Опель омег б плохо заводится на холодную

Содержание

Плохо заводится на холодную опель омега б

Подскажите почему машина на холодный двигатель заводится хорошо,а на горячий плохо.может дело в форсунках,я знаю,что 3 у меня » льют»,а 1 рабочая.может в них причина свечи стоят новые.

Машина не заводится с первого раза когда холодно. Плохо заводится Опель Омега Б / Bad start Opel Omega B — Duration: b0mbEG 12, views.

Сообщений в этой теме. knjaz Опель Омега Б 2,5i плохо заводится на холодную , Vitol смотри провода,потом свечные колодцы нет ли там ма.

Она или забита или пережата. Это много или как. Но я всё-таки их тоже прозвонил — с сопротивлением у них всё нормально. Сейчас я сижу и даже не представляю, что мне делать дальше и где искать проблему. Схватывает где-то с 3-й или 4-й попытки и то с трудом.

Избитая тема — плохо заводится на холодную — Omega B — Опель Клуб Первый Российский

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 06 Декабрь — Нужна Ваша помощь и совет.

Opel Omega A c20ne Проблема такая: Раза с только хватает и начинает нормально работать. Такое бывает с утра или когда машина простоит пол дня без дела. При дальнейшем заводе, заводится сразу, с оборотов.

Проверил бензин есть, искра есть. До похолодания таких проблем не было. В чем искать причину? Грешу на расходометр, может ли кто-то из Днепропетровска одолжить на проверку свой расходометр? Заранее всем спасибо за помощь и советы. Отправлено 07 Декабрь — Отправлено 09 Декабрь — Просмотр новых публикаций Правила форума Форумы Пользователи Больше. Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб.

Плохо заводится на холодную Автор 3emik , 06 Дек Авторизуйтесь для ответа в теме. Город Белая Церковь Авто: Может стоит замерять давление топлива в рампе,возможно умирает бензонасос. Заранее всем спасибо за помощь и советы А чек не горит? Возможно, что низкое давление бензина в рейке, или ДТОЖ даёт неправильные показания на мозг Если ищешь расходомер для проверки- скажи какой- или .

Andersen, ты меня опередил в скорости набора ответа Сообщение отредактировал Жека: Ford focus 2 2. Ошибку выдает одну нет сигнала с датчика коленвала, но с этой ошибкой я уже 2й год езжу и никаких проблем. Давление не замерял но, в бутылку наливается хорошей струей.

Наливать то он может хорошей струёй,а вот рабочее давление клапан в насосе может не держать. Поэтому нужно замерять давление,посмотреть сколько времени давление будет держаться в системе и потом уже делать выводы.

Давление проверить нету пока возможности. Купил бензина долил, мало ли, вдруг датчик врет. Пробовал отключить расходометр не помогло. Игры с бубном и шаманские танцы также 0 результата. Допробовался пока не посадил аккумулятор. Решил попробовать с горки. Схватила сразу и завелась. И все дальнейшие пробы завести были удачны. Целый день отъездил без каких либо вопросов.

Думаю что дело не в давлении. W TE Омега была. Как по мне нет давки, или насос не давит, или регулятор давления стравливает. А то при повороте ключа на стартер, может пропадать контакт, что дает зажигание. Покопавшись не форуме нашел пару похожих советов: Подгоревшие контакты, все черным черно! Потратил 30 минут на полную чистку всех контактов и клем. Поставил и на след день завелась с 1го раза. Сегодня 2й день завод отличный, тоже с 1го раза.

Если что-то поменяется в работе отпишусь. Количество пользователей, читающих эту тему: Войти У вас еще нет аккаунта? Я забыл свой пароль. Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Войти анонимно Не добавлять меня в список активных пользователей.

Машина не заводится с первого раза когда холодно. В чем причина?


Opel Omega 2.5v6 < 3.0v6 2014 › Бортжурнал › Плохо заводится на холодную

И так случилось все в первый раз в воскресенье, сажусь в авто, ключ на старт, стартер крутит раз подхватывает но не заводится, с раза 10 завелась. Ну думал мол постояла пару дней, сегодня с утра сажусь, ключ на старт, круть стартером и опять попытка схватить, и с раза 15 завелась. Приехал на работу замерял давления на выходе с бака 2.5, снимаю кидаю в посуду наливаю бенз, проверяю снова 5 стабильно. Поменял колбу, сменил крышку метал что закрывает бак( подкл насос и датчик уровня топлива) проверяю 3.0 уже давит, замерял напряжение на насос при включенном зажигании 12.0В. Ваши предложения?

сменил ДПКВ, не помогло. Кидаю питание от другого аккумулятора, давит 5. кручу стартером 3. Может насос отжил свое и при напряжении меньше 12 не дает то давление?

22.12.13 проблему решил уже недели две как назад, заменил топливный насос и причиной плохого старта на холодную был клапан холостого хода. Теперь с утра заводится с первого раза 🙂

Opel Omega 1997, 170 л. с. — самостоятельный ремонт

Комментарии 8

Привет. Такае же проблема. Заводится н холодную в мороз раза так надцатого. Проверил всё, что можно и нельзя. Дпкв менял, насос тоже. Как ты решил проблему с рхх. Какие опыты проводил?

Перед запуском отключал фишку рхх, и после запуска подключал обратно

пробовал час назад, не хочет заводится. Пытается подхватить и всё. (-17t)На диагностике по гбо показывает, что 3 форсунки переливают, а три вообще не работают. Думаю мозги глючат. Как-то раз нагрел их в гараже феном, завелась с полтыка. Прогрелась и дальше заводится. Может постаять даже пару тройку часов и будет заводится.

так заводиться должна на бензе, сними предохранитель на гбо и попробуй завести

Извени, на диагностике гбо я смотрел,

именно, бензиновые форсунки. В такую Погоду как сейчас можно три акб посадить, а потом только завести это если не жалеть стартер по 20 сек. Потом начинает схватывать и вот, когда схватывает, кручу пока все цилиндры не подхватить. Держу ногу на газу минуту, чтоб не заглохла. Дальше греется сама. И пока теплая заводится отлично.

причем тут банка если стартер маслает?

надо смотреть на свечи — искра, мокрые и т.д.

проверь отсечку, если на 4000 тысячах — дпкв или дпрв

насос вроде как не приделах, т. к. качает.

на 6500 отсечка срабатывает, еще подкинули пару вариантов: банка замкнула на аккумуляторе, или плохая масса.

Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Плохо заводится на холодную

3emik 06 Дек 2013

Andersen 06 Дек 2013

Жека 06 Дек 2013

Добрый день, друзья!

Нужна Ваша помощь и совет.

Opel Omega A c20ne

Проблема такая: плохо заводится на холодную. Раза с 10-20 только хватает и начинает нормально работать. Такое бывает с утра или когда машина простоит пол дня без дела. При дальнейшем заводе, заводится сразу, с 2-5 оборотов. Проверил бензин есть, искра есть. До похолодания таких проблем не было.

В чем искать причину? Грешу на расходометр, может ли кто-то из Днепропетровска одолжить на проверку свой расходометр?

А чек не горит? Возможно, что низкое давление бензина в рейке, или ДТОЖ даёт неправильные показания на мозг.

Если ищешь расходомер для проверки- скажи какой- 202 или 208.

Andersen, ты меня опередил в скорости набора ответа)))

Сообщение отредактировал Жека: 06 Декабрь 2013 — 14:31

yellowdesign 06 Дек 2013

3emik 06 Дек 2013

Andersen 06 Дек 2013

Давление не замерял но, в бутылку наливается хорошей струей.

Наливать то он может хорошей струёй,а вот рабочее давление клапан в насосе может не держать.Поэтому нужно замерять давление,посмотреть сколько времени давление будет держаться в системе и потом уже делать выводы

Опель Клуб Первый Российский

Избитая тема — плохо заводится на холодную

  • Спасибо
  • Не спасибо

Igor Opeleman 09 Ноя 2007

И вот вчера (по прошествии двух месяцев) я поменялся со своим другом топливными насосами. Обмен со снятием и установкой на две машины занял у меня пол-часа. Каково же было моё разочарование, когда сегодня утром я еле завёл свою машину на его насосе, а он завёл свою с пол-тыка!

Сейчас я сижу и даже не представляю, что мне делать дальше и где искать проблему. Я и раньше сомневался, что проблема в насосе, так как во время утреннего мучительного пуска, когда стартер уже основательно поработал, из выхлопной трубы идёт сильный запах чистого бензина. Значит насос качает, ведь так? И динамика автомобиля ничуть не ухудшилась, как если бы было при проблемах с насосом. И работает он абсолютно бесшумно.

Я склоняюсь к мысли, что во время снятия и установки впускного коллектора и многих трубок, что-то не встало на место и где-то подсасывает воздух, и из-за этого есть проблема с заводкой после длительной стоянки.

Что вы можете мне посоветовать в моей ситуации? Голова уже опухла.

shyra-z86 09 Ноя 2007

А на свечах искра есть?

А диагностика что то показывает?

у моего друга была похожая проблема но на др. машине,зимой не заводилась после длительной стоянки(ночь),а завадилась она почемуто только с галстука.,хотя стартер крутил нормально.Так вот закончилось все те что ему поменяли ДПКВ.(работал не коректно),но при этом чек не горел.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Плахов Игорь 11 Ноя 2007

  • Спасибо
  • Не спасибо

Igor Opeleman 11 Ноя 2007

Самое странное для меня то, что появилось это как-то в один момент (после замены катушки) — вчера было всё нормально, а сегодня машина не заводится! Какая в этом связь, ребята?

  • Спасибо
  • Не спасибо

Andranik 11 Ноя 2007

  • Спасибо
  • Не спасибо

Sergey_ 12 Ноя 2007

  • Спасибо
  • Не спасибо

Igor Opeleman 12 Ноя 2007

А насчёт высоковольтных проводов, то я думаю, что если бы проблема была в них, то плохой запуск не начался бы в один момент. Но я всё-таки их тоже прозвонил — с сопротивлением у них всё нормально.

Скажите, а не могли мне мастера, которые меняли катушку зажигания, что-нибудь напутать с пластмассовыми трубками от системы нагнетания воздуха? Все эти трубочки и шланги отсоединялись во время замены катушки и потом вставлялись обратно.

И ещё, скажите, а при поломке датчика положения коленвала тоже возникают проблемы именно с холодным пуском? Мне сказали, что тогда бы машина плохо заводилась постоянно — и холодная и горячая. И я думаю, что тогда бы горел "Chek".[attachmentid=10631]

  • Спасибо
  • Не спасибо

Sergey_ 12 Ноя 2007

А насчёт высоковольтных проводов, то я думаю, что если бы проблема была в них, то плохой запуск не начался бы в один момент. Но я всё-таки их тоже прозвонил — с сопротивлением у них всё нормально.

ВВ провода могут давать утечку или пробой на массу двигателя. Поскольку это происходит только при напряжении искрообразования, прозвонка обычным тестером этот дефект не обнаруживает.

Лучше проверить заменой.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Верний 12 Ноя 2007

Вот я и думаю, а почему бы не предположить, что катушка не совсем того, или это не возможно, если на горячую все работает нормально?

Если мое предположение ошибочно, то остается думать, что действительно где-то какая-то трубочка отвалилась .

Сообщение отредактировал Верний: 12 Ноябрь 2007 — 13:46

  • Спасибо
  • Не спасибо

Дмитрий. 12 Ноя 2007

  • Спасибо
  • Не спасибо

Igor Opeleman 12 Ноя 2007

А вот действительно, может ли быть такое, что катушка не подаёт искру на свечи в момент запуска холодного движка? У меня ещё не дошли руки до того, чтобы выкрутить свечу первого цилиндра и посмотреть, есть ли искра на ней в момент запуска. Завтра утром сделаю это.

Sergey_, ты говоришь, что ВВ провода могут иметь пробой, который невозможно определить обычным тестером. Но как этот пробой мог случиться за одну ночь и со всеми проводами сразу? И разве этот пробой не сказывался бы на пуск горячего движка? И, наверное, имели бы место подёргивание и неровная работа мотора, или я ошибаюсь?

  • Спасибо
  • Не спасибо

Alex338 12 Ноя 2007

  • Спасибо
  • Не спасибо

Sergey_ 12 Ноя 2007

Изоляция постепенно стареет из-за нагрева и вибрации, в ней появляются микротрещины. На холодном проводе они раскрываются, при нагреве — сжимаются (из-за разницы в тепловом расширении изоляции и центральной жилы). Плюс — в микротрещинах может конденсироваться влага, которая при прогреве испаряется. Поэтому высокое напряжение на холодном проводе может просто не доходить до свечи. При этом центральная жила "звонится" тестером, как ни в чем не бывало.

Я не утверждаю, что это единственная возможная причина проблем с холодным пуском, но одна из возможных.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Pioner 12 Ноя 2007

  • Спасибо
  • Не спасибо

WASER71 12 Ноя 2007

Всем привет! Я раньше писал, что после замены катушки зажигания (со снятием впускного коллектора, разных трубочек и датчиков) машина вдруг начала очень плохо заводиться утром или после длительной стоянки. Схватывает где-то с 3-й или 4-й попытки и то с трудом. А после прогрева весь день уже заводится без проблем — с пол-тыка. Причём началось это на следующее же утро после замены катушки. Я поехал к тем же мастерам с претензиями, но они сказали, что это просто совпадение. А причин плохого пуска на холодную, по их мнению, может быть две — или редукционный клапан на топливной рампе, или топливный насос в баке. В тот же день мне поменяли клапан на рампе, но это ничем не помогло и на следующее утро я опять позорился перед соседями.

И вот вчера (по прошествии двух месяцев) я поменялся со своим другом топливными насосами. Обмен со снятием и установкой на две машины занял у меня пол-часа. Каково же было моё разочарование, когда сегодня утром я еле завёл свою машину на его насосе, а он завёл свою с пол-тыка!

Сейчас я сижу и даже не представляю, что мне делать дальше и где искать проблему. Я и раньше сомневался, что проблема в насосе, так как во время утреннего мучительного пуска, когда стартер уже основательно поработал, из выхлопной трубы идёт сильный запах чистого бензина. Значит насос качает, ведь так? И динамика автомобиля ничуть не ухудшилась, как если бы было при проблемах с насосом. И работает он абсолютно бесшумно.

Я склоняюсь к мысли, что во время снятия и установки впускного коллектора и многих трубок, что-то не встало на место и где-то подсасывает воздух, и из-за этого есть проблема с заводкой после длительной стоянки.

Что вы можете мне посоветовать в моей ситуации? Голова уже опухла.

Привет! была у меня такаяже проблема проверяя разные узлы пришёл к выводу что проблема в клапане винтиляции бака говорю что надо сделать утром выкрути крышку бака и попробуй завести после этих действий заводилась если не с первого раза то со второго точно. Теперь езжу с полулткрытой крышкой бака. Когда крышка закрыта создаётся большое разряжение из зп того что клапан не открывается и происходит бензиновое голодание вроде насос качает смотрел по монометру но как только убираю ключ со старта давление 0

  • Спасибо
  • Не спасибо

Katani 12 Ноя 2007

Igor Opeleman-а зачем они для замены модуля пол машины разбирали? И меняли его если аппарат хорошо заводился ? В данных про твою машину не указано,но думаю год94-95. Было у них такое при пониженных температурах. Я свою старую лечил заменой датчика t.

А где этот датчик, на бампере?

  • Спасибо
  • Не спасибо

Igor Opeleman 13 Ноя 2007

А насчёт того, по какой причине я менял модуль зажигания (катушку), то я уже раньше писал об этом. Напомню, прямо на ходу у меня перестал работать один (первый) цилиндр. Причину нашли и устранили очень быстро — поменяли модуль и движок заработал нормально. Но на следующее же утро выскочила вот эта болячка с заводкой. Так и парюсь с этим вот уже три месяца!

А при нерабочем температурном датчике я думаю, что плохо заводилась бы она при низкой температуре воздуха, а летом было бы всё нормально. Или, может, я не прав? Подскажи, плизззззззз!