Отзыв hyundai sonata, 2003

Отзыв владельца Hyundai Sonata (Хендай Соната) 2003 г.

Hyundai Sonata , 2003 г.в.

Год выпуска: 2003

Пишу первый раз, Хенде Соната — это моя вторая машина (но ездил на многих). Покупал в 2012 году, до этого была девятка 1993 года, сравнивать их конечно глупо, так что отзыв для тех, кто хочет приобрести данное авто.

Поехали. Проехал на ней порядка 50000 км за полтора года, живу в Москве, сам с Краснодарского края, туда-обратно ездил раз 7. Как только сел, ахнул, что за машина — и минусов нет, одни плюсы, но ко всему привыкаешь и плюсы становятся незаметными, а минусы появляются.

Машина честно очень хорошая, мне 24 года сейчас, стиль езды агрессивный. Авто не для гонок, соглашусь со всеми. По трассе после 200 км/ч мало кто висит на хвосте (сам давал 235 км/ч), на дальняк авто — сказка, да и по городу отлично.

Делал: покрасил крышу и все хром детали в черный, ксенон 6000 (туманки, дальний, ближний), аудио система (усилок, саб, мафон, колонки), обесшумка.

— внешний вид, мне лично на 5

— качество металла твердая 4

— приятный звук двигателя после 3000

— удобная посадка водителя

— большой салон и багажник (поверьте, забивал полностью)

— хороший пластик (особенно если сравнивать с авто 2013 года — Киа, Шевроле и т. д. )

— есть все, что нужно (климат, srs, abs, электро зеркала, стеклоподъемники, парктроник, положения руля, сидение водителя вообще как хочешь настраивай, регулировка поясницы и т. д)

— цена на детали (задний подшипник со ступицей 3200 р, передний 1000 р, сцепление с корзиной и выжимным 4200 р, колодки 1200 по кругу, задние сайлентблоки по 120 р и т. д. ), покупалось все в разных местах, цены могут скакать, что-то дешевле, что-то дороже.

— расход бенза 13, 5-16 литров (агрессивная езда, механика, авто не любит плохой бензин), по трассе не меньше 10 л, езжу не меньше 140 км/ч, средняя 150-170 км/ч с Москвы до Краснодарского края 1400 км район 4500 тысяч рублей 95-го бензина.

— из-за мягкой подвески тянет в поворотах, если сзади сидят 2 или 3 человека авто ведет себя гораздо хуже, тяга ощутимо пропадает, жопу начинает потягивать

— из-за того что громко слушаю музыку по салону появились сверчки, когда еду без музыки скрипы пластика поднадоедают, но их всего 2, уже обесшумил)

— подвеска многорычажная относительно крепкая, все сайлентблоки и запчасти на подвеску дешевые, а вот замена дороговата, у меня корейка, про Тагаз не говорю — там может по другому.

Вообщем авто своих денег стоит. Друзья, у кого русские авто, мечтают о ней, обслуживание выходит не дороже Приоры, единственное бенз, зато другие ощущения, комфорт. Машиной доволен, летом правда придется продавать, нужен автомат и большая машина — хочу МЛ320 Мерседес 2002-2004 года. Про Соню вообще могу только хорошее сказать. В —30 заводилась хорошо, по снегу как вкопанная. Хорошее авто, главное следить, когда запускаешь — переплачиваешь))), я знаю. ))

Отзыв Hyundai 2.4 (2003 г.)

Удивляет приятно.

Ездил на Соната 3 1998, есть отзыв на автомаркете. После года езды на третьей решил, что мне корейцы нравяться и купил пятую. В отличии от предыдущих Сонат — эта Соната корейской разработки (по чуть-чуть от многих машин), а не копия с Галанта.

Излазил-исчитал весь интернет и решил, что Тагазовскую мне не надо. По нескольким причинам:

1. Русские — есть русские (сам такой), собирают с косяками — мелкими, но обидными. Да и нет уверенности, что крупных косяков не наделали.

2. Мотор 2.0 Тагазовский дохловат для этой машины, а 2.7 для меня много. Не хотелось много бензина лить в нее.

3. Хотел круиз-контроль — в американках есть. Если с умом или за границей — вещь приятная.

Поэтому решил взять американку 2.4 АКПП. Точно не знаю, у пендосов ее собирают или косоглазые, но главное не наши. Лазил по объявлениям и базарам долго. Кривых машин навалом. А по опыту знаю, корейца или японца надо искать не битого — обязательно! Железо у них тонкое и выправленное гниет моментально. А не битое покрыто нормальной химией и не гниет почти так же, как и оцинкованные европейцы.

Кое-как за 1,5 месяца нашел целую. Правда цвета совсем не того, который хотел. Но это не самое главное. Машина в пендосии прошла предпродажку — стояли новые колодки, жижи все свежаковые залиты были. Ремень ГРМ поменял. Береженого Бог бережет.

Салон у меня светлый, чем я, собственно, очень доволен. Это искал специально. Задрали меня черно-серые сидухи и серая торпеда. В конце-концов, я не тракторист и езжу в чистых шмотках. Да и чистится он легко, ребенок потоптался в обуви — влажной тряпочкой смахнул и как новый.

Дизайн машины, конечно, спорный… Мне все равно — я внутри сижу! Внутри удобно на передних сидухах, сзади теснова-то для высоких людей. Но мне все равно — я впереди сижу!

Читал отзывы о плохой шумоизоляции… удивлен сильно! В машине реально тихо, движка при разгоне урчит маленько, но не напрягает. Подвеска тихая и комфортная. На 160/час с женой шепотом разговариваем, когда ребенок спит. В подвеске есть один недостаток — при сильной загрузке переставляет немного задницу на ямках. Но если знать об этом и быть готовым, то привыкаешь к этой осебенности быстро. Когда один едешь — проблемы нет. Видимо, это из-за комфортности подвески. Но при всей мягкости подвески в машине не укачивает, в отличии от америкосов чистокровных (были — знаю). Пришлось пожертвовать устойчивостью ради мягкости. Но ведь эта машина не для стритрейсинга, а семейный седан.

Скорость 140-160 для нее не проблема, едешь отдыхаешь. А на 120 вообще спишь… На максимум не разгонял, до 180 легко… на 160 при кике спокойно переключается на пониженную. Правда, на 160 в час жрет литров 15 на сотню…, но 92, причем любого. Всеядная — однозначно.

Коробка тип-троник, адаптивная. Переключается немного жестковато, но в меру. На мой взгляд, она долго адаптируется. Только после 3-4 резких стартов или обгонов она переходит в драйвовый режим. И в обратный спокойный режим переходит по какому-то непонятному алгоритму… Но это может субьективно.

Про музыки-ксеноны-парктроники-литье-сигналки писать не буду — все установлено. Есть особенность боковых зеркал — приближают сильно. Лечится привычкой или парковочным радаром. А то по началу как БлондинкО парковался. За пять метров от стоящей машины.

А самое важное во всем моем рассказе — это феноменальная надежность данного автомобиля. Машине уже 5 лет. За год (20 000 км), что я на ней — поменял две резинки стабилизатора — 300 рублей. И все. И больше ничего не стучит, не гримит, не гаснет… ничего! Лампочки и те не менял! У меня друг ездит на пятилетней Камри Тойоте — раз в два месяца он лезет в подвеску, то в рулевое, то еще куда-то… А я просто лью бензу и меняю масло.

Короче, прошло 1,5 года с момента, как я езжу на этой Сонате. И все так же поражаюсь надежности. За это время я поменял свечи (пора уже было) и сдохла одна катушка зажигания (1900 рублей), поменял сам за две минуты. Причем катушка умирала месяца три, все было лень залезть, но в какой-то момент совсем задрала машина дергатней. И все, больше ничего не делал! Как все работало, так все и работает дальше. Для своей профилактики и экономии бензина промыл ультразвуком форсунки. Поменял топливный фильтр. А не забыл… колодки передние подходят, надо менять скоро… Скоро продавать буду, семья увеличилась — надо минивен. Просить за Сонату буду дорого — вдруг никто не купит 🙂

Я бы и второй раз ее купил бы. Альтернативы такому седану по цене и качеству — просто нет. Ну если тока Кия Оптима. Но она страшная.

Hyundai Sonata (2003 г.)

Срок владения: 1,5 года

Пробег: 276000 км

Пишу первый раз, Хенде Соната — это моя вторая машина (но ездил на многих). Покупал в 2012 году, до этого была девятка 1993 года, сравнивать их конечно глупо, так что отзыв для тех, кто хочет приобрести данное авто.

Поехали. Проехал на ней порядка 50000 км за полтора года, живу в Москве, сам с краснодарского края, туда-обратно ездил раз 7 за то время. Как только сел, ахнул, что за машина и минусов нет, одни плюсы, но ко всему привыкаешь и плюсы становятся незаметными, а минусы появляются.

Машина честно очень хорошая, мне 24 года сейчас, стиль езды агрессивный. Авто не для гонок, соглашусь со всеми. По трассе после 200 км/ч мало кто висит на хвосте (сам давал 235 км/ч), на далняк авто сказка, да и по городу отлично.

Делал: покрасил крышу и все хром детали в черный, ксенон 6000 (туманки, дальний, ближний), аудио система (усилок, саб, мафон, калонки), обесшумка.

внешний вид, мне лично на 5

качество металла твердая 4

приятный звук двигателя после 3000

удобная посадка водителя

большой салон и багажник (поверьте, забивал полностью)

хороший пластик (особенно если сравнивать с авто 2013 года — киа, шевроле и тд)

есть все, что нужно (климат, srs, abs, электро зеркала, стеклоподъемники, парктроник, положения руля, сидение водителя вообще как хочешь настраивай, регулировка поясницы и т. д)

цена на детали (задний подшипник со ступицей 3200 р, передний 1000 р, сцепление с корзиной и выжимным 4200 р, колодки 1200 по кругу, задние сайлентблоки по 120 р и т. д.), покупалось все в разных местах, цены могут скакать, что-то дешевле, что-то дороже

расход бенза 13,5-16 литров (агрессивная езда, механика, авто не любит плохой бензин), по трассе не меньше 10 л, езжу не меньше 140 км/ч, средняя 150-170 км/ч с москвы до краснодарского края 1400 км район 4500 тысяч рублей 95-го бензина.

из-за мягкой подвески тянет в поворотах, если сзаде сидят 2 или 3 человека авто ведет себя гараздо хуже тяга ощутимо пропадает, жопу начинает потягивать

из-за того что громко слушаю музыку по салону появились сверчки, когда еду без музыки скрипы пластика поднадоедают, но их всего 2 уже обесшумил)

подвеска многорычажная относительно крепкая, все сайлент блоки и запчасти на подвеску дешевые а вот замена дороговата, у меня корейка про тагаз не говорю там может по другому.

Вообщем авто своих денег стоит. друзья у кого русские авто мечтают о ней обслуживание выходит не дороже приоры, единственное бенз, зато другие ощущения, комфорт. Машиной даволен летом правдо придется продовать нужен автомать и большая машина хочу МЛ320 Мерседес 2002-2004 года, про соню вообще могу только хорошее сказать. —30 заводилась хорошо, по снегу как вкопанная. хорошее авто главное следить, когда запускаешь переплачеваешь))) я знаю)) есть вопросы пишите

4 отзыва о Hyundai Sonata 2003 года

Водители считают выгодной цену этого автомобиля

Дизайн этого автомобиля оставляет желать лучшего

Уточните параметры поиска

Hyundai Sonata 2003

Долго выбирав между Opel Astra, Mitsubishi Lancer и Hyundai Sonata выбор все-таки пал именно на Сонату. Первое впечатление после Bmw e36 было положительное. Хоть мне и попался салон не из кожи, все равно впечатлял. Какой же он огромный, при моем росте 177, я очень комфортно помещаюсь за водительским сиденьем. И сзади места остаётся очень много! Пластик салона вполне приятный, сверчков почти нет. Машина 2003 года, сборка Корея(ТагАЗ говорят намного хуже).По мотору: Сириус 2.0,131 сила. В общем, после покупки сразу поменял ремень, ролики, натяжитель грм, втягивающее реле стартера и вообще забыл про какие либо проблемы с силовым агрегатом.По ходовой части: тоже не могу сказать что-то особо критичного, при замене с/б верхних задних рычагов было выяснено, что они не менялись с завода(!), как почти и вся подвеска. Единственное, что не самая удачная конструкция опорных подшипников передних стоек. Но думаю, это терпимо.В итоге, вы получаете машину D класса; вместительную; комфортную; достаточно экономичную по расходу — 10 литров город, 6,3 трасса; почти неубиваемые подвеска и двигатель,

Hyundai Sonata 2003

Автомобиль представительского класса, в свое время все президенты Кореи ездили на подобном. Начнем с дизайна — в большей степени он рассчитан на любителя, но в свои годы он произвел не малое впечатление на зоркий глаз автолюбителя. У меня редко пробегало ощущение что в этой машине передняя часть срезана у мерседеса, а задняя со старенького ягуара. В технической части машина ведет себя безупречно. Ни кочки, ни ямочки, ни пассажиру, ни водителю в ней не ощущается. Машина была на автомате. К коробке претензий не было ни каких, хотя и опасались, работает как надо, переключений не даже не заметно, благо на приборной панели есть показатель передач. Двухлитровый мотор для 2003 года, сохранился в идеальном состоянии, не дымил, лишних звуков не издавал. В салоне на любой дороге идеальная тишина. Пластмасса не трет, нигде ничего не скрепит. В обслуживании машина не из дешевых, но и цена на запчасти и масла всегда оставалась в пределах разумного. В общем машина для жизни, есть все! В новых иномарках даже меньше функций. Расход бензина в смешанном режиме составлял 10-12 литров.

Hyundai Sonata 2003

Машину приобрел в салоне. За такие деньги — это лучший автомобиль. Езжу на ней почти семь лет, поменял только ремень ГРМ и все.Машине 8 лет, а вид лучше чем у многих 3 летних машин, краска блестит и дизайн все еще не смотрится устаревшим, как например в случае с камри да и любым другим авто 8 летнего возраста, всем советую. Стиль езды у меня агрессивный но машина не реагирует, ходовая держится семь лет и не требует ремонта.В общем машина лучше многих более дорогих соперников, и многим еще фору даст. Всем советую ! На нее знак мерседеса повесить ей цены не будет!)

Hyundai Sonata 2003

Не плохой автомобиль. Мой был один из первых собранных на ТАГАЗе, как следствие кузов и все остальное настоящее корейское. Климат контроль вне всяких похвал!! Лучьше пока не встречал. За все время эксплуатации поменял только датчик Холла и все. Правда за последние 10 000 км стала подъедать масло, да и сцеплению пришел срок замены. Из недостатков могу отметить только внешний вид (на мой взгляд он несколько не удачный), кожа салона несколько грубоватая, на скорости за 110 в салоне становится шумно. Вот пожалуй и все. Из достоинств: Очень хорошая аудиоподготовка, как уже говорил климат контроль, просторный салон и конечно же цена.