Опель астра g ситроен с 4 2013

Что опель астра или ситроен с4

Этот материал собран для независимой оценки и выбора автомобиля: Ситроен С 4 или Опель Астра. Эффектные внешние данные, новости под капотом и в салоне — все это о них, уже ставших достаточно популярными на рынке.

ситроен мягче опель жестче.по мне лучше ОПЕЛЬ. Slawa, куда же жестче чем ситроен? У всех машин есть свои плюсы. Опель астра это GM и ремонт его всегда был реально дороже цитромона.

Опель Астра или Ситроен С 4 ? Добрый день. Надеюсь, что скоро случится долгожданное — жене предоставят служебную машину.

Или тот же Гольф новый. Также существуют еще Сид, Церато, Хендай i30new.. Меня бесит первая передача на Astra J, постоянно в отсечку упираешься. Да много сказок и сказочников. Комплектации Astra J Эксплуатация и обслуживание Astra J Неполадки и ремонт Astra J Электроника Двигатели и подвеска Astra J Атмосферные Турбодвигатели Дизельные Трансмиссия ASTRA J Шины и диски на Astra J Opel Astra H Готовимся к покупке GTC 3-дверный хетчбек 5-door 5-дверный хетчбек Caravan универсал Sedan седан TwinTop кабриолет Комплектации и допы фирменные опции Opel Astra H vs

citroen c4 или opel astra. отзывы! / Форум

Надеюсь, что скоро случится долгожданное — жене предоставят служебную машину. Пока я даже верить в это боюсь Учитывая вероятную сумму, останавливаемся пока на 2 вариантах: Машины рассматриваются новые, я за «ручку» не очень доверяю именно этим АКПП , жена, конечно, хочет автомат. Слышал от сервисменов ситроена, что машина неплоха до 60 тыщ. А вообще обе модели готовят к замене, новый Опель уже засветился. Сумма до т. Только новые авто, так как машина будет братья на юр.

Что скажете про Киа Сид? Вроде неплохая машинка, но готовтся ребрендинг Дальше с машиной творятся чудеса. А на Фабию не обращали внимания? Или тот же Гольф новый. Базовый Гольф кажется вложится в ваши тыс! Альтернативы до тыс. Пробег около 50 тыс. Фабио просто не нравится Вообще, «женские» авто не рассматриваются Конечно, очень много хочется от машины, но Не нужен бешенный драйв, спортивная подвеска и суперотточенная управляемость.

За эти деньги хочется надежный авто с понятными комфортными настройками подвески и вменяемой управляемостью. Я как женщина за АКПП!

Пожалейте жену, пусть не думает о том, какую педаль нажать и какую передачу воткнуть. К тому же она сама этого хочет! Тем более, проблемы с коробкой будут ложится в случае чего на плечи дилера, а не на ваш семейный бюджет пока авто на гарантии, разумеется!

Действительно нравится Цивик, но знакомые в один голос говорят: Ничего не знаю про SX Да, для Тулы машинки с низким клиренсом и длинным передним свесом не вполне практичны. Я и имел в виду SX-4 полноприводный с клиренсом мм хотя и у переднеприводного седана и хэтчбека с АКПП — мм.

Всякие бывают ситуации со служебными авто для женщин. Иногда может и лучше будет для Вашей жены, если она порой на работу не выедет по вполне объективной причине типа гарантийного ремонта.

Но реально слышал плохие отзывы об АКПП Ситроена и ничего не слышал об АКПП Опеля. Вообще, у каких машин данного ценового сегмента наиболее адекватное и надежное АКПП? Я за опель у знакомого были проблемы с ц И по слухам это был не еденичный случай Как альтернативу я бы глянул шевроле круз У меня сестра родная владеет С4 хэтч. Вот на АКПП у нее нет жалоб. Хорошо, гулять так гулять все равно, машина пока только планиуется Добавим вводные: А где murlo видел Октавию с АКПП?

Тогда — Сузуки SX-4 седан 1. Клиренс — мм, все мыслимые приблуды музыки-кондеи-обогревы Одна проблема — по крайней мере в году у Сузуки были проблемы с оформлением машины на юр.

А можно подробнее про сей пепелац? Вообще, не понятная для меня машина, ни у кого из знакомых даже близко не стояла такая Это сейчас в Москве-Подмосковье весьма часто встречающееся авто очереди ожидающих на них были по мес в гг. Исторически — это машина создавалась Сузуки для участия в чемионатах мира по WRC.

2015 Kia Cee’d vs 2015 Opel Astra vs 2015 Citroen C4


Сравнение Citroen C4 и Opel Astra — история противостояния

Смена или покупка автомобиля — это всегда некие переживания для любого автомобилиста. Ибо любой водитель хочет получить лучший из всех возможных вариантов за собственные деньги. Именно для сравнительных целей одних машин с другими и для помощи в выборе автолюбителю выходят в свет различные обзоры новинок или уже полюбившихся покупателям транспортных средств. В этой статье мы рассмотрим две популярные и в чем-то схожие, а в чем-то различные модели авто и определим, какая из них лучше — Citroen C4 или Opel Astra.

Автомобили российской сборки Citroen C4 или Opel Astra — что же лучше?

На первый взгляд эти машины во многом похожи. Обе они собираются на территории Российской Федерации, но при этом разрабатываются европейскими инженерами, имеют кузов хэтчбек. Но в остальном характеристики автомобилей существенно отличаются. Итак, какой же автомобиль лучше?

Первое впечатление

Начнем с внешних данных. Ситроен, безусловно, заслуживает восхищенных взглядов: раскосые фары и растянутая на всю ширину капота эмблема придают автомобилю особую оригинальность. Яркий образ Citroen C4 оправдывает ставки, а разумная цена в сочетании с не бедной комплектацией привлекают основной сегмент покупателей.

Автомобиль Citroen C4 сочетает в себе яркий образ и адекватную цену

Астра же ничем сверх примечательным на этот раз не выделилась. Хотя ее «глазки» также призывно подмигивают и общее впечатление от авто — модель стала намного симпатичнее. В целом автомобиль достаточно практичен и комфортен.

Комфорт и практичность -характерные черты автомобиля Opel Astra

А что внутри?

Внутреннее пространство Opel Astra отличается высоким качеством материалов и тщательной продуманностью мелочей. Особого внимания заслуживает разумная эргономика автомобиля: органы управления расположены очень удобно для водителя, а рулевая колонка регулируется под рост последнего. Сиденья, в свою очередь, очень удобны из-за умеренной жесткости и отличной боковой поддержки.

В салоне Opel Astra всё продуманно до мелочей

C4 внутри и вовсе раскошен. Обычные приборы здесь заменены жидкокристаллическими аналогами, подсветку которых можно отчетливо видеть ночью даже с улицы! А недвижимая ступица руля изначально вводит в ступор даже самых видавших виды водителей. Все дело в том, что при вращении руля двигается только его обод, что с непривычки вызывает легкую панику на дороге. Но, как и ко всему новому, к этому можно быстро привыкнуть. По поводу эргономики в Citroen C4 можно сказать, что она не слишком удачная. Сиденья не самые комфортные, мало места в области размещения педалей и не слишком внятная последовательность переключения передач на АКПП.

Салон автомобиля Citroen C4 отличается наличием жидкокристаллической приборной панели

Немного о главном

Но отталкиваться только от упомянутых показателей при выборе в пользу Ситроен или Опель довольно глупо. Более рационально будет взглянуть на показатели, которые действительно представляют основную ценность.

Opel Astra может похвастаться действительно удачной подвеской, позволяющей передвигаться плавно и тихо на любом качестве дорожного покрытия. А вот Ситроен заставляет и водителя, и пассажиров нервно вздрагивать при малейших дорожных неровностях. Да и управление у Астры намного легче, чем у Ситроена этой модели.

Здесь же пальму первенства держит Citroen C4. Разгоняется он гораздо быстрее своего оппонента, да и на повышенных передачах эта машина ведет себя активнее. А все из-за более «короткой» трансмиссии. Вот именно глядя на эту характеристику, становится жаль, что управление Ситроен далеко от идеала. Более динамичному же разгону Опеля мешает система стабилизации на зимней дороге. Зато управляемость Астры можно ставить в пример другим производителям: авто можно рулить буквально пальцем. Но касается это, прежде всего, спокойного режима езды. Далее, к сожалению, авто не слишком четко отзывается на действия руля, ощущаются крены кузова…

  1. Акустический комфорт.

Здесь лидирует Opel Astra. Он ведет себя достойно и на мелких неровностях, и на более ощутимых ухабах. А вот у Citroen C4 услышать двигатель можно уже с 3 тысяч оборотов. Кроме того, ему аккомпанируют шины авто. Причем в любом скоростном диапазоне.

Этот пункт очень продуман именно у французов. Как и во всех предыдущих моделях, Ситроен С4 обеспечен всем необходимым для безопасного передвижения, даже если комплектация авто самая простая. В более дорогих моделях присутствуют и боковые подушки безопасности пассажиров, и передние и задние шторки, противобуксовочные системы и системы стабилизации движения. Opel Astra тоже достаточно подготовился к возможным происшествиям на дороге. Фронтальные и боковые пневмоподушки, ремни безопасности с пиронатяжителями, кузов, который принимает удар на себя, и даже съемные педали при ударе в области их узла — все это позволяет модели довольно хорошо защищать пассажиров и водителя в любой ситуации.

У Ситроена С4 межсервисный интервал равен пятнадцати тысячам километрам. При этом замене подвергаются: масло, масляный фильтр, а также салонный и воздушный фильтры. В бесплатное же ТО входит компьютерное тестирование и диагностика ходовой. А если говорить о поломках, то наиболее часто владельцы отмечают выход из строя электронных датчиков, проблемы с педалью газа, коробки автомат и некоторые другие.

Тест-драйв автомобиля Citroen C4:

Опель Астра отличается заводской гарантией в один год без ограничения пробега. Интервал замены масла и других мелких технических процедур составляет все те же пятнадцать тысяч.

Тест-драйв автомобиля Opel Astra:

Обращая внимание и на другие технические характеристики этих двух моделей автомобилей, на самом деле, довольно сложно сказать, кто выигрывает битву Opel Astra или Citroen C4. Каждый из них по-своему хорош в одном, но уступает другому в некоторых аспектах. Поэтому, делая выбор перед покупкой или сменой машины, следует слушать в себе «сердце автомобилиста». Ведь оно никогда не подводит.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Opel Astra J vs Citroen C4 Sedan

  • Перейти на страницу:

Сообщения: 986 Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55 Откуда: Москва Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий Поблагодарили: 1 раз

Сообщения: 293 Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48 Откуда: Ярославль Авто: С4 Sedan Tendance МКПП Пробег: 42 тыс Прошлый авто: 21099 Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 7 раз

Сообщения: 17 Зарегистрирован: 15 май 2013, 11:44 Откуда: Москва

Сообщения: 376 Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12 Откуда: Москва, ВАО Авто: Автомобиль европейского производства Пробег: 1000 Поблагодарили: 7 раз

Нет добра без худа, дьявол кроется в нюансах.

Сообщения: 169 Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:59 Откуда: тюмень Авто: KIA SPEKTRA Поблагодарили: 1 раз

Сообщения: 376 Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12 Откуда: Москва, ВАО Авто: Автомобиль европейского производства Пробег: 1000 Поблагодарили: 7 раз

Дело даже не в этом, мне, как среднестатистическому человеку ростом 176 см и средней комплекции за рулем вполне комфортно, но сзади атас. Там для карликов места, это заметно даже по малюсенькой задней дверце.

В среднем, если смотреть, Астра во всем дороже.

Сообщения: 376 Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12 Откуда: Москва, ВАО Авто: Автомобиль европейского производства Пробег: 1000 Поблагодарили: 7 раз

З.Ы. Плюс еще остались старые астры H, которые называются сейчас Family — за эти деньги все тоже самое, только двигатель 1.8 140 сил и коробка 4-х ступка.

Сообщения: 293 Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48 Откуда: Ярославль Авто: С4 Sedan Tendance МКПП Пробег: 42 тыс Прошлый авто: 21099 Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 7 раз

Сообщения: 1783 Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33 Откуда: Краснодар Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ :

Поблагодарили: 6 раз

Это из личного опыта,в прошлом году выбирал авто для дочери,только хеч и ни каких седанов.

Сообщения: 376 Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12 Откуда: Москва, ВАО Авто: Автомобиль европейского производства Пробег: 1000 Поблагодарили: 7 раз

Молодежь женского полу отдельный разговор — хэтч единственный вариант, а я, как человек далеко не старый, выбрал бы только седан, ну на крайняк четырехдверное купэ.

Сообщения: 350 Зарегистрирован: 05 авг 2013, 22:40 Откуда: Тюмень Авто: Citroen C4 Sedan THP150, Tendance, Visibilite, Сlimate control, Blanc Nacre. Прошлый авто: Lada Kalina :

Благодарил (а): 31 раз Поблагодарили: 47 раз

Сообщения: 831 Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29 Откуда: Пензенская обл. Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый Пробег: 90000+ Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303 Благодарил (а): 79 раз Поблагодарили: 59 раз

Сообщения: 461 Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41 Откуда: Самара Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre- Поблагодарили: 1 раз

Мне тоже импанирует Опель Астра, но разум выбрал Ситроен. Он на данный момент на рынке самый выгодный по соотношению цена/оснащение. А опели дерут цены!

Выбор и покупка автомобиля

Опель Астра или Ситроен С4 ?

Надеюсь, что скоро случится долгожданное — жене предоставят служебную машину. Пока я даже верить в это боюсь. сжимаем кулачки и все те части тела, которые удается сжать. и, просто гипотетически, прикидываем варианты. Учитывая вероятную сумму, останавливаемся пока на 2 вариантах: опель Астра седан и ситроен С4 (именно эти машинке жене нравятся больше других внешне и внутри). Машины рассматриваются новые, я за «ручку» (не очень доверяю именно этим АКПП), жена, конечно, хочет автомат. Эксплуатация трасса, город (нередки относительно дальние поездки).

Что бы вы выбрали из этих двух вариантов? Почему? Предложите что-нибудь еще?

Слышал от сервисменов ситроена, что машина неплоха до 60 тыщ. км., дальше как повезет. Автомат категорически не брать, проблемы бывают у всех раньше или позже. Сама машина так устроена, что поменять в ней даже перегоревшие лампочки проблематично, не каждый сервис берется за такую «операцию», а значит надо ехать к дилеру. У опелей плохое лако-красочное, сборка седанов российская. А вообще обе модели готовят к замене, новый Опель уже засветился.

Предложите еще. Назовите сумму?

Сумма до 700 т.р. Только новые авто, т.к. машина будет братья на юр. лицо в лизинг. Машина девушке, зд. немаловажны не только ттхарактеристики, но и внешний вид, имидж авто (ибо не хочу хуже, чем . ))) Что скажете про Киа Сид? Вроде неплохая машинка, но готовтся ребрендинг.

Каковы пробеги будут? если по 50-80 тыс. км .в год, то думаю лучше остановится на астре. еак правильно написал, ситроен хорош до 60-ти тыс. Дальше с машиной творятся чудеса.

А на Фабию не обращали внимания? Или тот же Гольф новый. Базовый Гольф кажется вложится в ваши 700 тыс!

Из этих двух машин — лучше новая Астра.

Альтернативы до 700 тыс.руб. — Королла, Цивик, SX-4, Кашкай, Джетта, Октавия, Ланцер X . Импреза 1.5

Пробег около 50 тыс.км. в год. Фабио просто не нравится. Вообще, «женские» авто не рассматриваются. Предпочтени отдается седану. Конечно, очень много хочется от машины, но. Основные критерии это надежность и предсказуемое поведение на дороге (т.к. девушка будет управлять). Не нужен бешенный драйв, спортивная подвеска и суперотточенная управляемость. За эти деньги хочется надежный авто с понятными (комфортными) настройками подвески и вменяемой управляемостью. Жене хочется достойный, хоть чуть-чуть, но статусный((, авто, чтобы нормально выглядеть в глазах окружающих; я же беспокоюсь как она будет ездить, как поведет себя машина в критической ситуации, есть ли АВС, ESP и другие радости, котор. помогут на дороге.

Ссылку мою посмотрели?

Я как женщина за АКПП! Пожалейте жену, пусть не думает о том, какую педаль нажать и какую передачу воткнуть. К тому же она сама этого хочет! Тем более, проблемы с коробкой будут ложится в случае чего на плечи дилера, а не на ваш семейный бюджет (пока авто на гарантии, разумеется!).

да и потом этот пробег,когда начнутся проблемы нужно еще проехать,да и не факт что что то должно случится.

Я тоже за автомат,уже доказано и общеизвестно,что автомат по надежности на равне с механикой.

Действительно нравится Цивик, но знакомые в один голос говорят: отличная машинка с маленьким клиренсом, собирающая все что можно и все, что нельзя на дороге. Ничего не знаю про SX-4. вы имеете ввиду седан или вот этот маленький паркетник что ли.

Да, для Тулы машинки с низким клиренсом и длинным передним свесом не вполне практичны. Я и имел в виду SX-4 полноприводный с клиренсом 190 мм (хотя и у переднеприводного седана и хэтчбека с АКПП — 175 мм).

Всякие бывают ситуации со служебными авто для женщин. Иногда может и лучше будет для Вашей жены, если она порой на работу не выедет по вполне объективной причине (типа гарантийного ремонта).

Гольф посмотрю обязательно.

to ego я не против АКПП, я только за! Но реально слышал плохие отзывы об АКПП Ситроена и ничего не слышал об АКПП Опеля. Вообще, у каких машин данного ценового сегмента наиболее адекватное и надежное АКПП?

Ну не знаю. вон меня страшилками про DSG тоже пугают постоянно, однако же ничего, ездим!)

Я за опель у знакомого были проблемы с ц4. зимой мозги отказали теплый гараж не помог,в итоге эвакуатор и к дилеру. И по слухам это был не еденичный случай. Как альтернативу я бы глянул шевроле круз.

У меня сестра родная владеет С4 хэтч., и у нее проблемы другого порядка — длинный и низкий передний «клюв» (она им в Москве цеплять умудряется, а автор — из Тулы), и еще грохот в салоне на кочках (акустический «комфорт» — на уровне ВАЗ-«зубила»). Вот на АКПП у нее нет жалоб.

Хорошо, гулять так гулять (все равно, машина пока только планиуется))) Добавим вводные: клиренс — не ниже 165мм, АКПП, обязательное наличие ABC, ESP. А где murlo видел Октавию с АКПП? Можно ссылку?

Тогда — Сузуки SX-4 седан 1.6 АКПП GLX (их собирают только в Японии). Клиренс — 175 мм, все мыслимые приблуды (музыки-кондеи-обогревы. ) — уже в заводской установке. Одна проблема — по крайней мере в 2008 году у Сузуки были проблемы с оформлением машины на юр.лицо (требовалось рассмотрение в головном офисе).

А можно подробнее про сей пепелац? Вообще, не понятная для меня машина, ни у кого из знакомых даже близко не стояла такая.

Вы по SX-4? Это сейчас в Москве-Подмосковье весьма часто встречающееся авто (очереди ожидающих на них были по 6-12 мес в 2007-2008 гг., а сейчас — без очереди). Исторически — это машина создавалась Сузуки для участия в чемионатах мира по WRC. Это там, где когда-то лидировали Мицубиси Ланцер Эволюшн WRC и Субару Импреза WRC, а нынче всех их задвинул Ситроен С4. В США машину продают с движком 2.0, а в Россию привозят только с 1.6. Несмотря на внешнее сходство, SX-4 не является конструктивным наследником Сузуки Лианы, это совершенно другой авто. Мне в нем нравится толстое кузовное железо (в отличие от той фольги, которая мнется под пальцами на панелях почти всех современных авто), полный фарш, ну и конечно — японское качество. Очень крепкий, надежный, хорошо оснащенный уже в базе автомобиль (из «допов» — разве только коврики): http://avto.avtodina.ru/?page=item&itemID=55

Вариант подороже — Королла Комфорт+ 1.6 АКПП — за 699 тыс.руб. Тоже — полный фарш в заводской комплектации, нормальный клиренс (165 мм), и тоже — Япония (ну почти, собирают где-то еще).

А вообще — со служебными авто много всяких бывает нюансов, смотря кто, на что, и в каком объеме будет нести расходы, и т.д. и т.п. Служебные пробеги в 50 тыс.км. в год — тяжелая нагрузка и для жены, и для машины, и для бюджета 🙁 Если надо будет ездить зимой в темное время суток по трассе, то не помешают омыватель фар, обогрев зоны щеток стеклоочистителей, емкий бачок с омывайкой (от 5 литров), хорошие галогенки или штатный ксенон.