Отзыв вольво xc 90 2002 г.в.

Отзыв вольво xc 90 2002 г.в.

Вольво?! Да не за что! Для кого-то он может стать решающим, а ваше мнение важным! Сейчас 25 отзывов про Volvo XC90 5 дв. внедорожник –

Отзывы автовладельцев об автомобиле Volvo XC90 , пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации.

Отзывы о Volvo XC90 кроссовер/Вольво. Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на %!

Отсутствут механическая подкачка топлива, пока не подогреете бак сухой тен , не заведётесь. Хоть они и небольшие, но мне их вполне хватает. Приехала с Америки сразу с проблемой — некорретно работал датчик положения руля, который при повороте руля только в левое положение отключал систему противобуксовки. Ибо если нажать на газ, то, как правило, толчков и рывков не будет. Еще замечательный момент этого двигателя мне наравится:

Отзыв владельца Volvo XC70 (Вольво ХС70) г.

Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя. Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

Еще не доехав до салона понял- это моя машина. Комфорт, управляемось, эргономика, ходовые- вполне меня устроило. Сейчас уже 7-й год эксплуатации, конечно машина ломалась, но ни разу не подводила.

Я до сих пор испытываю удовольствие от управления машиной. Этого не было ни с одной, а были и японки и европейки. Вообщем, респект шведам Конечно, проблемы были. По гарантии поменял заднюю ступицу и передние блок-фары на них пошли мелкие трещины Замену согласовал легко отправив по эл.

А вот когда забирал машину из сервиса, сломался замок зажигания. И машина оставила меня на 60 суток, так как запасной ключ и замок заказывают в Швеции по Винам и только официалы. Не без проблем выбил из официала подменный автомобиль.

Больше по гарантии проблем не было. На заменил ремень ГРМ, На подушку двигателя. Нашел неофициалов, но ребят с головой, обсуживался у них. Выходило дешевле, но топливный фильтр придется менять все равно у официалов, так как спецсъемники есть только у дилеров. Заменя масла и фильтров и дилера , у недилера Несмотря на вышеизложенное, автомобилем доволен , откатал на нем почти в одни руки.

Ни разу нигде не встал, всегда заводился. Возможно при смене автомобиля выберу такой же , но следующего поколения. Внедорожные качества я не проверял. В основном езжу по городу и по трассе.

Кому надо пусть едут на наших УАЗ-ах. На трассе на скорости км поймал задним колесом арматурный штырь, автоматика сработала очень четко, даже не почувствовал заноса, выровнила моментально. Машина очень хороша для дальних поездок, большой багажник. При поездках на природу вдвоем можно хорошо выспаться в нем. Машиной я в целом доволен. Через год думаю поменять, но еще не определился, что буду брать.

При эксплуатации машины проблем не было. К недостаткам хочу отметить слишком большой радиус разворота, не регулируется наклон сидении для задних пассажиров. С моим 46 размером я полностью его закрываю и зимой мерзнут ноги. Не продуман данный вопрос. И еще один нюанс не предусмотрен включение биксенона. Нужно сделать его принудительным. Днем его не надо гонять, а включать только ночью.

Очень часто днем об этом забываешь. Потом еще одна проблема зимой должно быть предусмотрено выключение омывателя фар. Некоторые на других марках машины вытаскивают предохранители, выключая тем самым омыватели фар. Очень комфортная оценивал во время путешествий как по Украине Крым , по Европе доезжал до Черногории , даже 5 человек с кучей чемоданов никак не влияет на разгон автомобиля.

Test drive and full review Volvo XC90


Отзывы о Volvo XC90 (2002-2014)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Volvo XC90 (2002-2014), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

Прочитал отзывы и оставлю свой.

Вольво ХС90 D5 брал в Питере, с рук, с пробегом 64 тыс. км (2008 года). До этого ездил на Ниве-Шевроле.

Хороший “бобик” делают для себя шведы! О преимуществах писать не стану, долго писать.

Вот несколько косячков есть:

— Задние амортизаторы НИВОМАТ. Один захлюпал, забарабанил. Машинка на левый бок завалилась. Как я был удивлён ценой!

— Два раза пришлось менять заднюю правую ступицу. Первая замена прошла 500 км.

— Сгорела ксеноновая лампочка – поменял.

— После 90 тысяч пробега движок стал заводиться с неохотой!

— Примерно на этом же пробеге при торможении машину в сторону стало уводить. С тормозами разобрался быстро. Промыл направляющие суппорта, смазал, заменил торм. диски, колодки – ничего не поправилось! Машину вывесили и колёсики подёргали. Колёсики болтаются! Поменял на станции сайлентблоки на передней подвеске. Машина поправилась! Но скосячили мастеровые. Не дотянули крепление сайлентблоков и появился стук. И эту проблему нашли и решили.

— На пробеге 110 тысяч заводится с третьей попытки. Никакой информации на табло нет. В Питере за 80 тысяч деревянных причину не нашли. Как издевались над машиной! Бак сняли, промыли, форсунки заменили, клапаны на топливной меняли, датчики меняли и.т.д. В двух мастерских. Всё писали и писали диагностику и даже свои бумажонки пытались прочитать. Толку нет. Не желает заводиться с первой попытки! Видимо дело было не в бобине. Подозреваю в диверсии дроссельную заслонку и, если он есть, то датчик массового расхода воздуха.

— Поменял рулевые наконечники, правую шаровую опору. В одной из мастерской разрезали ножичком чехол. Прожила всю весну и застучала. Пока езжу.

Полтора года назад купил Вольво ХС90. Автомобиль 2008 г.в. с дизельным двигателем 2.4 и АКПП. На одометре сейчас 150 000 км.

Смотрится отлично – дизайн строгий и классический. Очень выделяется на фоне современных машин с их однообразной внешностью.

На кузове кое-где появились мелкие царапинки, но меня это не смущает – пока езжу так, а если что, то всегда можно покрасить.

Свет выше всяческих похвал – по крайней мере, с ксеноновой оптикой. Единственное, насколько мне известно, фары часто воруют. На всякий случай выгравировал на них ВИН-номер.

Салон отделан качественными материалами, не считая чехла коробки передач (который трескается и лопается). Зато кожа на сиденьях сохранилась очень хорошо – трещины и разрывы отсутствуют.

Есть несколько ниш, куда можно складывать различную мелочевку. Хоть они и небольшие, но мне их вполне хватает.

Несмотря на то, что автомобиль достаточно крупный, сзади немного тесновато – когда сажусь сам за собой, то упираюсь коленками в спинку переднего сиденья (мой рост – 190 см).

А вот к багажнику нет никаких замечаний – он огромный. В нем может поместиться все, что угодно (в пределах разумного, конечно).

Но больше всего мне нравится шумоизоляция. В салоне тишина и покой. Даже на высокой скорости можно говорить в полголоса.

Мотор очень экономичный, особенно с учетом веса автомобиля. По городу с пробками укладываюсь в 9-11 л на 100 км. На трассе же и вовсе получается около 6 л.

Теперь коротко о ремонте и обслуживании:

• Вскоре после покупки потекла вихревая заслонка. Заменил ее вместе с топливными трубками. Цена вопроса – 31 000 руб.

• Примерно через месяц начались проблемы с датчиком положения руля. Его замена (запчасти плюс работа) обошлась мне в 8000 руб.

• Дважды менял масло в коробке. Предыдущий владелец, видимо, этого никогда не делал – оно было очень черным. Заливаю по 4 л раз в 20 000 км.

Вольво ХС90

«Паркетный» внедорожник Volvo XC90 дебютировал в 2002 году в Детройте. Автомобиль имеет полный привод, а его салон вмещает семерых пассажиров.

Почему именно «паркетный»? Да потому, что нет у него ни демультипликатора, ни межколесной или межосевой механической блокировки, несмотря на внушительный дорожный просвет в 220 мм и электронную систему полного привода.

Вольво XC90 делит базу с моделями S80, V70, S60. Его длина составляет 4797 мм (что на 10 см превышает длину универсала V70), ширина 1898 мм, высота 1743 мм. Длина колесной базы 2860 мм. Передняя колея 1630 мм, задняя 1620 мм.

Салон Volvo XC90 действительно просторный, каждый квадратный сантиметр пространства используется с пользой. Сиденья располагаются в три ряда, могут складываться, образуя ровную площадку для багажа. Передняя панель, разделяющая водителя и переднего пассажира, помимо кнопок климатической установки и магнитолы еще и встроенный телефон. Кому удобнее управлять музыкой и климатом с руля, может делать это оттуда. Для пассажиров второго и третьего ряда предусмотрены отдельные блоки управления.

Второй ряд Volvo XC90 представлен двумя полноразмерными креслами и одним более узким между ними, на которых свободно помещаются трое взрослых. Серединное кресло можно трансформировать в стол или подлокотник или использовать… читать дальше

«Паркетный» внедорожник Volvo XC90 дебютировал в 2002 году в Детройте. Автомобиль имеет полный привод, а его салон вмещает семерых пассажиров.

Почему именно «паркетный»? Да потому, что нет у него ни демультипликатора, ни межколесной или межосевой механической блокировки, несмотря на внушительный дорожный просвет в 220 мм и электронную систему полного привода.

Вольво XC90 делит базу с моделями S80, V70, S60. Его длина составляет 4797 мм (что на 10 см превышает длину универсала V70), ширина 1898 мм, высота 1743 мм. Длина колесной базы 2860 мм. Передняя колея 1630 мм, задняя 1620 мм.

Салон Volvo XC90 действительно просторный, каждый квадратный сантиметр пространства используется с пользой. Сиденья располагаются в три ряда, могут складываться, образуя ровную площадку для багажа. Передняя панель, разделяющая водителя и переднего пассажира, помимо кнопок климатической установки и магнитолы еще и встроенный телефон. Кому удобнее управлять музыкой и климатом с руля, может делать это оттуда. Для пассажиров второго и третьего ряда предусмотрены отдельные блоки управления.

Второй ряд Volvo XC90 представлен двумя полноразмерными креслами и одним более узким между ними, на которых свободно помещаются трое взрослых. Серединное кресло можно трансформировать в стол или подлокотник или использовать как детское сиденье, придвинув его вплотную к первому ряду.

Два кресла третьего ряда имеют не только полный размер, рассчитанный на взрослого пассажира, но и легко складываются в пол, увеличивая объем багажного отделения автомобиля Вольво ХС90 до 613 л. Разместившись в салоне втроем и сложив спинки неиспользуемых кресел, можно еще и разместить груз длиной до 3 м. Дверь багажника состоит из двух половинок, облегчая погрузку и служа раскладной лавочкой на привале. В салоне множество подстаканников, отсеков для мелочей.

Три алюминиевых двигателя объемом от 2,4 л до 2,9 л имеют мощности от базовых 163 л.с. до 272 л.с. Есть и 2,4-литровый турбодизель мощностью 210 л.с.

Как и все модели шведского автопроизводителя, Вольво XC90 — один самых безопасных автомобилей в своем классе. Заносы сведены к минимуму благодаря системе динамической стабилизации. Передние подушки безопасности и боковые надувные шторки защищают пассажиров. Электроника следит не только за поведением автомобиля в горизонтальной плоскости, но и за креном. При нарастании угла наклона это расценивается как угроза опрокидывания, уменьшается подача топлива и ведущие колеса начинают притормаживать, делая траекторию поворота более пологой.

Отзывы о Volvo XC90 2002 кроссовер/Вольво

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

ОТЗЫВЫ: VOLVO XC90

Характеристика

Dimmu Borgir 19.08.2013: «Автомобиль произвел впечатление сразу, как только я сел за руль на тест-драйве. Еще не доехав до салона понял- это моя машина.Комфорт, управляемось, эргономика, ходовые- вполне меня устроило.Сейчас уже 7-й год эксплуатации, конечно машина ломалась, но ни разу не подводила.Я до сих пор испытываю удовольствие от управления машиной. Этого не было ни с одной, а были и японки и европейки.Вообщем, респект шведам

Конечно, проблемы были. По гарантии поменял заднюю ступицу и передние блок-фары (на них пошли мелкие трещины)Замену согласовал легко отправив по эл. почте фото фар. А вот когда забирал машину из сервиса, сломался замок зажигания. И машина оставила меня на 60 суток, т.к. запасной ключ и замок заказывают в Швеции по Винам и только официалы. Не без проблем выбил из официала подменный автомобиль. Больше по гарантии проблем не было. На 120000 заменил ремень ГРМ, На 160000 подушку двигателя. Один раз пробило прокладку коллектора, пришлось добираться до сервиса на эвакуаторе, т.к. быстрее 5 км/ч ехать машина отказывалась. Нашел неофициалов, но ребят с головой, обсуживался у них. Выходило дешевле, но топливный фильтр придется менять все равно у официалов, т.к. спецсъемники есть только у дилеров. Заменя масла и фильтров и дилера 15000, у недилера 8500. Расходники те же .

Несмотря на вышеизложенное, автомобилем доволен , откатал на нем почти 200000 в одни руки. Ни разу нигде не встал, всегда заводился.Возможно при смене автомобиля выберу такой же , но следующего поколения.»

Мамонт 18.08.2013: «Машина очень хорошая, за рулем себя чувствуешь комфортно, дорогу держит хорошо и зимой и летом. Внедорожные качества я не проверял. В основном езжу по городу и по трассе. если приходиться выезжать на бездорожье, то в непроверенные места не суюсь. Кому надо пусть едут на наших УАЗ-ах.На трассе на скорости 120 км поймал задним колесом арматурный штырь, автоматика сработала очень четко, даже не почувствовал заноса, выровнила моментально.Машина очень хороша для дальних поездок, большой багажник.При поездках на природу вдвоем можно хорошо выспаться в нем. Машиной я в целом доволен. Через год думаю поменять, но еще не определился, что буду брать.

При эксплуатации машины проблем не было. К недостаткам хочу отметить слишком большой радиус разворота, не регулируется наклон сидении для задних пассажиров., слишком маленькое отверстие для обдува ног. С моим 46 размером я полностью его закрываю и зимой мерзнут ноги. Не продуман данный вопрос. И еще один нюанс не предусмотрен включение биксенона. Нужно сделать его принудительным. Днем его не надо гонять, а включать только ночью. Очень часто днем об этом забываешь. Потом еще одна проблема зимой должно быть предусмотрено выключение омывателя фар. Некоторые на других марках машины вытаскивают предохранители, выключая тем самым омыватели фар. Я не эксперементировал.»

Минск и Минская обл.

Vyacheslav Artyomov 19.01.2013: «Купил данный авто в США в конце 2009. Пока добралась до Минска — наступил 2010 г Поездив на разных авто (Форд,Митцубиси Паджеро, Мерседес Е, БМВ) могу сделать следующую оценку: машина в общем неплохая. Очень комфортная ( оценивал во время путешествий как по Украине (Крым), по Европе (доезжал до Черногории)), даже 5 человек с кучей чемоданов никак не влияет на разгон автомобиля. Немного заторможенная коробка ( 6-ст Aisin) первое время раздражала, но со временем привык и к этой задумчивости коробки. Широкая передняя стойка также вносит дискомфорт (особенно по городу). Расход по городу меньше чем 16л/100 км. никогда не получался. На трассе при скорости до 100 км/ч расход до 9л. Как только увеличиваешь скорость — расход увеличивается пропорционально ( при 120 км/ч расход легко приближается к 12л). В качестве внедорожника пару раз проверил в глубоком снегу и могу честно сказать — лучше не проверять. Машина довольно тяжелая, длинная и в качестве джипа ее лучше не использовать — жалко и коробку, и саму машину.

Приехала с Америки сразу с проблемой — некорретно работал датчик положения руля, который при повороте руля только в левое положение отключал систему противобуксовки. Замена датчика ( 350 USD) и проблема была устранена. Кроме текущих замен (диски, колодки, масло (кстати в двигателе требуется использовать масла с допуском А5/В5 — я поклонник Shell (использую Shell Helix Ultra AS 0w/30), шаровых опор) пока больше ничего не беспокоило. В целом машина нравится»

Swallow 20.01.2013: «Вобщем автомобиль выбирал долго. Смотрел и Kia Sorento и VW Touareg и другие авто. Остановился на Volvo XC90. Очень понравились ходовые качества, мягкость, вместимость. Очень большой багажник + 7 места очень в тему, причем на них свободно размещаются 2 взрослых человека. По началу в автомобиле все понравилось — но это только по началу. Хочу отметить что при покупки авто проверялось у официального дилера и было отмечено что поменять нужно только сайлентблоки хотя и эти еще неплохие. Так как автомобиль покупал зимой и это был мой первый дизельный авто, столкнулся с проблемой заводки при -23, машина просто не завилась. Проблему решил заменой топливного фильтра и заодно моторного масла и остальных фильтров. Спустя пару месяцев пришлось посетить сервис с первой поломкой! Слетел ролик паразитный ремня генератора прямо на трассе, до сервиса доехал своим ходом, были поменяны все ролики ремня генератора, а спустя некоторое время и подшипники генератора удовольствие не дешевое. Через некоторое время при сильном дожде сломался дворник от самого основания. Вообще не могу понять как это возможно. Нашел б/у в сборе — заменил. Позже перегорела лампа ксенона а вместе с ней и блок розжига. Пришлось менять обе лампы и сам блок. Обнаружил что передние фары не омываються как оказалось что сломался насос, пришлось менять. Летом потек амортизатор, при этом я всегда езжу очень аккуратно так как до этого эксплуатировались авто с 18 дисками и с низко профильной резиной. Пришлось менять передние амортизаторы, сайлентблоки, опоры амортизаторов, и на сервисе сказали что надо менять подушки двигателя переднею и правую, колодки тормозные и колодки ручника которые рекомендовано ставить только от Volvo так как другие просто не держат ручник (ножник), тут же поменял и ремень ГРМ и все ролики и сальник. В общем реальный попадос! При этом цены на Volvo не самые маленькие. Ну думаю все на этом мои затраты закончились! Но нет, через месяц у меня ломается рулевая рейка, причем на сервисе сказали что поможет только замена — пришлось заменить а цена на жижу просто сверх удивляет 1 литр 40 баксов. А в месте с рейкой пришлось поменять и рулевые тяги. Через некоторое время правую тягу пришлось менять повторно. Потом опять замена масел фильтров, в общем ни одного месяца без вложений. Ах да забыл про лампочки в панели приборов и магнитофоне которые постоянно перегорают. Решил проблему замены ламп на леды во всей торпеде и по салону тоже так как лампы накала, а их там 13 включая те что в зеркалах, сажали аккумулятор за 30 — 60 минут! До зимы обнаружил под пассажирским ковриком воду. Пришлось снять сидение вытащить и просушить поролон. А проблема была в том что система стока воды на столько не продуманная что просто удивляет. В общем пришлось ставить герметик и устранять проблему. И все эти проблемы пришлись на мою голову в течении года эксплуатации данного авто. В общем от машины я не в восторге и она вызывает только отвратительные эмоции. И продавать жалко так как вложил уже кучу денег и эксплуатировать не хочется так как уже не знаешь чего от нее ожидать. До этого сколько машин эксплуатировал — кроме того что менял расходники и заливал топливо больше ничего не делал а тут сплошное несчастье!

Купил на нее разные обвесы были идеи немного изменить внешний вид но так ничего и не сделал и делать наверно не стану. Она этого просто не заслуживает!

Из остальных минусов хочу отметить:

— очень не качественная кожа в салоне, быстро трескается.

— отвратительная шумоизоляция, слышен и двигатель и колеса.

— очень бесит кнопка на пульте открытия/закрытие авто. Нужно нажать и держать пару сек. чтобы открылось и так-же чтобы закрылось.

— на скорости больше 110 — 120 км. при небольшом повороте руля (при обгоне например), чувствуешь как зад машины виляет и теряешь над ней контроль, благо электроника не пускает ее в занос. Но ощущения не приятные.

— при наезде на ямы и кочки чувствуешь все удары на кузов и руль.

— очень шумный двигатель при разгоне особенно с выше 2500 оборотов.

— хром вокруг дверей покрывается белой пеленой от химии на мойках, на предыдущих авто такого не наблюдал.

— очень ленивая при разгоне и очень неповоротливая как старый слон!

— плохая видимость из за передних стоик. Иногда вообще не замечаешь пешеходов, а иногда и машина пропадает за стойкой!

— Сильно крениться в поворотах

— Вместительный, просторный салон.

— Мягкость переключения передач.

— 7 пассажирские места очень просторные.

— внешний вид приводит в восторг (люди понимают что это не дешевый авто), при этом всегда слышишь — Это же Volvo — самый надежный в мире!

— Проходимость (ни разу ни где не застревал — ни зимой в сугробах, ни летом в трудно проходимых местах)

— Хорошая тяга дизельного мотора. Даже если 7 человек в машине ты этого не ощущаешь даже при подъеме в горку.

— Очень мягкая ходовая

Очень надеюсь что мой отзыв поможет вам в выборе авто! А если вы и надумаете брать XC90 тщательно проверяйте у официального дилера не жалейте денег на проверку так как вы с экономите ваши денежки и нервы при дальнейшей эксплуатации.

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Баран Александр 17.02.2013: «Последние 15 лет эксплуатирую для личного пользования только модели Вольвою. Поледняя модель-ХС-90 V8AWD 4,4 Разочарован. Автомобиль комфортный с хорошим внутренним дизайном хорошо заряжен.Однако качество оставляет желать лучшего при стоимост более 2.5 млн рублей. Машина эксплуатировалась очень корректно.В основном город и дальние поездки по приличным дорогам: Москва.Вологда.Псков. Киев. Одесса.Никаких рывков .гонок небыло.При этом заменили при пробеге 75000 км:Все 4 ступицы.корбку.цепь. и прочую мелочь.Каждый заезд по регламенту на сервис от 45000 тыс.рубл. и выше. Это не нормально. Либо это такая политика диллеров Вольво.Вывод следующий-больше за руль этой марки не сяду

Автомобиль имеет проблемы качества.что к сожалению в последнее время для Вольво стало обычным делом.За период пробега с 0до 75000 пришлось поменяь все 4 ступицы.кробку передачь.цепь камеру заднего вида и прочие мелкие неисправности.Полное несоответствие цены и качества автомобиля.»

Москва и Московская обл.

Lana 02.05.2007: «Внешний вид и салон: С самого первого взгляда машина произвела впечатление классической красоты, такое чувство, что продумывая дизайн данной машинки, дизайнеры хотели избавить себя от необходимости ежегодного рейсталинга. Одним словом машина внешне очень впечатляет, все выглядит лаконично и классически, говоря о классике, можно плавно перейти к салону: Мне досталось машинка с 5-ю сидениями и светлой кожей, надо признать, что кожа хорошего качества, водительское и пассажирское сидение радует возможностью регулировки не только в положении вперед-назад, изменения угла наклона спинки, но и возможностью регулировки сидения по высоте, что, несомненно, порадовало меня в виду не большого роста. И несомненный плюс для нашего климата, обогрев передних сидений. Хотя, где сейчас этого нет? Касаемо заднего ряда: там легко могут разместиться два взрослых человека средней комплекции и один ребенок, однако, из минусов, только то что ремни безопасности впиваются в мягкие части тела, если прилечь на заднем сидении. Огромный плюс, особое внимание уделено ребенку в машинке, среднее кресло, может выдвигаться и оно специальным образом преспособлено для крепления детского автомобильного кресла, что весьма удобно в виду новых правил дорожного движения. К климатконтролю претензий нет, все четко, как и на всех Вольво. На средних стойках есть дополнительный, для задних кресел, воздуховод, так что климат во всем автомобиле устанавливается довольно таки быстро. Несомненно, порадовавший плюс, что задние сидения складываются и получается ровное пространство багажника, с возможностью полной загрузки после шопинга, испытала перед новым годом, когда легко загрузила елку 1,75 м., длинной и еще осталось место!))). Единственное, что, пожалуй, не радует это приборная панель, хотя и стандартный для Вольво дизайн, однако, подсветка стандартная светло салатовая, с красными стрелками, + бортовой компьютер, который расположен внутри приборной панели, выглядит довольно таки устаревшее. Лобовое стекло обеспечивает хороший обзор, так же как и информативные зеркала заднего вида. Не много напрягает стойки как передние так и задние, они просто огромные!, при поворотах, загораживает обзор, но в целом привыкнуть можно. А вот по поводу задних это отельная песня, у меня нет парктроника и из-за того, что задние стойки огромные приходиться сильно вертеться по сторонам, что не задеть пешеходов. Шумоизоляция просто оотличная, не слышно ни улицы, ни двигателя. Заводя мотор, очень радует звук! Напоминает бас солидного мужчины. По трассе не едет, а плывет, поглощая неровности, ощущаешь себя великолепно. Двигатель 2,5 Турбо, легко отзывается на нажатие педали газа, машинка резво начинает движение. Коробка, при этом также хорошо отрабатывает передачи. Если захотелось красиво уехать со светофора, существует возможность переключения передач в ручную, называемая Geartronik, хотя чем отличается от того же Tiptronika я так и не поняла. Подружки поддержали, что машинка дамская

Если говорить об обслуживании, то явный минус только один — цена зап. частей))) а так же отсутствие китайских не оригинальных)))»