Отзывы о chevrolet lacetti 2010 года

Chevrolet Lacetti (2010 г.)

Наконец решился написать отзыв о своей машинке.

Начну с того что Лача моя первая иномарка и второе новое авто. Первая была Лада Приора седан 2008 года выпуска в комплектации норма. Все дальнейшие сравнения будут как не трудно догадаться с Приорой-лидером нашего автопрома.

После продажи Приоры в октябре 2010 года встал вопрос о покупке новой машины, хотелось новых ощущений и конечно же иномарку и только новую стоимостью до 550 тыщ рублей с левым рулём в кредит . И так Лачетти хетчбек, сборка калининград, цвет белый, двигатель 1,6 л, механика, комплектация SX включает в себя: абс, 2 подушки безопасности, кондиционер, полный электропакет, кожаный руль и кожаная ручка МКПП, регулировка руля в двух положениях, регулировка сиденья водителя, штатный музон. Увидел в салоне свою красавицу и сразу же влюбился))). Рассматривал как вариант покупки так же Фиат альбею, Рено логан, Киа рио и даже Форд фокус с Опелем Астрой. Первые три модели не устроили кто внешним видом а кто и слабыми двигателями и ждать 3-4 месяца, фокус с двигателем 1,6 выходил более 600 000 рублей так же как Астра 1,6. Новинки Хундай солярис и Фольксваген поло не рассматривались из-за долгого ожидания недорогих комплектаций. Стоимость авто у официального дилера на момент покупки а это было в декабре 2010 года составляла 457900 р. учитывая скидку в 50 тыс рублей от райфайзенбанка. При оформлении КАСКО в Ингосстрахе получил скидку на авто ещё 10 000 рублей. Цена адекватная поэтому решил брать. Авто покупалось в автокредит за 447 000 рублей на 3 года под 14 % годовых. Из допов поставил сигналку, брызговики, коврики салона и багажника, защиту двигателя а это ещё 15 тыс рублей+зимняя резина нордман 185/65/R15+КАСКО.

Пробег на данный момент составляет 3800 км, промежутки от ТО до ТО 15 тыс. км или 1 год; По началу были не большие проблемы. Заводилась до -20 хорошо на родном масле а в -27 уже еле-еле завёл. На холостых стала помаргивать лампочка давления масла. Поехал в сервис где замерили давления масла-всё в норме, говорят датчик глючит на новых авто и я не первый с такой проблемой. Заказали новый датчик, сказали позвонят когда придёт-так никто и не звонил))) Точно что за масло залито с завода так мне никто и не сказал. Менять масло раньше срока не стал-обкатка. Поменяю на 5 000 км при ТО-0. Сейчас лампочка уже как 2 месяца не моргает (тьфу три раза). После -20 тугая педаль сцепления-говорят нужно менять тормозуху (один бачок и на тормоза и на сцепление), воет гидрач первые 2-3 секунды вердикт-нужно менять жидкость гура. Новая иномарка а уже надо менять то на чём с экономил GM. Прикольно, даже после Приоры я такое себе представить не мог). Других проблем не было.

Двигатель 1,6 109 л. с. вполне достаточно для города и трассы. Динамика практически на уровне Приоры ну может из-за большего веса лачетти Приора всё таки немного по шустрее. Пока более 140 км в час не разгонялся-зима всё таки. Шум от мотора меньше чем в Приоре и после 3000 оборотов не напрягает. Расход бензина сейчас почти 11 литров на 100 км. Жрёт больше Приоры на 2-3 литра точно. Лью 92, иногда 95 разницу не заметил. Езжу не медленно, двигатель стараюсь крутить после обкатки поэтому может и расход такой +зима . Прочитал про болезнь движков Лачетти так называемое «зависание клапанов» от нашего плохого бензина и конструктивных недоработок теперь в натяг не езжу. Недавно было обнаружено не большое подтекание моторного масла через один из болтов который крепит клапанную крышку-оказывается был плохо затянут-привет сборщикам из калининграда))) В морозы двигатель был утеплён руссиан винтер картонка))) в салоне стало чуток теплее на скоростях более 80-90 км в час а так не особо жарко было и в Приоре.

ТРАНСМИССИЯ И ПОДВЕСКА

Подвеска жесткая, жёсче чем на Приоре и иногда пробивает на неровностях. Скорости включаются лучше чем на ладе но тоже не идеал-ход рычага огромный и пока втыкнёшь 2-ю скорость все гонщеги со светофора уже уехали))) Как поварёшка в кастрюле кто то сказал-именно так и есть.

САЛОН И КАЧЕСТВО СБОРКИ

Салон большой после Приоры, с моим ростом 192 см я практически без проблем сажусь сам за собой .В ладе было мягко говоря тесно а тем кто сзади ещё хуже. Салон не гремит и не скрипит, сверчков пока нету, пластик нормальный все зазоры ровные.

Все 4 дисковых .Колодки не скрипят. Абс по началу напрягала а потом привык. Тормозит отлично и уверенно лучше чем на Приоре что естественно.

-Руль регулируется в 2-х положениях

-Не гремит и не скрипит салон

-Штатная музыка устраивает полностью и управление на руле

-Регулировка водительского сидения

-Всё удобно и под рукой

-Более качественные материалы отделки салона

-Шумоизоляция лучше чем в Приоре

-Дворники в снежную погоду постоянно приходится приподнимать выше лёгким нажатием на рычажок иначе намерзает вода с лобового и не чистят стекло.

-Машина всё таки не для холодного климата.

-Плохо прогревается двигатель зимой при поездках на короткие расстояния (термостат на 87 градусов рекомендуют менять на 92)

-Нет бортового компьютера

-Бардачок в Приоре больше)))

-Оптика на Приоре лучше светит

-Нет декоративной крышки на двигателе)))

Машинка мне нравится, надеюсь летом все недостатки в зимний период забудутся и авто будет только радовать своей беспроблемной эксплуатацией так же как и бывшая Приорка .А насчёт того что Лача по сравнению с Приорой это «земля и небо» я в корне не согласен-есть свои плюсы и минусы тоже. Я даже немного расстроился по началу когда не обнаружил той огромной разницы про которую тут многие говорят.

Всем удачи. Спасибо что прочитали. Буду дополнятся.

Добавлено: 5 апреля 2011 (обновлено 17 июля 2012) 57192

Отзывы Chevrolet Lacetti универсал 5 дв. 1.6 MT (109 л.с.)

Средняя оценка владельцев

Chevrolet Lacetti 1.6 MT (109 л.с.)

Шевроле Лачетти универсал, 1,6 МТ, 109 л.с., «люкс», сборка Ю.Корея, 2007 г. Очень надежный, неприхотливый автомобиль. По расходникам — дёшев. Недостатки — слабое лакокрасочное покрытие и (именно для универсала) частое перегорание ламп ближнего света.

"10 копеек" про CHEVROLET LACETTI (вагон)

Chevrolet Lacetti 1.6 MT (109 л.с.)

«10 копеек» про CHEVROLET LACETTI (вагон). Доброго времени суток, уважаемые коллеги по вращению руля и топтанию педалей! Хочу поделиться впечатлением от эксплуатации указанного выше автомобиля в течение 2-х лет (пробег 20 тыс.

Надежный рабочий автомобиль с салоном из начала 2000-х годов.

Chevrolet Lacetti 1.6 MT (109 л.с.)

Отзыв пишу специально для будущих потенциальных владельцев шевроле лачетти именно в кузове хэтчбек. Начну по порядку. до этого автомобиля эксплуатировал Отечественный Автопром и несколько месяцев Рио 3.

Лачетти универсал — мечта дачника

Chevrolet Lacetti 1.6 MT (109 л.с.)

По-хорошему, нужно ездить на майбахе, в крайнем случае на бентли или ренжровере, ну что теперь сделаешь… Нужен был семейный автомобиль, но не минивэн, так как у меня нет пока такого количества детей, вместительный, недорогой и простой в обслуживании и ликвидный.

Разочаровался в лачетти

Chevrolet Lacetti 1.6 MT (109 л.с.)

Здравствуйте! решил написать этот отзыв после того как поменял старый лачетти на новый. покупал в 2008 году в мажоре на новой риге новый лачетти вагон.отличная была машина. проехал я на ней почти за 4 года 200000км.

Мемуары про бежевый вагон

Chevrolet Lacetti 1.6 MT (109 л.с.)

С небольшим опозданием созрел послепродажный отзыв об этом замечательном автомобиле. Машину продал в сентябре с пробегом 88,000 км, ибо уже прошло более трех лет и уже была заказана новая тачанка с колесами побольше.

Ну как-то привык)))

Chevrolet Lacetti 1.6 MT (109 л.с.)

Во общем была БМВ в 46 -ом кузове, но накрылся мотор и срочно нужно было на чём-то ездить. И как-то у знакомого семья требовала новую машину и он купил новеньких дизельный икс трейл и у него в принципе стояла Лачетти.

Lacetti wagon после 42,000 км

Chevrolet Lacetti 1.6 MT (109 л.с.)

Лачевагон 2008 года выпуска после 42,000 км пробега и года с четверью эксплуатации. Про двигатель. Мне движка 1.6 в паре с МКПП хватает вполне, в том числе и на трассе. Выше 5000 об/мин не кручу (бывает, конечно, но о-о-о-чень редко, на третьей-четвёртой передачах при обгоне сразу двух-трёх-… фур).

Зачем? Зачем? Зачем?

Chevrolet Lacetti 1.6 MT (109 л.с.)

Не знаю зачем я продал Ниссан-примеру Р-11-144 (7-ми летняя, 2.0, механика) и купил это. Новое, в автосалоне. Выезд из салона. Вот она. новенькая, вот документы, номера прикручены, все — можно ехать — сначала покажу маме, потом жене.

Караван-сарай

Chevrolet Lacetti 1.6 MT (109 л.с.)

По целому ряду причин был выбран сарай. Ну, если честно, выбран, не совсем то слово. Забронирован из единственного шедшего по акции универсала 2007 года выпуска, со скидкой 21000, что меня устроило. Механика 1.

9 лет и 275 000 километров

Chevrolet Lacetti 1.6 MT (109 л.с.)

Chevrolet Lacetti 1.6 CDX универсал, темно синий. Лачик был куплен перед самым новым 2007-2008 годом в максимальной комплектации в темно-синем цвете двойной металлик, с климатом, датчиком дождя, противобуксом, двухдиновой магнитолой с чейнджером и т.

Ласточка цвета неба

Chevrolet Lacetti 1.6 MT (109 л.с.)

Доброго всем настроения. Хочу поделиться впечатлением и опытом владения автомобилем Шевроле Лачетти Универсал, механика. Движок 1,6; 109 л.с. Автомобиль я этот купил случайно, наверно по любви. Мы с женой зашли в один из авто салонов г.

Недорого и практично

Chevrolet Lacetti 1.6 MT (109 л.с.)

Все привет. Про лачетти писали уже много. Добавлю свои 5 копеек про универсал, кому интересно. Искал именно универсал для семьи, чтобы много места для людей и для хлама в багажнике. А главный критерий – чтобы влезла детская коляска.

Chevrolet Lacetti Wagon 1.6 (109)

Chevrolet Lacetti 1.6 MT (109 л.с.)

Начну свой отзыв с покупки нового Вагона. До покупки выбор вставал Фольцваген поло, Кия Рио, на данный автомобиль не обращал внимания. Поло не понравился качеством пластика и комплектацией за 500 рябчиков, киа не плох но мало места.

Чудо инженерной мысли душевно больного

Chevrolet Lacetti 1.6 MT (109 л.с.)

Всем привет, решил внести свой вклад и написать про шевроле лачетти. Вдруг кому поможет и человек одумается покупать, ведь тогда спасу кому-нибудь кучу нервов! Отзыв критический, с маааленькими ложечками сахара, возможно слишком субъективный, но тем не менее.

Рабочая лошадка

Chevrolet Lacetti 1.6 MT (109 л.с.)

Всем доброго дня. Хотел бы поделится опытом эксплуатации Лачетти Универсал 1.6. Немного истории о ее приобретении. В 2010 году с женой решили открыть посудный магазинчик и появилась потребность в универсальном автомобиле.

Лачетти универсал

Chevrolet Lacetti 1.6 MT (109 л.с.)

Владею данным авто сравнительно недавно. Употребление слова «сравнительно» наиболее полно отображает то, что данный авто знаю с момента его приобретения в автосалоне. Мне он достался 3 месяца назад. Приобрел его у родственника 2-х годовалым и с пробегом 22000 км.

Машина наверное стоит своих денег.

Chevrolet Lacetti 1.6 MT (109 л.с.)

Машину купил в апреле 2009г, за 451 тыс, в комплектации:2 под без. кондей, АБС, МР3 с управл. на руле, противотуманки, кож. руль ну и прочая мелочь: ящик под сиденьем пассажира и др. В целом отзыв о машине положительный хотя есть ряд минусов.

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti 1.6 MT (109 л.с.)

Купил базовою комплектацию, но там Зеркала с электроприводом подогревом, и регулировка сидений по высоте, 2 подушки, электрические преднатяжители ремней, АБС даже музыка в комплекте. Сравнить могу только с отечественными авто, раньше ездил на жигулях, волге, с лачетти рядом не стояли.

Лачетт 95000

Chevrolet Lacetti 1.6 MT (109 л.с.)

Владею данным аппаратом с сентября 2007 года, корейская сборка. Покупал новым, дилер ничем не запомнился просто взял деньги и взамен отдал машину. Сейчас авто пробежал уже 95000 50% пробега — загород, 50% — город, т.

Отзыв о Chevrolet Lacetti 1.6 АКПП Седан — 2010 года

Купил в ноябре 10 года, так как скидки были хорошие, да и кризис для меня закончился. Цвет белый. Долго думал, что покупать, хотелось с автоматом. Но за 600 рублей с автоматом можно взять только Лачика. Мне он понравился, в салоне простор, что я и искал после 6 лет владения ВАЗа 14-ой модели.

Все прибамбасы вроде кондиционера, очёчника, АКПП, хороших сидений, хорошей климатической установки, всяких кармашков, лоточков, подлокотника, обогрева зеркал, противотуманок в ней есть, ничего устанавливать дополнительно не надо.

Понравились цены на ТО и запчасти. Всё доступно, и рядом можно купить и обслужиться. Пробег 5500 км, ТО-0 прошёл сам (только замена масла и фильтра), так как масло могу и сам поменять, а на гарантию это никак не влияет. ТО-1 через 15000 км.

— Просторнейший салон, очень хорош для семьи;

— Хорошая климатическая установка, температура регулируется так, как хочешь ты, а не машина;

— Надёжный автомат, такие же ставились на Тойоты, старый гидромеханический, но зато проверенный временем;

— Можно контролировать уровень масла в коробке (есть щуп);

— Нормальные цены на ТО и запчасти;

— Управляемость лучше чем на ВАЗе , чувствуешь себя увереннее на зимней дороге;

— Магнитола МР3 не супер, но для нормального просушивания музыки хватает, радио ловит с помехами (за городом);

— Расторопный попогрев, 5 минут, и попе жарко;

— Хороший доступ под капотом ко всему;

— Хорошая работа ГУРа. Обратная связь на руле хорошая;

— Есть регулировка руля по вылету и наклону;

— Руль и рычаг АКПП отделаны кожей;

— Есть дополнительная розетка на 12В в салоне.

Что не очень понравилось:

— Нескромный расход топлива. Конечно, сравнивая с ВАЗом, да ещё на автомате. Может, конечно, после обкаточных 10000 км он ещё уменьшится. Сейчас расход в режиме трасса-город 10-11 л/100 км. Езжу разумно. Тапку в пол не давлю;

— Шумновата подвеска, особенно задняя на мелких кочках, может, брак, поеду на ТО, буду разбираться;

— Практически нет обработки кузова хоть чем-нибудь. На Автоторе экономят на всём. Приятель купил Астру, так там весь кузов в антигравии. У меня же голый крашеный металл;

— Прогревается долго, соответственно, салон тоже — минут за 10;

— Докатка в багажнике, но можно положить полноценное колесо;

— Двери туговато закрываются, не с первого раза, ими надо сильнее хлопать, не ожидал от иномарки;

— Быстро загрязняется подкапотное пространство, лечится только установкой дополнительных колхозных уплотнителей от ВАЗа;

— Форсунки омывателя стекла хреновенько работают, пришлось заменить на веерные от Вольво;

— Чтобы заменить лампочки в фарах, их надо снимать, правда, совсем несложно открутить 3 гайки, последующая регулировка не нужна.

Вот, вроде бы, все недостатки, которые я вспомнил. Может, что-то забыл, но за 5500 км проблем никаких не доставила. Обязательно надо ставить защиту двигателя, поддон алюминиевый, да и АКПП тоже дороговата, если найдёшь кочку. За 513000 р., которые я заплатил за новую машину с автоматом, другой такого класса и качества не найдёте! Очень доволен.

76 отзывов о Chevrolet Lacetti 2010 года

Владельцам нравится надежность этих автомобилей

Комфорт автомобиля оставляет желать лучшего

Уточните параметры поиска

Chevrolet Lacetti 2010

Отличный автомобиль,неприхотлив к нашему топливу и надежный. Я автомобилем остался очень доволен.

Chevrolet Lacetti 1.6 MT (108 л,с.) 2010

использовал авто на протяжении 6 лет в целом доволен работой, — не было больших проблем

Chevrolet Lacetti 1.6 MT (108 л,с.) 2010

В полне нормальный,надежный автомобиль,на свои деньги.Хороший вариант для тех кто не хочет ланос,и в тоже время не хочет переплачивать за более дорогой автомобиль

Chevrolet Lacetti 1.6 MT (108 л,с.) 2010

Автомобилем управляю почти 5 лет. Автомобиль комфортный, чипован под газ, поэтому довольно резвый, однако на сегодняшний день не экономичен, но своих денег стоит..

Chevrolet Lacetti 2010

Заранее прошу прощение за то, что в некоторых моментах я к этой машине буду предъявлять несколько завышенные требования, так как пересел с автомобиля выше классом, некоторые сравнения неизбежны.История покупки. В октябре 2014 года возникла срочная необходимость переезда. Перебираться нужно было шустро, всем семейством из сурового Челябинска в культурную столицу РФ, город Санкт-Петербург. Семейный совет постановил, что с годовалым карапузом на машине мы не поедем на такое расстояние, потому прежний автомобиль — Пежо 407 был продан за смешные 300 т. р. в хорошие руки.А это значило, что в Питере бюджет на покупку другого автомобиля 300 т. р. с учетом страховок и регистрации. Глянул прайс «Лады», понял, что «Лада» мне не по карману, идем смотреть «вторичку». Хотелось хэтч, B или C класса, из обязательных требований АБС, минимум 2 подушки, минимум кондиционер, желательно климат, 1 владелец и сервисная книжка, год не ранее 2010. После просмотра массы вариантов был приобретен этот Кореец с Американской эмблемой и сборкой в РФ.Автомобиль: Во все требования эта машина вписалась, бонусом зимние колеса на штамповках, кожаный руль и ручка КПП, штатная музыка с управлением на руле. Одометр отображал цифру 49 т. км, что подтверждалось сервисной книжкой и чеками с СТО. Из последнего чека следовало, что пару месяцев назад было произведено крупное ТО с заменой всех ремней и роликов, масел и задних стоек, тормозных колодок по кругу и т. д. Короче хорошая предпродажка получилась на сумму 22 т. р.Кузов: Скажу честно, покупал я машину так, как делать не стоит, в торопях и в сумерках без должного освещения, включив фонарик на мобильнике. Признаков серьезного кузовного ремонта я не обнаружил ни при первом осмотре с фонариком, ни при последующих дневных осмотрах. Прежний владелец честно сказал, что целиком менялась правая передняя дверь из-за парковочного косяка. И зачем-то снималась дверь багажника. Все элементы кузова при ближайшем осмотре (на расстоянии 10 сантиметров) имеют равный «износ», мелкие сколы микро царапины и прочие прелести повседневной эксплуатации в городе и круглогодичной стоянке на улице. За исключением передней правой двери, лакокрасочное покрытие на ней не имеет дефектов.ДВС: 1, 4 литра и 97 (если не ошибаюсь) корейских поников. Если крутить выше 3 тыс. оборотов, то его возможностей в паре с хорошо подобранными передаточными числами в МКПП хватает для городской возни.Работает тихо, ровно, взгляду сразу предстают свежие ремни, чистый корпус нового масляного фильтра, видно, что машина совсем недавно обслуживалась и замена описанных в чеке деталей действительно производилась.Ходовая часть и тормозная система: На следующий день после покупки я начал менять колеса, сам во дворе, не спеша, попутно рассматривая и изучая подвеску и элементы тормозной системы. Тормозные колодки новые, тормозные диски в состоянии близком к новым, задние стойки так же действительно новые, состояние всех сайлентблоков на твердые 4+, все сухо и, если можно сказать, чисто.Передняя подвеска – стойки Макферсон с рулевой рейкой. Задняя ось многорычажка. Тормозные механизмы на задней оси дисковые. Со всеми вытекающими нюансами поведения на дороге (об этом далее).Салон: Попав в салон, у меня произошел некоторый всплеск ностальгии по Дэу Эсперо, которая когда-то была у родителей в семье. Ощущения все те же самые. То же качество материалов. Те же рычажки и кнопочки, ручки и крутилки, те же зеркала и множество мелочей, напоминающих о том. Что ты в корейском автомобиле GM. Возможно, эта теплая ностальгия и сыграла решающую роль в выборе авто.Сам по себе салон просторен, материалы незамысловаты, честно сказать после прежнего автомобиля интерьер и экстерьер этой Лачетти, Нубиры, Джентры и т. д., воспринимается аскетичными. Ну что ж, каков бюджет — таков и спрос.Но если сесть в салон и начать осматриваться, то все же находятся приятные мелочи. Это удобный штатный подлокотник, он же бокс для мелочей с удобными кармашками под визитки, это простота трансформации заднего ряда сидений. Это футляр для очков, небольшой тайничок слева от рулевой колонки. Короче, если не придираться, жить можно.Ездовой комфорт: Этот пункт ранее и тормозил меня в написании отзыва. Избаловался я повадками прежней машины, Пыжа, с его многорычажками впереди и сзади, мягкой, но при этом очень плотной подвеской, отсутствием рысканий и паразитных усилий на руле. Отсутствием клевков при торможении и задирании носа при резком старте. а так же подруливающий эффект задней подвески и всяческие электронные фиговины, которые умело помогают заправлять 1, 5 тонны снаряженной массы в разные повороты. К хорошему быстро привыкаешь.А что тут? Первые километры давались мне тяжело. Конструкция передней подвески Макферсон, и этим все сказано, это априори всякие паразитные силы на руле, и совершенно иной ездовой комфорт. До Пыжа это все воспринималось нормальным, а первые километры после него, воспринимались как ппц, зачем я это купил. Но сейчас привык, и все вроде бы опять стало нормальным и комфортным. Но при выезде на КАД или ЗСД, где поток идет шустрее, становится страшно уже при преодолении отметки в 100 км/ч, но потом опять ловишь себя на мысли, что все относительно и это субъективные ощущения после автомобиля классом выше, где те же ощущения испытывались на куда более высоких скоростях.Расходы: А что расходы — пока это только топливо. Двигатель вроде бы неплохо переваривает 92-й, расход его в Питерских пробках лучше мерить не в литрах на 100 км пути, а в моточасах.

Chevrolet Lacetti 2010

Всем привет! Покупали мы эту машину после нашей, отечественной. Конечно, сначала показалось сказкой. Заказали в нее кучу дополнительных прибабахов, чтоб все удобно и комфортно. естественно, цена машины увеличилась из-за этого. Машина хорошая, ничего сказать не могу, удобная, вместительная, семейная. Но остановлюсь на возникших проблемах. У нас была оформлена КАСКО, подстраховались, так сказать, на случай чего. Примерно через три-четыре месяца после покупки машины лобовое стекло треснуло. Просто не из-за чего, на ровном месте. Потом оно пошло полосами практически все, как паутиной. Мы, конечно, обратились ту страховую компанию, где КАСКО оформляли. Там после исследований нам объяснили, что они тут не пери чем, это брак с завода-стекло было плохо под резинку приделано, криво, из-за этого пошли такие трещины. если бы это не брак завода, то нам бы оформили по КАСКО ремонт. А так-надо обращаться к изготовителю за некачественный товар, то бишь, в то место, где покупали, а они там сами пусть замену делают. Мы вначале подумали, что страховщик решил нас кинуть, но молодой человек ответил по телефону, что ему все равно, они готовы оформить нам замену, они готовы согласиться с независимым экспертом, которого мы наймем. Мы наняли эксперта, и он подтвердил это, что изначально стекло было поставлено неправильно на заводе. начались наши скитания до автосалона. Но это уже отзыв не о машине получится, а об автосалоне, если я распишу все проблемы, которые возникли. Если вам интересно, то напишу кратко. В автосалоне провели экспертизу и подтвердили, что вина производителя, и пообещали поменять стекло бесплатно. Потом нам мурыжили мозги около полугода, все время наш координатор то болел, то уходил в отпуск, то был где-то в разъездах. И больше нашей проблемой никто заняться не желал. Обиделись мы и продали эту машину, больше не купим. машина хорошая была, но снижаю балл за этот косяк, из-за которого мы потеряли много нервов и сил. рекомендую, не всем же так не везет, как нам не повезло. Думаю, это единичный случай, на то, что машина в целом хорошая, это не влияет. Всем спасибо, кто дочитал до конца!

Chevrolet Lacetti 2010

Авто довольно приличный для своего класса.Понравился дизайн кузова, обводы и все такое.Выглядит мягко и стремительно одновременно, в отличии от резких угловатых конкурентов (Focus, KIA Rio и пр.)

Chevrolet Lacetti 2010

Отличные ходовые качества, дорогу держит отлично, ветром на трассе не сдувает. Хороший обзор, очень удобные сиденья, багажник для этой модели вместительный. При езде на дальние расстояния не устаешь. Очень хорошая аэродинамика, коробка передач переключается мягко без всяких усилий и тресков. Пассажиры сзади комфортно сидят и не упираются коленками в переднее сиденья, задние сиденья очень комфортные. Удобно в них сидеть, спина не устает. Управление очень динамичное, дорожную коллейность практически не чувствует. Для такой модели колеса не такие маленькие, за счет этого очень мягко проходит по неровной дороге, а также лежачие полицейские, торпеда не шумит не гремит. Пластик торпеды довольно таки качественный, для такой недорогой модели. В общем машина очень хорошая, экономичная.