Peugeot 308 где собирается

Где собирают Пежо 308

По российским дорогам колесят тысячи автомобилей самых разных марок и моделей. Свое почетное место на отечественном автомобильном рынке занял французский хэтчбек — Peugeot 308. У нас модель появилась в 2008 году. В официального дилера бренда россияне могут приобрести Пежо 308 в кузове универсал, хэтчбек и купе-кабриолет. Так, где собирают Пежо 308 для России, этот вопрос сегодня интересует почти каждого поклонника марки. Серийное производство этой модели автомобиля стартовало еще в 2007 году.

До 2010 года на отечественный рынок поставляли чистокровных «французов». Но, в этот же период, руководство решило открыть завод «PSA» в РФ (город Калуга). Здесь модель собирали не долго, только до 2012-го. На сегодняшний день в России нет предприятия по выпуску Пежо 308. На отечественный рынок машину поставляют из Индонезии, Индии и Китая. Авто какой сборки покупать, решать Вам. Но, стоит отметить, что в каждой из этих стран машину собирают по французскому стандарту, поэтому, если различия в сборке есть, то они минимальные. Наши соотечественники могут приобрести авто в трех вариантах комплектаций:

Каждая модель авто отличается друг от друга двигателями, трансмиссией, отделкой салона и экстерьером.

Экстерьер и интерьер

Дизайн автомобиля получился достаточно современным. При первом взгляде на хэтчбек понимаешь, что перед тобой стоит «хищник». По сравнению с предшественниками, обновленный «француз» получил другие габариты: 4253 мм×1804 мм×1457 мм. Инженеры изменили корму и боковые части автомобиля. Благодаря новой платформе EMP2, авто стало меньше весить – 1165 килограмм. Там, где производят Peugeot 308, используют легкий материал, поэтому, масса обновленного хэтчбека немного изменилась. Машина предлагается покупателям в трех цветовых вариантах:

Авто изменилось не только внешне, но и внутри. Для отделки инженеры использовали высокого качества материалы и прочную ткань. Приборная панель выполнена в минималистическом стиле, теперь на ней расположено всего пять кнопок, которые необходимы для управления машиной. Остальные функции выполняет специальный touch-дисплей. На передней панели водитель увидит:

  • сенсорный 9.7-дюймовый дисплей
  • электронный дисплей
  • новые приборы.

Производитель поставил в машину новый руль. Теперь он стал намного меньше, удобней и функциональней. Пространства в салоне хотелось бы побольше, хотелось, но его там маловато. Пассажирам больше среднего роста на задних сиденьях буден не совсем комфортно. Но, для авто С-класса, это нормально. Универсал Пежо 308 имеет багажник с объемом в 610 литров, у хэтчбека этот показатель меньше – 420 литров. Звукоизоляция у 308 просто шикарная, водитель внутри авто не будет слышать ни звуков с улицы, ни шумов от двигателя.

Техническая сторона

Где выпускают Пежо 308 понятно, теперь о возможностях «француза». Подвеска автомобиля идеально адаптирована для эксплуатации в России. Машина на дороге и поворотах ведет себя спокойно и мягко. Автомобиль комплектуется 5-ю силовыми агрегатами. Среди которых 3 бензиновых и два дизельных. Это может быть авто с 1.2-литровым агрегатом (82 л.с.), 1.6-литровым мотором (125 л.с.) или 1.6-литровым турбо, выдающим 156 лошадок мощи. Если вы являетесь поклонником дизельным агрегатов, можете приобрести Пежо 308 с 1.6-литровым движком (92 л.с.) или 1.6-литровым, выдающим 115 лошадиных сил. Автомобиль является экономным в плане потребления горючего.

Машина «жрет» в среднем от 4.2 до 7.7 литров, в зависимости от места эксплуатации и комплектации авто. Пежо 308 хоть и имеет отличную динамику, но это не спортивный автомобиль. Даже с самым мощным двигателем для разгона до первой сотни ему понадобится восемь секунд. Производитель хорошо позаботился о безопасности автомобиля, поскольку его оснастили:

  • системой слежения за слепыми зонами
  • камерой заднего вида
  • патронником
  • круиз-контролем
  • подушками безопасности
  • системой оповещения о возможных препятствиях.

Этот вариант автомобиля отлично подойдет для городской местности. Хэтчбек употребляет немного горючего, имеет отличную управляемость и динамику. Думаю, поклонников у данной модели автомобиля предостаточно.

Peugeot 308 (2011 г.)

Уважаемые автолюбители! Мой жизненный опыт убедил меня в справедливости двух поговорок: «все познается в сравнении» и «нет худа без добра, а добра без худа». Хочу написать тем, кто собирается приобрести Пежо 308. Сам купил данный автомобиль несколько месяцев назад, на спидометре 2000 км пробега, буду сравнивать с Фордом Фокусом 2, которым владел больше 3 лет и наездил 70 000 км.

Двигатель. В свое время при получении на руки Фокуса, менеджер при передаче ключей и знакомства с автомобилем, поднимая капот, показал мне только, где находится крышка бачка омывающей жидкости, остальное, сказал он, Вам не пригодится. И он был прав! На Фокусе я не знал где находится щуп для проверки масла! Ни разу не доливал! ТО проходил строго по регламенту через 20 000 км с работами и заменами, указанными в сервис книжке. В автосалоне Пежо мне первым делом сказали, что масло машина кушает, и что надо доливать (((. Не ожидал от иномарки 21 века! Дальше. На Форде был движок 1,6 литра, 100 л. с., механика, расход в городе по всем пробкам хоть зимой, хоть в летнюю жару не превышал 8,5 литров 92-го бензина. По трассе машина брала 5-6 литров, учитывая то, что наши дороги не ах, и покрытие дерьмо, и узкие, и через деревни постоянно проезжаешь (а я дисциплинированно снижаю скорость до 60). Теперь Пежо — 1,6 120 л. с. автомат: расход в городе 11 литров 95-го и это при аккуратной и спокойной езде, за городом литров 7-8. Автомат безнадежно тупой! Об этом многие пишут и они правы. Автомат переключается с первой передачи на вторую при достижении скорости 25 км/ч. Едешь в городе в потоке на скорости 20 км/ч, движок ревет, оно и понятно, никто 20 км/ч на первой не едет, приходится переходить в ручной режим, чтобы включить 2-ю передачу самому.

Комфорт. Салон Пежо просторный и очень стильный, несомненно красивее чем во втором Фокусе, но в Фокусе больше места на задних сидениях, угол наклона спинки заднего сидения больше, чем в Пежо, поэтому пассажиром в Фокусе комфортабельнее. Подстаканники в Фокусе надежные, из них ничего не вывалится, В Пежо стаканчик с Колой из Макдональдса улетит если, резко нажмете на газ или попадете в ямку. И самое главное за 70 000 км в Фокусе не появилось ни одного сверчка! Только зимой, когда промерзал багажник иногда поскрипывал задний спойлер, но это было когда температура опускалась за -30. В Пежо сверчки появились на третий день, они гуляющие по всему периметру: сегодня в одном месте, завтра в другом, на третий день, о чудо!, решили передохнуть немного.. Багажник у Пежо больше, но у Форда удобнее — нижняя площадка совпадает с уровнем багажной двери! Комфорт подвески — после Фокуса у Пежо очень жесткая подвеска, неприятно (уж пардон, но 5-я точка чувствует все неровности, и хочет вернутся в мягкое кресло Фокуса).

Клиренс у Фокуса больше, бамперы как и у Пежо также выполнены из пластика, но очень прочные. Неоднократно заезжал ими в заледенелые сугробы, выдерживали все. Дилер Пежо при передачи авто сказал, бампера берегите очень слабенькие (((.. Качество лакокрасочного покрытия Форда было слабым, от малейшей веточки появлялась царапинка, как с ЛКП у Пежо пока не знаю.

Безопасность. Обе машины хороши, но Пежо лучше держит трассу на высоких скоростях. Шумоизоляция у Фокуса плохая, хорошо слышны и колесные арки, и движок если ехать больше 100 км/ч, в Пежо гораздо тише и скорость не ощущается!! Обзорность — у Форда однозначно лучше! У Пежо слишком много мертвых зон!

Еще хочу отметить, за 3 года и 70 000 км пробега Фокус ни разу не ломался! Ни разу не загоралась никакая контрольная лампа, машина заводилась с полоборота при любом морозе, даже если простояла на стоянке больше недели (зимой в отпуск уезжал). Садясь в эту машину, я всегда был в ней уверен. Почему продал? Машина после трех лет быстро теряет в цене, захотелось попробовать автомат, да и просто чего-то новенького. Пежо понравился своим внешним видом, да и цена была нормальная, в базе и кондей, и подогрев, и противотуманки. Но, пока, садясь в эту машину уверенности из-за тупого автомата, плохой обзорности, а также начитавшись на форумах о поломках, не испытываю.

Да еще! Рулевое управление, увы опять не в пользу 308-го (( ГУР в Фокусе посильнее будет, да и в целом шершавый руль форда приятнее и удобнее, чем гладкая баранка пыжика. Кондиционер в Фокусе охлаждает быстрее и вообще он более мощный, чем в Пежо. Подсветка приборов приятная у обоих авто! А вот режим дворником у Фокуса на порядок лучше. У Пежо прям как в жигулях всего три режима, у форда их восемь по-моему, что несомненно удобнее. Качество отделки салона и пластик панели у Форда очень хороший, но у Пежо лучше, однако, еще раз, в Фокусе ничего не скрипит. Бортовой компьютер есть и в той и в другой машине, но в Форде он-то русифицирован, а в Пежо, несмотря на то, что машина производится в России и для России — нет!? Кроме того, мгновенный расход топлива Форд показывает на любой скорости и даже если машина просто стоит на месте, а в Пежо только если скорость выше 30 км/ч. Почему? Непонятно.. Контрольная лампа со стрелочкой уровня топлива в Пежо живет своей жизнью, отдельной. Очень сильно на нее влияет уровень наклона автомобиля, если поднимаетесь в горку машина пишет что до заправки осталось 30 км, поехал с горки вниз — пишет, что еще 60 км. В Фокусе такого безобразия не было.

— стильность и качество внутренний отделки.

Peugeot 308 где собирается

Компания Peugeot объявила, что отныне она начинает продажу новой версии хэтчбека 308, которая получила название Russian Pack. По словам французов, эта модель разработана специально для России, и именно ее с конца прошлой недели собирают на заводе PSA Peugeot Citroen в Калуге. Стоимость «русских» Peugeot 308 будет начинаться с отметки 599 000 руб. (машины с АКПП будут стоить от 636 000 руб.). Под капотом таких Peugeot 308 окажется 1,6-литровый мотор (120 л.с.), а в базовую комплектацию войдет подогрев передних кресел, противотуманные фары, защита картера, увеличенный дорожный просвет, аккумулятор повышенной емкости.

То, что зарубежные производители автомобилей открывают российские подразделения, становится определенной традицией. Смотрите сами: в Москве – Renault, в Калуге – Skoda и Volkswagen, во Всеволожске – Ford, в Набережных Челнах – Fiat… И этот список можно продолжать! Притом россияне отлично покупают всеволожские Ford Focus, московские Renault Logan и калужские Skoda Octavia, которые, получив российскую прописку, мгновенно стали бестселлерами сегментов. Что делать конкурентам, которые не озаботились строительством российских сборочных площадок?

Спешно наверстывать упущенное! Поэтому Peugeot, Citroen и Mitsubishi, рыночные позиции которых сильно пошатнул кризис, начали строительство автозавода в России, где решили выпускать наиболее востребованные россиянами модели. Площадкой выбрали один из технопарков Калужской области: здесь, неподалеку, уже прописались заводы Volvo, где собираются грузовики Renault и Volvo, и Volkswagen, где выпускаются машины марок Audi, Skoda и Volkswagen. Что касается спешности, то от закладки камня (10 июня 2008 г.) до открытия завода (23 апреля 2010 г.) прошло 2 неполных года!

Для начала предприятие будет выпускать хэтчбеки Peugeot 308, а затем начнётся производство Citroen C4 и кроссоверов-близнецов Citroen C-Crosser, Peugeot 4007, Mitsubishi Outlander. Что касается предполагаемых объемов выпуска, то за период с 2010-го по 2012-й год по технологии SKD (крупноузловая сборка) планируется собрать 90 тысяч машин. Что будет дальше? На 2012-й запланирован запуск производства полного цикла (CKD). Тогда предприятие, сваривая и окрашивая кузова, сможет делать 125 тысяч автомобилей ежегодно: 85 тысяч авто сегмента «С» и 40 тысяч кроссоверов.

Но это — только озвученные планы. А пока процесс выпуска машин выглядит следующим образом: вначале автомобиль собирают на головном конвейере за границей, потом разбирают и привозят на российский завод, где второй раз собирают. Думаете, несерьезно? Отнюдь! Подобный подход — совершенно нормальная практика российских автосборочных предприятий, которые только начинают собственную деятельность. Поэтому остается ждать, когда закончится строительство полноценного завода, где, по прогнозам, найдут работу 3000 человек.

Но будет ли успешным калужский проект франко-японского альянса? Мы уверены, что будет! Пока конкуренты, сумевшие построить российские заводы, пожинали плоды своей дальновидности, наращивая объемы продаж, Peugeot, Citroen и Mitsubishi продолжали поставлять машины заграничной сборки. А продажи падали и падали… Поэтому нынешняя затея — идеальный вариант, чтобы и улучшить продажи, и поддержать тенденцию. А тенденция совершенно очевидна: ежегодно доля иномарок российской сборки будет только расти и расти.