Opel 1992 дизель

Характеристики Opel Frontera / Опель Фронтера

Технические характеристики Opel Frontera / Опель Фронтера. Узнайте габариты, расход топлива Opel Frontera / Опель Фронтера, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Opel Frontera.

Выберите модель Opel Frontera:

История Opel Frontera / Опель Фронтера

Мировая премьера Frontera состоялась в 1991 году в Женеве. Автомобиль интересен тем, что не является полностью немецким, а представляет собой европеизированный вариант японского джипа Isuzu Rodeo. первого поколения была почти полностью идентична своему японскому предку. Изменения коснулись исключительно двигателей. Трансмиссия изготавливается в Японии, двигатель – в Германии (встречаются также итальянские дизели фирмы VM), а собирают а V томобили в Англии.

Frontera первого поколения выпускалась с двумя типами кузова короткообразным трёхдверным (Frontera Sport со съемными панелями над задним сиденьем и Frontera Soft Top со складным тентом над ним) и длиннобазным пятидверным (Estate).

Гамма двигателей представлена бензиновыми силовыми агрегатами объемом 2,0/115 л.с., 2,2/136 л.с. и турбодизель 2,5/115 л.с.

Тормозные механизмы: спереди — дисковые, сзади — барабанные.

В 1995 году а V томобиль модернизировали: в задней подвеске рессоры заменили пружинами, нижняя створка задней двери стала откидываться не вниз, а в сторону. На ней стали крепить запасное колесо, которое раньше лежало в багажном отсеке.

Второе поколение Opel Frontera увидело свет в 1998 году. Внешность внедорожника изменилась не сильно. Отметим новую фальшрадиаторную решетку, элегантные задние фонари, более «мужественный» передний бампер, подштамповки на боковинах кузова и оригинальное треугольное боковое окошко на короткобазной машине Frontera Sport. Оно отличается от первого более плавными и округлыми линиями, которые сделали облик внедорожника целостным и современным. Динамики экстерьеру добавляют выделенные колесные арки и конфигурация боковых окон. Специалисты Opel применили совмещение габаритных задних фонарей с дефлекторами вентиляции салона — прием, набирающий популярность в мировой моде дизайна джипов.

В гамме силовых агрегатов произошло пополнение. Появились 2,2-литровый дизельный и бензиновый двигатели с прямым впрыском и 3,2-литровый бензиновый V6. Самая важная новинка — электронная система, которая позволяет путем нажатия кнопки включать и отключать полный привод при движении а V томобиля со скоростью до 100 км/ч. За дополнительную плату на а V томобиль с любым двигателем теперь можно заказать автоматическую 4-диапазонную трансмиссию.

В сравнении со своей предшественницей Frontera второго поколения отличается улучшенной управляемостью как на дороге, так и на бездорожье. Например, передняя и задняя колеи стали шире на 60 мм, появилась пятирычажная задняя подвеска, а длина короткой версии увеличилась на 130 мм. Тормоза все дисковые.

Благодаря обновленным силовым агрегатам, улучшенной аэродинамике и дополнительной звукоизоляции существенно снизился уровень шума в салоне.

Безопасность обеспечивают две передних полноразмерных подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности. На задних сиденьях добавились регулируемые по высоте подголовники. В качестве опции можно заказать центральный задний подголовник для пятидверной версии а V томобиля.

Багажное отделение внушительных размеров 518 литров. Если сложить задние сиденья вместительность багажника увеличится до 1790 литров. Открывается в два этапа. Сначала нужно поднять верхнюю стеклянную часть, затем отвести в сторону распашную нижнюю часть двери с запаской.

Панель приборов и прочий антураж претерпели серьезные изменения. Дисплей навигационной системы CARIN, совмещающей всевозможные функции — от путевого компьютера до телефонного справочника. С 1999 года Frontera стала оснащается ABS.

Модельный ряд пополнили современными версиями RS и Limited. С 2001 модельного года выпускается вариант комплектации Opel Frontera Sport Olympus. Выпуск этой модели приурочен к Олимпиаде 2000 года.

В 2003 году производство а V томобиля Opel Frontera было прекращено. Это объясняется тем, что а V томобиль устарел и не пользуется большим спросом среди покупателей.

В 2006 году Opel планируется представить абсолютно новый внедорожник под названием Frontera. Новое поколение не будет иметь со старым ничего общего, кроме названия. Прообразом внедорожника станет концепт-кар Chevrolet S3X на платформе Teta.

Опель Фронтера 1992 — отзыв владельца

Когда Mazda стояла на восстановлении после лобовой встречи со столбом и уже окончательно было решено продавать её на хрен, начал поиски подходящего авто, опять вспомнился давно желаемый жип, начал пересматривать объявления, бюджет был конечно мал (200т.р.) ибо главным в это лето была покупка квартиры, но я надеялся, что будет хоть что-то. «Что-то» не появлялось, ибо нормальные ценники начинались за 220т.р., думал уже оставить эту затею, как вдруг на совершенно левом сайте нахожу объяву, которая имеет никакущие фото авто и цену упавшую за пару недель с 200т.р. до 160т.р., звоню, не продан — посмотреть только завтра. После работы прыгаю на мот и скорее к близкой мечте, приезжаю, заходим в ангар на базе, где в углу стоит большая грязная куча его))). Жопа просевшая, как будто в багажнике 5 трупов, колёса на разных, непонятных штамповках, запаски нет, задние двери кое как открыли, зеркала на кнопки не реагируют (в последствии выяснилось, что шлейф отвалился), хотя продавцы (молодая пара наследников) утверждают, что предыдущий покупатель вертел как-то, салон в огромном слое пыли и погибших оводах (машина как, оказалось, стояла год в гараже безвылазно), под капотом всё грязно, но сухо – уже радует. Заводим, стартер проскакивает, заводится, работает ровно, но вибрация писец какая. В общем вечером перезваниваю взвесив все «за» и «против» и предлагаю 150т.р., добро дают только утром, и в обед едем оформляться, по дороге нахожу ещё несколько косяков, ну и тяжелое переоформление с наследников описывать не буду. В общем я счастлив, купил, загнал в мойку, потом ещё пару вечеров на отмывку салона и уже поприятнее.

Переходим к авто, комплектация с люком, подогревом зеркал и форсунок омывателя, а также стеклоподъёмники всех дверей, но без кондея, да и нахрен он не нужен.))) Ревизия сразу показывает, что необходимо заменить все аморты, задние рессоры (с одной стороны умершие родные, с другой вообще набор из москвича и газика, поэтому пришлось менять на родные, вместо колдовства с УАЗо-ГАЗовскими), прокладку крышки клапанов, все масла, фильтра, свечи, ВВ-провода, аккум, трос спидометра, сальник редуктора и поменять воду на антифриз. Ну и конечно срочно надо ставить на литьё и нормальную резину!

Прочистил форсунки и заменил на них уплотнительные резинки. Делаем, становиться приятнее ездить, но не даёт покоя вибрация, при прогреве, зеркала рябят так что нихрена не видать, а когда после двух недель езды отвалились свеже купленные туманки с креплений, вообще озадачился. Вопрос решался просто, сдохли подушки на двиге, при замене оказалось, что только правая (обошлась около 1500р, а вот левая стоит порядка 5т.р. и заменителей нет, есть правда Фебест от Сурфа, стоит недорого, говорят запросто можно приколхозить) , левая ещё жива, после замены, не то что вибрация, такое впечатление, что движок стал заводиться и работать где-то в вдалеке. Вообще после уже зарегистрировавшись на 4х4club, нашёл человека, который продавал их по 2-2,5т.р., а ту, что ставиться на коробку по 1800р.

Далее, не давала покоя стрелка ОЖ – едва подымалась на одно деление, полез менять термостат, обнаружил старый скреплённый на проволоку))) Звездец, поставил новый, ситуация не особо изменилась, выяснилось, что умирает датчик, который идёт именно на стрелку, замена и всё ОК! При замене бензофильтра напрягло, что со входа вылился ржавый бензин, обнаружил что и горловина бензобака сгнила (оказывается болезнь у данного авто), в общем скоро это дало о себе знать, правда в 50км. от дома((( Сгорело реле бензонасоса, но пока в сервисе до этого созрели (были удивлены, когда я предположение выдвинул и показал где находиться реле), успели снять бензобак и достать сам насос, в итоге заменил насос на БОШевский ВАЗ (говорят, что тяга становиться хуже – не заметил, всё отлично работало), заменили все шланги, и вымыли куча говна из бака. Взял про запас два новых реле, поскольку выяснилось, что на заказ не ранее 5 дней, решил, что пусть лучше будут всегда на готове, а в итоге мне ещё и родное перепаяли. Машину продал, а релюшки так и остались лежать))) Но авто по прежнему херово заводилось (привык к японцам, у которых всё с пол-оборота), пришёл новый стартер, дешевле 5500р. не нашёл. Был обескуражен, когда и он начал задумываться и херово крутить, задумались о реле, но в итоге ограничились заменой проводов на массу и всё пришло в норму, ну кроме того, что для запуска всё равно приходилось крутить дольше япа.)))

Далее умер генератор)) Его заменил на бу от спорт модели с большей мощностью , пришлось только поменять ремень на поменьше, ну и релюшку сразу новую воткнул.

Пришла зима и тут я расстроился окончательно ибо в машине теплом и не пахло, воздух дул едва тёплый. При детальном изучении кучи информации, было выяснено, что печка больное место и лечиться только заменой, никакие чистки родной радиатор не берут, да и заморочек получается много, там очень тонкие проходы, которые забиваются так, что люди их после распайки рашпилем кое как счищают, и то не всегда помогает. Читал про колхоз от «девятки», но что-то рука не поднялась делать лишние дырки в кузове, да как показал опыт других, работает как повезёт, как и всё в нашем автопроме))) Новая оригинал стоила очень дорого, но тут опять помог форум, где товарищ продавал американские медные по 3т.р., заранее оговорюсь так и не заменил, ибо пока собрался уже пришла весна да и пришлось продавать авто. Да, по поводу запусков в морозы, сигналку не ставил, ночью соответственно не грел, не завёлся один раз после -40, и то маленько покрутив, понял что залил, выкрутил свечи, шустро почистил, прогрел дома на обогревателе и завёлся и спокойно поехал на работу забрав не завёдшегося товарища. И всё, больше за все морозы проблем не возникало.

Что касаемо езды на нём, то конечно комфорта не хватает, внутри всё жёстко и постоянно что-то брякает, говорят ещё одна болезнь, крепление задних сидений, оно постоянно побрякивает и скрипит, лечат всякими обмотками. Когда перетягивал салон, внутреннюю сторону карты дверей обклеил поролоном копейкой, стало меньше бряка в салоне, да и в принципе потише, что не помешает салону начисто лишённому шумоизоляции. Подвеска жёсткая, но в поворотах он валкий, преграды и ямы проходит на ура, внедорожные качества получилось проверить только зимой, катались по зимним полям, заезжал на объездную дорогу для лесовозов, уходил по бампер в снег, как только застревал, без проблем откатывался назад и ходом пробивал дорогу дальше. Один раз засел до того, что все 4 колеса беспомощно начали крутиться в снежном плену, думал вот оно, предел, но переключился на пониженную и, раскачав, выскочил на дорогу. Вытаскивал легковушку из кювета, тут вообще Фронтерик не напрягся. Управление почти всегда предсказуемое, дрифт всегда контролировался без лишних усилий.

Далее расход топлива, заявленный конечно очень притягивает внимание 13-14 максимум))) Кто бы что не говорил, но это чистая правда, ест он очень мало. По лету всегда укладывался в 13л. По городу. Зимой стало побольше, но тут отчасти виноват двигатель, который очень долго прогревается, порядка 10мин. и более, чтобы стрелка поднялась к начальной отметке. Но потом видимо что-то пошло не так и расход мигом поднялся до 20л.(((, причину не нашёл, менял лямбду, всё бестолку, по-хорошему надо было гнать в сервис, смотреть расходомер, но так и не дошёл до этого, авто забрали.

Тут пишут про обгоны, что очень тяжело обгонять – чистейшая правда. Очень нудно едет на обгоне, пару раз поседел на трассе при обгоне фур))). А так ехать приятно, в отличие от бывших ранее пузотёрок понял, что маленькие кочки обруливать себе дороже, когда этот вагон сзади болтается, можно ехать спокойно, он всё равно проглатывает их как и не было.

Также больное место это шарниры дверей. Постоянно снашивается и дверь начинает болтаться.Ну в общем всего сразу не вспомнить, и пусть покажется, что куча всего умерло, но этого стоило ждать после владельца деда-рыбака-охотника, который не знал, что за авто нужно ухаживать. Да и менялось всё это по ходу, кроме основных замен, которые были сделаны сразу. Впечатления остались хороший, хороший внедорожник, особенно для людей часто делающих вылазки на природу, вместимость прекрасная, переезжал и грузил в него куча всего, кухня вошла вся без разбора. Газель заказывал только для больших шкафов. Машина надёжная, не подводящая, про движок не зря не стал писать, всё просто работало, а я не мешал. Жаль, что дальше авто пошло по рукам, ему бы хозяина хорошего, машина с душой.