Переднее колесо сместилось мерседес w202

Переднее колесо сместилось мерседес w202

Конструкция передней подвески автомобиля Mercedes Е-класса представлена на рис. 7.1. Применение современной двухрычажной конструкции позволило улучшить комфорт, направляющую функцию подвески и повора-чиваемость автомобиля. Каждое переднее колесо имеет независимую подвеску к кузову.

Рис. 7.1. Передняя подвеска: 1 — лонжерон кузова; 2 — несущая балка; 3 — чашка амортизатора; 4 — верхний поперечный рычаг; 5 — поворотный кулак; 6 — амортизатор; 7 — тормозной диск с суппортом; 8 — нижний поперечный рычаг; 9 — витая пружина; 10 — корпус зубчатой рейки рулевого управления; 11 — вал рулевого управления с шестерней; 12 — грязезащитный чехол рулевой тяги; 13 — левая рулевая тяга

Передняя подвеска на сдвоенных поперечных рычагах. Подобная схема заменила амортизаторную стойку на предыдущей модели. Она применяется также на моделях S- и С-класса. При этой схеме амортизатор и пружина установлены раздельно. Благодаря сдвоенным рычагам амортизаторы освобождены от функции направления передних колес, что позволяет им лучше выполнять основную задачу — демпфирование колебаний.

Поперечные рычаги. Направление каждого переднего колеса осуществляется двумя (верхним и нижним) треугольными поперечными рычагами. Верхний рычаг 4 (см. рис. 7.1) соединен непосредственно с кузовом через большой резинометаллический шарнир, а нижний рычаг закреплен на несущей балке 2 передней подвески.

Нижний шаровой шарнир. Витая пружина 9 и амортизатор б опираются на кузов через так называемый нижний шаровой шарнир, который имеет изменяемую характеристику упругости, и становятся более твердыми с нарастанием силы демпфирования.

Амортизатор. Отдельное расположение амортизатора определяет четкое поведение колеса при отработке дорожных неровностей. Результат раздельного положения пружины и амортизатора хорошо заметен на практике. Например, при прямолинейном движении или боковом ветре. Mercedes Е-класса не отклоняется на каждую колей-ность на дороге и лишь немного отклоняется с курса при внезапном порыве ветра.

Просчитанные на компьютере резиновые элементы передней подвески с двухрычажной схемой (латинское обозначение DQ) допускают изменение направлений колес только в определенных пределах и тем самым существенно улучшают стабильность поведения автомобиля при торможении и прохождении поворотов. Таким образом, при амортизации углы развала и схождения колес существенно не изменяются, что положительно сказывается на характеристике сопротивления качению и износе шин. Геометрия подвески в сочетании с эластокинематикой двухрычажной схемы гарантируют нейтральную или легко корректируемую поворачивае-мость автомобиля, что является для обеспечения активной безопасности непреложным принципом фирмы Mercedes-Benz при конструировании шасси.

Подрамник. В отличие от других легковых моделей Mercedes нижние поперечные рычаги и рулевой механизм Е-класса закреплены на несущей балке передней подвески, имеющей форму рамы. Этот так называемый подрамник в свою очередь привернут к передним лонжеронам кузова и облегчает при сборке автомобиля установку двигателя и передней подвески. Кроме того, он повышает защиту пассажиров при лобовом ударе и служит для отделения ходовой части от кузова. Таким образом, благодаря подрамнику в салон меньше передаются колебания и шумы при движении. На самом подрамнике смонтированы опоры двигателя и рулевое управление.

Рулевое управление с зубчатой рейкой. Новинкой в конструкции является установка нижних поперечных рычагов по направлению вперед. Кроме этого, была произведена еще одна модернизация — реечное рулевое управление с гидроусилителем заменило преднюю схему рулевого управления типа «винт-гайка», которая больше не соответствовала перспективной концепции фирмы Mercedes-Benz по облегчению конструкции. В новой конструкции рулевого управления (рис. 7.2) теперь нет сошек, промежуточных рычагов, пластины жесткости и элементов крепления. Рулевые тяги соединены с рулевым механизмом без промежуточных обходных элементов. Конструкция, таким образом, обеспечивает корректную и точную управляемость.

Рис. 7.2. Рулевое управление: 1 — поворотный кулак; 2 — правая рулевая тяга; 3 — корпус зубчатой рейки; 4 — вал рулевого управления (из двух частей); 5 — насос гидроусилителя

ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

Схождение колес. Управляемые колеса передней частью больше сведены друг к другу, чем задней (имеют как бы встречное качение) (рис. 7.3). Это выравнивает силу трения между дорожным покрытием и колесом, которая стремится направить левое колесо в левую сторону, а правое -в правую. Схождение препятствует вибрации колес и одностороннему износу шин.

Рис. 7.3. Схематичное изображение схождения колес

При прохождении поворота колесо, идущее по внутреннему радиусу, больше подается в направлении поворота для поддержки поворотного движения и испытывает большую нагрузку от воздействия поворотного усилия, чем колесо внешнего радиуса, таким образом, угол схождения изменяется на противоположный (колеса задней частью сведены ближе друг к другу).

Развал. Определяет наклон передних колес в вертикальной плоскости (рис. 7.4, В). Развал колес уменьшает воздействие дорожных неровностей на рулевое управление, снижает усилие на руле и силу трения колес о дорожное полотно.

Угол поперечного наклона оси поворота колеса. Угол между осью поворота колеса и вертикалью (см. рис. 7.4, С). Если продолжить линию этой оси до земли и определить расстояние от нее до центральной точки контакта колеса с дорогой, то получается плечо обкатки. Оно должно быть как можно меньшим, чтобы уменьшать влияние побочных сил на управление. Угол поперечного наклона вместе с углом продольного наклона оказывают влияние на то, что при повернутых колесах автомобиль немного приподнимается, а при отпускании рулевого колеса передние колеса сами возвращаются в среднее положение.

Угол продольного наклона оси поворота колеса. Угол между осью поворота колеса при виде сбоку и вертикалью (рис. 7.4, А). Благодаря углу продольного наклона по отношению к передним колесам применяется тяговое, а не толкающее усилие. Именно поэтому колеса стремятся к сохранению прямолинейного положения.

Рис. 7.4. Углы установки колеса: А — угол продольного наклона; В — угол развала; С — угол поперечного наклона

Новая конструкция рулевого управления почти на б кг легче предыдущей и вносит, таким образом, свой вклад в снижение общей массы автомобиля.

C-Class W202 Forum

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

левое переднее колесо сместилось

Сообщений 1 страница 30 из 36

Поделиться12010-12-12 23:34:02

  • Автор: INStructor
  • C280
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Зарегистрирован: 2009-07-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 505
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 25 [1992-10-17]
  • ICQ: 413576297
  • Авто: C-180

Помогите советом пожалуйста, может было у кого подобное.

Сегодня во время снежных заносов долбанулся левым передним колесом в бардюр, вроде все нормально, машину на асфальте не ведет.

Приехал в гараж осмотрел и понял: правое перднее при ровном положении колес в середине арки; левое же сместилось ближе к водительской двери на 2 сантиметра.

Я попал на большие деньги? я бы не пустословил на форуме и поехал тутже в сервис, но увы финансы поют романсы(((

Еще раз повторюсь — машина как ехала так и едет ровно, никуда не ведет. А да еще начался подозрительный звук похожи на стрекотание в районе этого колеса(когда машина стояла заведенная услышал).

Поделиться22010-12-12 23:41:43

  • Автор: Shall
  • C280
  • Зарегистрирован: 2010-08-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 508
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1986-10-02]
  • Авто: С 280 1993 г.

Ты руль до упора выверни и посмотри с фонариком что там и как.

Поделиться32010-12-12 23:46:01

  • Автор: INStructor
  • C280
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Зарегистрирован: 2009-07-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 505
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 25 [1992-10-17]
  • ICQ: 413576297
  • Авто: C-180

завтра то обязательно посмотрю) даж на подъемник загоню)) Просто сейчас хотел узнать к чему готовиться. Первый раз так попадаю.

Отредактировано INStructor (2010-12-12 23:46:23)

Поделиться42010-12-13 09:17:29

  • Автор: MaiklC280
  • C200
  • Зарегистрирован: 2008-05-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 92
  • Авто: 2020281F199971
  • Рейтинг: 10%

возможно образовалась трещина в месте крепления нижнего рычага

Поделиться52010-12-13 12:21:12

  • Автор: bujhmberlin
  • C240
  • Откуда: Berlin
  • Зарегистрирован: 2010-01-25
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 366
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1974-09-12]
  • Авто: C180 ESPRIT restail

у меня правое так сместилось..В моем случае рычаг оказался нормальным,а вот ланжерон согнуло внутрь..

Сначала переживал,пару ночей не спал..пробовали выбить обратно. так уже 40 тыс наездил..Резину не жрет,руль ровно стоит,никуда не ведет..

Слабое место-уши крепления нижних рычагов..Причем металл кронштейна относительно тонкий,а ланжерон выворачивает на ура..

Забей и ездий дальше!

Поделиться62010-12-13 12:58:01

  • Автор: INStructor
  • C280
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Зарегистрирован: 2009-07-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 505
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 25 [1992-10-17]
  • ICQ: 413576297
  • Авто: C-180

спасибо) как осмотрю все подробно отпишусь.

Поделиться72010-12-13 14:00:53

  • Автор: TCooper
  • C43 AMG
  • Откуда: Мурманск
  • Зарегистрирован: 2010-07-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1520
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1987-02-23]
  • Авто: W202 ’96 Classic

У меня было подобное, только не поперек, а вдоль. Т.е. колесо ушло назад. Погнуло лонжерон, вырезали кусок и вварили дублера, поставили на место. Уже 2 года ездит, все ок.

Поделиться82011-10-28 04:58:20

  • Автор: traveler_popov
  • C180
  • Откуда: тверь
  • Зарегистрирован: 2010-08-22
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 48
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1986-03-13]
  • Авто: C-klasse 180 W202 classik акпп

ребят помогите решить проблему на W208 переднее правое колесо ушло назад на 2 см,

что нужно сделать чтобы встало обратно? проблема в том что зимняя резина 195\65\15 ходит в притирку с аркой.

Поделиться92011-10-28 10:14:49

  • Автор: Извозчик
  • C240
  • Зарегистрирован: 2010-02-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 357
  • Авто: Сарай
  • Рейтинг: 50%

переднее правое колесо ушло назад на 2 см,

А с чего ушло-то?Был удар?

что нужно сделать чтобы встало обратно

Ехать на сх/развал:если будет возможность,подтянут колесо вперёд.

Если у тверских развальщиков "не будет получаться",зарисуй:

— какие стоят болты:заводские или ремкомплектные;

— если последние,то в каком положениеи стоят регулир.шайбы.

Не забудь взять распечатку.

По фото:перед сидит низковато.

Отредактировано Извозчик (2011-10-28 10:20:44)

Поделиться102011-10-28 13:52:05

  • Автор: Викинг
  • Оптимизатор
  • Откуда: М.О.
  • Зарегистрирован: 2009-01-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2818
  • Пол: Мужской
  • Авто: C180, МКПП, 94, Classic
  • Рейтинг: 40%

traveler_popov, нижние рычаги давно менялись? Если родные, то на них металл устает и со временем рвется от небольших нагрузок а сгибах, стыках, швах. Для безопасности, лучше поменять нижние рычаги (Лемф или Сваг).

Поделиться112011-10-28 15:16:48

  • Автор: traveler_popov
  • C180
  • Откуда: тверь
  • Зарегистрирован: 2010-08-22
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 48
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1986-03-13]
  • Авто: C-klasse 180 W202 classik акпп

Викинг рычаг родной, рычаг новый стоит дороговато A 202 330 52 07 цена 12.500р.

Схотразвал еще не делал, как сделаю отпишусь,

Думаете можно исправить схотразвалом?

Поделиться122011-10-28 15:21:02

  • Автор: traveler_popov
  • C180
  • Откуда: тверь
  • Зарегистрирован: 2010-08-22
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 48
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1986-03-13]
  • Авто: C-klasse 180 W202 classik акпп

По фото:перед сидит низковато.

какие поставки поставить 4 или 5 размер, чтобы зимой пузом не чертить, просто в Твери зимой дороги не принято убирать.

А с чего ушло-то?Был удар?

машину такую купили, заметили спустя неделю,после покупки, летом не мешало а вот зимой боюсь что будет цеплять арку.

снимал колесо, шайбу не нашел ( может плохо смотрел ) Но объясните — можно ли шайбой сдвинуть колесо ближе к переду, если да то как ?

Отредактировано traveler_popov (2011-10-28 19:52:51)

Поделиться132011-10-30 20:22:05

  • Автор: traveler_popov
  • C180
  • Откуда: тверь
  • Зарегистрирован: 2010-08-22
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 48
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1986-03-13]
  • Авто: C-klasse 180 W202 classik акпп

Помогите разобраться с колесом, а то скоро зима .

Поделиться142011-10-30 20:49:56

  • Автор: Илюха54
  • C280
  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован: 2011-03-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 438
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1985-10-01]
  • Skype: Sibiryakk1
  • Авто: Mercedes-Benz C180

у товарища моего такая же фигня была когда в бордюр вьехал, развал не помог менял всю подвеску! не в болтах и не в колесах дело, смотреть чашку, рычаги гдето там проблема, на диагостику ходовой,а вообще низковато авто с пружинами все норм? не лопнуло?

Отредактировано Илюха54 (2011-10-30 20:55:34)

Поделиться152011-10-30 21:01:12

  • Автор: Dmitry
  • C43 AMG
  • Откуда: Москва, северо-запад
  • Зарегистрирован: 2008-03-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7486
  • Пол: Мужской
  • Авто: BMW 525iA, e39, M54
  • Рейтинг: 30%

Надо в грамотный сервис ехать. Варианты такие, по мере возрастания стоимости:

1 Сайлент-блоки нижних рычагов. Честно говоря не особо большая вероятность.

2 Нижние рычаги. Наверное самое вероятное

3 Смещение опор рычага. Самое поганое, хотя в общем тоже довольно вероятно, если причиной был сильный удар по колесу или дтп. В этом случае сделать ничего нельзя, надо продавать машину и покупать другую. Можно конечно "вытянуть", но это чревато тем, что если этим колесом попадешь в яму последствия могут быть самые непредсказуемые и, возможно, даже печальные.

Поделиться162011-10-30 21:02:57

  • Автор: sledge hammer
  • C43 AMG
  • Зарегистрирован: 2009-06-26
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2395
  • Авто: W203 240
  • Рейтинг: 20%

ну дык в сервис нужно ехать а не на форуме писаниной заниматься

или геометрия машины или рычаг погнуло — тебе ж написали все

Mercedes-Benz E-class Пачехет Пенсионера › Бортжурнал › Регулировка схода-развала и кастора, автомобиля Мерседес Бенц W 210.

Здравствуйте, мои Пытливые и Дотошные, читатели и просто Гости, моего скромного БЖ.

Очень рад, что нашли время и заглянули на огонёк.

Данная запись родилась благодаря многочисленным записям в Бортовых Журналах моих любимых и глубокоуважаемых владельцев Самой Лучшей марки автомобиля, а именно, Мерседес.

Как много и щепетильно, а под час так дотошно и настойчиво, Вы, о Достойнейшие, уделяете внимания и душевного тепла своим железным коням, что я, Ваш покорный слуга, не смог устоять в стороне от Ваших душевных и физических терзаний.

— Что-то ты темнишь, паря! — Скажете Вы.

Да, есть немного. Должен же я подогреть Ваш интерес, к своей записи…

Но, судя по заголовку, Вы понимаете, о чём пойдёт речь. Не стану злоупотреблять Вашим драгоценным вниманием и терпением.

Сход-развал, схождение колёс, кастор. И зачем всё это нужно.

Высококомфортное и легкое в управлении транспортное средство вот, что представляет собой на сегодняшний день современный автомобиль. От его устойчивости и предсказуемости поведения на дороге во многом зависит общая безопасность всего движения. Правильный сход развал колес во многом определяет управляемость автомобиля. Давайте попробуем разобраться в том, что такое сход развал.

Первое, что необходимо помнить, это то, что колеса «прикручиваются» к автомобилю не просто так, а в строго установленном порядке с соблюдением необходимых параметров и под определенным углом. В случае развала колеса, отвечающего за хорошее сцепление с дорогой и устойчивость, понимается угол между его плоскостью и вертикальной плоскостью (ось тяги). Дефект проявляется в том, что колеса могут быть наклонены друг к другу (отрицательный развал) или быть значительно отклонены друг от друга (положительный развал). Неправильный угол схождения, в свою очередь, положительный или отрицательный, влечет за собой быстрый износ рисунка протектора покрышки, что приводит к поломке всей ходовой части авто.

Причин появления подобных дефектов невероятное множество, основными из которых являются не вовремя объеденные ямы и частые наезды на различные выступы и препятствия.

Независимо от того меняете ли вы амортизаторы, пружины, опоры или резину на новые, необходимо делать сход-развал. В противном случае это может привести к ухудшению управляемости и быстрому износу резины.

Различные варианты настроек способны кардинально изменить повадки автомобиля при движении по дороге. Разберёмся с самим понятием сход-развал.

Развал – это угол наклона колёс по отношению к дороге. Если верхняя часть колеса имеет наклон к центру машины, то развал считается отрицательным, в противном случае, когда от центра – положительным. Плюсом отрицательного развала является то, что колесо будет иметь лучшее пятно контакта с поверхностью дороги. Если вам необходимо лучшее сцепление с дорогой (в ущерб долговечности резины) необходимо выставить 1,5-2 градуса спереди и 1,5 градуса сзади (объясняется тем, что передняя ось больше нагружена).

Кастером называется угол продольного наклона оси поворота колеса (горизонтальное положение колёс в арках). Слегка увеличенный кастер играет положительную роль. Автомобиль на порядок лучше реагирует на изменение положения рулевого колеса и лучше управляется, особенно на высокой скорости. Если кастер излишне увеличить, руль станет «тяжёлым». И в случае, когда кастер катастрофически огромен, добавится отрицательный развал внешнему колесу в поворотах. При желании поэкспериментировать и не переборщить, рекомендуется сделать кастер +1 либо +2 градуса к стандарту.

И, наконец, схождение. Речь идёт о суммарном схождении (сумме углов между продольной осью машины и плоскостью, которая проходит через центр правого и левого колёс). Сначала для передних колёс. Плюсом положительного схождения является стабильность на больших скоростях, а минусом – увеличение недостаточной поворачиваемости. Плюсом отрицательного схождения является улучшенная реакция колёс на движения рулевого колеса, а минусом – быстрый износ резины передача неровностей дороги на руль, либо просто «биение». Что касается задних колёс, то ситуация почти такая же. Если сделать отрицательное схождение, то автомобиль будет склонен к заносам. Самое оптимальное – управлять автомобилем с нулевым схождением на обеих осях.