Первичный вал на фиатовскую коробку

Содержание

Установка КПП от Фиат Polonez

Итак давно я мечтал о 5-и ступенчаток КПП на свою семерку, но все никак не мог выбрать — б.у. ВАЗовская или б.у. Фиат Полонез, для установки которой требовались некоторые доработки. Новую ВАЗовскую 5-ти ступенчатую КПП я отмел сразу, из за жуткой дороговизны, ненадежности и огромного процента бракованной продукции. После недолгих раздумий та же самая участь постигла б.у. ВАЗовскую пятиступку, ибо при ее стоимости б.у. почти в 300 у.е. и стоимости КПП от полонеза в 110 у.е. и при сравнении характеристик данных КПП все переваливало в пользу Полонеза. Итак решение принято — дело за воплощением. Отправляемся на рынок.

Вобщем после предварительной беседы с продавцом (данные КПП поставляются из Польши) было принято решение о приобретении КПП от фиата. Небольшой ликбез по данным КПП:

Для тех кто не знает: «Полонез» — машина производства Польши. Как и ВАЗ имеет родителя «ФИАТ». Механизм самой ручки переключения передач другой, более крупный, не круглый, а «квадратный», чем внешне и отличается. Изза этого придется немного расширять горловину в салоне. Кожух сцепления тоже другой, но их, как правило снимают еще в Польше.

Передаточные числа «Полонез»:

Это у обычного «Полонеза». А теперь перейдем к т.н. скоростной версии — «Полонез-Каро» . Первичный вал «Каро» тоже без проточки, но коробка выглядит поновее и на шестерни 3-ей передачи 37 зубей.

Передаточные числа «Полонез-Каро»:

Что касется сальников. Оба как у ВАЗ. Ну малоли.

Какое самое главное отличие от ВАЗовской КПП? Устройство пятой передачи. Она более продумана. Да и качество другое. Вобщем без компромисов 😉 Кстати думаю многим интересно будет узнать что из себя представляет пресловутый «Полонез-Каро» внешне 🙂 Вот несколько фоток:

Кстати на фотке в салоне хорошо видно расположение рычага КПП и немного позже это объяснит угол наклона кулисы Полонезовской КПП 🙂

Ну а теперь от теории перейдем к практике. Итак приобретено — КПП Фиат Полонез-Каро — цена вопроса 115 у.е. (от простого Полонеза стоит около — 108 у.е.), вот фото:

На фото отчетливо видно, что корпус практически эдентичен ВАЗовской КПП, разве что отсутствует пробка для заливки масла 😉 И видно что основное отличие именно в «хвосте» КПП, там где кулиса.

Кстати все пробки для масла у Полонезовской КПП располагаются справа:

Так же обратите внимание на «аппендикс» внизу с просверленным отверствием, у ВАЗовских корпусов отверствие отсутствует. Впоследствии при помощи данного аппендикса будет закреплены «штаны» глушака к КПП, ибо стандартное ВАЗовское крепление установить невозможно на эту КПП. Вот на этом фото для сравнения четко видны все вышеописанные отличия:

Так же вот несколько фоток дабы наглядно понять чем отличается «хвост» этих двух КПП, да и вообще чем они отличаются внешне:

Вот ниже представлены на фото именно места, где расположены кулисы, а так же фото «вид сбоку» где хорошо просматривается разница угла наклона кулисы у ВАЗовской КПП и у Полонеза (помните фото салона Полонеза-Каро в начале статьи?) 😉

Вобщем от теории обсуждения перейдем к практике установки. Сразу скажу — в статье описываются именно нюансы возникающие при установке КПП от ПОлонеза а никак не сам процесс снятия и установки КПП как таковой — кто не в теме как снять и поставить КПП от ВАЗа — лучше вооружиться мурзилкой или опытным напарником 🙂 Кстати без напарника я бы вообще лезть не стал туда — самому неудобно это все делать 😉

Итак поехали — в связи с тем что в гараже у меня не было света, пришлось еще дома при установленной родной КПП расширить дырдочку в кузове со стороны салона при помощи болгарки. В идеале это делать при снятой КПП естессно. Вобщем фотки ДО:

А вот парочка после манипуляций с болгаркой (предварительно прикинул какой должно быть отверствие под КПП от Полонеза, так же не забудьте что ее еще нужно при установке/снятии двигать назад/вперед, так что дырдочка с небольшим запасом для данного процесса получилась 😉

После снятия ВАЗовской КПП скручиваем с нее «колокол» (он же кожух) и шпильки (Полонезовские КПП продаются без шпилек) и переставляем его на КПП от Фиата (ниже фото кожуха уже с прокладкой и слоем герметика):

А вот фото уже готовой к установке КПП от Фиата:

Забыл уточнить — у того продавца у которого я брал КПП в комплекте идет новый чехол резиновый к кулисе — если данный чехол будет дырявый, то у вас может возникнуть неприятный запах в салоне или может бросать масло из КПП, так что следите за герметичностью. Данный чехол закреплен с помощью вот такого вот «замка» как на фото:

Теперь перейдем к траверсе — траверса туда идет от ВАЗовской 5 ступки, в комплеке новая шла, а вот подушка нужна полонезовская, на выбор — б.у. бесплатно а новая 100 грн (около 12 баксов) — я взял новую. Переделки минимальны — немного не совпадают дырки крепления подушки и нужно чутка расширить отверствие дабы эта самая подушка влезла в нее. Смотрите на фото далее, на первом фото видно расил болгаркой дабы влезла подушка:

А на этом фото видно просверленные дырдочки для крепления подушки:

Теперь следующий нюанс — после того как уже начнете устанавливать КПП — поймете — траверса не встанет на штатные шпильки — она смещается на пару сантиметров назад. Я поступил так — установил КПП, прикрутилл ее к двигателю, А затем приподнял траверсу к кузову, разметил места для сверления и дрелькой их оформил. Затем два болта со стороны салона вниз, желательно с большими шайбами — и вуаля, готово!

Вот как выглядит теперь крепление траверсы к кузову:

А вот как я пока прикрепил глушак к КПП при помощи «апендикса» который у ВАЗовского корпуса заглушен:

Ну а вот общий вид снизу:

Ну и еще нюанс — при установке «бороды» в салоне выяснилось что рычаг помимо большего угла наклона несколько смещен к центру:

Посему небольшой рсаспил не повредит:

Так же у полонезовской КПП достаточно сильно завален рычаг назад (по сравнению со стоковой КПП). Поэтому несколько не привычно и не совсем удобно, так же может цеплять бороду. Исправляется сие относительно несложно, нужно снять и разобрать кулису (разобрать обязательно, т.к. там пластиковые втулки), нагреть место, где она загибается горелкой докрасна и методом кувалдометра или больших тисков изменить угол наклона до оптимального для вас. Я выбрал нечто среднее между стоковым и фиатовским, мне с моим ростом 189 см. очень удобно 🙂 Ставим бороду на место и наслаждаемся. Вроде бы все. Если еще какие нюансы вспомню — распишу. Обсудить статью можно на форуме, там же задать вопросы! Удачи на дорогах!

Комментарии

Скільки масла ти залив в

Скільки масла ти залив в коробку?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

1.8-2.0 что-бы пятая не

1.8-2.0 что-бы пятая не голодала. Заливайте хорошое импортное масло мобил 1 кастрол, равенол. после нашего любого ТАДа разницу почуствуете, особенно зимой когда на ТАДе невозможно втыкнуть передачу, а на Равеноле например без проблэм.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

У нас к траверсе приваривают

У нас к траверсе приваривают «ушки» и она садится на старые болты крепления в корпусе.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

http://www.semerka.info/kpp_fiat_polonez

Хомут не одноразовый зажим,а металлический.И еще не каждый хозяин захочет сверлить «запасные»дыры в своей любимице.Есть и другие способы установки.Масла 1,560,заливать проще через пыльник.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Спорно что лучше,

Спорно что лучше, металлическим вразы проще повредить чехол 😉 Дыры — это на усмотрения владельца, никтож не заставляет насильно ))) Есть другие — описывай, а если просто потрындеть — то мимо.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Спасибо вам и всем кто пишет такие статьи, т.к. когда увидел своими глазами остался только пара вопросов. Нельзя ли выровнять рычаг КПП чтобы он не стрелял хрен знает куда, и почему не дали фото после установки, впечатление что после модернизации без пластической операции не обойтись, обязательно ставить бороду и пару раз линолеумом обматывать? Вообщем, если такие есть, выложите фотки установленной коробки без шумоизоляции. Хотя и без этих фото статейка супер!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

В2106 торпеда от БМВ 3

В2106 торпеда от БМВ 3 серии,кулиса стоит отлично, а разрез под кулису от болгарки рехтовщиком выстукивается отверстие под чехол от 2108 и вваривается сплошным швом по кругу с бортиком для крепления чехла,отлично,нужны фотки ,пиши,КПП от Фиата супер на 5 с движком1,7 с60 до удержу не вопрос

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

На сколько увеличирась

На сколько увеличирась скорость каждой передачи при крутящем моменте 3000 об/мин? C этой коробкой разница ощутима?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Очень доступно написано

но интересно, как проверить КПП перед покупкой.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

походу никак 🙁

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Если необходимо выровнять

Если необходимо выровнять кулису КПП аналогично вазовской, ее необходимо нагреть до красна и подогнуть на нужный угол.У меня так сделано.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Толко там кулачёк

Толко там кулачёк пластиковый, имейте ввиду.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Сам уже так сделал, в статью

Сам уже так сделал, в статью дополнения внес 🙂

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

прочитал! благодарен! иду

прочитал! благодарен! иду резать, крутить, сверлить.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Установка КППот Палонеза

Малотчага, ты супер.

Материал выложен грамотно, и понятно!

Я сегодня пытался ставить эту Палонезку и на траверсе чуть не застрелился. Ну всё не так и не подходит. И подушка родная есть и траверсу родную отдали и от5-ти ступки ВАЗа траверсу купил. Крутил вертел,и так и так. И только благодаря твоей статье работа завтра закипит дальше.

Огромное тебе спасибо.

Да, в г. Макеевка (Донецкая обл)цены на Паланезки отличаются от ваших:

в комплект пыльник не входит, отдельно 10eur. новых подушек нет. на многих КПП на жабке включения фонарей з.х. отломаны контакты. но правда и года выпуска КПП посвежей чем я видел в Днепре (восновном 1996-98гг). Мне продавец сказал что масло надо заливать через горловину 1,7 л. И что у этих КПП есть характерный слабый металлический звон при работе, и что это нормально.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Не прошло и 3-х часов как я

Не прошло и 3-х часов как я блогодаря VladiZlavу вкинул Полонезку себе в 21053 ЗНГ. Просто Супер. Всё получилось в точности с инструкциями! Даже ещё лучьше чем ожидалось.

Во первых, при моём росте 187см выгнутый сильнее к сиденьям рычаг КПП (борода у меня родная 05)при отодвинутом как всегда моем сиденье как раз вписался. Теперь мне не нужно тянутся к нему что-бы воткнуть первую или третью передачу. Правда при включении первой и второй приходится подвигать ногу. А то бью себе по ляшке. Но это временно и дело привычки. О привычке: по привычке при включении задней скорости пытаюсь утопить рычаг. А он как ни странно входит без малейшего усилия. Интересно, его так легко можно воткнуть и после третей, на ходу? Пробовать не стану! Хватит того что по первах тыкал на ходу третью вместо пятой (но не смертельно).

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

А спидометр не "врёт" с этой

А спидометр не «врёт» с этой коробкой?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

По сайтам народ пишет что

По сайтам народ пишет что врёт. Показания адометра и спидометра увеличиваются на 15-20%. Я сегодня засеку по проверенному участку и может завтра скину ответ.

Я поставил цифровой тахометр ещё за несколько дней до замены коробки, на 4-х ступке были на ровной трассе такие показания: 90км/ч — 3000 об/м, 100 — 3500, 110 — 3780. Теперь попробую выехать на тот-же участок и посмотрю разницу. Только теперь не уверен в точности эксперимента из за вранья спидометра.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

С редуктором 03 одометр

С редуктором 03 одометр показывает правильно.Спидометр(06) разобрал и на наждаке уменьшил диаметр магнита с 26мм до23,5мм -показывает примерно правильно.С другой машиной не проверял,но таким методом показания спидометра можно уточнить.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

ВСЕ ПРАВИЛЬНО НАПИСАНО РЕСПЕКТ

СОБСТВЕННО КОГДА Я СТАВИЛ ТАКУЮ КОРОБКУ НА СВОЙ ТАЗИК ВСЕ В ТОЧНОСТИ ТАК И ПРИШЛОСЬ ПРОДЕЛАТЬ ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТОЛЬКО ТРАВЕРСЫ Я ЕЕ ПРОСТО ПЕРЕВЕРНУЛ И НЕ ПРИШЛОСЬ ПОДКЛАДЫВАТЬ ШАЙБЫ И ГУЛЯТЬ ПО НЕЙ БОЛГАРКОЙ ПРАВДА ТОГДА НЕМНОГО МЕШАЕТ ТРУБА РЕЗОНАТОРА НО ЕЕ ПРИШЛОСЬ НЕМНОГО ПЕРЕГНУТЬ СПИДОМЕТР ВРАЛ НА 20 КМ А ДВИЖОК ПРОСТО РАЗРЫВАЛО НА ОБОРОТАХ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ РЕДУКТОРА НА САМЫЙ СКОРСТНОЙ ВРАТЬ ПЕРЕСТАЛ И ДВИЖОК ВЗДОХНУЛ

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Коробка с фиата

У меня ВАЗ-2107, так вот я поставил такую коробку себе. Но не знаю, 1 и 2 скорость меня устраивают,а вот остальные. Трогается с места отлично но по трассе чего то не тянет.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

А родная КПП была какая? И

А родная КПП была какая? И чем тебя не устраивала? Я тянулся за незначительной экономией по бензину А-92 и возможностью притопить немного по трассе когда долгая поездка и машина после ста очень просила пятую. Моё мнение-это привычка и стиль вождения. Сейчас перешёл на газ и почувствовал разницу как по экономическим так и по техническим параметрам.Но по КПП всем даволен необходимо только поменять стиль вождения:

— Там где 4Х ступкой входил в 90`поворот и выходил с него 4той передачей, на газу приходится 5ти ступкой опускатся до 3ей. Машина стала не такой резвой, но при еъзде по пересечённой местности грунтовых дорог мне стало хватать 3ей и 4той. Машина хорошо стала идти в натяжку (не козлит и не начинает дёргаться при нагрузке как на бензине).

— Да, если ты не Шумахер, то необходимо подстраивать режим движения под обстановку. Смысл включать пятую, если через 0,5 км надо снижать скорость до 80км/ч. Затяжные и крутые подъёмы даже не стоит пробывать брать если ты всё время до поъёма идёшь 80-90км/ч. Конечно «не тянет».

Я иду 110-120км/ч (2900-3150об/мин)и тогда даже на газу, машина взяла разгон и крутой подъём не проблема.

И не пробуй обганять фуры типа MAN, Volvo на пятой, притормозив у неё на хвосте до 80км/ч. Это на крутой горке они сбрасывают до 80, а так топят 90-110 аж гай шумит.

Удачи на дороге. Ни гвоздя, ни жезла.

Вопрос для знающих в этой теме:

У моей коробки при движении слышится несильный металлический звон. Может ли его вызывать пружинная шайба на подшипнике первичного вала. Я оставил её от своей 4х ступки. Я слышал что у Полонезки она шире чем наша.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Вопрс у меня такой:у

Вопрс у меня такой:у ВАЗовских коробок есть подшипник на выходе на кардан.А у польской,мне кажется,подшипник стоит слишком далеко от тройник-муфта.

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

траверза от ВАЗовской 4-х

траверза от ВАЗовской 4-х ступки подойдет или только от 5-и ??

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Мне говорили что нужна от

Мне говорили что нужна от 5-и.Я и поставил.Но кажись можно былобы поставить и от 4-х.

Хочу пожаловаться:поставил себе на пятерочку эту гадость,всмысле фиатовскую коробку.И скажу вам ребята что то что нам сюда приходит из Польши-гавно гавном.Не знаю,может такая попалась.Гудит,какойто скрежет прослушивается.Вообщем придется опять снимать и полностью делать капремонт.это называется сэкономил.Лучшеб купил новую росийскую.КОРОЧЕ ПОПАЛ НА БАБКИ.Прежде чем брать себе кп нужно договариаться об возврате если она не гожая.Сразу ставить и проверять ее.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

поставил позавчера на ВАЗ

поставил позавчера на ВАЗ 21063 кп полонез 1-я и 2-я немного воет траверзу взял от 4-х ступки, проверил. При 90-то появился гул и дребежание по всему кузову,пришлось подложить шайбы под траверзу 12—14 мм чтобы опустить немного кп.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Вообщем коробка не плохая, но

Вообщем коробка не плохая, но ставить не советую, так как в покупке она дешовая но в ремонте очень дорогая,три подшипника идеально подхоят от ВАЗА а остальные нада заказывать по 50$ за каждый.Так что подщитайте сколько это обойдется и проанализируйте,стоит ли резать в кузове дыры чтобы потом отдать деньги почти за новую ВАзовскую коробку.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

2 года — полет нормальный.

2 года — полет нормальный. Кстати в случае поломки (серьезной) выкину и куплю другую такую же. А вы знаете стоимсоть новой вазовской КПП и ее надежность? )))) Могу подсказать.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Поставил и я себе вчера на

Поставил и я себе вчера на свою «семерку». Впечатления положительные, но пока непривычно с переключениями после 4-х ступки. Есть доп комментарии: 1) сразу рубить такое «дупло» в тоннеле не стоит, примерьте сначала, а потом режте. Я резал из-под днища болгаркой подрезая контуры и выламывая плоскогубцами. Пришлось по бокам снять ок.1-1,5 см и в верхней части около 3 см. 2) Траверса подходит и от 4-х ступки! Но при монтаже убедитесь что нет прогиба подушки — иначе вырвет, а еще может цеплять эластичная муфта за тоннель . Мне пришлось вставлять проставку ок.2 см между днищем и траверсой. 3) Вместо родного чехла подходит от 2109 с минимальными нюансами. Кстати, сверху на родной чехол я ставил еще и родной из салона, прикрутив его шурупами в нижней части (в верхней места под их крепления оказались вырезанными). 4) Заливку масла (1,5 л) делаю снизу, с правой стороны, как и положено, но т.к. там очень мало места — использовал 1,5 см отрезок шестигранника, вставленный в заглушку и и ключ на 12. 5) Не забываем ставить пружинную шайбу на подшипник первичного вала (как и на ВАЗаз) — иначе стуки. 6) И чтобы не подливать часто масло — сразу меняем 2 сальника (подходят от ВАЗовских коробок) 7) Кого удивляет больший наклон рукоятки КПП — то можно газосворкой немного «подрихтовать» под стандарт, но я не стал этого делать, разница всего ок.10 град, и такого «экстрима» как на фото выше у меня небыло, борода стала и ни во что ручка не упирается. Да, начинка рычага — ВАЗовская. 8) Перед тем как ставить — убедитесь в том что она вообще имеет шансы на вторую жизнь — снимите нижнюю крышку и внимательно осмотрите содержимое КПП: шестерни, валы, штоки, худо — если есть выкрашивание зубьев, лучше тогда не ставить ее вообще, это гул, шум и т.п. Заодно и прокладку смените.

А ремонтировать такие коробки смысла нет — проще менять.

Установка КПП от Фиат Полонез (Polonez) на ваз 2107 2106 2101 и другую классику.

Для тех кто не знает: «Полонез» — машина производства Польши. Как и ВАЗ имеет родителя «ФИАТ». Механизм самой ручки переключения передач другой, более крупный, не круглый, а «квадратный», чем внешне и отличается. Из за этого придется немного расширять горловину в салоне. Кожух сцепления тоже другой, но их, как правило снимают еще в Польше.

Передаточные числа «Полонез»:

Это у обычного «Полонеза». А теперь перейдем к т.н. скоростной версии — «Полонез-Каро». Первичный вал «Каро» тоже без проточки, но коробка выглядит поновее и на шестерни 3-ей передачи 37 зубьев.

Передаточные числа «Полонез-Каро»:

Что касается сальников. Оба как у ВАЗ. Ну мало ли.

Какое самое главное отличие от ВАЗовской коробки передач? Устройство пятой передачи. Она более продумана. Да и качество другое. В общем без компромисов. Кстати, думаю многим интересно будет узнать что из себя представляет пресловутый «Полонез-Каро» внешне. Вот несколько фоток:

Кстати на фотке в салоне хорошо видно расположение рычага КПП и немного позже это объяснит угол наклона кулисы Полонезовской КПП

Ну а теперь от теории перейдем к практике. Итак приобретено — КПП Фиат Полонез-Каро — цена вопроса 115 у.е. (от простого Полонеза стоит около — 108 у.е.), вот фото:

На фото отчетливо видно, что корпус практически идентичен ВАЗовской КПП, разве что отсутствует пробка для заливки масла И видно что основное отличие именно в «хвосте» КПП, там где кулиса.

Кстати все пробки для масла у Полонезовской КПП располагаются справа:

Так же обратите внимание на «аппендикс» внизу с просверленным отверстием, у ВАЗовских корпусов отверстие отсутствует. Впоследствии при помощи данного аппендикса будет закреплены «штаны» глушака к КПП, ибо стандартное ВАЗовское крепление установить невозможно на эту КПП. Вот на этом фото для сравнения четко видны все вышеописанные отличия:

Так же вот несколько фоток дабы наглядно понять чем отличается «хвост» этих двух КПП, да и вообще чем они отличаются внешне:

Вот ниже представлены на фото именно места, где расположены кулисы, а так же фото «вид сбоку» где хорошо просматривается разница угла наклона кулисы у ВАЗовской КПП и у Полонеза (помните фото салона Полонеза-Каро в начале статьи?)

В общем от теории обсуждения перейдем к практике установки. Сразу скажу — в статье описываются именно нюансы возникающие при установке КПП от Полонеза а никак не сам процесс снятия и установки КПП как таковой — кто не в теме как снять и поставить КПП от ВАЗа — лучше вооружиться мурзилкой или опытным напарником Кстати без напарника я бы вообще лезть не стал туда — самому неудобно это все делать

Итак поехали — в связи с тем что в гараже у меня не было света, пришлось еще дома при установленной родной КПП расширить отверстие в кузове со стороны салона при помощи болгарки. В идеале это делать при снятой КПП естественно.

В общем фотки ДО:

А вот парочка после манипуляций с болгаркой (предварительно прикинул какой должно быть отверстие под КПП от Полонеза, так же не забудьте что ее еще нужно при установке/снятии двигать назад/вперед, так что отверстие с небольшим запасом для данного процесса получилась

После снятия ВАЗовской КПП скручиваем с нее «колокол» (он же кожух) и шпильки (Полонезовские КПП продаются без шпилек) и переставляем его на КПП от Фиата (ниже фото кожуха уже с прокладкой и слоем герметика):

А вот фото уже готовой к установке КПП от Фиата:

Забыл уточнить — у того продавца у которого я брал КПП в комплекте идет новый чехол резиновый к кулисе — если данный чехол будет дырявый, то у вас может возникнуть неприятный запах в салоне или может бросать масло из КПП, так что следите за герметичностью. Данный чехол закреплен с помощью вот такого вот «замка» как на фото:

Теперь перейдем к траверсе — траверса туда идет от ВАЗовской 5 ступки, в комплеке новая шла, а вот подушка нужна полонезовская, на выбор — б.у. бесплатно а новая 100 грн (около 12 баксов) — я взял новую. Переделки минимальны — немного не совпадают дырки крепления подушки и нужно чутка расширить отверствие дабы эта самая подушка влезла в нее. Смотрите на фото далее, на первом фото видно расил болгаркой дабы влезла подушка:

А на этом фото видно просверленные отверстие для крепления подушки:

Теперь следующий нюанс — после того как уже начнете устанавливать КПП — поймете — траверса не встанет на штатные шпильки — она смещается на пару сантиметров назад. Я поступил так — установил КПП, прикрутил ее к двигателю, А затем приподнял траверсу к кузову, разметил места для сверления и дрелью их оформил. Затем два болта со стороны салона вниз, желательно с большими шайбами — и вуаля, готово!

Вот как выглядит теперь крепление траверсы к кузову:

А вот как я пока прикрепил глушак к КПП при помощи «аппендикса» который у ВАЗовского корпуса заглушен:

Ну а вот общий вид снизу:

Ну и еще нюанс — при установке «бороды» в салоне выяснилось что рычаг помимо большего угла наклона несколько смещен к центру:

Посему небольшой распил не повредит:

Так же у полонезовской КПП достаточно сильно завален рычаг назад (по сравнению со стоковой КПП). Поэтому несколько не привычно и не совсем удобно, так же может цеплять бороду. Исправляется сие относительно несложно, нужно снять и разобрать кулису (разобрать обязательно, т.к. там пластиковые втулки), нагреть место, где она загибается горелкой докрасна и методом кувалдометра или больших тисков изменить угол наклона до оптимального для вас. Я выбрал нечто среднее между стоковым и фиатовским, мне с моим ростом 189 см. очень удобно 🙂 Ставим бороду на место и наслаждаемся. Вроде бы все. Если еще какие нюансы вспомню — распишу.

Первичный вал на фиатовскую коробку

пцц у меня шаха с 06 движкой , а коробка 2101 тупость

а мост с какой стоит?т.к. при нормальном двигателе "чистая шоха(1.6)" на четвёртой передаче(а она прямая) едет что 40 что 140(что тот тролейбус-газу дал и пошёл). сколько сайтов не перерыл ,но понял одно "родная шестёрочная коробка на пятиступку НЕПЕРЕДЕЛЫВАЕТСЯ!(можно конечно поменять ВСЕ потроха-но смысл. ) копеешная на ура!НО на всех коробках 4 передача прямая!!!(т.е. сколько оборотов выдаёт двигатель столько она и бежит)

Мост стоит 03 — наверно это оптимальный вариант! А на счёт переделок — ПЕРЕДЕЛЫВАЕТСЯ за милую душу!!! А 2106 коробка + фиатовская пятая передача. Слабо? У меня такая стоит. Просто зашибись! Длинючая первая и пятая подлинее немного стока (в классиификации это R1). И насчёт масла: всё там нормально работает, когда собираешь КПП, всё садишь на хороший герметик и меняешь все сальники на импортные и заливаешь в КПП 1,5-1,7 л. масла (полусинтет. трансм.) Уже года два работает как часы (и на 400 м встать не стыдно, да и 800 км. за день)!

Год Выпуска: 1994

Спасибо сказали: 2 раза

пробовал поставить с 29зуб, еще хуже, по логике, выходит, что к 19зуб перв.валу нужен пром вал на 27зуб!!! Кто знает ПОМОГИТЕ!!!

Год Выпуска: 1972

Спасибо сказали: 0 раз

пробовал поставить с 29зуб, еще хуже, по логике, выходит, что к 19зуб перв.валу нужен пром вал на 27зуб!!! Кто знает ПОМОГИТЕ!!!

Ты внимательно читай, что написано, тем более, что сам выделяешь жирным шрифтом. Итак, у тебя 2 КПП. ОБЕ- с "пятым" рядом, судя по 18 зубам на первичном валу. Ты хочешь "шестой" ряд. Что для этого надо. 1. Первичный вал 19 зубов. 2. Промежуточный вал (блок шестерен) 2121. Здесь внимание!!! Шестерня постоянного зацепления имеет 28 зубов, а самая маленькая шестерня на этом валу — 15!, у твоих пром. валов — 14. Посчитай и убедись. Если планируется 5КПП с "шестым" рядом, то пром. вал 2121 надо искать с резьбой под 5 передачу (дифицит!). 3. Шестерня первой передачи 2101. Она имеет столько же зубов, что и твоя, но другой диаметр.

Таким образом, чем отличаются "кишки" наших КПП. Первичный вал — 17, 18 или 19 зубов. К ним пром. вал — 29/15, 28/14 и 28/15 зубов соответственно. Шестерня первой передачи. Для "первого" и "шестого" рядов — диаметр 96.8 мм, для "пятого" — 98.8 мм. При этом обе шестерни имеют 33 зуба (по-моему). а промвалов с 27 зубами на классике НЕТ!

Замена подшипника первичного вала Ваз 2107

Коробка переключения передач на ВАЗовской классике (к которой относится «семерка») отличается особой надежностью. Нередко КПП «переживает» 1-2 ремонта двигателя, прежде чем приходится ее ремонтировать. Но рано или поздно, наступает и ее черед. Одной из деталей КПП, чаще других требующей замены, является подшипник первичного вала ВАЗ 2107. Причиной преждевременного выхода его из строя может быть заводской брак или экстремальный стиль вождения. Если «рвать рычаг КПП», постоянно перегружать ее резкими разгонами или большими нагрузками при буксировке, даже качественный подшипник не сможет долго продержаться. Другой причиной поломки подшипника может служить пренебрежение регулярным техническим обслуживанием КПП, регламентируемым производителем.

Многие считают, что замена подшипника первичного вала требует полной разборке КПП и предпочитают поручить эту операцию специалистам на СТО. Но практика показала, что полная разборка коробки передач не требуется. Собственноручно поменять подшипник первичного вала можно без серьезной разборки КПП и операция не требует высочайшей квалификации и специальных приспособлений и инструментов.

Признаки неисправности подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107

Имеется несколько признаков, по которым можно судить о неисправности подшипника:

  • При работающем моторе на нейтральной скорости слышен посторонний шум, меняющийся с увеличением оборотов.
  • КПП периодически постукивает во время движения машины. И стук присутствует на любой передаче.
  • Передачи самопроизвольно включаются или выключаются.
  • Не включается сцепления из-за заклинившего подшипника.

Игнорировать проблему нельзя: перекос неисправного подшипника приведет к поломке корзины сцепления. И даже если перекоса не произойдет, изношенная деталь станет причиной быстрого выхода из строя КПП и/или сцепления.

Замену подшипника можно выполнить только на снятой КПП. С этого и начинается работа.

Снятие КПП ВАЗ 2107

Для снятия КПП понадобится яма или подъемник. Порядок действий такой:

  • Отключить (лучше снять) аккумулятор.
  • Включить нейтральную передачу, отключить ручной тормоз, поднять и вывесить задний мост.
  • Раскрутить болты крепления кардана и фланца редуктора, отсоединить кардан.
  • Снять приемную трубу выпускного коллектора, выкрутив болты.
  • Отсоединить датчик кислорода.
  • Снять стартер.
  • В салоне автомобиля снять консоль и ручку рычага КПП.
  • Снять защиту КПП.
  • Открутить хомут, соединяющий катализатор с приемной трубой.
  • Демонтировать рабочий цилиндр сцепления.
  • Открутить трос спидометра, снять пыльник и провод датчика задней скорости.
  • Снять карданный вал.
  • Открутить траверс, придерживая КПП.
  • Открутить и вытащить КПП.

Замена подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107

С демонтированной коробки снять колокол и стопорные кольца. Дальнейшая разборка не требуется. Порядок действий такой:

  • При помощи мощной отвертки подцепить за кольцевую проточку подшипник первичного вала КПП ВАЗ 2107. Усилия потребуются серьезные, поэтому отвертку необходимо выбирать максимально прочную, чтобы она не сломалась или не погнулась.
  • Выдвинуть вперед первичный вал КПП, используя подшипник вала как опору.
  • Медленно стягивать подшипник с первичного вала, постукивая по нему молотком. Между ударами молотка вал необходимо немного прокручивать, чтоб не возникло перекоса подшипника.

Выбивание подшипника занимает от 5 минут до получаса. Все зависит от мастерства слесаря и от того, как сильно подшипник «сроднился» с валом.

Новый подшипник запрессовывается на вал при помощи легкого молотка. Удары надо наносить по внутреннему кольцу подшипника. Делать это следует аккуратно и равномерно, оттягивая первичный вал вперед.

Достоинство такого способа в том, что нет необходимости перебирать внутренности коробки, рискуя разбалансировать ее. Также замена подшипника без разборки всей КПП существенно экономит время.

После замены подшипника остается установить КПП на место. С учетом ее веса, работы желательно проводить вдвоем. Операции проводятся в последовательности, обратной снятию коробки и не вызывает никаких затруднений.