Очередь на renault duster 2013

Кака купить Рено Дастер без очереди?

С появление Renault Duster в России возник вопрос: как приобрести Рено Дастер без очереди и в быстрое время? Для того чтобы купить французский внедорожник необходимо простоять в очереди, а потом ожидать доставки от 6-12 месяцев. На сегодняшний день это очень долго!

Без очереди приобрести автомобиль очень трудно. Но все же есть способы обойти трудности.

Первый способ: договориться с менеджером салона за вознаграждение.

На сегодняшний день без этого ты ни как не ускоришь процесс доставки. Дать вознаграждение (взятку) можно любыми способами. Все же вы автомобиль получите не сразу, а через некоторое время. Но процесс сильно ускорится и дойдет до нескольких недель, что крайне порадует любого клиента. Только вот за такую скорость вам придется внести немалую сумму.

Этот способ неплохой, только не перестарайтесь, ведь можно от машины ни чего не оставить. Изначально спросите, что произойдет, если вы немного автомобиль помнете или побьете. Можно будет ли его сразу выкупить и какие при этом условия.

Можно также не бить ее, а просто разлить кислоту в салоне и выкупить как испорченный автомобиль вами. Этот способ также неплох. Но оба варианта повлекут дополнительные затраты как моральные, так и финансовые!

Третий способ: искать автомобиль у неофициальных дилеров Renault.

Таких дилеров полно по России, предостаточно их и в Москве. Если же вы решили прикупить автомобиль у них, то вам придется доплатить порядка нескольких десятков тысяч рублей. Но вам может попасть автомобиль лучшей комплектации с дополнительным оборудованием.

Четвертый способ: можно купить очередь на Рено Дастер.

Есть такие люди, которые занимают очередь и как только подходит их покупать авто, они продают ее за неплохие деньги. Найти продавца можно в интернете, такой способ позволит в кратчайшие сроки получить Рено Дастер.

Пятый способ: купить автомобиль б/у.

Такой вариант будет самым лучшим, ведь вы сразу будете знать его недостатки. Стоит только вложить в него немного денег, чтобы довести до ума.

Шестой способ: пригнать автомобиль из-за границы.

Такой Рено Дастер обойдется вам на порядок дороже, но срок уменьшится до минимума! Стоимость будет состоять из таможенных платежей и самой цены автомобиля. Но тут стоит учитывать, что называться он уже будет Dacia Duster/

Осталось выбрать способ приобретения и автомобиль в скором он ваш!

Очереди на Renault Duster в Челнах полгода, но ситуация может измениться

Европейские эксперты тревожатся за российский авторынок. По мнению Томаса Кэрола, аналитика компании LMC Automotive, Россию ждет перепроизводство автомобилей. Свои выводы Кэрол делает на полученных данных по планируемым объемам автопроизводства в 2013 году – а объемы увеличиваются, причем существенно. Sollers и Ford запускают новый, уже четвертый завод в России, АвтоВАЗ и Renault задумали резко увеличить мощности уже имеющегося производства, калининградский «Автотор» открывает совместное предприятие с Magna, концерн Volkswagen вводит дополнительные производства под Калугой, плюс он же наладил выпуск автомобилей Skoda на конвейере ГАЗ в Нижнем Новгороде. При таком резком увеличении объемов производства автомобилей в России уровень продаж, считает Томас Кэрол, останутся на прежнем уровне – все, кто мог себе позволить купить машину, уже сделали это, а экономическая ситуация в стране не позволяет увеличивать продажи за счет привлечения новых слоев населения.

Такие выводы европейских экспертов должны подбодрить автолюбителей России, в том числе и в Набережных Челнах. Несмотря на «экономическую ситуацию» и в стране, и в городе, число жаждущих приобрести автомобиль таково, что практически на все популярные (как правило, бюджетные) машины – очереди по несколько месяцев. Рекордсменом можно считать «убийцу шнивы» Renault Duster – как сообщили в отделе продаж автосалона «ТТС- Renault» в Набережных Челнах, время в ожидания этого кроссовера как минимум полгода. Если прогнозы Томаса Кэрола сбудутся, вполне возможно, что челнинские автолюбители доживут до времен, когда смогут купить этот автомобиль в день обращения в автосалон, а не спустя длительное время.

Кстати, именно Renault первыми из автопроизводителей объявили в России о повышении цен на модели, в том числе и на Duster. С 1 января этот кроссовер в комплектации Authentique (только передний привод, двигатель 1,6 литра, ABS и подушка безопасности) можно купить за 469 тысяч рублей. Duster с полным приводом (плюс механическая КПП и двигатель 2,0 литра) обойдется уже в 667 тысяч рублей.

Renault Duster – ради чего стоим в очереди?

И какого лешего я залез на самое дно песчаного карьера, да еще после утреннего дождя? Казалось, дорога нырнет вниз, а затем уйдет вправо на противоположный «балкон» гигантской воронки. Только в самый ответственный момент мы уперлись в песочную стену цвета охры, сдали назад, но было поздно. Duster угнездился в собственной колее и начал тонуть, дав крен на левый борт.

Хотя не его это вина. На дорогах внутри карьера грунт уплотнен тяжелыми «Уралами», вывозящими отсюда песок на кирпичный завод. А мы сунулись в центр выработки, где консистенция грунта напоминала строительный раствор: не то что ехать, ходить невозможно.

Впрочем, Duster и усыпил мою бдительность. Короткая первая передача, длинноходные подвески и полный привод с блокировкой муфты создали обманчивое впечатление настоящего внедорожника. К примеру, когда едешь по раскисшему грунту в переднеприводном режиме, машину таскает по дороге так, что только успевай рулем вертеть – колеса зарастают грязью и превращаются в слики. Но стоит включить режим 4WD Lock, как Duster обретает стабильность и хорошо следует за рулем, если не отпускать педаль газа. В общем, повадки его вполне полноприводные.

Подвески порадовали достаточными ходами, а коварные низины можно атаковать на хорошему ходу, чему способствует просвет более 20 см и защита картера: даже если «клюнешь», ничего страшного. Наконец, подвеска отменно справляется с выбоинами глубиной несколько сантиметров, а на крупных кочках держится до последнего.

И в какой-то момент кажется, что он пройдет везде. Психологи говорят, что человек, покупающий травматическое оружие, попадает в группу риска: вместо того, чтобы обойти темный двор, он подсознательно стремится туда, желая проверить свое приобретение в действии. Ну, и проверяет, иногда на самом себе. Duster из той же породы: интересно же узнать, что он еще умеет, вот и лезешь, куда не следует.

По крайней мере, буксировочный крюк тут капительный и расположен удачно, прямо на бампере, так что вытаскивая машину из низины, не боишься что-нибудь оторвать. И спасибо водителю «Урала», который потратил время на нас, «туристов», и спас ценой порванного троса.

Оценка за проходимость для Duster очень зависит от точки отсчета. Если до сих пор вы ездили на Lada 4×4, Chevrolet Niva или УАЗ, придется заново откалибровать глазомер и умерить амбиции: на фоне таких машин Duster – это чистопородный паркетник, если и предназначенный для бездорожья, то легкого, случайного. К примеру, скатываясь с довольно крутого каменистого склона мы боялись контакта с поверхностью: если двигатель еще защищен, то в центре базы нижней точкой является выхлопная труба.

Но на фоне типичных кроссоверов, особенно таких псевдо-паркетников как Kia Sportage, наш герой может поиграть мускулатурой. Даже в полностью загруженном состоянии его просвет больше, чем у Sportage порожняком, первая передача обеспечивает хорошую тяговитость, а защита картера – в базовой комплектации. Более того, езда с заблокированной муфтой не ведет к ее быстрому перегреву, хотя некоторые паркетники быстро «упревают» в режиме Lock. Если ставить перед Duster разумные задачи, он превращается в удобный инструмент.

Ищем следы бюджетности

Появление Duster вызвало у россиян легкую эйфорию: шутка ли, за сумму порядка 570 тысяч рублей можно купить полноприводный кроссовер с кондиционером! Раньше это удовольствие обходилось практически в миллион, а теперь чуть ли не двукратный демпинг.

Поэтому мы занялись поиском, на чем сэкономили разработчики Duster. Оформление салона не отталкивает, более того, центральная консоль смотрится заметно богаче, чем в европейской Dacia Duster – зная привередливость россиян, стеклоподъемники перенесли на двери, а управление климатом и магнитолой приблизили к общепринятым стандартам.

Но вот беда: центральная консоль завалена на водителя, а управление климатом вынесено в ее нижнюю часть и положение регуляторов температуры, рециркуляции и вентилятора плохо различимо с места водителя.

Пластик жесткий, на солнце в салоне появляется специфический запах клея – возможно, со временем он выветрится. Сиденья с плоскими спинками без намека на боковую и поясничную поддержку немного люфтят. У стеклоподъемников нет режима «в одно касание», руль не регулируется по вылету, индикация поворотника моргает одной лампочкой, а звук сопровождения несколько странный, пиликающий.

Придирчивый взгляд найдет и другие нюансы: потенциальный клиент в шоу-руме посетовал на неудачное расположение горловины для долива омывайки, другой удивился шторке в багажном отделении, которую нельзя культурно скатать в рулон. Были жалобы и на тесноту дверных проемов, что отчасти связано с унификацией машины с Logan и Sandero. В дождь мы обнаружили особенность работы «дворников»: на первой скорости они машут чересчур редко, на второй – довольно часто, а после омывания стекла по его центру стекает назойливая капля.

В общем, захочешь прикопаться – прикопаешься. Вопрос в другом: насколько все это принципиально? Ведь многие вещи, вроде доводчиков стекол или даже лампочек индикации подогрева сидений (у Duster их нет) стоят денег. И как часто мы слышим жалобы на дороговизну машин, которая во многом связана с попытками разработчиков оснастить их всем списком приятных мелочей: мягкий пластик, очешник, микролифт тут, там и сям – по отдельности все это стоит копейки, но в сумме набегает. Duster предлагает ограниченный объем удобств, а насколько он достаточный – зависит от притязаний.

Лично мне такой подход понятен. Половина придирок уйдет после привыкания: та же кнопка клаксона на левом подрулевом переключателе поначалу шокирует, но для «реноводов» кажется естественной. Приборы простоваты? Зато хорошо читаются. Магнитола не знает кириллицу? Зато понимает флешки. Подушка безопасности в базе одна? Но как минимум ремни безопасности регулируются по высоте. Шторка багажника «какая-то не такая»? В компенсацию, спинки сидений складываются почти в ровный пол – даже спать можно. И так далее.

Можно придраться и к посадке: из-за ограничений регулировки руля устроиться удобно и по рукам, и по ногам удается не всем и не сразу, но это также вопрос привычки. Наружные зеркала кажутся куцеватыми, в городе проблем они не доставляют, но при парковке задним ходом хотелось бы иметь больший сектор обзора по вертикали.

Специфическая аэродинамика приводит к быстрому загрязнению порогов, а вместе с ними и брюк в момент посадки и высадки. На дорогие версии машины устанавливают двери с двойными уплотнителями, которые частично решают проблему.

Может быть, главный козырь Duster в том, что следы бюджетности не очень-то важны его аудитории. Подумаешь, горловина для омывайки не там! Главное, полный привод есть! Для большинства клиентов Duster станет первым паркетником в жизни, на который они пересядут с отечественных машин или иномарок среднего и низшего ценового сегментов. И они, скорее всего, предпочтут умеренную цену, чем кучу незаметных удобств общей стоимостью 200 тыс.

Первые ощущения за рулем немного грузовые – спасибо короткой первой передаче. Да и остальные ступени жмутся друг к другу, как озябшие щенки: можно тронуться со второй и даже с третьей, а при выборе ступени перед поворотом удобно использовать правило «+1». Если на обычной машине включишь вторую, у Duster лучше сразу третью.

Сам рычаг переключения длинный, но ходы у него настолько небольшие, и порой даже путаешься в передачах: вместо шестой включаешь четвертую. Орудовать рычагом приходится часто, и дело не только в коротких передачах. Двухлитровый мотор (135 л. с.) начинает шуметь примерно с 3000 об/мин, но именно тогда он и оживает. Перед обгоном мечешься с третьей на четвертую и обратно: на одной слишком шумно, на другой – маловато тяги. Если пожертвовать акустическим комфортом, то все нормально, и динамика разгона у Duster более чем достаточная, но коли везешь семью, хочется найти узкий зазор оборотов, в котором и ньютонометров хватает, и двигатель не ездит по ушам. Потому и переключаешься чаще обычного. В принципе, при плавной езде удобно перескакивать через передачи, удерживая мотор в комфортной зоне до 3000 об/мин.

Зато при старте с места и на обгонах мотор везет уверенно, позволяя крутить себя до предельных 6500 об/мин. Рычаг коробки радует легкостью, а сцепление хоть и мягковато, но не как у Ssang Yong New Actyon, поэтому на стартах не глохнешь.

К нестройному гудению мотора после 100 км/час добавляется аэродинамический гул, до такой степени назойливый, что мы останавливались проверить – не открыт ли багажник? Вероятнее всего, причина аномальных завываний – перекладины релингов на крыше тестового Duster, но даже если вычесть из хора их вой, автомобиль оставил громкое впечатление. Больше всего достается заднему пассажиру: на трассовых скоростях он не слышит, что говорят передние седоки, а магнитолу имеет смысл включать разве что в городе.

Зато подвеска блистает и на асфальте. Мы стали целиться в выбоины, чтобы еще и еще раз убедиться в спокойствии, с которым Duster разделывается с проплешинами на асфальте. Не смущают его и рельсы, где обычные машины ползут на 3 км/час, а он проносится на 40 км/час без какого-либо дискомфорта. Правда, чем больше высота неровностей, тем жестче их отрабатывает машина, но это даже к лучшему: чтобы пробить такую подвеску, нужно постараться.

На скорости машина оказалась чувствительна к колеям, что особенно ощущается во время обгонов: нет-нет, да и поведет кузов, словно кто-то придерживает его невидимой рукой. Руль в этот момент «играет» в руках, то наливаясь тяжестью, то разгружаясь. Но если забыть про колеи, стабильность на прямой достаточная, и чем хуже дорога – тем ярче проявляются его достоинства. Наш автомобиль, «рассейский».

При столь комфортной подвеске Duster удивил стабильностью в поворотах: управление интуитивное, и мешает разве что отсутствие боковой поддержки, из-за чего елозишь по скользким сиденьям, обитым недорогой кожей. Я даже больше скажу: именно при активной езде по асфальту и грунту Duster кажется наиболее гармоничным. Отчаянный вой мотора на верхах, короткие передачи, неожиданно тугая в конце хода педаль тормоза – в таких режимах все это уже не раздражает. А вот для спокойной езды, особенно с семьей, я бы предпочел что-то менее громкое.

Места на втором ряду не так много, как ожидаешь. Откуда ожидания? От Renault Logan. Это ведь он приучил нас, что автомобиль В-класса может быть вместительным, почти как «Волга». А в Duster места поменьше, и человек ростом 180 см садится сам за собой без особого запаса по коленям, хотя пространство под передними сиденьями позволит сесть даже в зимней обуви. В общем, второй ряд здесь – как у автомобиль гольф-класса, вроде Ford Focus и Citroen C4.

Спинки сидений плоские, подлокотников и подогрева нет даже за доплату, зато к ногам выведены персональные воздуховоды.

Объем багажника и его компоновка зависят от типа привода, ведь Duster комплектуется двумя типами задней подвески. Если привод передний, подвеска полузависимая, запаска расположена под задним свесом, а багажник получается глубже – 475 литров. У нашей полноприводой версии сзади независимая подвеска от Nissan X-Trail, запаска – под полом багажника, но его объем 408 литров. При этом уровень пола по ощущениям очень высок, так что для погрузки тяжестей придется поднапрячься. Отделка багажника также попахивает бюджетностью, зато на пятой двери есть удобная ручка.

Спинки задних сидений складываются, причем если опрокинуть их экспресс-методом, получится почти ровный пол, а если предварительно откинуть подушки задних сидений – ровный пол без натяжек.

Единственный прямой конкурент Duster – это Chevrolet Niva, которая является скорее внедорожником. Она компактнее «француза» и имеет лишь один тип двигателя – 80-сильный бензиновый. Спрос на Niva стабилен, но когда московский завод выйдет на полную мощность по Duster (80 тыс. автомобилей в год), тольяттинской машине придется нелегко.

Что касается кроссоверов, Duster непобедим, и особенно явно его преимущества видны на полноприводной территории. Так, минимальный Duster с кондиционером и 4WD обойдется в 567 тыс. рублей. Наиболее доступный из полноприводных кроссоверов Suzuki SX4 стоит от 769 тыс., за Skoda Yeti просят от 939 тыс., за Qashqai – от 975 тыс., за Mitsubishi ASX – от 1059 млн! Конечно, сравнение не совсем честное, ведь полноприводные конкуренты Duster идут сразу с мощными моторами и в гораздо лучшей комплектации, но если в приоритете именно просвет в 20+ см и полный привод, Duster дешевле в 1,5-2 раза, пусть и с мотором 1.6 литра (102 л. с.).

Но даже если брать при прочих равных, Duster выгоднее. В таблице приведено сравнение топового Renault Duster с наиболее дешевыми полноприводными кроссоверами, и перевес очевиден.

Сравнение цен Renault Duster с полноприводными конкурентами

Рено Дастер 2013 — отзыв владельца

и так все по порядку. авто был куплен в десятых числах декабря 13 года. цена товара 664500рублей. вошло вот что: двигатель 2 литра, кондиционер, противотуманки, передние электроподъемники стекол, зеркала и ручки не в цвет кузова, аудиосистема, черные рейлинги на крыше и электромуфта заднего привода. так же в салоне поставили сигнализацию за 15000 примерно и ковры за 2500 и подкрылки задние без установки.

все салона сразу же сделал антикор всех полостей и днища.

на данное время машина прошла достойно 4100 км.(2 месяца стояла, пока был в командировке) едет неплохо. на скорости выше 140 чувствуются потоки ветра и машину немного болтает. до 120 кмч нареканий нет. дорогу держит хорошо, неровности проглатывает подвеска на 5 баллов. так как я не искушенный водитель, то уровень шума меня устраивает. конечно хочется по тише, но и так нормально. динамика разгона для данного мотора вполне себя оправдывает. приходилось несколько раз пользоваться полным приводом. ездил по области по раскисшим дорожкам (глина и вода)-уверенно преодолевал проблемные участки как на авто режиме, так и на 4*4.

немного о кпп. коробка 6 передач. 1 передача считается пониженной, использую ее редко. трогаюсь со второй. то есть фактически обычная пятиступенчатая коробка получается. на пятой передаче при 3000 оборотах скорость примерно 90 кмч. если включить шестую, то на той же скороски тахометр покажет что то около 2200 об.мин. мотор ощутимо слышен после 3500 об.мин.

по салону все уже давно понятно. рассказывать нечего. жесткий логановский пластик. вот потеплело у нас и я начал пользоваться стеклоподъемниками. при поднятии стекла до упора вверх что то в двери поскрипывает или пощелкивает. в момент упирания стекла в свой тупик. не криминал абсолютно, но неприятно.

расход в смешанном режиме 10,5-11 литров. в общем устраивает. поправку сделаю, в пробках не стою практически. с пробками будет больше расход.

свет фар хороший. все видно. в салоне к сожалению только один плафончик спереди, хотелось бы и сзади еще один или два по бокам. так же отмечу на задних дверях нет концевиков. т.е при открытии задних дверей свет в салоне не загорится и сигналка, возможно, тоже не сработает. но этот момент нужно уточнить. возможно они есть, но не подключены.

перчаточный ящик широкий. можно положить папки с документами, книгу, но что то толстое или объемное, увы не войдет. багажник обычный. не большой и не маленький. самый средний. пока что ничего крупного не возил-написать нечего. да и сравнить не с чем.

не понравился бачок для омывайки. расположен почти под лобовым стеклом. очень неудобно заливать, да и объем его маловат. учитывая что нужно 2 стекла мыть.

многие писали что машина быстро пачкается. соглашусь. тем более что у меня белая. купил брызговики дастер-гард-все равно борта пачкаются, но ощутимо меньше. рекомендую.

в сырую погоду под капот тоже залетает грязь. кто то ставил уплотнительные резинки то ли от 2109, то ли от газели. почитаю и тоже займусь.

так же с потеплением появился неприятный запах пластика в салоне. кстати поэтому окна я и начал открывать, чтоб проветрить. надеюсь, до лета выветрится.

пожалуй на сегодня все. фото будут позже. спасибо за внимание