Обзор Acura RDX 2013.

Обзор Acura RDX 2013

Все знают, что первая модель RDX, которая вышла в 2007 году, ожидания автолюбителей не оправдала и осталась невостребованной. После этого автопроизводитель пересмотрел свое видение данной модели и запустил улучшенную и обновленную версию – Acura RDX 2013. Сразу следует сообщить, что изменения, которые коснулись машины, сделали авто более привлекательным не только внешне, но и в плане технической начинки.

Экстерьер Acura RDX 2013

Во внешности нового автомобиля Acura RDX 2013 появилась мягкость линий, профиль стал более выразительным, а сам силуэт Acura наконец выглядит завершенным.

Эту машину ни с чем нельзя спутать, в основном благодаря большой металлической решетке впереди и отточенному стилю кормы и боков. Благодаря задней кузовной стойке и багажнику, который открывается вверх, образовался так называемый спойлер, и это придало машине некоторую спортивность. Модель немного увеличилась в габаритах, и теперь для пассажиров и их поклажи предостаточно места.

Также увеличили на 2,5 сантиметра колеса Acura RDX 2013, и поэтому автомобиль стал казаться еще больше и приобрел изящность.

Интерьер Acura RDX 2013

Изменения коснулись и салона новинки. Панель приборов теперь обладает отделкой «под никель», и это ощутимо ее обновило.

Помимо внешних новшеств, «приборка» имеет и кое-какие функциональные усовершенствования. В центре ее теперь имеется удобный дисплей, который защищен специальным козырьком от солнца, а каждый прибор обладает отдельным корпусом. Никаких изменений не претерпел руль, он все также трехспицевый, усеян кнопками и обшит кожей. Теперь имеется возможность складывать задние кресла, и от этого свободного места в салоне стало гораздо больше. Передние сидения более комфортные.

Технические характеристики Acura RDX 2013

Усовершенствованы и силовые агрегаты модели – на смену четырехцилиндровому турбированному двигателю с рабочим объемом 2,4 литра, теперь пришел 3,5-литровый V6. Этот мотор обладает мощностью 273 лошадиные силы, а крутящий момент его составляет 340 Нм. Работает такой агрегат в сочетании с автоматической шестиступенчатой коробкой переключения передач. Стандартная система AWD была заменена на передовую SH-AWD, которая имеет сменный крутящий момент от платформы Honda CR-V.

У задней оси самый высокий крутящий момент снизился с 70 до 50 процентов. Данные перемены, наряду с усовершенствованной аэродинамикой, плюс новые шины Michelin Primacy MXM4 помогли повысить экономию топлива. Теперь расход составляет 11,8 литра в городской среде, 8,4 литра на трассе, а для версий FWD и AWD 12,4 и 8,7 литра на «сотню» соответственно.

Помимо этого, новая модель может похвалиться прекрасным ускорением, а также весомой силой передачи во время движения. Находиться в машине стало более приятно, езда очень мягкая благодаря новым шасси. Кстати, за счет обновлений Acura RDX 2013 сбросила целых 42 килограмма, причем, несмотря на тяжелый новый мотор.

Недостатки Acura RDX 2013

Теперь о грустном. Машина нового поколения при обновлении понесла и кое-какие потери. К примеру, новый автомобиль лишился полноприводной системы, которая способна была передавать до 70 процентов «лошадок» двигателя к задним колесам. Теперь же передается лишь 50 процентов мощности.

Также считается недостатком (хотя не особо значительным) то, что электроусилитель руля заменили на гидроусилитель. Однако именно эти недостатки повысили топливную экономичность машины: теперь расход бензина на сотню километров составляет 12,38 литра в городском цикле и чуть меньше 9 литров на магистрали.

Стоимость Acura RDX 2013

Судя по всему, Acura RDX 2013 получила столько улучшений и возможностей, что теперь однозначно привлечет интерес покупателей. Автопроизводитель рассчитывает, что количество покупателей данного автомобиля будет составлять не менее 30 000. Что же касается цены обновленной модели, то базовая версия Acura RDX 2013 на российском рынке будет стоить от 1 270 000 рублей.

Обзор Acura RDX 2013.

Всем известно, что первая RDX, модель 2007 года, не оправдала ожиданий автолюбителей и осталась невостребованной. Производители после этого пересмотрели свое видение данного автомобиля, и вот запускается обновленная и улучшенная версия — Acura RDX 2013 года выпуска. Следует отметить, что изменения, коснувшиеся Acura, сделали автомобиль привлекательнее не только по внешним параметрам, дизайну, но и по своим техническим характеристикам. Но обо всем по порядку.

И начнем мы, пожалуй, с того, что больше бросается в глаза, это внешнего описания. Здесь можно отметить появившуюся мягкость линий, выразительность профиля, силуэт Акура РДХ стал завершенным.

В новой модели была немного видоизменена форма фар, радиаторная решетка и габаритные огни, задняя стойка стала более выпирающей. На 2,5 сантиметра были увеличены колеса данной модели, в связи с чем, она стала казаться больше и приобрела изящность.

Не обошли изменения и интерьер машины. Так, приборная панель получила отделку «под никель», что ощутимо ее обновило. Но кроме внешних преобразований приборная панель приобрела и некоторые функциональные усовершенствования.

В ее центре теперь красуется удобный дисплей, защищаемый от солнца специальным козырьком, а у каждого прибора теперь имеется отдельный корпус. Руль никаких изменений не претерпел, он по-прежнему трехспицевый, обшит кожей и усеян множеством кнопок. Появилась возможность складывать задние сидения, от чего пространства в салоне стало еще больше. Передние сидения стали еще более комфортными.

Технические характеристики.

Теперь о технических характеристиках новой RDX. На смену турбированному четырехцилиндроваму двигателю, объемом 2,4 литра, пришла 3,5 литровая V-образная «шестерка». Мощность нового двигателя теперь достигает 273 л.с.

Кроме того автомобиль теперь может похвастаться хорошим ускорением и весомой передающей силой во время движения. Езда на RDX стала более мягкой благодаря новым шасси, а коробка передач получила шесть скоростей. Acura благодаря всем нововведениям стала легче на 42 килограмма, и это не смотря на новый тяжелый двигатель. Неизменной в новой версии осталась лишь подвеска Макферсона.

Недостатки.

К сожалению, RDX нового поколения понесла и некоторые потери. Например, данная модель лишилась своей известной полноприводной системы, которая могла передавать задним колесам до 70 процентов мощности мотора. Теперь она стала слабее и передавать может лишь половину мощности двигателя.

К недостатку, правда незначительному, но все же он есть, можно отнести и замену гидроусилителя электроусилителем руля. Но зато благодаря этим «недостаткам» машина стала значительно экономнее расходовать топливо, по городу – 12,38 литров, а за городом – чуть менее 9 литров на сто километров.

Как видите, новинка приобрела столько возможностей и достоинств, что несомненно привлечет новых покупателей. Производители рассчитывают, что их (покупателей) количество в первый год составит 30000 автолюбителей. Что касается цен, то базовая комплектация обойдется российскому покупателю в сумму от 39,320 тысяч условных единиц, проектируем цену в национальную валюту и получаем где-то от 1 270 000 российских рублей.

Обзор Acura RDX 2013 года

Впервые кроссовер Акура появился на свет в 2006 году и через три года получил свои первые обновления, и вот, в начале 2012 года было положено начало второму поколению автомобилей этой линейки.

Начать следует с внешности, которая, правильнее будет сказать, полностью изменилась. Отчасти автомобиль получил очертания модели Acura MDX, по крайней мере, в передней части такое просматривается. Установлена хромированная фальшрешетка радиатора, более массивный бампер с рельефными вставками. Удивительная оптика, которая полностью меняет внешность, придает ей брутальности, нижняя часть бампера имеет большие воздухозаборники и аккуратные противотуманные фары. В кузов были внесены изменения, все очертания стали еще более плавными, округлыми и стильными, добавлена аэродинамическая обтекаемость.

Интересно выполнена дверь багажника, благодаря своей форме и штампам, она настолько сливается с бампером, что внешне ее сложно выделить. Еще одним значительным изменением стоит отметить увеличение габаритов автомобиля, новая длина кузова — 4666 мм, увеличилась и колесная база — 2685 мм, ширина авто — 1875 мм, также он немного и подрос, высота стала 1631 мм. Клиренс — 205 мм, что не может быть не замеченным российскими автомобилистами. Автомобиль с передним приводом будет весить 1686 кг, а полный привод — 1741 кг.

Новый кроссовер очень многое почерпнул от Acura MDX, это касается и салона автомобиля, возможно, это такая задумка производителей, а может быть просто решение упростить работу и сделать единый салон для всех. Сразу хочется сказать, что салон очень комфортным и радует глаз: кожаная отделка, все очень качественно выполнено, как минус нужно отметить, что мало свободного пространства. Очень оригинально и эргономично выполнена передняя панель, возможно даже стоило некоторые элементы оставить в центре, который слегка пустует. В то время как приборная панель и руль загружены различными элементами управления, хотя размещены они довольно компактно и удобно для использования.

Технические характеристики Acura RDX

Изменения коснулись и агрегата, в прошлой модели был установлен мощный турбированный аппарат объемом 2.3 л. Однако в этой модели производители не усмотрели нужды в турбированном двигателе и установили шестицилиндровый бензиновый двигатель линии i-VTEC. Эти двигателя замечательно зарекомендовали себя, данный агрегат имеет V образное исполнение, 4 клапана на каждый цилиндр. Здесь установлена новейшая разработка, это система VCM II, которая контролирует цилиндры и нагрузку оборотов, часть цилиндров при малой нагрузке отключается. Был изменен и материал, теперь головка и блок цилиндра сделаны полностью из сплава алюминия, таким образом общий вес автомобиль значительно уменьшился. Данный агрегат имеет объем 3.5 л, с мощностью 273 л/с при максимальных 6200 об/мин, уменьшился крутящий момент теперь на 5000 об/мин он достигает 340 Нм. Однако от этого никак не пострадали скоростные качества автомобиля, кроссовер разгоняется до сотни менее чем за 7 секунд.

К технической стороне стоит отнести и коробку передач, которая также полностью была заменена. Ранее был установлена 5 ступенчатый автомат, теперь же стоит SportShift, это сиквентальная автоматическая коробка. Учитывая отсутствие прожорливой турбины и благодаря новой коробке, Acura RDX стала намного экономнее в плане топлива. Кроссовер с передним приводом стал потреблять 8.4 л на 100 км следуя по трассе, а в городских условиях затраты около 11.7 л, смешанный режим — 10.2 л. Для автомобиля с таким объемом это великолепные показатели. Полноприводная версия будет немного аппетитнее, на трассе потребление возрастает всего до 8.7 л, тогда как в городе 12.4 л, в смешанном же режиме на 100 км затрата 10.7 л.

В новом кроссовере производители отказались от постоянного полного привода, теперь используется система AWD, которая контролирует надобность полного привода и при отсутствии нужды отключает задний привод. Отказ от полного привода это скорее финансовый маневр, с постоянным полным приводом автомобиль стоил бы намного дороже и уступал бы конкурентам.

Acura RDX имеет полностью независимую подвеску МакФерсон, стабилизатор устойчивости установлен на передней подвеске. Задняя подвеска представлена многорычажной системой, сюда входят двойные поперечные рычаги, винтовые пружины и стабилизатор.

Как и во многих моделях, гидроусилитель руля заменен на электроусилитель, при этом внесено дополнение — можно изменять передаточное число, регулируемое от скорости.

Тормоза остались прежними, установлены дисковые вентилируемые тормоза, передние 12.3 дюйма, задние 12 и не вентилируемые. Автомобиль оснащен массой вспомогательных систем, а также систем безопасности, например, система экстренного торможения Brake Assist, как обязательные идут системы EBD и ABS.

В продаже можно будет увидеть Acura RDX в двух исполнениях: с полным и передним приводом, и тот, и другой варианты будут иметь две комплектации — базовая и усиленная комплектация Technology Package.

В стандартном пакете есть все необходимое и даже более: кожаный салон с подогревом сидений, камера заднего вида, водительское сидение регулируется в 10 положений электроприводом. Салон оснащен климат контролем, хорошей медиа системой и 5 дюймовым экраном, система Short Message Service, Bluetooth HandsFree и usb порты. Передние подголовники с активной системой настройки.

Что касается безопасности, то как и во многих японских авто, она здесь на высочайшем уровне. Встроено 6 подушек безопасности, которые контролируются системой OPDS, она вычисляет габариты пассажиров, чтобы правильно открылись подушки. Также салон отличается комфортом и различными опциями для приятной поездки.

Точного ценника на Acura RDX пока нет, но ориентировочно это будет в районе от 1.8 до 2 млн. рублей.

Обзор 2013 Acura RDX

Если честно, первая модель RDX была, мягко выражаясь, провальной. Но Acura решила, что пришло время перемен, и настала эпоха сиквела. Встрчаем модель 2013 года.

2013 RDX «легла под нож», чтобы получить более мягкую форму. В итоге мы видим отличную эволюцию стиля, которая включает в себя более гладкие линии, более характерный профиль и улучшенный внешний дизайн в целом. Дизайнеры наградили Acura новой решеткой радиатора, да и корпусы под фары были видоизменены. Задняя стойка теперь больше выпирает. Габаритные огни также были изменены. Новая модель RDX определенно выглядит повзрослевшей.

Причем, этот успех заметен не только снаружи, но и в салоне. Для модели 2013 года приборная панель была полностью переделана, хоть в ней и остались мягкие материалы. Тем не менее, была добавлена отделка «под никель». Руль практически не изменился — все с той же кожаной обивкой и обилием кнопок. На приборной панели для каждого прибора теперь выделен отдельный корпус, а посередине — удобный дисплей. Кстати, дисплей расположен «под козырьком», так что читать его информацию намного легче даже в солнечные дни. RDX также получает очки за очень удобные передние сиденья. Сзади, кстати, довольно просторно, а если сложить задний ряд, появится дополнительное грузовое пространство.

По сравнению с предыдущей моделью, новая потеряла турбодвигатель в 2,4 литра и 4 цилиндра, что, кстати, скорее, привлечет новых покупателей, чем расстроит старых. Взамен Honda предоставила свой отличный 3,5-литровый V6. Не волнуйтесь, ведь этот моторчик выдает на 33 лошадиные силы больше (а именно, — 273 л.с.). Это довольно мощный двигатель, с отличным ускорением и внушительной передающей силой на дороге. Новая шестискоростная коробка-автомат работает отлично. Acura также усердно постаралась над шасси RDX, чтобы сгладить грубоватую езду предыдущей модели. Подвеска Макферсона осталась. Модель 2013 года на 42 кг легче предыдущей модели, что впечатляет, учитывая добавление двигателя.

Единственное разочарование — потеря у новой модели супер-системы полного привода. Эта система могла передавать 70% мощности двигателя задним колесам, а новая настройка распределяет силу всего 50/50. Еще один небольшой недостаток — электроусилитель руля в новой модели кажется немного цепенелым и легким по сравнению с гидроусилителем старой модели. И хотя это можно считать недостатками, они все же помогут сократить потребление топлива. А новая модель может похвастаться 12,38 л на 100 км в городе и 8,71 — на шоссе. Так что, недостатки ли это?

Теперь кажется, что сделав новую модель более «банальной», производитель лишь сделал ее лучше, так как он избавился от тех недостатков, которые присутствовали в предыдущей модели. Теперь автомобиль более качественный и комфортный, но в то же время функциональный. А это неизбежно приведет только к одному: увеличению продаж.