Peugeot 107 дорогое обслуживание?

Форум: Peugeot 107

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Peugeot 107, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Пежо 107 – “французский Матиз”, да и только. Стоит, правда, в полтора раза больше.

Собственно лишь тем, кто вообще в авто разбирается, как пятачок в апельсинах, позволено рассуждать подобным образом…

в довесок к данной фразе могу добавить, что в табурете под названием дэу матиз я как-то не заметила движка тойота, мега-удобного управления и такой милейшей улыбающейся мордахи, как у пежо 107… 🙂

машинка просто супер.

Вполне довольна своей пежо 107 🙂 маленькая, красивая 🙂 не капризная 🙂

Подскажите пожалуйста, есть ли минусы у пежо 107 в роботизированной механической коробке передач, какая разница с обычным автоматом?

хочу купить эту малышку 🙂 . тест драйв пежо 107 прошла с успехом, все классно, салон супер , красиво. Французы молодцы…

У меня пежо 107, я его обожаю, коробка робот, пятидверка, желтенькая. Машинка прошла по заснеженной зиме не хуже 14 или 15 Вазовской. Ударила автопробегом, под новый год, по заснеженным полям Липецкой области 520 км туда и обратно, по нечищеной дороге, выручала везде. Машина устойчивая на дороге, прекрасно входит в повороты, нет страха перевернуться или не вписаться. Вожу на ней мешки с кормом для собак, везет до 300кг как большая, мебель из “Икеи”, поставила багажник на верх. Я не ожидала от этого милипизера такой прыти. Послушалась старшего сына и купила. Сын сказал что пора уже мне становиться гламурной стервой 🙂 и прекращать мешки таскать. В общем 107 превзошла мои ожидания и повергла в прах весь мой скепсис. Не расстанусь с ней пока не добью в хлам, кстати для сервиса она совсем не интересная, в ней много японского от движка до могзов. Я машины не щажу, в месяц минимум 3000 км, не важно мороз или дождь.. еду. Зима была оч морозная, сбоев с заводом не было, всегда готова! Сервис не дорогой, есть с чем сравнить! В общем рекомендую!

а мне одному кажется что пежо 107 это чисто женский автомобиль?

Скоро год, как я стала обладательницей своей пежульки. До этого 10 лет ездила на 7-ке “Лада”.

Очень довольна своей 107-й пежо. Робот немного тормозит, когда жмешь газ, но затем, пыжик ускоряется и мы обгоняем больших и важных. Машинка, конечно, городская. Удобно парковаться. По пробкам, без проблем, каждое утро едем с пыжиком на работу по скоростной трассе из области в Москву, съезжаем на МКАД, толкаемся, гудим, по кольцу летим мухой на работу. ОБОЖАЮ свою машинку! Девочки, покупайте пежо 107, это-счастье! Очень экономно расходуется бензин. Бака хватает на 2 недели! Заправляюсь только на фирменных заправках ВР. Это не реклама, просто боюсь плохого бензина (прошлый опыт глохнущих после заправки жигулей).

Присоединяюсь ко всем восторженным отзывам про пежо 107 🙂 .

Машинку купила в феврале, отъездила на данный момент больше 11 000. На 2 недели бака мне, конечно, не хватает, но на неделю – вполне даже. Относительно подтормаживания, переключения передач – девушки, а кickdown кнопочку все опробовали? Я пока ее в дело не пустила, думала даже о смене машины, хотя по всем остальным параметрам меня все устраивало. А она-то, оказывается прямо точка G 🙂 . Ну и второй вариант борьбы (я, например, на трассе прекрасно пользуюсь им) – когда дорога того требует пользуйтесь режимом механики!

И, кстати, из веселенького – еду себе ночью 160 по МКАДу, тут дяденька в форме. Диалог, приблизительно такой:

— я такой-то такой-то, здесь ограничение скорости 100 км, вы что не видели?

— а у меня сколько?

— Вы с ума сошли, Вы вообще видите на чем я?

Походил дядечка вокруг машины, почесал репу, да и отпустил меня с миром 🙂 Случайность, конечно, но тем не менее.

Что касаемо обслуживания пежо 107 – ТО 1-е проходила в Фаворите, оч. довольна. Управились за 40 минут, при чем – при личном присутствии (наслушалась всяких страшилок, потребовала допуск к телу). Цена вопроса – 3 с копейками тысячи. Поскольку расчитывала на 5 минимум, поставила еще и крышку бардачка “для души”.

Ну и последнее – Олегу относительно “французского Матиза” – как выражается мой сын – не смешите мои тапочки. Даже темы для обсуждения нет. Так что дамы и господа – машинку пежо 107 рекомендую всем – как “продвинутым пользователям”, так и начинающим автолюбителям. Мой красавчик Mitsubishi Outlander 4-й месяц тоскует в гараже, выгуливаю раз в месяц на “малиновопиджачные” встречи.

Хочу купить пежо 107-ю жене. Кто знает, как у неё с безопасностью? Насколько безопасно на ней ездить?

Пежо 107 — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

Итак, как и ожидалось сцепление начало умирать, отходив свои 46 тысяч с хвостиком, о чем машина стала настойчиво сообщать «писком». Назрела необходимость замены, что по информации о стоимости запчастей и работ, совсем недемократично. Все дальнейшее – собственный опыт, возможно, кому-нибудь пригодится.

Цена запчастей на комплект сцепления:

1. в наличии у официалов, в коробке PSA – 15.000 рублей;

2. интернет магазины сроком доставки от 2 до 3 дней в коробке PSA – 8.700 рублей;

3. сроком доставки до 15 дней (аналоги) – от 8.000 до 18.000 рублей;

4. сроком доставки до 20 дней в коробке Toyota – 7.900 (из ОАЭ).

Вчера у официалов помпу меняли — почти 12тр. Кроме того, вердикт по всем! ступичным подшипникам — еще не умерли, но уже гудят и скоро под замену. Опять же у официалов это обойдется в 20тр и то, если не сломают датчики АБС по 2500р каждый, которые закисают к такому пробегу. То есть, есть вероятность попасть суммарно на 30тр. Появляется ощущение, что машинку можно беззаботно эксплуатировать до 60-80т.км. пробега, а дальше достаточно затратно, видимо, не выдерживает авто качества наших дорог и пробки.

Доброго времени суток, уважаемые дромовцы. По прошествии некоторого количества времени решил дополнить свой отзыв. После того как радости и некая эйфория от покупки авто поутихли хотелось бы более объективно порассуждать о данном автомобиле. Итак начнём. По поводу расхода бензина решил перейти на 98, так как считаю, что только он подходит для литрового моторчика, для чистоты эксперимента, 3 раза заливал полный бак и катался пока не кончиться,стиль езды умеренно агрессивный,(70-90км по городу)итог оказался весьма радостным,проезжаю на полном баке(30 литров больше не влазит, хотя бак на 35) в среднем от 800 до 840км. итого реальных 3.5 литра на 100,и это по городу. Заправляюсь стабильно раз в 17-20. Трачу 750рублей на полный бак, раньше тратил те же деньги на неделю. Стало страшно.

Ремонт и тех обслуживание Пежо 107

Наш автосервис выполнит качественный ремонт, обслуживание и диагностику трехдверных и пятидверных хэтчбеков Пежо 107 за доступные деньги. Мы выполняем все виды работ – от мелкосрочных до комплексных капитальных. В нашей автосервисной мастерской автосервисе трудятся настоящие профессионалы своего дела, проработавшие в сфере авторемонта не один год.

Доверив свой автомобиль нам, клиенты всегда остаются довольны оказанными услугами. Мы решаем и согласуем с клиентом все возникающие в процессе оформления заказа и выполнения работы вопросы.

Ремонт двигателя Пежо 107

Автомобиль Пежо 107 выпускается всего с одним вариантом двигателя – бензиновый, объемом 1,0 л мощностью 68 л.с. Данный силовой агрегат изучен нашими сервисными работниками досконально. Мы знаем все тонкости его конструкции и способны выполнить не только мелкий и средний, но и комплексный капитальный ремонт.

Если двигатель прошел капитальный ремонт в нашем автосервисе, то он практически полностью соответствует техническим и эксплуатационным характеристикам абсолютно нового агрегата. Можете быть уверены – следующий ремонт случится не скоро. Мы работаем основательно, высокий результат нашей работы подтвердят километры беспроблемного пробега.

Диагностика Пежо 107

При длительной эксплуатации автомобиля неминуемо случаются мелкие поломки. Зачастую их сложно заметить. Мелкая неисправность в будущем может привести к выходу из строя крупного и дорогого узла автомобиля, придется потратить много времени и финансовых средств на устранение последствий такой поломки.

Избежать подобных неприятностей можно, проводя периодическую диагностику автомобиля в нашем автосервисе. Технические специалисты проверят исправность:

  • двигателя;
  • коробки передач (как автоматической, так и механической);
  • рулевого управления;
  • электрооборудования;
  • тормозной системы;
  • трансмиссии.

И это не весь перечень проводимых нами диагностических работ. Диагностика всегда окупается в финансовом плане, так как вложенные в нее деньги не столь велики по сравнению со стоимостью крупноузлового ремонта или восстановления автомобиля после ДТП, которое также может нанести вред здоровью водителя и пассажиров. Все работы выполняются на сложных испытательных стендах с применением электронной компьютерной техники. Это также гарантирует отличный результат.

Техническое обслуживание Пежо 107

Наш автосервис предлагает услуги по техническому обслуживанию автомобиля Пежо 107. Квалифицированные сотрудники выполнят качественно и оперативно следующие работы:

  • замена масла;
  • замена топливных и воздушных фильтров;
  • заправка очистителя стекол;
  • замена охлаждающей жидкости.

При работе мы используем расходные материалы и технические жидкости от проверенных производителей, поэтому волноваться об эксплуатационных свойствах и сохранности узлов вашего автомобиля не придется. Мы также можем использовать при работе материалы заказчика.

Установка дополнительного оборудования на Пежо 107

Наш автосервис оперативно установит на ваш автомобиль:

  • автосигнализацию;
  • акустическую систему;
  • камеру заднего вида;
  • нештатный иммобилайзер;
  • датчик парковки.

Все работы будут выполнены быстро, но не в ущерб качеству. Также мы поможем с выбором марки оборудования – порекомендуем оптимальное по соотношению цена качество. После установки мы проконсультируем клиента и расскажем как правильно и эффективно пользоваться новыми устройствами так, чтобы оно прослужило как можно дольше.

Обслуживание Peugeot 107 модель с 2005 года

  • 3073 Просмотра

Peugeot 107 с пробегом

Самая маленькая в семействе Peugeot модель с индексом 107 стала сходить с конвейера в 2005 году, но его официальные продажи в России начались лишь через два года. Поэтому на нашем вторичном рынке нет экземпляров старше 2007 года. Подержанные Peugeot 107 в частном порядке из Европы никто не возил.

Миниатюрный хэтчбек собирается на заводе совместного предприятия TPCA Toyota Peugeot Citroen Automobile в чешском городе Колин, соответственно он имеет близких родственников Citroen C1 и Toyota Aygo. Все три малыша построены на общей платформе и различаются некоторыми внешними деталями оформления и оптикой.

В Европе для Peugeot 107 предлагается пара силовых агрегатов: 3-цилиндровый бензиновый объемом 1 л 68 л. с. и 1,4-литровый турбодизель мощностью 54 л. с. Последний предназначался исключительно для стран Старого Света и тоже в Россию официально не поставлялся. Автор этих строк, изучив множество объявлений о продаже, не нашел ни одной турбодизельной версии.

Коробки передач — механическая 5-ступенчатая и роботизированная «механика» с таким же количеством передач. Причем последняя на Peugeot 107 появилась в 2007 году, практически одновременно со стартом российских продаж хэтчбека

Когда впервые попадаешь в салон 107-го, удивляет неожиданно огромное для его внешних габаритов внутреннее пространство. К тому же в недра столь мелкого багажника производители умудрились впихнуть полноразмерную запаску. Для транспортировки габаритного груза спинки задних сидений можно сложить опция. Они не составят ровный пол с поверхностью багажника, зато стекло задней двери можно будет поднять отдельно от самой створки, что очень удобно на тесных паркингах.

принадлежности к французской марке напоминает только большая хромированная эмблема на руле. Приборная панель состоит из одного большого спидометра, внутри которого расположен дисплей, отображающий остальную необходимую водителю информацию. Прибор перемещается в вертикальной плоскости вместе с рулевой колонкой.

Интерьер Peugeot 107 оригинален ровно настолько, насколько позволяет чувство меры. Например, микроклимат в салоне регулируется необычными рычажками на фоне молочно-белого пластика. Вместо привычного бардачка — открытая вместительная полочка, в которой помещается папка формата А4. Все остальное выглядит традиционно.

На щедрость комплектации можно не рассчитывать. Базовый Peugeot 107 имел ABS c системой распределения тормозных сил и фронтальными подушкамии безопасности. За гидроусилитель первый владелец доплачивал.

Комплектация Trendy дополнительно шла с раздельно складывающейся спинкой заднего сиденья и креплением детских сидений Isofix. Для этого исполнения за отдельную плату предлагались кондиционер, тахометр, а также роботизированная коробка передач. На нашем рынке можно подыскать вариант на любой вкус: от пустой версии до полностью укомплектованной.

Сам по себе факт, что начинка автомобиля японская, дорогого стоит. К тому же Peugeot 107 довольно прост по конструкции. Например, у него нет новомодной и сложной мультиплексной проводки, в подвеске применены хорошо отработанные традиционные и простые решения. Даже мотор долговечен благодаря применению цепного привода в механизме газораспределения.

Скромный по мощности 3-цилиндровый двигатель, как ни странно, позволяет динамично стартовать, держаться уверенно в городском потоке и достаточно интенсивно ускоряться.

Однако при коротких пробегах, если мотор не успел прогреться и вы его заглушили, потом он может уже не завестись. Дело в том, что первое время после запуска он работает на обогащенной смеси, в которой количество бензина сильно превышает объем воздуха, подаваемого в камеру сгорания. Несгоревшие остатки топлива осаждаются на электродах свечей зажигания, препятствуя нормальному искрообразованию. Зная об этом, опытные владельцы Peugeot 107 стараются первые полчаса после запуска не глушить двигатель.

На самых старых 107 иногда может подтекать радиатор. Ремонт здесь к сожалению невозможен — узел обычно меняют в сборе за 9800 руб. Это расценки специализированных сервисов. Официалы возьмут в полтора раза больше.

Активных водителей может раздражать роботизированная коробка передач 2Tronic, причем не только в процессе движения, но и в эксплуатации. Ее периодически придется настраивать и выставлять точку схватывания сцепления. Гораздо чаще, чем на версии с механической коробкой передач, придется менять тормозную жидкость.

Подвеска не отличается оригинальностью конструкции: спереди — стойки макферсон, сзади — полузависимая скручиваемая балка. Несмотря на простоту этой схемы, машина продемонстрирует предсказуемую и точную управляемость. Кроме расходников, в шасси редко что менялось: тормозные колодки и диски, стойки и втулки стабилизатора