P0660 ошибка ford

Содержание

P0660 ошибка ford

Признаков ощутимых нет — правда иногда динамика не понятная. Газ в пол — разгоняется как молния, иногда газ в пол а динамики нет. Думал катализатор забился, вроде бы нет, хотя проверить его можно визуально разобрав выхлоп.

Расход вроде такой же — особо не меряю т.к. езжу мало. Летом была фигня, о которой писал на форуме. Сижу в машине, на нейтрале и думаю дай газану, ну фиг знает чего переклинило, в итоге обороты до 3500-4000 и на отстрел назад, как будто до отсечки. Газонул еще раз — таже фигня. Заглушил — завел, газую — все норм.

А так, насколько я понял это цепь управления впускными клапанами. Наверное то, что отвечает за их подъем. Кто в этом более силен мож объяснит.

Т.к у друга точно такой же 3.0 аут. Перед покупкой клапана (а он стоит 1700р + ждать 20 дней из Япы) решил снять у него и проверить. Перед этим подключил к нему скан ошибок — и вуаля таже самая ошибка 0660. Он говорит и не думал что у него есть ошибки, т.к. ЧЕК при этом не горит. Понять можно только лишь тем, что расход увеличивается и тупить при разгоне иногда начинает — не всегда, через раз, два или десять раз.

Спросил еще одного владельца аута 3.0 у него была такая же проблема и узнал лишь случайно когда ему сканили ошибки в сервисе перед прошивкой ЭБУ.

Решил проблему заменой электромагнитного клапана впускного коллектора. Кстати, я уверен, что данная проблема у МНОГИХ. Вы просто об этом не знаете. 😉

Т.к у друга точно такой же 3.0 аут. Перед покупкой клапана (а он стоит 1700р + ждать 20 дней из Япы) решил снять у него и проверить. Перед этим подключил к нему скан ошибок — и вуаля таже самая ошибка 0660. Он говорит и не думал что у него есть ошибки, т.к. ЧЕК при этом не горит. Понять можно только лишь тем, что расход увеличивается и тупить при разгоне иногда начинает — не всегда, через раз, два или десять раз.

Спросил еще одного владельца аута 3.0 у него была такая же проблема и узнал лишь случайно когда ему сканили ошибки в сервисе перед прошивкой ЭБУ.

По каким критерия Вы определили, что это именно он ошибку P0660 инициализировал? просто наугад купили, поставили, ошибка пропала?

1. Подключил комп. Едешь медленно — ошибки нет. Едем в тапочек в пол, хотя без разницы — главное чтобы обороты были более 3000-4000 тогда этот клапан начинает свою работу. Остановились. Выключаем зажигание — заводим и смотрим есть ли ошибка. Да. Есть. Она кстати пояаляется не сразу, а только при следующем заводе двигателя. Далее можно опять обнулить-стереть ошибку и проделать это еще раз. Опять появилась. Это значит, что либо до него нет питания — т.е обрыв цепи. Либо датчик работает не как положенно. Заводим машину, отключаем датчик и тестим разъем на наличие напряжения. Если есть (от 5 до 12В — на разных форумах разная иныа — но факт один напряга должна быть. ) Если есть — значит с проводкой все ОК. Опять же виним датчик.

Буквально на днях тоже приговорили к замене этот клапан (MR 160676). Чек не появлялся, нашли сканом. Прозвонили — мёртвый. Предложили для экономии заколхозить аналогичный с какой-то Тойоты (переделка колодки питания) — вежливо отказался Заказал, жду. Цена вопроса 1500 руб, ожидание порядка 3-х недель.

А то по описаниям у меня иногда машина себя тоже как то не понятно ведет. То норм динамика (заметил, когда в баке мало бенза ехать хорошо начинает) то будто за корму кто то держит.

Будто воздуха заглатывает и захлебывается при резком нажатии на газ. В общем последнее время динамика изменилась в вялую сторону

Ошибка p0660 audi

Важно: ошибка P 0660. Ошибка P 0660 это неисправность электромагнитного клапана впускного коллектора.

Audi Клуб. Главная Форум > Обслуживание автомобиля > Ремонт Ауди >. ошибка Тема в разделе «Ремонт Ауди «, создана пользователем Aleksey-r, 8 июл.

P 0660. Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи.

Заглушил — завел, газую — все норм. Отремонтировать нельзя, ибо все залито пласмассой, только менять, спасибо автору за подсказку. Расшифровка ошибок VAG: AUDI, VW, SKODA, SEAT. PAJERO IV — Эксплуатация и дополнительное оборудование.

Установка пламягасителей и чиповка. Важно: ошибка — бортжурнал Mitsubishi Outlander XL 3.0 chip LoS ¯\_(ツ)_/¯ 2007 года на

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой. Чет последнее время начало переодически выбивать ошибку:. Я так понимаю, что навернулся какой-то эл. Или может просто заслонки заедают. Aleksey-r сказал а :. Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить. Ваше имя или e-mail:. У Вас уже есть учётная запись? Искать только в заголовках. Имена участников разделяйте запятой.

Искать только в этой теме. Искать только в этом разделе. Отображать результаты в виде тем. Some XenForo functionality crafted by Hex Themes. Автодоверие: Партнер Audi club. Поиск «под ключ», разовые осмотры, выездные диагностики, юр. Лучшие оптовые цены на детали АУДИ в Москве, гарантия от официального дилера!.

Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

P0660, P0661

  • Нравится
  • Не нравится

Nopton 14 ноя 2013

Вообще разные, принцип работы одинаковый, только если его ставить придется колхозить с фишкой (они разные). Ошибка ушла?

ошибка ушла.чек не горит.но обороты плавают.поеду опять к электрикам

  • Нравится
  • Не нравится

EnGI 14 ноя 2013

ошибка ушла.чек не горит.но обороты плавают.поеду опять к электрикам

посмотри клапан вентиляции картера и пиши в эту тему

тут обсуждаем ошибку P0661

  • Нравится
  • Не нравится

Chuck 22 ноя 2013

Такая же ошибка P0661, замерил один мертвый. екзист и автодок цены рубят на пусто месте. Жаба задушила брать за 3600 руб, начал искать нашел в Японии он стоит 884 руб по курсу,купил + доставка емс 512 руб. Сижу жду датчик,в среднем до моего города емс с Японии идет 10 дней.

  • Нравится
  • Не нравится

Chuck 22 ноя 2013

Пришел этот датчик из Японии),сегодня пойду ставить).

  • Нравится
  • Не нравится

EnGI 01 май 2011

P0660 [Z6], P0661 [LF] Цепь системы изменения геометрии впуска. Низкое напряжение.

Условия регистрации кода ошибки в памяти:

ЭБУ следит за сигналом управления системой изменения геометрии на выходах 2AS и 2AO [Z6], 2AJ [LF] ЭБУ.

[Z6] Если ЭБУ активирует привод клапана системы изменения геометрии впуска на открытие или закрытие, а напряжение на выходах 2AS и 2AO ЭБУ не совпадает с сигнальным напряжением ЭБУ, то ЭБУ решает что цепь управления системой изменения геометрии функционирует неверно.

[LF] Если ЭБУ выключает клапан управления системой изменения геометрии впуска, но напряжение на выходе 2AJ ЭБУ остается низким , то ЭБУ решает что цепь управления клапаном системы изменения геометрии функционирует неверно.

  • Долговременный контроль
  • Индикации Check Engine нет
  • Регистрируется ожидаемый код ошибки, если ранее ЭБУ зафиксировал условия неадекватного функционирования
  • Стоп-кадр не применяется
  • Код ошибки сохраняется в памяти ЭБУ
  • Привод системы изменения геометрии впуска имеет поломку
  • Cоединения в цепи имеют поломку
  • Разомкнута цепь в жгуте проводов между выходом А привода системы изменения геометрии впуска и выходом 2AO ЭБУ
  • Короткое замыкание на цепь питания в жгуте проводов между выходом А привода системы изменения геометрии впуска и выходом 2AO ЭБУ
  • Короткое замыкание на массу в жгуте проводов между выходом А привода системы изменения геометрии впуска и выходом 2AO ЭБУ
  • Разомкнута цепь в жгуте проводов между выходом В привода системы изменения геометрии впуска и выходом 2AS ЭБУ
  • Короткое замыкание на цепь питания в жгуте проводов между выходом В привода системы изменения геометрии впуска и выходом 2AS ЭБУ
  • Короткое замыкание на массу в жгуте проводов между выходом В привода системы изменения геометрии впуска и выходом 2AS ЭБУ
  • ЭБУ имеет поломку
  • Клапан системы изменения геометрии впуска имеет поломку
  • Cоединения в цепи имеют поломку
  • Разомкнута цепь в жгуте проводом между главным реле и выходом В клапана системы изменения геометрии впуска
  • Разомкнута цепь в жгуте проводом между выходом А клапана системы изменения геометрии впуска и выходом 2AJ ЭБУ
  • Короткое замыкание на массу в жгуте проводов между выходом А привода системы изменения геометрии впуска и выходом 2AJ ЭБУ
  • ЭБУ имеет поломку

Процедура диагностики (на английском):

Сообщение отредактировал EnGI: 24 Январь 2014 — 11:51

  • Нравится
  • Не нравится

Rustam625007 24 мар 2014

Всем привет, тоже при сканировании ELM327 показало ошибку Р0661 сбросил ошибку но через день снова появилась, проверил клапан мультиметром сопротивление не показывал, У ребят где обслуживаюсь оказался как раз такой клапан б\у. поставили. Работа двигателя сразу изменилась разгон на низах стал более ровный.

Сообщение отредактировал Rustam625007: 18 Июль 2014 — 10:44

  • Нравится
  • Не нравится

Mus374 13 апр 2014

Приветствую всех, загорелся чек, ошибка Р0661. Проверили датчики, один не исправен (коричневый), заметил что у нескольких людей отписавшихся тут тоже выходил из строя именно он. Вопрос к ребятам которые заменили один, произошло ли перегорание в скором времени второго ? (тут же в теме читал что если сгорел один то скоро и второй умрет) или все норм ? Да и сопротивление на втором 35,2 на заглушенной машине.

  • Нравится
  • Не нравится

EnGI 14 апр 2014

выходил из строя именно он

Что значит именно он? Естественно он, ошибка то по нему!

тут же в теме читал что если сгорел один то скоро и второй умрет

такой зависимости не существует

  • Нравится
  • Не нравится

Mus374 14 апр 2014

«Что значит именно он? Естественно он, ошибка то по нему!»

Я думал ошибка сигнализирует неисправность одного из этой пары электроклапанов )

Теперь буду знать, спасибо !

  • Нравится
  • Не нравится

Kent4242 17 июл 2014

Появилось дерганье на оборотах 2900+-50, причем на всех передачах и загорелась ошибка р0661, заказал датчик на алиэкспрессе 800 руб с доставкой.

JohnV25 22 окт 2014

у меня сегодня загорелся джекичан и сразу погас, проверил прибором показал ошибку P0660.

двигатель z6, клапана вечерком проверю, это они же я так понимаю.

  • Нравится
  • Не нравится

EnGI 22 окт 2014

у меня сегодня загорелся джекичан и сразу погас, проверил прибором показал ошибку P0660.

двигатель z6, клапана вечерком проверю, это они же я так понимаю.

чек при 0660 не горит, так что это было что то другое.

JohnV25 23 окт 2014

при беглом взгляде не нашел у себя на 1.6 z6 эти клапана. Где они расположены? между аккумулятором и двигателем, под эбу?

  • Нравится
  • Не нравится

mudriy27 24 окт 2014

при беглом взгляде не нашел у себя на 1.6 z6 эти клапана. Где они расположены?

  • Нравится
  • Не нравится

malek 23 дек 2014

Сообщение отредактировал malek: 23 Декабрь 2014 — 17:08

  • Нравится
  • Не нравится

EnGI 23 дек 2014

А прЫборчик поди кЫтайский используете. А если серьезно, сопротивление зависит и от температурных условий замера. Главное чтобы клапан свою работу выполняли, это легко проверить, а сопротивление — так, посредственная проверка. Я писал уже об этом где то выше

  • Нравится
  • Не нравится

medicavt 16 май 2017

Выскочила ошибка P0661, измерил сопротивление на соленоидах: на одном разрыв, на другом 36,5 Ом. Но после того как вылезла ошибка, заметил, что машина поехала — стала нормально тянуть с низов. В каком положении находится соленоид при нерабочем состоянии, не переходит ли ЭБУ на какой-то особый режим при этом? И не вернется ли назад тупость двигателя, если я сейчас заменю соленоид на исправный?

  • Нравится
  • Не нравится

medicavt 16 май 2017

Прямо вообще серьезно лучше стало, пропала детонация на оборотах до 3к (выше не проверял), двигатель заметно тише стал работать, пропал натужный гул. В гору в которую я ехал под 3000-3500 оборотов, теперь тянет на 2000 с прежней скоростью.

Сообщение отредактировал medicavt: 16 Май 2017 — 18:04

  • Нравится
  • Не нравится

felixych 16 май 2017

Прямо вообще серьезно лучше стало, пропала детонация на оборотах до 3к (выше не проверял), двигатель заметно тише стал работать, пропал натужный гул. В гору в которую я ехал под 3000-3500 оборотов, теперь тянет на 2000 с прежней скоростью.

medicavt , только одно приходит в голову, а что если шланги от клапанов до приводов заслонок были перепутаны .

  • Нравится
  • Не нравится

medicavt 17 май 2017

В принципе это возможно, мне коллектор снимали. Но как мне кажется, сама длина патрубков не позволяет особо перепутать

Сообщение отредактировал medicavt: 17 Май 2017 — 04:28

  • Нравится
  • Не нравится

felixych 17 май 2017

сама длина патрубков не позволяет особо перепутать

Да, но проверить стОит, тем более коллектор снимали. Не управлял ли клапан VIS, который вышел из строя, приводом VTCS, т.е. держал закрытыми вихревые заслонки до 4750 об/мин. И на проводку к разъёмам клапанов посмотри, нет ли там колхоза.

  • Нравится
  • Не нравится

medicavt 20 май 2017

Поменял. Особых изменений ни в худшую ни в лучшую сторону не заметил, кроме как вроде бы появился подхват после 3500 (но могу и ошибаться) и теперь при холостых шток пневмозаслонки уходит (а с нерабочих приводом он был выдвинут). Детонации, как раньше было, тоже не появилось, но я мало катался после замены.

Можно как-то второй соленоид проверить, на горячую он же вообще не двигается никуда? Он на какое напряжение рассчитан, могу я ему от аккума подать напряжение 12в?

Сообщение отредактировал medicavt: 20 Май 2017 — 12:54

  • Нравится
  • Не нравится

STEFAN—89 16 июн 2017

Всем доброй ночи! Вопрос в следующем, заменил не работающий соленоид (коричневого цвета) изменения геометрии впуска на мазда 3 спорт первого поколения. Поставил в сборе платформу с двумя соленоидами. Перед тем как подключать провода к соленоидам, проверил на работу сами провода, включил зажигание и с помощью мультиметра замерил вольтаж, итог на коричневом и черном проводах показывало одинаковые чуть больше 12 вольт.

В итоге подключаю провода к соленоидам, коричневый соленоид работает, а черный нет, думал может черный соленоид не исправен, но нет, подаю на него питание с коричневого провода все работает!

Как такое может быть? Если мультиметр показывает больше 12 вольт на черном проводе который подключается к черному соленоиду, но соленоид при этом заранее в исправном состоянии не реагирует?

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал STEFAN—89: 16 Июнь 2017 — 00:24

  • Нравится
  • Не нравится

Алик 16 июн 2017

а может погазовать до 4400 оборотов и там уже проверять

  • Нравится
  • Не нравится

STEFAN—89 16 июн 2017

а может погазовать до 4400 оборотов и там уже проверять

Даже до 5500 газовал, датчик черный молчит, ничего понять не могу