои места: слабое место 4х4 — задний мост и вискомуфта. Проехал 110 000 за 2,5 года — все устроило. Прекрасный обзор, комфортная подвеска, отопитель и кондиционер работали просто на отлично. Я установил шины 175/70 Р14 (базовые 175/65), отрегулировал сход (развал не регулируется). Проходил там, где не всякий кроссовер пройдет — большой клиренс, небольшая масса и прекрасный двигатель с КПП. Всё, что говорят про французов — это глубокое заблуждение. Эти машинки имеют свой неповторимый стиль и невыпячиваемые достоинства, главное — это удобство и уют для хозяина-водителя. Еще всегда все работы необходимо проводить вовремя, не ждать «приятных» сюрпризов.

Но наступил 2009 год и я увидел ЭТО. Пежо-Типи и новый Ситроен-Берлинго. Ситроен отпугнул меня стилистической «щелью» на лице. Типишка-львенок, для меня, по крайней мере, это шедевр «каблучка». Я просмотрел и прощупал все современные пассажирские «каблучки». Главным критерием отбора были несколько факторов:

1. Удобство, уют и комфорт себе любимому.

2. Удобство входа и простор пассажирам.

3. Полная отделка внутри — минимум железа.

4. Двигатель 1,6, мощность — не менее 90 л.с. и хорошая тяга на «низах».

5. Хороший свет + противотуманки + кондиционер + дуги багажника + защита картера + коврики + места для всяческих мелочевок.

6. ПЯТЬ дверей, пассажирские желательно сдвижные.

7. Цвет — только СЕРЕБРО (всегда чистый по нашим дорогам).

Вот результаты личного просмотра и комментариев владельцев (коммерсантов и частников).

Фиат Добло — откровенный пластмассовый ЖИГУЛЬ-08. — очень много скрипит, потрескивает и «другие странные звуки». Много металла внутри. Базовая цена приемлема, но стоит набирать — будете неприятно удивлены. Двигатель — только 1,4 — откровенно слаб, приходиться «крутить». В базе только четыре двери. Сзади — распашная (кому-то нравится, но жесткости кузову не добавляет). Серебряных никто не видел.

Форд Коннект — ну слишком большой и неуютный. Не понравилась передняя панель — даже не могу объяснить почему, какие-то мелочи в сумме дали отрицательную реакцию. Хороший двигатель — дизель 1,8 — не хочу. Внешний вид немного устарел. И как-то вообще ФОРД.

Фольксваген Кадди — просто не к чему придраться. Все на месте, все качественно и надежно — как четко отработанное и отшлифованное оружие. Это хорошо, но это и плохо — нет уюта и по-хорошему душевности. Все как в казарме или в прекрасной больнице. Да и цены. База от 620 000 и начинаешь плюсовать с постепенно расширяющимися глазами. Это и отпугивает.

Рено-Кангу только старые, да и с движком 1,4. Нового так и не дождался.

Пежо-Типи — только сел, сразу почувствовал себя дома. Ничего подгонять не пришлось. Обзор на 360, даже внутреннего зеркала штатного хватает, только не надо поднимать средний подголовник. Зеркала — это отдельный памятник дизайнерам — такие только на автобусах! Панель меня тоже восхитила, особенно хитрый ящик за щитком приборов. Плюс ящик под сиденьем, два потайника в ногах задних пассажиров и потайники под сиденьями спереди. Воздуховоды отопителя из-под передних сидений прямо на ноги задних пассажиров — это решение давно напрашивалось. Двигатель 1,6 90 л.с. — это враки. Сначала думаешь, что это дизель — тянет от 2000 оборотов ровно и мощно. Как выяснилось — это совместное детище с БМВ, такой же агрегат на 308, да и варианты с дизелем — на том же блоке. Только дефорсировали и изменили тяговый момент с 4000 об/мин до 2500 об/мин., увеличился ресурс и стало лучше двигаться в пробках — тянет на второй от 10км/час практически с холостых. Первая — только столкнуть с места, потом вторая до 3000 об/мин и можно включать четвертую (если ровный участок), пятая включается с 70км/час. Хотелось добавить еще шестую передачу — момента хватает. Я по трассе еду максимум 110-120 — это 3000-3500 об/мин, самое комфортное состояние и водителя и двигателя. А кому этого мало — я посоветую подбирать другой тип автомобилей. Эта машинка для нормального, комфортного передвижения и любования окрестностями. Отопитель прогревает немалый объем за 10-15 минут при —25. Все стекла оттаивают, хотя направление воздуха только на ноги, сначала открываю центральные шторки, а при 70-80 закрываю. По трассе вентилятор вообще выключаю. На трассе не шелохнется, даже от встречных меньше «колбасит», чем Кангу, хотя машинка раза в полтора больше. Поведение на дороге, да и повадки, рулежка и шумовой эффект — как на легковом авто, только больше универсала. На ходу неровности проходит в меру жестко, по-спортивному, но не зубодробительно. Гидравлика руля — прогрессивная (чем больше скорость — возрастает четкость). Шумов практически нет, только от шипованных шин. На зиму поставил Конти Викинг 1 размером 205/70 Р15 (база 205/65 Р15), встали как дома, места достаточно. Грязь в основном на задней двери и стекле, зеркала и боковые стекла достаточно чистые. Лобовое стекло на скорости за счет аэродинамики практически самоочищается, дворники и омыватель только помогают. Фары освещают дорогу так, что дальним светом пользовался раза 3-4, расположены высоко (как у джипа) и ночью многие воспринимают в зеркала заднего вида как что-то очень большое, особенно если включены противотуманки — вид действительно эффектный, да и размерчик не маленький.

Единственное (уже об этом писал), неприятный стук подвески, но эту беду мы поборем со временем и с помощью добрых людей и компании «Пежо-Ситроен». Я надеюсь.

PEUGEOT PARTNER TEPEE

Подробная хар-ка Пежо Partner Tepee в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Peugeot Partner Tepee 2008 Минивэн характеристика Пежо Partner Tepee

При таком объеме двигателя в 1560 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Ценник всего каких то 681000 рублей а эффект от каждого потраченнго рубля максимален. Если сделано с умом и качественно то это надолго. А если он еще и новый то будут показывать пальцем с восхищением.

Существуют другие названия или опечатки:

Peugeot Partner Tepee / Пежо Partner Tepee

Partner Tepee: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Пежо Partner Tepee — начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Пежо вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот минивэн отлично подойдет главе многодетной семьи, любителям активного отдыха или дачникам. Отлично подойдет для перевозки пассажиров на пикник или не далекие расстояния. Комфорт и скорость сочетает в себе данный тип кузова. Как и любой другой тип может быть в базовой бюджетной комплектации или для бизнеса с дополнительными функциями и модулями(от обивки сидений до столика посреди салона) Среди существующих базовых цветов Partner Tepee вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Пежо Partner Tepee, среди которых представлены различные варианты сборки Partner Tepee: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Partner Tepee, которые непременно отразятся в цене Partner Tepee. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Partner Tepee или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Partner Tepee и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Partner Tepee. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Partner Tepee, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Partner Tepee, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Partner Tepee, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Partner Tepee, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Peugeot Partner Tepee

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Peugeot Partner Tepee 2008. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Пежо Partner Tepee

Peugeot Partner Tepee В характеристике Пежо Partner Tepee 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Partner Tepee, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Пежо Partner Tepee 2008.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Пежо, отзывы владельцев о Пежо Partner Tepee (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Пежо.

В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Пежо в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Partner Tepee и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Пежо, новости Пежо, объявления Пежо) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Пежо.

Технические характеристики PEUGEOT PARTNER

Пежо Партнер Типи — это полноценный переднеприводный минивэн, комфортный и юркий. При его проектировании производитель учел особенности эксплуатации в российских реалиях, благодаря чему новый автомобиль 2017-2018 года выпуска получил дополнительную стальную защиту двигателя, усиленную подвеску и полноразмерное запасное колесо. По уровню оснащенности этот представитель коммерческого автотранспорта соответствует самым высоким стандартам: подушки безопасности, высококачественная отделка интерьера, комфортные сиденья второго ряда, система круиз-контроля, панорамная крыша и увеличенный объем багажного отделения.

Габаритные размеры автомобиля — 4380х1810х1801 мм, колесная база — 2728 мм, а размер дорожного просвета — 141-148 мм в зависимости от выбранной комплектации и используемых колесных дисков. Полезная нагрузка Peugeot Partnet Tepee варьируется от 430 до 640 килограммов, превращая его в настоящий грузовой фургон.

Динамические характеристики

Впечатляющие технические характеристики Пежо Партнер стали возможными за счет использования линейки производительных двигателей. Модель комплектуется 4-цилиндровыми 1,6-литровыми моторами с мощностью от 90 до 120 л.с. При этом максимальная скорость составляет 177 км в час (ее обеспечивает бензиновый силовой агрегат мощностью 120 л.с.), а максимальный крутящий момент — 215 Нм (комплектация с 90-сильным дизельным мотором). Коробка передач — классическая пятиступенчатая механика.

Одним из наиболее важных свойств любого коммерческого автотранспорта является расход топлива. В случае с Пежо Партнер Типи производителю удалось достичь гармонии между мощностью и экономичностью. Самые привлекательные показатели демонстрирует комплектация, оснащенная дизельным двигателем: 5,2-6,7 литра на 100 км пути. Заявленный производителем расход топлива у бензиновых моторов варьируется в пределах от 6 до 10,8 литра на 100 км.

Если Вас интересует подробная информация о технических характеристиках, возможностях покупки и обслуживания автомобиля в сертифицированных производителем автосалонах, свяжитесь с представителями официального дилера в Москве.