Отзывы о peugeot 307 2006 года

Отзыв о Peugeot 307 2006 года

Машину покупали для эксплуатации всей семьей (то есть для меня и жены). Ездить ей пришлось как по городу (Киев), так и по дорогам Украины. Мой личный пробег составляет, примерно, 30 тыс. км. В целом, автомобилем доволен. Если следить за его состоянием, то он не подведет. Кузов крепкий, багажник вместительный (больше, чем у некоторых внедорожников). Салон удобный и просторный. Куча всяких кармашков и полочек. Кресла удобные. Если правильно настроить посадку, то даже после поездки в 500 км не чувствуется особая усталость.

Плюсы автомобиля: Дизайн — автомобиль даже 2006 года смотрится современно и красиво. Формы очень аэродинамичны и немного агрессивны. Как для данного класса, автомобиль с очень хорошей проходимостью. Мощный — 143 л.с. Комфортабельный салон и большой багажник. При таком объеме двигателя (1997 куб.см.) по трассе низкий расход топлива.

Минусы автомобиля: В городе, в тянучке большой расход топлива (12-13 л/100 км). Чувствительность к состоянию бортовой электросистемы. Зимой климатконтроль долго салон греет — приходится переключать на вентилятор.

Совет покупателю: Не "запускать" состояние машины и все будет нормально. Не покупать запчасти на фирменных СТО 🙂

Через 18 мес. и 7 дней Евгений дописал: В январе 2012 года порвал одну покрышку. Пришлось покупать новую пару. Решил попробовать Cooper под шипы, которые сразу и поставил. На шиномонтаже сказали, что редко шипуют колеса для владельцев не внедорожников. А зря. Устойчивость и проходимость резко отличается от того, что было раньше. Единственный минус — выше уровень шума на голом асфальте. Но я для себя решил однозначно: какая бы у меня машина не была, зимняя резина будет с шипами.

Пежо 307. Надёжность, комфорт и экономичность. Или как такое получить?

Здравствуйте, посетители авто.ру.

Сегодня я решил рассказать немного про свой автомобиль, пежо 307 св(универсал).

Комплектация простая, двигатель TU 1.6 на 109 лс., механика. Сейчас пробег показывает 122.т.к. Стоит ГБО пропан, 4 поколение. Полностью управляется компьютером. От водителя требуется, только следить за километражем. На полном баке погороду 520-550 км. За городом 650 км получалось.

В салоне кондиционер, магнитола, джойстик по рулём, обогрев стёкол, зеркал. Ещё есть сидения))

Сначала про двигатель и коробку. Серия двигателей TU зарекомендовала себя как надёжные и проверенные.

Эти двигатели ставились на пежо и ситроены, в том числе и коммерческие, такие как берлинго и типи. Мне известно, что такие двигатели ходят без капиталки более 700 т.к. По крайней мере много авто с такими двигателями прошли уже за 400 т.к. и без капиталки.

Я обслуживаю авто в специализированном сервисе пежо — ситроен. Приятно, когда делом занимаются профессионалы с опытом. С ними можно выстроить конструктивный диалог, и самому поделиться историей авто и мнением.

Так вот в сервисе на подъёмнике висели две машины с двигателем 120 л.с. и 150 л.с тот, что с турбой, так сказать плод совместного сотрудничества БМВ и ПСА. Рассказали, что частые гости с этими двигателями, причём с совсем детскими пробегами 40 т.км.-70 т.км. и гарантии после ремонтов нет ни каких.

Цепь так же будет растягиваться, нагар образуется и т.д. Кому интересно о всех косяках написано на форумах пежо и ситроен.

Кстати, дизельные двигатели проверенные временем и очень надёжные при условии их грамотного обслуживания.

Таким образом у ПСА из надёжных двигателей это дизельные и апгрейд старого доброго TU, сейчас он выдаёт 115 л.с. и комплектуется только механикой.

О коробка. Почему механика, а не автомат?

Сегодня даже уже ленивые знают про знаменитый автомат АЛ-4 и его модификации. Такая коробка ставиться достаточно давно на модели пса и так же давно получила славу ГК (Г..но коробка)

Кстати АКПП-6, разработки AISIN, Япония, ставится на огромное количество авто. Но весь прикол ПСА с этой коробкой комплектуются те самые проблемные 150-ти сильные и дизели.

Как говориться, «. ВОТ ТАКАЯ ВОТ ЗАГОГУЛИНА ВЫШЛА..»

Или дизель с айсин или ТУ на механике.

Короче, бензин, ТУ, механика — залог надёжности и экономичности.

Теперь подробнее про свой авто.

Купил я его с пробегом 45.т.км. Всё работает, как часы. Кондиционер. Надёжнее чем климат. Т.к. у климата часто выходит из строя блок управления.

Проехал 5.т.км и поехал ставить ГБО. с ГБО самый главный вопрос как и с обслуживанием это найти опытных профессионалов. Потом это окупается с лихвой.

На самом деле потом к ним я приезжал ещё 7 раз для настройки.

Система работает полностью на автомате. Проблем с хлопками и т.д. в 4 поколении нет.

Езжу радуюсь. При замене свечей стоимость работ на 200 руб.дороже.

Экономия около 35-40% максимум. Сейчас пропан стоит около 20 руб. бенз. 95 35р.

Расход на газе где-то на 1-1.5 литра больше. Мощность, на низах не заметна, а на высоких незаметно.

Расходники: масло тоталь кварц 9000 5в-40, маслянный фильтр, воздушный если загрязнён сильно с работой в 3500-4000 руб.

Сцепление неоригинал в сборе с выжимным в районе 6т.р. и работа 6 т.р. Поменял единственный раз на 95 т.к.

Колодки зад и перед обошлись в 1500 р. Диски перед и зад в 7 т.р.

Была мысль продать и купить другое, классом выше, но кризис.

Посмотрел цену на авто, это в районе 200 т.р. — 270 т.р.

Допы на новое авто стоит в 150 т.р.- 300 т.р.

Вот небольшой ликбез по пежо и 307.

Желаю, всем удачи в Новом Году.

Как сказал президент, этот год будет таким, каким мы его сами сделаем.

Автомобиль Peugeot 307 — хэтчбек — отзывы

Взрослый пыжык

Достоинства: Внешний вид, комфорт драйв, хорошие ощушения

Недостатки: Я закрываю глаза на все капризы этого авто

Пoкa пoявилoϲь ϲвoбoднoe вpeмя peшил нaпиϲaть пapу ϲлoв o мaшинe жeны — Peugeot 307. Пoбудитeльным мoтивoм пoϲлужилo, чтo в кoммeнтapияx oб oчepeднoм дoϲтижeнии кoнцepнa PSA мнoгиe пpoкaкaлиϲь штaмпaми: «фpaнцузы лoмучиe, у мужa ϲeϲтpы дpугa мoeгo.

Прекрасное авто

Достоинства: Комфорт, маневренность, мягкая езда, приятный салон, большой обзор и многое другое.

Недостатки: Вот наверное единственное, что мне не понравилось, так это включение дальнего света (включается в одном положении).

В эту пятницу перегонял Peugeot 307 для сестры, расстояние перегона из одного города в другой 380 км. Сам езжу на Nissan Almera Classic, поэтому есть мнения. Данного расстояния мне хватило в полной мере чтобы понять.

Обожаю эту машину

Достоинства: динамичный, аккуратный, маневренный

Недостатки: расход топлива высоковат

Много слов уже сказанно про Peugeot 307, тем не менее я поделюсь своими впечатлениями о нем. Автомобиль является для меня практически роскошью, поэтому выбор из недорогих иномарок был не велик. Остановилась на пежо 307, не.

Лучшая машина в своем классе!

Достоинства: внешний вид, эргономика, ходовые качества, двигатель, цена.

Всем доброго времени суток) Будучи студентом мечтал себе купить автомобиль, получив права, я уже насобирал немного денег и с помощью родителей я купил свою первую машину — ваз 2107! В скором времени она начала ржаветь.

Автомобиль для асфальта

Достоинства: Хороший двигатель, удобный салон, низкий расход топлива, вместительный багажник

Недостатки: АКПП переключает рывками, низкий клиренс

В 2012 году мы решили совместить приятное с полезным — отпуск в центральной России и возвращение домой на купленной, ради этого, машине. К слову сказать, особых мук при выборе автомобиля для путешествия не было. Определили.

Отличный автомобиль за свои деньги

Достоинства: Маневренный, вместительный, максимальный набор функций за малую стоимость.

Недостатки: Низкий дорожный просвет, если выходит из строя деталь, нужно менять весь узел.

Peugeot 307 — современный, стильный, комфортабельный автомобиль для жизни в городе. В нем все сделано для людей: удобная посадка и регулировка сидений и руля. Эргономичный салон — задним пассажирам не тесно за счет вогнутой обшивки.

Верный друг

Недостатки: Небольшой клиренс

Необходимость покупки автомобиля побольше возникла после рождения второго ребенка. До этого был Citroen C3 и всем устраивал. Поэтому в этот раз решили тоже купить француза. Особенно выбор предъопределило то, что все французские машинки имеют.

Крутой Пыж

Достоинства: Экономичный Безопасный Удобный Красивый

Недостатки: Подвеска не для наших дорог

Владел я этой машинкой 2 года и горя не знал. Климат у нас на севере очень суровый поэтому машина работала постоянно. По салону все гуд места много, внутри тишина шумов не было. Мотор надежный в.

Красивая, удобная, надежная

Достоинства: Надежный, просторный, комфортный, красивый

Недостатки: Не обнаружили

Пежо 307 стал нашим первым семейным автомобилем. Купили его в 2006 году, год выпуска тот же, рестайл, механика, 1,6 л. Катались на нем 6 лет. Первое, что хочу о нем сказать — это очень надежный.

Россия, Нижний Тагил

Авто француз

Достоинства: Маневренность, вместимость,надёжность.

Недостатки: Расход топлива.

Автомобиль французской марки не решался брать и многие отговаривал но все же решился и был удевлен качеством и дешевизной обслуживания, так же маневренностью и устойчивостью на дороге! Удобством управления регулировки, руля подогревом седений, багажное отделение.

Пыжик-мой любимый четырёхколёсный друг!

Достоинства: Красивый, обращает на себя внимание, быстрый, устойчивый

Пыжик-моя первая машина. 100% girl car-красивая, удобная, выделяется в общем потоке(и не только восклицательным знаком за стекле!! красненький он у меня) Долго мы с ним привыкали друг к другу, наконец то поладили=) Не тупим, ездим.

любимая машинка

Достоинства: легкость упавления, большой салон

Недостатки: немного низкая для нашей зимы

Очень удобная, большой салон и багажник, легкость в управлении. Очень нравится. Зимой заводится, бензина ест мало, особенно по трассе(5-6л.) Мы с молодым человеком влюблены в неё!

моя машинка

Достоинства: отличная машина

Недостатки: не нашла

Peugeot 307- это отличная машинка! по началу кажется что она очень маленькая, но как только садишься внутрь сразу все стереотипы рушатся! очень комфортно, легка в обслуживании, и очень красивая! Мне как женщине очень нравится, она.

в целом положительное впечатление.

Достоинства: Комфортная и вместительная.

Недостатки: Запчасти не дешевые.

У меня пежо 307 2006 года. езжу на уже два года. покупала я его у перекупов, машинка пришла в Омск из Москвы. Там машинку давольно таки помотали. Но тем неменее машина была нормальном состоянии. первый.

Специфическая машина!

Достоинства: мягкая,плавно и быстро набирает ход.

Недостатки: низкая посадка,ужасная АКПП.

Внешний вид машины не плохой. Быстро набирает ход, идет мягко, управляемость прекрасная, бензина ест не много, хорошая шумоизоляция салона. Музыка в машине полная беда. Если вы ужасный меломан то думаю штатная магнитола вам не подойдет.

Как повезёт.

Достоинства: Качество, надёжность, цена

Недостатки: Как повезёт с покупкой.

На различных пыжиках катался много лет. У меня были 206,207,307,308. Вообщем разбираюсь в них немного. В целом хорошая, надёжная и недорогая марка автомобилей. Этим и привлекает. В целом существуют две категории владельцев б. у. автомобилей.

Достоинства: Цена, качество

Недостатки: Больше не выпускается

На мой взгляд, одна из лучших моделей в «гольф» классе. Просторный салон, энергоеимкое рабочее место водителя, отличный обзор и хорошая динамика. Считаю в плане безопасности на высоте, это и хорошее срабатывание подушек и минимилизация травм.

Очень хороший автомобиль

Достоинства: Эргономика, Контроль дороги, ESP, функциональность, надежность подвески и двигателя

Недостатки: шумоизоляция, электрика (замок багажника, задний дворник, подрулевой переключатель ПОВОРОТОВ)

Купил это чудо 2 года назад. 2002 год, 2.0 HDI 90 л. с. Очень понравилась опция складывания зеркал при закрывании авто с ключа. Функция автоматического включения света, плавное загарание и затухание подсветки салона. Отсутсвие.

Просто отличная машина

Недостатки: Я их не нашла

Пыжик это мой самый первый автомобиль. Мне он очень нравился, купила я эту машину в 2006 году АКПП двигатель 1.6, отлично держится на дороге, обзор очень хороший и спереди исзади. Я считаю что эта машина.

Хороший городской автомобиль.

Достоинства: Экономичность, дешевое ТО, внешний вид

Приобрел я этот автомобиль в 2009 году, приобретал уже не новым, год выпуска 2005 (рестайлинговая версия), честно сказать я приехал в салон б/у автомобилей за 206СС серебристого цвета купе кабриолет, за вполне приемлемую цену, но.