Отзывы skoda rs 2014

DerMotor.ru

Только немецкие автомобили, да храни вас Карл Бенц

Skoda Fabia RS

Skoda Fabia RS — спортивный хэтчбек с неплохими характеристиками

Skoda Fabia RS — это яркий представитель спортивного хэтчбека класса «В», конкурентами которому являются такие авто, как Opel Corsa OPC, Citroen DS3 и Seat Ibiza FR. Приставка RS означает, что мы имеем дело со спортивным более заряженным вариантом, который может похвастаться лучшими скоростными характеристиками и мощностью, в сравнении с другими «гражданскими собратьями» Фабии.

На данный момент, спортивная Фабия существует практически в неизменном виде после изменения поколений в 2007 году и фейслифтинга в 2010, если рассматривать модельный ряд 2010, 2011, 2012 годов, то изменения самые минимальные и абсолютно не коснулись технических характеристик, хотя в Сети можно найти много шпионских сведений о готовящемся рестайлинге в 2014 году.

Skoda Fabia RS — это шустрый и уверенно себя чувствующий «хэтч» на дорогах мегаполиса и во время загородных поездок. От менее мощных братьев от отличается не только двигателем и подвеской. Различия заметны и в экстерьере. Достаточно только взглянуть на решетку радиатора или сесть в салон на место водителя. В спортивной модификации автомобиль выглядит более динамично и в то же время приземисто, это впечатление усиливается когда смотришь на его расцветку в стандартный зеленый цвет с контрастной черной крышей и стойками.

Отделка салона выполнена из материалов, пусть не самых дорогих, зато приятных на ощупь. Спортивные сидения с боковой поддержкой можно регулировать во всех плоскостях, чтобы выбрать наиболее комфортное положение. Наличие бардачков и ниш — это отличительная черта Шкоды, главное потом не забыть в какой из них вы положили права или мобильник. Передняя панель выполнена из жесткого пластика, руль по спортивному немного приплюснут снизу, разобраться с приборами и управлением особого труда не составит. Подголовники передних и задних сидений также выполнены в спортивном стиле и поддержат шею на больших скоростях, а уж тем более защитят от увечий при торможении или резком ускорении.

Стоит заметить, что Skoda Fabia RS обойдется вам почти в два раза дороже, чем базовые комплектации. Вопрос стоимости конечно спорный, на треке она вряд ли сможет тягаться с тем же Фольксвагеном или Мерседесом, не говоря уже про Порше.

Эр-эска комплектуется турбинированным бензиновым двигателем объемом в 1,4 литра с четырьмя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 180 лошадиных сил, при 6200 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент составит 250 Нм, и достигается при 2000-4500 об/мин. Двигатель работает в связке с роботизированной DSG автоматикой на двух дисках сцепления диапазоном в 7 скоростей. Разгон до сотни обеспечен за 7,3 секунды, максимальная скорость — 224 км/час. Расход — 7,7 литров АИ-98 по городу, и 5,2 по трассе.

На своих литых дисках с пятью лучами и резиной 205/45 R16 автомобиль хорошо чувствует дорогу, передние стойки Макферсона и балка с механизмом Уатта на задней оси обеспечат самые лучшие впечатления от езды, автомобиль легко преодолевает неровности и очень чутко прислушивается к рулю.

Skoda Octavia RS — отзыв владельца

Skoda Octavia RS

Дата: 04.10.2012 Оценка автомобиля: 0

Хотел бы сказать пару слов об РС-ке. Подвигло меня это сделать необъективность некоторых комментаторов, которых делю на 2 категории: первые не хотят принимать, что автомобиль под маркой Шкода хорош во всех отношениях(типа, есть ведь бэхи, куда лучше), вторые просто брюзги, которым чаще всего и сравнивать-то не с чем. Для начала скажу, что выбирая авто, смотрел и БМВ тройку, и Ауди А4, И Мерс С класса. На тест-драйвы раза по 2 ходил к разным дилерам, чтобы быть максимально объективным..ну не увидел я причину переплатить за эти бренды, не нашел. Все они были посредственней РС-ки. Возможно, ценители скажут, что там все дело в мелочах, которые дадут о себе знать не с первой поездки, не знаю. А как увидел в салоне РС и сел в неё, не сомневался не на секунду, что куплю и что она меня не разочарует, хоть и не было тест-драйвовской. Интерьер, экстерьер, динамика, эргономика, функциональность — всё на достойном уровне. За 50 000 км не выделю ни одного недостатка, о котором стоит говорить. Не буду голословным, перечислю те недостатки, о которых часто читаю в пренебрежительных отзывах об этой машине и контраргументирую.

1. Экстерьер устаревший, взятый от серийной Октавии:

— рестайлинг Октавии А5 очень удачный и до сегодняшнего дня себя не изжил, очень лаконичный — ничего не добавить и не убрать, в отличии от космических извратов японцев, например, когда долго не думают, что изменить, а просто меняют линии чуть не каждый месяц; во-вторых, что особенно важно, заниженная в клиренсе, с оригинальным и, опять же, лаконичным обвесом и со спойлером РС-ка смотрится совсем по-другому, нежели обычная Октавия и, если бы на сегодня мы не знали Октавии А5 и увидели впервые в этом кузове РС-ку — это великолепное решение дизайна спортивного авто. Отбросьте стереотипы — обычная Октавия и РС — внешне разные автомобили.

2. DSG — задумчивый робот

— Неужели не понятно, что коробка адаптивная, приспосабливается к манере езды водителя? Если я еду неторопливо последние пару км, на 5-6 передачах, а потом — кикдаун перед обгоном — тогда, естественно, коробка думает. Чтобы этого избежать, нужно просто заблаговременно пару раз резко неглубоко давнуть. Но НИКОГДА этот робот меня не подводил, не задумывался в подобных случаях при динамичном вождении.

3. Плохая шумоизоляция

— Давайте уточним: шумоизоляция двигателя просто отличная, его слышно только к 5000 оборотов. А, вот, шумка арок не очень, честно говоря, но устранить этот недостаток все же проще, чем изолировать шум двигателя. Но здесь еще шума добавляет штатная жесткая Bridgestone Turanza — думаю, поменяю на мягкий Mishelin и будет заметно тише.

4. Жесткая подвеска

— Ни у одного спортивного авто до 2 млн р. она не мягче. От 4 млн, думаю, вопрос решаем, и то не всегда. Здесь же добавлю, что за все время эксплуатации явных посторонних шумов-скрипов не было — всё четко и собрано. Также замечу, что не раз влетал, в серьезные ямы-кочки, после которых был уверен, что мне сейчас в сервисе скажут что-нибудь поменять — ничего подобного: у вас всё в порядке. Не зря Шкода на стойки дает 2 года гарантии без ограничения пробега.

Отдельно хотел бы отметить отличное гарантийное обслуживание Шкода: ТО в среднем 8000 р. и через 15 000 км — халява. При этом если распространяется гарантия на что-либо — не задают ни каких вопросов, меняют и всё. До РС-ки была Октавия Тур 2010г. калужской сборки, были сбои в датчике кондиционера и провод от аккумулятора отошел — оперативно заменили и забыли. А моя сегодняшняя Октавия РС не подводила не разу при интенсивной эксплуатации зимой и летом.

Также учитывая простор в салоне и багажнике вижу в этой машине идеальное сочетание горячего хэтча и семейного авто. За эту цену(1 200 000) лучшего я сегодня не вижу.

Skoda Octavia RS (2014)

Фото слайд шоу

В прошлом году на «Фестивале скорости», который проходил в Гудвуде, чешский производитель представил свою заряженную версию Skoda Octavia RS. Позиционируемый как универсальный автомобиль подходящий как мужчинам, так и женщинам, новинка вобрала в себя самые последние разработки чешского концерна и значительно выросла длину и ширину, там самым став самой большой в сравнении с предыдущими моделями.

Внешне новинка претерпела ряд изменений и получила обновлённые задние и передние бампера, интересную динамическую оптику, хромированные патрубки выхлопных труб и ярко выраженная радиаторная решётка, на дверцах появились металлические накладки, а крышку заднего багажника украшает стильный спойлер. На выбор покупателя предлагается 17, 18 и 19-дюймовые литые диски с дизайном на любой вкус. Багажное отделение состоит из трёх частей и снабжено всевозможными креплениями для удобства транспортировки грузов.

Интерьер Skoda Octavia RS так же был переработан и приобрёл более спортивный вид, в подтверждении этому в салоне установлены новые спортивные сиденья, стальные накладки на педали и пороги, специальный дисплей Maxi DOT на приборной панели, трехспицевидный обтянутый кожей спортивный руль и яркая подсветка дверей.

Новинка комплектуется двумя двигателями на выбор покупателя. Первый 2,0-литровый бензиновый TSI силовой агрегат мощностью 220 л.с. и второй 2,0-литровый дизельный TDI двигатель мощностью 184 л.с. Агрегируются силовые агрегаты на выбор либо 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 7-ступенчатым автоматом. Заявленный разгон от 0 до 100 км/ч на 6-ступенчатой механике составляет 6,8 секунды, дизельная версия немного уступает и ускоряется до 100 км/ч за 8,1 секунды, при этом максимальная скорость составляет 248 км/ч.

Купить автомобили Шкода в Москве можно будет уже в конце этого года по рекомендованной цене: лифтбек Skoda Octavia RS — от 1 294 000 рублей, то время как та же версия, но в кузове универсал обойдётся уже от 1 362 000 рублей.

Отзывы о Шкода Октавия РС (Skoda Octavia RS)

Отзыв о Skoda Octavia RS, 2.0л, АКПП (2013 г.в., 15000 км)

Цена 1.3 миллиона рублей меня ни капли не смутила, потому что, после прохождения тест-драйва я поняла, что другой такой машины с объемом двигателя 2.0 просто нет. Этот автомобиль сочетает в себе: скорость, отличную функциональность, передовое техническое оснащение и гармонирующий с окружающим миром внешний вид.

Как для любителя дальних поездок — секционный салон с подогревом и просторный багажник. Однако пришлось установить ряд дополнительных опций, которые, по моему мнению, придают больше комфорта. Для начала я поставила автоматическое управление светом и противотуманные фары с ксеноновыми вставками.

Имеются шторки безопасности и датчики Shadow Pro отслеживающие показатели давления турбин, температуру выхлопа и масла. Плюсом к этому идут накладки на пороги от VW Jetta, накладки переднего и заднего бампера, а также диффузор Super SKoda.

Авто разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд, что очень солидно.

Большое количество дополнительных опций, цена-качество, оснащение, просторный салон, автоматическая коробка передач, небольшой расход топлива.

Нет заднего привода, иногда отказывается работать климат-контроль.

Отзыв о Skoda Octavia RS, 1.6л, МКПП (2008 г.в., 70000 км)

Купил RS в 2010 году и проехал на ней, прежде чем продать, около 70000 километров. Машина не подвела ни разу, не считая замены задних амортизаторов, и то она была фактически плановой и попала под гарантию. Покупал ее в базовой комплектации. В подарок шли несколько опций, включая климат контроль, спортивный руль, антибликовые зеркала и стекла, а также полная покраска в виниловый черный цвет.

Двигатель 1.6, грубо говоря, зажигал. Из-за того, что машина была очень мощной, из-за сильного износа со временем пришлось заменить тормозные колодки. Расход топлива при езде по городу составляет до 11 литров, притом, если все время жать педаль на максимум, то всего 14 литров.

Еще в качестве дополнения ставил утепление капота, потому что при холодной погоде машина быстро остывает и часто глохнет. Немного удручает отсутствие заднего привода, но это так, мелочи.

Малый расход топлива, долговечность, комфортабельность.

Требуется часто доливать моторное масло.

Отзыв о Skoda Octavia RS, 1.8л, АКПП (2011 г.в., 25000 км)

Купил Skoda Octavia RS и, честно говоря, немного разочаровался! Автомобиль хороший, но не более того. Хотелось спокойную, но мощную машину, комплектации которой смогут компенсировать отсутствии системы полного привода, ведь много хетчбеков не могут позволить даже этого.

Однако на деле оказалось, что заявленная система изоляции шума, например, полная фикция. Такое чувство, что сидишь не в иномарке, а в Жигулях! Также часто отказывают системы контроли дороги, дождевые системы и т.д. Спрашивается, зачем переплачивать за пустышку, когда можно купить нормальное авто. Конечно, как и у всего, у RS есть ряд достоинств, например 200 л.с при объеме двигателя 1.8 л и автоматическая коробка передач говорят сами за себя.

Бонусом идет то, что машина очень скоростная и это не сказывается на ее управляемости. Ну и внешний вид довольно оригинален и не является в полной мере классическим для данного класса (например, можно установить спойлер и антикрыло). К преимуществам также можно приписать дешевизну технического обслуживания.

Автоматическая коробка передач, низкий расход топлива.

Не соответствие заявленных характеристик реальным, отсутствие полного привода.

Отзыв о Skoda Octavia RS, 2.0л, АКПП (2013 г.в., 21000 км)

Честно говоря, к Шкодам я относился довольно настороженно. Единственное, что более или менее знал о них, это то, что они чешские. Однако когда я впервые сел за руль RS, это было непередаваемо. Турбодвигатель в купе с просторным салоном – то, что я очень долго искал.

Вообще, ключевым фактором для выбора RS являлась ее мощность. Коробка передач шести — ступенчатая и, что самое главное, очень удобная. Багажник объемом до 560 литров.

В качестве дополнительных систем я установил ксеноновые и противотуманные фары с системой автоочистки и боковые антибликовые электрозеркала.

Дешевое ТО, доступная стоимость.

Нет полного привода, срок поставки до 5 месяцев.

Отзыв о Skoda Octavia RS, 2.0л, АКПП (2012 г.в., 27000 км)

Octavia RS известна абсолютно всем из-за своей доступной цены и высокого качества. Для меня тоже данные факторы сыграли ключевую роль при выборе, однако меня прямо таки поразил ее внешний вид. В стандартной комплектации встроены диоды в бампер и красные суппорты, а также установлен задний спойлер. А такого просторного салона я еще нигде не видел. Что касается скорости, то свое авто я разгонял до 250 км в час, притом ни на секунду не теряя управление.

Двигатель объемом 2 литра. RS оснащена автоматической опциональный 6-ступенчатой коробкой передач DSG. Плюсом ко всему я поставил пару недорогих опций, включая систему Bolero и автоматические складывающиеся зеркала с диодной подсветкой. В дополнение к этому стоит датчик дождя и подогрев сидений. В комплекте к тому же идет комплект такелажных сеток на внутренней стороне полки багажника.

Доступность, хорошая шумоизоляция, скорость.

Иногда отключается автоматическая система складывания зеркал.

Отзыв о Skoda Octavia RS, 2.0л, МКПП (2013 г.в., 9000 км)

Ждал свою RS , казалось, целую вечность. По сути это единственный минус, ибо сейчас я наслаждаюсь каждым нажатием педали и поворотом руля. В общем, я доволен своей машиной на все 100%! Она универсальна и идеально подходит как для туристических поездок, так и внутри городских. Дополнительным бонусом идет то, что у Octavia RS минимальный расход топлива, даже при полном салоне людей и забитом под завязку багажнике.

Машина продавалась в стандартной комплектации, не считая пары дополнительных опций. Во-первых, авто оснащено системой контроля подъема и спуска. Вещь нужная, она помогает пройти трудные участки поворотов и предотвратить заносы на поворотах. В наличии также стандартные ксеноновые фары и система их автоматической мойки.

Меня, как любителя чистоты, порадовали задние стеклоочистители. А еще в качестве дополнительной опции я приобрел 12 динамиков для встраиваемой акустической системы. Вообще, могу сказать, что по соотношению цена качество Octavia RS идеально подойдет для всех автолюбителей.

Дешевизна, как базы, так и дополнительных опций, комфортабельность.

Сервис ниже среднего уровня.

Отзыв о Skoda Octavia RS, 1.8л, АКПП (2012 г.в., 29000 км)

Купили с мужем недавно Octavia RS и теперь каждая наша поездка – это сплошное наслаждение. Притом мы ее заказали и ее пришлось бы ждать довольно долго, но техподдержка Skoda сработала весьма быстро и доставила авто через несколько дней.

Сначала мы склонялись к выбору Mazda 6 в комплектации Sport, и даже прошли на ней тест драйв, но ее, по сравнению со Шкодой, надо было ждать около 5 месяцев. Что можно сказать? Мы очень рады, что все так сложилось. Хотя двигатель пока не очень сильно обкатан, но мы компенсировали это чип-тюнингом REVO Stage 2, 98 и холодным впуском REVO. Машина очень мощная. Стилем наша RSка также выделяется среди серой массы авто на улицах. Передние фары покрашены, а крыша и радиаторная решетка покрыта винилом. Диски стоят Mak Fever 5R Matt Black-8j*18. Внутри все отделано качественно и оборудовано системой изоляции шума. В общем, смотря на нее понимаешь, что не сможешь променять это авто ни на какое другое.

Мощность, скорость обслуживания, дешевая страховка.

Отзыв о Skoda Octavia RS, 2.0л, МКПП (2011 г.в., 58000 км)

Во-первых, поясню, почему двигатель не 1.8. Для меня в данном аспекте при выборе все было просто. Она, как ни странно, дороже 2.0 (примерно на 80 тысяч) и объясняется эта дороговизна только тем что авто дополняется массой дополнительных комплектаций, дабы компенсировать разницу, ведь 1.8 хоть и хороша для езды, но не более. Да и вообще у моей Шкоды страховка и техобслуживание просто-напросто дешевле. Комплектация базовая и включает в себя только ксеноновые и противотуманные фары, пару защитных сеток и система анти — заноса со всеми из нее вытекающими. В наличие также присутствуют лепестки переключения ДСГ6 и очень просторный салон, где можно при желании и пожить недельку. Плюсом к этому идут мои дополнения в виде кованых дисков Volk Rays VR G2 и установленный датчик уровня наклона, что обошлось еще тысяч в 5.

Надежность, плавность поворота рулевого колеса, дешевизна, относительно конкурентов.

Несбалансированность комплектаций по стоимости, отсутствие в базовой комплектации подогрева сидений.

Отзыв о Skoda Octavia RS, 2.0л, МКПП (2010 г.в., 73000 км)

Что можно сказать об этом авто? По сути это то, что я так долго искал и получил, все же, гораздо больше, чем ожидал. Она очень мощная, я бы даже сказал резвая. В моей Шкоде есть ряд опций, отличающих PC от ее стандартной комплектации. Например, в машину встроена система помощи подъема в гору, а также усилитель коробки передач и ее система охлаждения. В наличие имеются ксеноновые и противотуманные фары, всякие навороты на безопасность, к примеру, уплотнитель капота и так, еще по мелочи, всякие шторки и полки в багажнике. Что особо радует, так это изящный, индивидуальный внешний вид и хорошее техническое оснащение.

Хорошая динамика, современное оснащение.

Отзыв о Skoda Octavia RS, 2.0л, МКПП (2013 г.в., 11500 км)

Идея смены авто пришла на ум внезапно, ведь на руках был еще здоровый, но слегка пошарканный Volkswagen CC. Сначала сделал заказ на Ф30, но затем в аварию попала жена и ее машина, грубо говоря, стала бесполезным куском железа. Пришлось подбирать более бюджетный вариант и, недолго думая, я обратил внимание на Skoda Octavia RS, благо пробег был не большой и авто все еще стояло на гарантии, притом по доступной цене.

Машина новая, правда, прошлый владелец заменил масляный фильтр, но его и так бы со временем пришлось менять. Я не прогадал! Во-первых, меня поразил массивный комбинированный салон с подогревом сидений. Ей богу, такого простора больше нигде не найти. Также двери и багажник полностью изолированы от шума, поэтому в движении чувствуешь себя реально, как дома на кресле.

Приятной неожиданностью оказалось наличие парковочного радара. Конечно, есть ряд деталей, которые я бы просто оторвал, например задний стеклоочиститель (ну зачем он нужен?), однако это не столь важно.