Особенности эксплуатации и обслуживания датчика скорости Дэу Нексия

Особенности эксплуатации и обслуживания датчика скорости Дэу Нексия

Содержание

Датчик скорости играет важную роль в системе управления транспортным средством. Неисправный датчик, во многом препятствует правильной функции авто. Рассмотрим устройство и принцип функционирования датчика скорости для проведения самостоятельной диагностики.

Более ранние модели авто, оборудованные двигательной системой с карбюратором оснащались спидометром, имеющим механический привод. Привод контрольно-измерительного прибора располагался в корпусе коробки передач. Показания анализатора поступали на прибор, расположенный в приборной панели через вращающийся проводник. В ходе развития автомобилестроения, транспортные средства стали всё чаще оснащаться инжекторами. Данная конструкция машины подразумевает установку электронных спидометров. Электронный спидометр получает сигнал от датчиков и транслирует его на приборной панели авто. Современные датчики скорости во многом отличаются от более ранних аналогов и функционируют по принципу эффекта Холла.

Принципы функционирования датчика скорости Дэу Нексия.

Рассмотрим основные функции датчика скорости Дэу .

На современных машинах марки Дэу, датчик скорости передает сигнал электронному блоку управления. Передаваемый сигнал имеет вид изменяемого напряжения, которое преобразуется в необходимые скоростные параметры — километры в час.

Перед тем как приступить к диагностике и замене анализатора скорости необходимо уточнить положение устройства. Положение датчика в системе транспортного средства можно узнать в комплектующей инструкции производителя. Блок управления в Дэу Нексия находится за панелью обшивки интерьера (в правой части). Как известно, управляющий блок является одним из наиболее важных компонентов системы топливной подачи. Электронный блок управления, принимает сигнал от всевозможных датчиков автомобиля и осуществляет контроль за важнейшими совокупностями и компонентами двигательной системы авто. Также одной из важнейших функций электронного блока управления является питание датчиков необходимой электроэнергией и контроль постоянного напряжения. Сам ДС в автомобиле Дэу включает в себя держатель, ротор и чувствительный элемент анализатора. Такое устройство имеет датчик скорости, расположенный на передних колесах автомобиля. Анализатор, расположенной на задней оси транспортного средства имеет несколько характерных отличий. ДС задней оси состоит из следующих компонентов: крепеж , ротор уплотнительный элемент и анализатор.

Основные функции датчика скорости:

  • Передача показателей на спидометр.
  • Трансляция сигналов на электронный блок управления для поддержания крутящего момента.

Для правильного выполнения основных задач анализатора, он подключается к контроллеру и показательному прибору через блок в двигательной системе. В электрической схеме датчика скорости присутствует предохранитель, который располагается в кабине транспортного средства на контроллере радиатора печки.

Проверка анализатора скорости Дэу .

Первичная диагностика не исправности датчика скорости осуществляется бортовым компьютером транспортного средства. При этом бортовой компьютер может выдавать несколько кодов ошибки. Каждый код соответствует определённому характеру неисправности анализатора. Для осуществления диагностики прибора с помощью бортового компьютера, необходимо руководствоваться комплектующей инструкцией завода изготовителя.

Наиболее распространёнными, являются сигналы о следующих ошибках прибора:

  • Полностью отсутствующий сигнал анализатора.
  • Переменный или прерывистый сигнал датчика скорости.
  • Некорректная работа контрольного прибора, транслирующего скорость на приборной доске автомобиля.
  • Некорректная работа двигателя на малых оборотах. Самостоятельное завершение работы двигателя на холостом ходу.
  • Увеличение топливного расхода.
  • Снижение мощности и продуктивности двигателя.

При появлении рассмотренных ошибок, необходимо приступить к диагностике электро схемы двигателя. В нередких случаях, причиной отказа дачка является окисления контактов. Также проверка и замена датчика может понадобиться в случае возникновения сразу нескольких признаков.

Данные факторы, также могут указывать на неисправность других систем транспортного средства, например, топливной совокупности. Но, при возникновении указанных неисправностей и одновременной ошибке бортового компьютера, необходимо оперативно приступить к диагностике датчика скорости. Для того чтобы провести диагностику анализатора скорости нужно снять датчик и зубчатый ротор. Для начала необходимо провести визуальную диагностику элемента. В случае если на поверхности анализатора были обнаружены механические повреждения, то устройство подлежит обязательной замене. Также датчик требует замены в случае нарушения полюсной части элемента.

После проведения этапа визуальной диагностики, необходимо проверить сопротивление между контактами анализатора. В случае полной исправности датчика сопротивление на передней оси должно быть в пределе от 900 до 1000 Ом. На задней оси сопротивление исправного датчика находится в пределе от 1300 до 2100 Ом. Сопротивление на корпусе датчика составляет 100 кОм . В случае других показателей контрольно-измерительного прибора, датчик Дэу подлежит обязательной замене. Если в ходе визуальной диагностики были обнаружены значительные повреждения корпуса, анализатор также необходимо заменить на новый.

В ходе эксплуатации транспортного средства, скоростной анализатор передает контроллеру частотный и импульс. Частота сигнала находится в прямой зависимости от скорости движения транспортного средства. Контрольная система использует полученный сигнал для осуществления контроля за работой двигательной системы на холостом ходу. Данную функцию электронный блок управления осуществляет посредством регулировки холостого хода и управления подачей воздуха вокруг дросселя.

Самостоятельная замена датчика скорости Дэу Нексия.

В случае если диагностика указала на необходимость замены датчика, необходимо ознакомиться с анализаторами, которые подходят для установки на ваш автомобиль. Для этого, необходимо обратиться к соответствующему разделу инструкции производителя. Заменить датчик своими руками сможет каждый автолюбитель без большого количества денежных и временных затрат. В то же время данная услуга в специализированном сервисе будет стоить в несколько раз дороже. Для того чтобы выполнить замену анализатора Дэу своими руками, нужно выяснить его расположение в инструкции изготовителя. Также нужно приобрести новый датчик и подготовить соответствующие инструменты .

Этапы работ.

1. Перед началом замены, нужно дождаться нормализации температура двигателя. Для этого лучше открыть капот. Также, обязательным условием выполнения работ является наличие достаточного освещения.

2. После того как двигатель автомобиля остыл, необходимо обесточить бортовую сеть машины.

3. Следующим шагом после отсоединения аккумуляторной батареи необходимо найти датчик скорости и очистить соседствующую поверхность от лишней грязи.

4. Далее, освобождаем проводники датчика и снимаем контактную группу. Для этого понадобится отжать фиксатор.

5. Следующим шагом начинаем выкручивать датчик скорости, против часовой стрелки используя соответствующий ключ .

6. После демонтажа дачка необходимо диагностировать его привод. В случае если шток поврежден , необходимо демонтировать весь привод.

7. После демонтажа привода необходимо проверить состояние уплотнительных колец. Если за время эксплуатации транспортного средства уплотнительное кольцо порядком износилось, то его рекомендуется заменить. После чего, устанавливаем исправный шток и собираем привод в обратной последовательности.

8. Теперь можно приступить к монтажу нового датчика скорости. Для этого аккуратно вращаем его по часовой стрелке, не повреждая корпуса изделия. В ходе проведения работ внимательно следуйте всем мерам техники безопасности.

9. После того как новый датчик установлен в необходимое положение, требуется подключить контакты. Контакты необходимо подключать предельно аккуратно, поскольку при неправильном подключении устройство будет функционировать некорректно .

Датчик скорости Нексия несмотря на свои небольшие габариты является весьма важным устройством транспортного средства. В случае нарушения его функции, необходимо в обязательном порядке приступить к диагностике. Замена датчика своими руками позволит восстановить работоспособность машины, сэкономив на услугах профессиональных мастерских. При проведении работ используйте только проверенный инструме нт дл я того, чтобы не повредить хрупкую структуру датчика. Перед тем как приобрести устройство для последующей замены внимательно ознакомьтесь с инструкцией производителя.

Датчик скорости дэу нексия

Основные функции датчика скорости

Датчик скорости дэу нексия отправляет в электронный блок управления (ЭБУ) сигнал переменного напряжения, в результате чего он преобразуется в скорость в единицах км/ч. Датчик скорости дэу нексия можно заменить на датчики под номерами 96213551, 96213552, «NG».

Электронный блок управления автомобиля располагается за панелью обивки в салоне автомобиля с правой стороны. Это один из важных элементов системы впрыска топлива. ЭБУ получает сигналы от различных датчиков и управляет системами и узлами двигателя. ЭБУ обеспечивает питание датчиков и выключателей постоянным напряжением 5, 12 В.

Устройство датчика скорости дэу нексия

Датчик скорости дэу нексия на передних колесах состоит из кронштейна, ротора, чувствительного элемента датчика. На задних колесах он состоит из кронштейна, ротора, уплотнителя и чувствительного элемента датчика. Для проверки датчика скорости дэу нексия следует снять датчик и зубчатый ротор. Если будут обнаружены повреждения на полюсном наконечнике датчика, то нужно его заменить.

Затем проверяется сопротивление между выводами датчика. Оно должно быть 900- 1100 Ом для передних колес и 1300 – 2100 Ом для задних. А сопротивление датчика на корпус должно быть 100 кОм. При иных показателях нужно заменить датчик скорости дэу нексия . Также следует заменить его при видимых повреждениях. К примеру, если сломаны зубья ротора.

Датчик скорости автомобиля выдает на контроллер частотно-импульсный сигнал. Частота сигнала прямопропорциональна скорости движения автомобиля. Сигнал используется контроллером для управления работой двигателя на холостом ходу и посредством регулятора холостого хода управляет подачей воздуха в обход дроссельной заслонки.

Датчик скорости автомобиля имеет примерно 6004 импульса на километр. Контроллер определяет скорость автомобиля по временному интервалу между импульсами. Сигнал может использовать и спидометр, установленный на панели приборов. Удаляют датчик скорости прибора после отключения контактного разъема тросика привода спидометра. Установку производят в обратной последовательности.

техническое обслуживание автомобилей

Руководство по ремонту Daewoo Nexia.

Daewoo Nexia: эксплуатация, обслуживание, ремонт.

Daewoo Nexia — субкомпактный автомобиль, разработанный немецким концерном Опель и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией Daewoo. За базу был взят Opel Kadett, выпускавшийся с 1984 до 1991 года.

Цветное иллюстрированное руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, автомобилей Daewoo Nexia с 1994, 2003 и рестайлинговых моделей с 2008 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,5, 1,6 л. — 1,5 SOHS (G15MF, A15SMS), 1,5 DOHS (A15MF), 1,6 DOHS (F16D3). В издании рассмотрены 7 моделей различной комплектации Nexia.

Все рабочие процедуры по диагностике и ремонту узлов и агрегатов автомобиля сопровождаются цветными фотографиями и подробными комментариями к каждой фотографии, что позволяет сэкономить время, силы и средства, а также максимально сократить риск повреждения техники.

Советы и указания по ремонту, техобслуживанию и эксплуатации, приведенные в руководстве, помогут владельцу машины при подготовке к прохождению процедуры технического осмотра, а также являются сборником ценной, необходимой, а зачастую просто незаменимой информации в случае ремонта в условиях обычной гаражной мастерской.

В отдельные разделы книги входят инструкция по эксплуатации автомобиля Daewoo Nexia, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля. Также руководство поможет подобрать необходимые запчасти Daewoo Nexia.

Руководство по ремонту Daewoo Nexia.

1. Общие сведения об автомобиле Daewoo Nexia.

2. Органы управления и контрольные приборы.

  • Ключи к автомобилю Dewoo Nexia;
  • Органы управления;
  • Щиток приборов;
  • Выключатель (замок) зажигания;
  • Подрулевые переключатели;
  • Цифровые часы;
  • Электрокорректор фар и выключатели на панели приборов;
  • Блок управления климатической установкой;
  • Рычаг переключения передач;
  • Рычаг привода стояночного тормоза.

3. Эксплуатация и управление автомобилем Deuoo Nexia.

  • Регулировка положения сиденья;
  • Регулировка зеркал заднего вида;
  • Использование ремней безопасности;
  • Плафон освещения;
  • Вещевой ящик;
  • Открывание капота;
  • Проверка уровней технических жидкостей;
  • Проверка уровня масла в двигателе;
  • Проверка уровня масла в коробке передач;
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости;
  • Проверка уровня рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления;
  • Проверка уровня тормозной жидкости;
  • Проверка уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления;
  • Заливка стеклоомывающей жидкости;
  • Заправка автомобиля топливом;
  • Проверка давления в шинах колёс;
  • Открывание крышки багажного отделения;
  • Извлечение запасного колеса и комплекта инструментов;
  • Колесо — замена;
  • Перевозка детей в автомобиле Dewoo Nexia;
  • Запуск двигателя от дополнительных источников тока;
  • Буксировка автомобиля;
  • Буксировка прицепа;
  • Эксплуатация автомобиля Dewoo Nexia в зимний период.

4. Меры безопасности при обслуживании и ремонте автомобиля.

5. Инструменты, приспособления и эксплуатационные материалы.

6. Подготовка автомобиля к техобслуживанию и ремонту.

7. Регулярное техническое обслуживание.

  • План технического обслуживания;
  • Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля;
  • Система смазки — замена масла и масляного фильтра;
  • Охлаждающая жидкость — проверка плотности и замена;
  • Шланги системы охлаждения — проверка;
  • Воздушный фильтр — проверка и замена фильтрующего элемента;
  • Топливный фильтр — замена;
  • Свечи зажигания — проверка и замена;
  • Ремни привода вспомогательных агрегатов — проверка состояния, регулировка натяжения и замена;
  • Коробка передач — проверка уровня масла;
  • Гидропривод выключения сцепления;
  • Тормозная система — проверка технического состояния;
  • Приводы передних колёс;
  • Диски и шины;
  • Рулевое управление;
  • Резьбовые соединения подвески;
  • Замки и петли кузова — проверка и смазка;
  • Топливопровод;
  • Система выпуска отработавших газов;
  • Ступицы;
  • Тормозная жидкость;
  • Ремни безопасности, их замки и крепление;
  • Ремень привода ГРМ — проверка состояния, проверка и регулировка натяжения, замена.

Ремонт двигателя 1,5 SOHC.

  • Очистка двигателя и подкапотного пространства;
  • Двигатель;
  • Проверка компрессии в цилиндрах двигателя;
  • Система смазки — проверка давления масла;
  • Крышка головки блока цилиндров — снятие, замена прокладки и установка;
  • Сальник распределительного вала;
  • Передний сальник коленчатого вала;
  • Задний сальник коленчатого вала;
  • Гидрокомпенсаторы зазора в приводе ГРМ;
  • Головка блока цилиндров — замена прокладки;
  • Маслосъемные колпачки;
  • Головка блока цилиндров — проверка технического состояния ;
  • Клапаны — притирка;
  • Впускной трубопровод;
  • Выпускной коллектор;
  • Поддон картера двигателя;
  • Масляный насос — снятие, проверка и установка;
  • Опоры силового агрегата;
  • Правая опора;
  • Левая опора;
  • Задняя опора.

Система управления двигателем 1.5SOHC.

  • Электронная система управления;
  • Система впуска воздуха;
  • Система подачи топлива;
  • Система зажигания;
  • Система ограничения вредных выбросов;
  • Меры безопасности при обслуживании и ремонте системы управления двигателем;
  • Система управления двигателем — проверка технического состояния и диагностика неисправностей;
  • Датчик положения коленчатого вала;
  • Датчик положения распределительного вала;
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • Датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха;
  • Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе;
  • Датчик положения дроссельной заслонки;
  • Датчик детонации;
  • Датчики концентрации кислорода;
  • Датчик скорости автомобиля;
  • Электронный блок управления двигателем;
  • Воздухоподводящий патрубок;
  • Воздушный фильтр;
  • Дроссельная заслонка — замена и регулировка троса привода;
  • Дроссельный узел — замена прокладки, снятие, очистка и установка;
  • Регулятор холостого хода;
  • Топливопровод — проверка рабочего давления;
  • Регулятор давления топлива;
  • Топливный насос;
  • Высоковольтные провода;
  • Катушки зажигания;
  • Клапан продувки адсорбера;
  • Адсорбер — замена;
  • Клапан системы рециркуляции отработавших газов.

Система управления двигателем 1,6 DOHC.

Система охлаждения Daewo Nexia.

  • Система охлаждения — проверка технического состояния;
  • Термостат двигателя 1,5 SOHC;
  • Термостат двигателей 1,5 и 1,6 DOHC;
  • Электровентилятор системы охлаждения;
  • Дополнительный электровентилятор системы охлаждения;
  • Радиатор системы охлаждения;
  • Насос системы охлаждения.

Система выпуска отработавших газов.

  • Подушки подвески элементов системы выпуска отработавших газов;
  • Основной глушитель;
  • Дополнительный глушитель;
  • Дополнительный каталитический нейтрализатор;
  • Приёмная труба;
  • Основной каталитический нейтрализатор.

Особенности обслуживания двигателей G15MF и A15MF.

  • Система управления двигателем;
  • Поддон картера двигателя G15MF;
  • Впускной трубопровод двигателя A15MF;
  • Дроссельный узел двигателя А15MF;
  • Форсунки двигателя A15MF;
  • Датчик-распределитель зажигания двигателя G15MF;
  • Катушка зажигания двигателя G15MF;
  • Модуль зажигания двигателя A15MF;
  • Клапан системы рециркуляции отработавших газов;
  • Приёмная труба двигателя G15MF;
  • Приёмная труба двигателя A15MF.

Сцепление Duewoo Nexia.

  • Гидропривод выключения сцепления;
  • Главный цилиндр выключения сцепления;
  • Рабочий цилиндр выключения сцепления;
  • Выжимной подшипник.
  • Коробка передач — проверка технического состояния;
  • Замена масла;
  • Привод механизма переключения передач;
  • Рычаг привода механизма переключения передач;
  • Сальник штока механизма переключения передач;
  • Сальники приводов передних колес;
  • Сальник первичного вала коробки передач.

Приводы передних колес.

  • Привод переднего колеса;
  • Наружный шарнир привода;
  • Внутренний шарнир привода.

Ступицы, колёса и шины.

  • Уход за колёсами;
  • Подшипник ступицы переднего колеса;
  • Углы установки колёс.
  • Рычаг передней подвески — замена сайлент-блоков;
  • Шаровая опора;
  • Стойка передней подвески;
  • Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески — замена стоек;
  • Снятие и установка штанги.
  • Амортизаторы задней подвески;
  • Пружины задней подвески;
  • Балка задней подвески — замена сайлент-блоков.
  • Система гидроусилителя рулевого управления — замена рабочей жидкости и прокачка;
  • Замена рабочей жидкости;
  • Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления;
  • Рулевое колесо;
  • Наконечник рулевой тяги;
  • Рулевая тяга;
  • Насос гидроусилителя рулевого управления.

13. Тормозная система Daewuoo Nexia 246

Привод рабочей тормозной системы.

  • Гидравлический привод тормозов;
  • Главный тормозной цилиндр;
  • Вакуумный усилитель тормозов;
  • Тормозные шланги;
  • Тормозные трубки.

Передний тормозной механизм.

  • Передние тормозные колодки;
  • Суппорт переднего тормозного механизма;
  • Передние тормозные диски.

Задний тормозной механизм.

  • Задние тормозные барабаны;
  • Задние тормозные колодки;
  • Задний тормозной цилиндр.

Привод стояночной тормозной системы 265

  • Стояночный тормоз;
  • Тросы стояночного тормоза;
  • Рычаг привода стояночного тормоза.

14. Электрооборудование автомобиля.

  • Проверка и ремонт электрических цепей;
  • Проверка реле;
  • Проверка электропотребителей.
  • Снятие и установка;
  • Аккумуляторная батарея – обслуживание.
  • Проверка без снятия с автомобиля;
  • Регулятор напряжения.

Блок предохранителей и реле.

Выключатель (замок) зажигания.

  • Контактная группа выключателя зажигания.
  • Диагностика неисправностей;
  • Втягивающее реле;
  • Щеточный узел;
  • Стартер – ремонт.

Выключатели и переключатели.

  • Подрулевые переключатели;
  • Блок управления электрокорректором фар;
  • Регулятор яркости подсветки панели приборов;
  • Выключатель аварийной сигнализации;
  • Выключатель передних противотуманных фар;
  • Выключатель задних противотуманных фонарей;
  • Выключатель электрообогрева заднего стекла;
  • Выключатель сигнала торможения;
  • Выключатель фонарей заднего хода;
  • Датчик открытой двери;
  • Блок выключателей электроприводов открывания крышки багажника и люка заливной горловины топливного бака;
  • Блок управления электростеклоподъемниками;
  • Клавиши управления электростеклоподъемниками пассажирских дверей.

Освещение, световая и звуковая сигнализация.

  • Приборы наружного освещения и световой сигнализации;
  • Проверка исправности ламп приборов наружного освещения;
  • Регулировка света фар;
  • Уход за приборами наружного освещения и световой сигнализации;
  • Блок-фара;
  • Электрокорректор фар;
  • Блок-фара;
  • Противотуманная фара;
  • Боковой указатель поворота;
  • Задний фонарь;
  • Дополнительный фонарь сигнала торможения;
  • Фонарь освещения номерного знака;
  • Плафоны освещения салона и багажного отделения;
  • Плафон освещения салона;
  • Плафон освещения багажного отделения;
  • Плафон освещения вещевого ящика;
  • Звуковые сигналы.

Контрольно-измерительные приборы и датчики.

  • Щиток приборов;
  • Цифровые часы;
  • Датчик аварийного давления масла в двигателе;
  • Датчик недостаточного уровня тормозной жидкости;
  • Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
  • Датчик указателя уровня топлива;
  • Датчик недостаточного уровня жидкости в бачке стеклоомывателя.

Стеклоочиститель и стеклоомыватель.

  • Стеклоочиститель;
  • Щетки стеклоочистителей;
  • Привод стеклоочистителя;
  • Стеклоомыватель;
  • Форсунки стеклоомывателя;
  • Электронасос стеклоомывателя;
  • Бачок стеклоомывателя.

Дополнительное электрооборудование автомобиля Daewoo Nexia.

  • Прикуриватель;
  • Автомагнитола;
  • Установка парковочного радара;

Особенности обслуживания электрооборудования автомобилей выпуска до 2008 года.

  • Блок-фара;
  • Задний фонарь;
  • Дополнительный фонарь сигнала торможения;
  • Фонарь освещения номерного знака;
  • Прикуриватель;
  • Автомагнитола.

Техническое обслуживание и уход за кузовом.

  • Очистка и мойка кузова;
  • Полировка кузова;
  • Смазка петель и замков;
  • Обработка дверных уплотнителей;
  • Очистка дренажных отверстий кузова;
  • Уход за стеклами;
  • Уход за элементами интерьера.

Съёмные элементы передней части кузова.

  • Решётка радиатора;
  • Ручка привода замка капота;
  • Передний бампер;
  • Ветровое стекло.

Съёмные элементы задней части кузова.

  • Крышка люка горловины топливного бака;
  • Электропривод открывания люка горловины топливного бака;
  • Задний бампер;
  • Выключатель (личинка) замка крышки багажного отделения;
  • Электропривод открывания крышки багажного отделения.
  • Боковое зеркало заднего вида;
  • Замена зеркального элемента;
  • Замена зеркала в сборе;
  • Обивка передней двери;
  • Внутренняя ручка открывания двери;
  • Выключатель (личинка) замка передней двери;
  • Наружная ручка передней двери;
  • Замок передней двери;
  • Обивка задней двери;
  • Наружная ручка задней двери;
  • Замок задней двери;
  • Ограничитель открывания двери;
  • Стекло передней двери;
  • Стекло задней двери;
  • Электростеклоподъёмники;
  • Проверка электростеклоподъёмников;
  • Замена стеклоподъёмника передней двери;
  • Замена стеклоподъёмника задней двери.

Особенности обслуживания автомобилей до 2008 года выпуска.

  • Решётка радиатора;
  • Обивка передней двери;
  • Автомобили в комплектации GLE;
  • Автомобили в комплектации GL;
  • Обивка задней двери;

16. Климатическая установка.

  • Электровентилятор климатической установки;
  • Проверка электровентилятора и его электрических цепей;
  • Замена электровентилятора;
  • Добавочный резистор электровентилятора климатической установки;
  • Блок управления климатической установкой.

Схемы электрооборудования (электросхемы Daewoo Nexia).

  1. Схема: Система управления двигателем A15MF;
  2. Схема: Система управления двигателем F16D3;
  3. Схема: Система управления двигателем G15MF;
  4. Схема: Система управления двигателем A15SMS;
  5. Схема: Система запуска двигателя и заряда аккумуляторной батареи;
  6. Схема: Фары, противотуманные фары и фонари (автомобили до 2008 года выпуска);
  7. Схема: Фары, противотуманные фары и фонари (автомобили после 2008 года выпуска);
  8. Схема: Габаритное освещение, освещение салона, прикуриватель, цифровые часы;
  9. Схема: Указатели поворотов, стоп-сигналы, фонари света заднего хода;
  10. Схема: Щиток приборов;
  11. Схема: Обогрев заднего стекла и центральный замок;
  12. Схема: Магнитола и стеклоочиститель;
  13. Схема: Электростеклоподъемники;
  14. Схема: Климатическая установка, система охлаждения.

Автомобиль Daewoo Nexia.

Daewoo Nexia — потомок Opel Kadett E, появившийся на свет после модернизации прототипа в 1995 году. В Корее продавался под маркой Daewoo Racer. Вскоре автомобиль с производства в Южной Корее был снят.

Автомобильная публика познакомилась с новым Daewoo Nexia второго поколения на презентации 3 июня 2008 года. Дэу Нексия комплектуется надежным двигателем, который соответствует экологическим нормам EURO3.

В 2008 году компания UzDaewoo провела рестайлинг модели. В основном были обновлены передний и задний бамперы и оптика, а также интерьер машины. Панель приборов в салоне сделана при помощи инжекционной формовки пластмассы и имеет современную форму. Установлено новое рулевое колесо, обшивка дверей обеспечивает хорошую звукоизоляцию.

Недорогой и очень популярный автомобиль, появившийся еще в 1995 году и ставший практически первой столь распространенной иномаркой в России. Именно благодаря Дэу Нексия и Дэу Матиз многие российские автомобилисты смогли впервые стать обладателями качественного автомобиля иностранного производства. С тех пор популярность этих автомобилей только возрастала, особенно благодаря невысокой стоимости, по сравнению с другими иномарками такого же класса.

Изменение формы переднего бампера позволило улучшить аэродинамику автомобиля. Новая форма нижнего воздухозаборника способствует лучшему охлаждению двигателя, имеющего более мощные силовые характеристики.

Датчик скорости Daewoo Nexia

Что такое датчик скорости

Основная задача датчика скорости автомобиля (ДСА), подавать на контроллер частотно импульсный сигнал. Эта частота сигнала идентична скорости движения автомобиля. Контроллер же, в свою очередь, использует этот сигнал для работы двигателя на холостом ходу и, посредством регулятора холостого хода, управляет подачей воздуха в обход дроссельной заслонки.

ДСА выдает около 6000 импульсов каждый километр проеденного пути автомобилем. Во временных интервалах между импульсами контроллер определяет скорость движения автомобиля. Помимо этого, данный сигнал подается на панель приборов, а точнее, на сам спидометр.

Как же определить, что этот датчик неисправен или в критическом состоянии:

  • Неверные данные на спидометре. При езде в 20 км/час стрелка на 80? Датчик скорости неправильно подает импульс и, скорее всего, нужно произвести диагностику или его замену.
  • Выключение двигателя при езде на холостом ходу. Так же часто бывает, при неисправности ДСА машина «глохнет» при переключении КПП или во время движения накатом.

Где расположен датчик скорости

Обычно, на всех моделях автомобиля Daewoo Nexia, ДСА находится в коробке переключения передач (КПП) на механизме привода спидометра. При неисправности датчика скорости, на Daewoo Nexia, как правило, зажигается лампа «CHECK ENGINE», указывая, таким образом, на необходимость диагностики. Обычно, при таких симптомах, как лампа «CHECK ENGINE», выключение авто на холостом ходу и неправильные показания стрелки спидометра, определяют работоспособность датчика.

Замена датчика скорости на Daewoo Nexia

Снимать датчик скорости нужно при выключенном зажигании, после отключения разъема и отсоединения ДСА от привода спидометра. Как правило, по внешнему виду и определяют его состояние.

Устанавливают же датчик на Нексии в обратной последовательности. По описанию, вроде, все просто. Но не стоит забывать, где именно находится датчик скорости и привод спидометра.

Прежде, чем достать их, нужно изъять и разобрать коробку переключения передач. Но, опять же, подобную процедуру лучше делать на СТО, где механики в разы качественнее сделают подобную процедуру.