Peugeot partner отзывы владельцев б/у авто

Хорошие отзывы владельцев о Peugeot Partner II

Отзыв Peugeot Partner Tepee Outdoor 1.6 16V (Пежо Партнер) 2011 г.

Прежде чем описать полугодовой опыт владения автомобилем уточню, что речь пойдёт о Peugeot Partner Tepee, купленном в 2012 г., дорестайлинговый, бензиновый двигатель 1,6 л/120 л.с., МКПП. Источником приобретения послужил мой отец, который никак не мог успокоиться на тему грузоперевозок на дачу. Сначала он решил дожидаться выхода российской версии Logan MCV по имени Лада Ларгус, но из прессы и из звонков дилерам ясности во второй половине 2011 года не было никакой. Мы перебрали много вариантов, включая б/у VW Transporter и Fiat Doblo, но в итоге мы всё-таки остановились на продукции PSA в лице братьев Partner/Berlingo. Заходы на автомобильные сайты быстро остудили надежды купить б/у «каблучок»: предложений мало, «свежих» автомобилей почти нет и, как и ожидалось, практически все — в самых минимальных комплектациях (у большинства машин нет ни кондиционеров, ни подогрева сидений, ни прочих минимальных составляющих комфорта – типа, для груза кондиционер ни к чему, а наёмный водитель перетопчется). Тогда мы решили разориться на новый автомобиль.

После предварительного тест-драйва автомобиль нам так понравился, что мы тут же его и заказали. Выбранная нами комплектация Outdoor имеет увеличенный на 1 см дорожный просвет (со 160 до 170 мм), усиленную подвеску, заводскую защиту картера и электронную имитацию блокировки межколёсного дифференциала (система Grip Control) вкупе с ESP. Заказали почти все опции, кроме стеклянной крыши Zenith и климат-контроля. Цвет: бежевый металлик (по каталогу – Sable Bivouac). За полгода пробег составил 5,5 тыкм. Поскольку я сам уже не первый год езжу на Outlander XL (моя серия отзывов http://www.avtomarket.ru/users/p0003/garage/40461/opinions/27187/), то невольно буду проводить с ним параллели.

Отзыв Peugeot Partner Tepee XT 1.6 16V (Пежо Партнер) 2009 г. Часть 3

Вот и прошли 80 000 км.

За это время (с января 2010 года) поездили немало — и Урал, и Крым, и проселочные дороги средней полосы. Везде ездили с компанией и даже на заднем диване никто не роптал — тепло, в меру удобно и под загрузкой гораздо комфортнее, чем пустой. Средний расход 7,2 литра. И это с учетом и пробок, и гор, и прогревов. Я считаю, что нормально.

Уже два раза на ТО меняли свечи — но судя по их состоянию, можно замену продлить до 60 000 км., а не через 40 000.

Отзыв Peugeot Partner Tepee XT 1.6 16V (Пежо Партнер) 2008 г. Часть 2

Прошло 3 года владения автомобилем. За минувшее время прошел ТО 3, на котором кроме обязательных процедур поменял ремень генератора, антифриз, тормозную жидкость, свечи, сделал промывку инжекторов на стенде, сделал «развал-схождение».

После промывки и замены свечей авто стало ехать гораздо лучше, пришел к выводу, что учитывая наше отвратительное качество бензина (причем чем он становится дороже, тем хуже его качество) данную процедуру имеет смысл делать каждые 20 000 км.

Из внеплановых замен и поломок произошло следующее:

5 копеек о Peugeot Partner Tepee — мнения владельцев

2. Передние стойки требуют доработки (установка под гайку штока второпластовых шайб). В этом соединении даже при исправных стойках и протянутых гайках есть люфт, который вылазит наружу ввиде бряканья на мелких кочках — заводская не признанная недоработка.

3. Ролик натяжителя приводного ремня — 86800 км.

4. Дальняя прокладка клапанной крышки (потеря герметичности) — 86000 км.

Пружины передние и опорн. подш-87000

Диски тормозные по кругу — 88000

Это основное. Мелочи не считаю

Хороший семейный неприхотливый автомобиль

«Болячка» — шумит выжимной подшипник

Перепрессовка передних рычагов (103 000 км)

Замена шаровой опоры (105 000 км)

Замена сцепления в сборе (130 000 км)

В зимний сезон также проявила себя отлично, заводилась всегда с полуоборота (хотя ниже -20 температура у нас не падала), салон прогревается быстро благодаря ТЭНам в системе отопления. Летом также в эксплуатации комфортна, климат-контроль даже избыточно мощный, 75% более чем достаточно в любых условиях.

Отличный головной свет и противотуманки, ДХО также радуют наличием; еще приятно удивили фонари заднего хода, подсвечивают пристойно.

Расход топлива среднегодовой 6,4 л/100 км., ниже 5,5 летом не опускался, но и не поднимался выше 6,7 зимой (включенный летом климат добавляет к расходу максимум 0,5 л., но по приборам

0,2-0,3). Правда, я и езжу без фанатизма, больше 120 не разгоняюсь, стартую/торможу плавно. Машина, прямо скажем, не быстрая, после 110 скорость набирает неохотно (но мне оно и не надо), хотя в промежутке 60-110 динамика разгона вполне приемлемая, при обгонах хватает.

Формат MP3 базовая магнитола читает только с CD-диска (DVD не поддерживается), USB в ней нет, а та магнитолка, в которой он есть, идёт как опция в более навороченной аудиосистеме с навигацией и 7″ экраном.

Отзывы пользователей о Пежо Партнер I

Класс: Средний класс 3.81

На основе 2384 отзывов

Коробка передач 3.63

Вентиляция и обогрев 3.71

Пространство для водителя и пассажиров 4.32

Стоимость эксплуатации 3.68

Соотношение цена / качество 3.81

Отсутствие мелких проблем 3.44

Отсутствие серьезных проблем 3.65

Кузов: Минивэн Двигатель: 1.4 75 л.с.

Кузов: Минивэн Двигатель: 1.6 110 л.с.

Кузов: Минивэн Двигатель: 1.6 98 л.с.

Кузов: Минивэн Двигатель: 1.6 HDi 75 л.с.

Кузов: Минивэн Двигатель: 1.6 HDi 90 л.с.

Кузов: Минивэн Двигатель: 1.9 D 71 л.с.

Кузов: Минивэн Двигатель: 1.9 TDi 70 л.с.

Кузов: Минивэн Двигатель: 2.0 D 90 л.с.

Кузов: Минивэн Двигатель: 2.0 HDi 90 л.с.

Знаете ли вы что.

Самая опасная поза в машине

В наше время часто можно встретить представителей…

Отзывы об автомобилях — это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис

содержит 61752 отзывов водителей о собственных автомобилях.

Главной ценностью этих отзывов является независимость и объективность выставляемых отзывов, которые реально отражают отношение водителей к каждому автомобилю.

Пользуйтесь бесценным опытом и мнением реальных водителей, которые оставили отзыв о своём автомобиле.

Peugeot Partner Tepee 2017 2018 года

Автомобиль изначально задумывался, как фургончик, предназначенный для коммерческих целей. И разработчику это удалось. Пежо Партнер Типи 2017 2018 года отлично справляется с своими обязанностями. Также автомобиль легко можно приспособить для семейных потребностей. Он имеет задние сдвижные двери и дизельный мотор. Фото Пежо Партнер 2017 года выпуска можно просмотреть ниже.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.52Б

Мурманск, пр. Кольский д.53 стр. 3

Пермь, Камская Долина ул. Спешилова д.111

Среди других автомобилей данного класса, альтернативой являются Ford Connect Kombi 1.8 TDCI (90 л. с.), Fiat Nuovo Doblo 1.3 MJet (90 л. с.), Renault Kangoo 1.5 dCi (85 л. с.) и VW Caddy 1.6 TDI (102 л. с.).

Внешний вид авто

Цена Пежо Партнер Типи 2017 2018 года будет зависеть от оснащенности и комплектации. Наиболее дорогую его версию легко можно отличить от остальных по противотуманкам в хромированных стаканах, дискам из легкого сплава на 16 дюймов, серебристыми вставками на бамперах, а также неокрашенными молдингами сбоку.

Фотографии Пежо Партнер Типи 2017 года.

partner стоимость размеры

кузов диски типи

В автомобиле присутствует крышка кузова с панорамной крышей. Как опция предоставляется возможность на новый кузов заказать задний парктроник на фаркоп и иные аксессуары. Также для авто можно при желании и самостоятельно произвести тюнинг. Обзор нового авто и его тест-драйв будут даны ниже.

Цвет кузова можно выбирать на свое усмотрение. Старт продаж обновленной версии запланирован на 2017 год. По последним новостям стало известно, что авто после начала продаж будет доступно и для России. Где купить автомобиль? Его можно приобрести у официального дилера компании. Цена в России на него стартовать будет с 900 000 рублей. Есть также для продаж авто с пробегом, которые можно купить в России. Цена машины будет меньше.

Салон и пространство

Посадка в салоне для водителя высокая. Ему предоставляется хороший обзор. Этому способствуют большие зеркала заднего вида.

Задние боковые двери можно открыть с обеих сторон. Это облегчает посадку внутрь машины. Автомобиль имеет небольшие габариты, но размеры салона внушительны. Это подтверждают отзывы владельцев. Фото есть ниже.

Задним пассажирам внутри будет удобно. Для них предусмотрен собственный канал обдува, который располагается на потолке. На нем есть органы управления, а также возможность включить подачу ароматизатора. Спинки передних кресел можно сложить. Они будут напоминать столики. У спинок задних сидений можно менять наклон. Диапазон регулировок достаточно большой.

Объем багажника у рестайлинговой версии машины большой. Если потребуется транспортировать большое количество груза, то можно задний ряд кресел демонтировать. В зависимости от потребностей можно снять одно, два или три кресла одновременно. Размер багажника составит 654 литра. Такой Пежо Партнер можно купить с пробегом.

Задние кресла легко демонтируются. Поэтому трансформацию салона можно провести быстро, не прилагая усилий. Багажник имеет сверху над дверью бокс для хранения мелких вещей. Доступ возможен с салона и с внешней стороны авто.

Фото салона Peugeot Partner Tepee 2018 года.

кресла багажник мультимедиа

партнер

Когда придется перемещаться на авто с большой компанией, то проблем с размещением мелких вещей не будет. Салон имеет много карманов, полочек и ящичков, где их можно удобно хранить.

Места для высокого водителя внутри салона достаточно. Кресло может регулироваться. Если потребуется поставить подогрев на сиденье, то монтируется он только в качестве опции даже в дорогой комплектации авто.

Задние пассажиры имеют над головой и для ног тоже достаточно места. Среднее кресло можно при трансформации превратить легко в столик. Такие же действия можно произвести со спинками передних кресел сидений. Внутри салона присутствует круиз-контроль.

Мощь и технические параметры

Мотор имеет тягу, чтобы легко совершать обгоны на трассе. Если ездить на машине аккуратно, то мотора внутри салона слышно не будет. К недостаткам Пежо Партнер, если судить по отзывам владельцев, можно отнести то, что во время разгона руль авто немного дребезжит. Но это исчезает, когда автомобиль набирает скорость.

Купить Пежо Партнер предоставляется возможность только с механикой. Это коробка, которая имеет пять передач. С автоматом peugeot partner недоступен. Ход рычага большой, но сам он располагается на возвышении, а потому для переключения передачи потребуется мало времени и сил. Отзывы о Пежо Партнер свидетельствуют, что в машине неудобно ездить в зимней обуви, так как расстояние между педалями небольшое.

Если по внешности автомобиль напоминает коммерческую технику, то управлять им так просто, как и универсалом, например, Пежо 308, на базе которого построен автомобиль. Поэтому технические характеристики Пежо Партнер не сильно отличаются.

Максимальная скорость автомобиля составляет 160 километров. Разгоняться до сотни он может за 14 секунд. Рекомендованная периодичность прохождения ТО – 10 000 километров. Гарантия от производителя – 2 года.

Стоимость и маневренность

Этот автомобиль предназначается для перевозки груза, а потому подвеска у настроена соответственно. Если автомобиль будет загружен, то ход станет плавным и мягким. Подвеска поглощает небольшие неровности на дороге. Внутри салона Пежо Партнер ямы совсем незаметны.

Если неровности будут большие, то их уже можно ощутить, но при этом пробоя подвески не происходит. Специалисты отмечают, что ремонт задней балки Пежо Партнер при необходимости обойдется недорого.

Стоит также отметить, что Пежо Партнер не очень юркий при прохождении поворотов. Но ленивым его тоже назвать нельзя. Машина легко управляется и реагирует на малейший поворот руля.

Если планируется передвигаться по неровной дороге, то есть возможность дополнительно заказать пакет «Повышенная проходимость». В таком варианте Пежо Партнер уже будет усилена подвеска и увеличен дорожный просвет. Клиренс составляет 187 мм спереди и 180 мм сзади.

Как отмечается, в автомобиле есть много положительных качеств, которые присущи коммерческой технике.

  1. Хорошая обзорность для водителя.
  2. Высокий клиренс.
  3. Много места в салоне и возможность его трансформации.
  4. Наличие мест для хранения мелких вещей.
  5. Большой багажник и прочее.

Прозрачная крыша, выразительный экстерьер, удобство кресел, богатое оснащение, комфортность подвески и мощный мотор – сравнивает эту модель авто с компактными семейными минивэнами.

В каком качестве использовать автомобиль – решать владельцу придется самостоятельно. Он отлично будет справляться с любыми возложенными обязанностями. В Москве купить Пежо Партнер б/у в 2018 году можно будет в среднем за 300 000 рублей.

Отзывы владельцев
  1. Покупали Пежо Партнер в салоне для коммерческих целей. Используем уже полгода. Машина ни разу не подводила.
  2. Купил поддержанный автомобиль в прошлом году для работы. Мне нравится в нем всё. Это расход топлива, мощность мотора, комфорт в салоне. Менять пока не планирую.
  3. Хочу себе приобрести Пежо Партнер. С семьей часто выезжаем на отдых. Машинка для этого, судя по реакции пользователей, подходит отлично, хоть и не имеет внедорожных качеств.

Автор материала: Михаил Думченков

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ