Обзор Mazda 3 2014 — новая Мазда 3 (+фото)

Комплектации и цены Mazda 3 2014

В конце июня 2013 года в Санкт-Петербурге состоялась международная презентация хэтчбека Mazda 3 третьего поколения. Параллельно с Северной столицей премьеры прошли в Мельбурне, Нью-Йорке, Лондоне и Стамбуле.

Фото хэтчбека Mazda 3 2014 модельного года

Экстерьер новинки соответствует дизайнерской концепции «KODO — Душа движения». На деле она была реализована в передней части кузова с хромированным декором линии крыльев, проходящим под решеткой и вдоль фар.

Технические характеристики Mazda 3 2014

Габаритные размеры хэтчбека: длина кузова – 4460 мм, ширина – 1 795 мм, высота – 1 450 мм. Колесная база автомобиля увеличилась на 60 мм до 2 700 мм, это позволило сделать более просторным салон и уменьшить свесы. К тому же, объем багажника увеличился до 350 литров.

Некоторые изменения наблюдаются в линейке силовых агрегатов. Так в Европе будут предложены три бензиновых и один дизельный моторы: 1,5-литровый 100-сильный бензиновый (150 Нм), два бензиновых Skyactiv объемом 2,0 литра мощностью 120 и 165 л.с. соответственно (210 Нм), дизельный 2,2-литровый Skyactiv-D мощностью 150 л.с. (380 Нм).

В России новая «трёшка» будет доступна с 117-сильным Skyactiv-G объемом 1,5 литра, с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. и со 104-сильным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. Следует заметить, что в Россию дизельная версия поставляться не будет.

Все моторы «в базе» оснащены системой «start/stop», которая тут называется i-stop.

Двигатели мощностью 100 и 165 л.с. будут агрегатироваться исключительно с 6-ступенчатой механической трансмиссией, двум другим также опциональной доступен 6-диапазонный «автомат».

Список оснащения Mazda 3 2014 включает системы безопасного торможения, предупреждения о смене полосы, контроля слепых зон. Также присутствует адаптивная головная оптика и система автоматического управления дальним светом. Новинка будет доступна в 9 цветах кузова и с 16- или 18-дюймовыми колесными дисками.

В салоне автомобиля появились: проекционный дисплей Active Driving Display и новая мультимедийная система с большим 7-дюймовым экраном, к которой можно подключать смартфоны и выходить в соцсети.

Тест-драйв и обзор хэтчбека (видео):

Продажи новинки в России начнутся в ноябре текущего года. Цены хэтчбек Mazda 3 2014 будут начинаться от 700 000 рублей. За эту сумму будет предлагаться комплектация «Active», в оснащение которой входят:

  • кожаная оплётка руля и рукоятки селектора;
  • поясничная поддержка водительского сиденья;
  • боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с электроприводом и обогревом;
  • мультируль;
  • кондиционер;
  • датчик уровня жидкости в омывательном бачке;
  • омыватель фар;
  • маршрутный компьютер.

Mazda 3 (2009-2014) — всё о Мазда 3

MAZDA: Фото обзор, характеристики, цена, комплектации — «Mazda 3 (2009-2014) — всё о Мазда 3»

Двигатели Mazda 3

Линейка двигателей Mazda 3 довольно скудная. Дизельные версии на нашем рынке – настоящая экзотика. Впрочем, отдельные предложения встречаются. Под капотом такого автомобиля установлен 1,6-литровый дизельный агрегат мощностью 115 л.с. В Западной Европе можно натолкнуться даже на редкие экземпляры, оснащенные 2,2-литровым турбодизелем мощностью 185 л.с.

Подвеска Mazda 3

Ходовая Mazda 3 довольно выносливая – все рычаги стальные. Сзади работает многорычажка, благодаря чему автомобиль очень послушный и хорошо держит дорогу. Несмотря на большое число элементов, задняя подвеска не требует вмешательства достаточно долго. Первые серьезные проблемы возникают не раньше 200 000 км. За поперечный или продольный рычаг придется отдать от 2 500 руб. К этому стоит прибавить две стойки стабилизатора.

Слишком тесно

Хотя Мазда 3 и считается длинным автомобилем, но внутренние размеры довольно посредственные. Места не хватает, особенно сзади. Если спереди разместятся два человека ростом 180 сантиметров, то пассажиры второго ряда упрутся коленями в спинки кресел. Мало места и в багажнике. Его емкость 340 литров, в то время как, например, Honda Civic VIII предлагает 415 литров, а Volkswagen Golf VI – 350 литров.

Покупая Мазда 3, следует тщательно осмотреть кузов на наличие коррозии. К сожалению, данный недостаток имеет место быть. Рыжие пятна можно встретить на днище и в полостях. На внешних кузовных элементах «ржавчина» появляется, как правило, после устранения повреждений, полученных в результате ДТП.

Ржавчина на балке за бампером.

Коррозия атакует даже картер двигателя.

Одна из причин ржавчины в полостях – неравномерное нанесение защитного слоя воска.

Заключение

Цены на Mazda 3 второго поколения стартуют с отметки 400 000 руб. Больше всего эмоций сможет доставить версия с 2-литровым бензиновым двигателем. 1,6-литровый атмосферник удовлетворит только тех, кто обходится короткими поездками в магазин и на работу. Дизель? Пожалуй, не стоит, если только вас не пугают возможные дорогостоящие дефекты и большие пробеги экземпляров, когда-то пригнанных из-за рубежа. И все же, Мазда 3 вполне приличный автомобиль, который с успехом может конкурировать за место в гараже с более популярными марками.

Новая Mazda 3 2014

Н а дорогах необъятных просторов России можно встретить немало моделей автомобилей, с различной долей обоснованности претендующих на звание «народный».

Однако претензии Mazda 3 первого поколения на подобный титул выглядят более чем убедительно: наибольшее число европейских продаж и треть мировых приходилось именно на РФ. Всего же за десятилетие своих владельцев в России нашли более 160 тысяч «трешек» — превосходный результат!

Впервые «тройка» (в Японии — Mazda Axela) была представлена в 2004 году, когда она пришла на смену 323-й серии. Второе поколение авто, заметно прибавившее в качестве оформления интерьера и изяществе внешних характеристик, увидело свет в 2009 г., а еще через два года поклонникам марки презентовали рестайлинговую версию. Правда, ее коммерческий успех был ощутимо ниже, чем у предшественницы. Летом же 2013 г. автомобильный мир смог познакомиться с третьей генерацией Mazda 3 2014 модельного года. Каковы же ее перспективы в нашей стране?

KODO: дизайн нового уровня

Народное имя Mazda 3 в России – «матрешка» — все меньше подходит к облику переднеприводного седана гольф-класса. Следование новой концепции решения экстерьера KODO сделало «тройку» значительно элегантнее, динамичнее и агрессивнее – по сути, повторяя основные черты Mazda 6.

Да и платформа для Мазда 3 2014 позаимствована у «шестерки» предыдущего поколения, однако при этом она подверглась кардинальной переработке. Новая компоновка передней подвески и модульная конструкция днища позволили сделать платформу универсальной – на ней же, к примеру, собран кроссовер СХ-5. То есть, не исключено и появление полноприводной версии хэтчбека Mazda 3 MPS, ну а пока автомобиль стал просто намного устойчивее, прочнее, легче и получил лучшую управляемость при клиренсе 160 мм. Все это положительно сказалось и на внутреннем комфорте.

Интерьер в духе времени

С оформлением салона новой «шестерки» во многом перекликается и интерьер Mazda 3 2014, однако иная компоновка и низкое расположение передней панели позволили сделать его более сдержанным и легким.

Радует эргономика водительского места и хороший обзор во всех направлениях, точность подгонки интерьерных элементов и качество отделочных материалов.

Оснащение авто инновационными технологическими опциями возрастает соответственно выбранной комплектации – от 7″ дисплея мультимедийной системы с голосовым управлением до систем слежения за движением по полосам и контроля слепых зон.

Увеличение габаритов седана позволило не только добавить внутреннего пространства пассажирам, но и расширить багажный отсек до 408 литров.

Технические характеристики: традиции и инновации

Для вас ключевое значение имеют стильный дизайн, комфорт внутреннего оформления, надежность и престиж бренда? Вы доверяете проверенным, неоднократно апробированным техническим решениям? Пожалуйста – для вас производители оставили новую Mazda 3 2014 м.г. с 1.6-литровым 104-сильным бензиновым двигателем (144 Н•м). Он может работать как в паре с 6 МКПП, так и с 4 АКПП, в обоих случаях предполагая умеренный стиль движения: разгон до «сотни» с механикой – 12,8 сек. (max 187 км/час), с «автоматом» — 13,5 сек (max 177 км/час). Средний расход топлива соответственно 5,7/6,3 л/100 км.

Два следующих двигателя (также бензиновых) принадлежат к инновационному семейству SkyActiv:

  • 1.5 л, 120 л.с., 150 Н•м. В комплекте с новой 6-стпунечатой автоматической трансмиссией мотор разгоняет Мазда 3 до 100 км/час уже за 11,6 сек, максимально набирая 191 км/час. Расход топлива также весьма умеренный – 7,4 л в городском режиме;
  • Флагманский 2.0 л с системой непосредственного впрыска. Двигатель предназначен для топовых комплектаций авто и будет агрегатироваться с 6 АКПП. Мощность силовой установки достигает 150 л.с. при крутящем моменте 210 Н•м – такие технические характеристики позволяют разогнать «тройку» до первой сотни всего за 8,9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 210 км/час. При этом «аппетит» у мотора вполне соответствует современным требованиям – в среднем 6,2 литра на 100 км пробега.

Обзор Mazda 3 2014

Первая mazda 3 вышла в свет в 2003 году. С тех пор популярность данной модели в нашей стране остается на стабильно высоком уровне. В 2014 году в автосалонах появилась обновленная mazda 3 2014, которая сразу стала претендовать на лидерство среди автомобилей «гольф» класса.

Два прошлых поколения сочетали в себе четыре важных качества, которые способствовали стабильным высоким продажам:

  • Универсальный дизайн с азиатскими мотивами, гармонично сочетающийся с фундаментальной европейской основательностью;
  • Два варианта исполнения кузова: молодежный «hatchback» и классический «sedan»;
  • Разнообразие двигателей и большая вариативность их сочетания с АКПП и МКПП;
  • Приемлемая стоимость автомобиля в минимальной комплектации.

Помимо того, что новая Mazda в полной мере обладает всеми перечисленными выше качествами, она стала еще более экономичной и практичной.

Седан

Труд дизайнеров не остался незамеченным т.к. экстерьер машины был полностью обновлен. Округлые формы в сочетании с плавными размашистыми линиями удачно передают ощущение энергии, агрессивности и стремительности. Передние части кузовов «хэтчбек» и «седан» идентичны, основные различия касаются задней части автомобиля.

Хэтчбек

Новая mazda 3 отличается от предыдущих поколений не только внешним видом, но и размерами. Ширина автомобиля увеличилась на 4 см, высота уменьшилась на 2 см, колесная база увеличилась на 6 см. Дорожный просвет составляет 15,5 см.

Водительское место

Благодаря новым размерам кузова внутреннее пространство автомобиля увеличилось, что позволяет водителю и пассажирам максимально использовать полезное пространство салона. Кресло водителя оснащено боковой поддержкой и поясничным упором. Оно имеет широкий диапазон настроек, благодаря которым человек любого роста и комплектации будет комфортно себя чувствовать за рулем обновленного автомобиля. Несмотря на то, что переднее пассажирское кресло не имеет вертикальной настройки, места впереди вполне достаточно для комфортной поездки как на короткие, так и на длинные расстояния. Благодаря увеличению колесной базы места для задних пассажиров также стало больше, но нужно учитывать, что третьему пассажиру, сидящему в центре, будет не так комфортно из-за давящего в спину подлокотника, который убирается в кресло. Приборная панель отделана мягким, приятным на ощупь пластиком, отличающимся красивой фактурой.

Задние двери не имеют вещевых отделений, зато в них предусмотрены ниши для бутылок с напитками.

Комфортную и дорогую атмосферу интерьера дополняет богатое функциональное оснащение автомобиля. Во время осмотра салона сразу видны результаты совместного труда дизайнеров и инженеров: все приборы и подвижные элементы управления расположены таким образом, чтобы минимально отвлекать водителя от процесса вождения автомобиля.

В полной мере реализована возможность подключения различных совместимых устройств посредством проводного или беспроводного соединения.

GPS

Центральную консоль украшает 7-ми дюймовый сенсорный монитор многофункциональной мультимедийной системы. Автоматический проекционный «head-up» дисплей находится над панелью приборов и показывает актуальную для водителя информацию. Естественно, что остальные многочисленные опции, которые уже стали стандартными для автомобилей класса «гольф», присутствуют в данном автомобиле.

Рулевое колесо смотрится очень эффектно и приятно лежит в руках. На нем расположены кнопки управления мультимедийной системой и системой стабилизации скорости машины (круиз-контроль).

Багажное отделение

Багажник

Багажный отсек нельзя назвать рекордсменом в своем классе, потому что его объем для кузова «sedan» составляет 408л, для кузова «hatchback» — 308л. Однако увеличить багажное пространство можно уже традиционным методом – сложив задний ряд сидений. В нише под полом багажного отсека находится докатка.

Шумоизоляция

Тест драйв показал, что автомобиль имеет средний уровень заводской шумоизоляции. Несмотря на заявление производителей о том, что новое семейство моторов «Skyactiv» отличаются тихой работой, во время активной езды характерный звук достаточно хорошо слышно в салоне.

Внутри автомобиля слышны звуки трения колес об асфальт и звуки проезжающего мимо транспорта.

Двигатель

Машина может быть укомплектована одним из трех моторов:

  • Бензиновый двигатель «Skyactiv» с рабочим объемом 1500 см 3 , 120 л.с.
  • Бензиновый мотор с рабочим объемом 1600 см 3 , 104 л.с.
  • Бензиновый двигатель «Skyactiv» с рабочим объемом 2000 см 3 , 150 л.с.

Управляемость

Рулевое колесо

Новая mazda 3 отлично держит заданное направление движения и ведет себя ожидаемо и предсказуемо в любых ситуациях. Доработанное рулевое управление обеспечивает хорошую обратную связь с дорогой.

Можно с уверенностью утверждать, что mazda 3 2014 года выпуска является достойным представителем популярного «гольф» класса. Высокие технические характеристики, эффектный и запоминающийся внешний вид, комфортный салон с большим количеством опций, хорошая подвеска – вот далеко не полный перечень несомненных достоинств данного городского автомобиля.

Тест-драйв Mazda 3 2014:

Салон для пассажиров

Рычаг КПП и дополнительная панель управления

Прозрачная панель с показаниями спидометра

Приборная панель

Передние сидения

Боковое зеркало

Колесные диски

Передняя оптика

Противотуманки и ходовые огни

Задняя оптика