Новая honda cr v авторевью

New Honda CR-V 2018 – 5 поколение кроссовера

Новое 5 поколение Honda CR-V 2018-2019 модельного года – первые новости и фото, технические характеристики и оснащение японского кроссовера. Хонда СРВ является одним из родоначальников эры кроссоверов мировой автомобильной промышленности. Первое поколение модели СР-В увидело свет еще в далеком 1995 году. За двадцать с лишним лет сменилось четыре поколения компактного SUV, и в следующем 2017 году, возможно, состоится премьера нового пятого по счету поколения Хонда ЦРВ (СРВ).

В основе пятой генерации Хонда ЦР-В лежит абсолютно новая модульная платформа (modular Civic platform). Пионером, примерявшим новую тележку, разумеется стала Honda Civic 10 поколения. Новая модульная платформа благодаря широкому (более 15%) применению стали ультравысокой прочности позволила снизить массу силового каркаса кузова при увеличении его жесткости на кручение и изгиб.

Размеры колесной базы в 2700 мм обеспечат возможность предлагать новинку с 5 и 7 местным салоном. Новая тележка позволяет обеспечить высокий уровень пассивной и активной безопасности пятого поколения Honda CR-V за счет 9-ти подушек безопасности и современного комплекса безопасности Honda Sensing (Adaptive Cruise Control с Low-Speed Follow, Road Departure Mitigation и Collision Mitigation Braking).

Дизайн экстерьера кузова новой генерации популярного паркетника CR-V от Honda эволюционировав демонстрирует знакомые дизайнерские решения предыдущего поколения модели. Солидная и харизматичная передняя часть кузова с крупным бампером, аккуратной фальшрадиаторой решеткой и новыми полностью светодиодными фарами головного света. Увеличение размеров колесной базы аж на 80 мм придает кузову нового кроссовера более законченный и степенный вид, боковые двери стали шире, корма длиннее и массивнее. Задние габаритные фонари, судя по первым фото, расположатся в двух плоскостях, органично подчеркнув высокую подоконную линию новинки.

По аналогии с 10-тым поколением Honda Civic новое пятое поколение Honda CR-V обзаведется более современным и качественным салоном. Производитель обещает высококачественные материалы отделки, полноцветную панель приборов, продвинутую мультимедийную систему с Android Auto и Apple CarPlay, Siri и Google Maps, аудиосистему премиум-класса, электропривод передних кресел с подогревом, вентиляцией и массажем, подогрев и вентиляцию мест во втором ряду, трехзонный климат-контроль, электропривод двери багажного отделения и прочие опции.

Технические характеристики Honda CR-V 5 поколения 2018-2019 модельного года: по предварительной информации новинка будет оснащаться атмосферным и турбированным бензиновыми моторами, дизельным двигателем, а так дебютирует гибридная версия Honda CR-V hybrid.

Бензиновые моторы для нового поколения Хонда СРВ:

  • 2.0 i-VTEC (165 лс 197 Нм) с 6 МКПП или вариатором.
  • 2.4 i-VTEC Earth Dreams (190 лс 220 Нм) с вариатором.
  • 1.5 VTEC Turbo Earth Dreams (175 лс 260 Нм) в паре с вариатором нового поколения.

Дизельные двигатели для Хонда СРВ 2018-2019:

  • дизель 1.6 i-DTEC (120 лс) с 6 МКПП и 1.6 i-DTEC (160 лс) с 9 АКПП.

Гибридная версия кроссовера — с силовой установкой, в состав которой входит 2,0-литровый бензиновый мотор и пара электрических двигателей (по одному на каждую ось).

Стандартно привод 2WD на передние колеса, в качестве опции полный привод 4WD.

Сообщества › Honda Club › Блог › Покупка Honda CR-V 2015

В общем меня окончательно достала моя Ауди, да и давно подумывала о смене машины на более высокую)) Решила спросить совета у вас) Недавно увидела новую Хонду CRV.в принципе не думала, что когда-нибудь смогу "слезть" с Ауди, но понравился дизайн, да и слышала что они понадежнее)

Какую комплектацию и с каким двигателем вы бы посоветовали брать? и стоит ли вообще?)

Комментарии 57

У меня CR-V 2013 2,4.

На данный момент пробег 60 тыс.покупал новую в салоне, в Москве.

Могу с уверенностью сказать-поломок не было вообще никаких, только плановые ТО.

Расход по г.Москве, с учетом пробок-10,2 л\100 км пути.

Зимой был максимальный 12,9 л\100 км пути-это простоял в пробке часов 5,трасса была перекрыта.

Машина хорошая, комфортная, кто говорит что низкая-не слушайте)

Надо просто к ней относиться не как к танку, а как к городскому кроссоверу, для чего и была создана)На

бордюры заезжает практически любые и также съезжает)

За 1,5 года зацепился всего два раза и то не значительно)

по разгону -едет на все деньги)

по поводу- салона согласен полностью с "Mishaglip"

Вам после Ауди будет грусновато.

пластик подвержен царапинам, надо быть аккуратным.

А самый большой плюс в этой модели-что при повторной перепродаже, она теряет минимум в цене)

Не сравнить с БМВ, Мерседесами и Рейндж Роверами, которые после первого года эксплуатации теряют

до 40 % от первоначальной стоимости))

Будут вопросы-с радостью на них отвечу)

Удачи в выборе авто!)

У меня 2.4. Машина отличная, крепкая, надёжная, безопасность на уровне. Расход вполне приемлемый, учитывая массу и объём двигателя.

По динамике и управляемости никаких претензий.

Единственный минус-качество салона. Дешёвый пластик, дешёвая кожа (в данном случае ткань лучше). Это американка, что тут сказать. В двухлитровой версии наоборот упор сделан на салон и доп. оборудование (заводские датчики парковки, ксенон, более качественная кожа и пластик плюс собрано лучше) однако по динамике будет проигрывать. Не могу ничего сказать про подвеску (не тестировал)

Не знаю как другим, но по мне передний бампер 2.4 гараздо практичнее чем у 2.0. Это кроссовер всё таки, а не седан и бампер как у 2.0 явно ни к чему ИМХО

Породистый конь. Надо брать. Но после трех-литровой Ауди приготовьтесь к двум разочарованиям — эта Хонда в сравнении с немцем рычит и никуда не едет и заявленный смешанный расход там будет далеко не 7,9.

А я как раз думал про A5 3.2 =))

я про них уже наверное все знаю))) 3.2 неплохой двигатель, масло не есть и именно по двигателю ни одной поломки не было! тем более изза большого налога они продаются сейчас дешевле) берите, не пожалеете)) главное найти обслуженную машину)

Вряд ли, у нас тяжело с обслугой немцев. Все больше на Камрюхи смотрю)

Я бы посмотрел в сторону …Subaru Outback

Не знаю правда или нет, но уже не первый раз вижу

По поломкам двигателей согласно отчёту Warranty Direct. Число поломок/количество обследованных двигателей.

Топ-10 самых надежных марок

3. Mercedes-Benz (1/119)

10. Land Rover (1/72)

Ну нас тоже в семье была Audi, только 4-ка, и параллельно эксплуатировалась Honda CR-V 2,4.

Взяли для города родители 2,0 с салона, на максималке, повелись на уверения менеджера что мощности двигателя им типа хватит… Я как раз был в командировке, так бы не дал взять полного овоща. Сказать что не едет это не чего не сказать, это просто тупая корова. Моя 2,4 конечно была на много веселее, на сколько это применимо к этой машине, ну а про Audi я вообще молчу, тут вообще глупо сравнивать во всем, кроме клиренса.

Кто бы, как не рекламировал Honda CR-V собранные для рынка РФ, фильтруйте и относитесь с улыбкой…В параллель эксплуатировались автомобили 2,0 на 3 года новее чем 2,4. Первая собрана для Российского рынка в Англии, вторая для рынка США в Японии. Не буду сильно говорить про салон, для америки все вырезано идеально, для нас от руки, волнами пластик, шумка для америки присутствует, нам забыли поставить. Дальше веселее… Тормозные диски, по вашему сколько их срок службы? Для российской версии вместе с колодками подошли на 23 тысячах. На американке продал 98 тыс на родных… Соответственно вкруг установил тормозную систему от американки, при 48 смотрели все идеально и износ не заметен вообще, в америки тормозные диски, по заверению менеджеров ходят 80 тыс миль точно. Подвеска в апреле 50 тыс поменял половину задней подвески включая амортизаторы… на американки 98, родная подвеска с родными амартизаторами, менял на 80 только какую-то фигню, по мелочи… Обе машины эксплуатировались в центральной части Новороссийска с редкими поездками в Туапсинский район, т.е. только по хорошим дорогам, рыбалок и т.д. не видели… Мультимедия, амриканская звучит лучше и не глючит, наша это просто затупок и глючит.

А так у машины просторный салон, где поместится 5 человек легко и хороший багажник. Динамика… Если будите ездить по равнинам, а не серпантинам, а так же без амбиций что можете обогнать больше чем микроавтобусы и фуры, ну и не более 140, то вам она подойдет Полный привод, конечно не SH-AWD, а простой AWD, с передними ведущими и подключаемой жопой, лучше чем на RAV4, Vitara. Ну Audi и мой Lexus IS 250AWD намного адекватнее и лучше держат дорогу на заснеженной и ледяной дороге.

Новая honda cr v авторевью

Легендарное качество по оптимальной цене

Безупречный стиль

CR-V существенно преобразился. Узнайте, что скрывает в себе этот автомобиль

Безупречный стиль

Инженеры Honda приложили максимум усилий для создания настоящего шедевра. Honda CR-V — внимание к каждой детали

Интерактивные технологии

Самые прогрессивные мультимедийные решения специально для вашего удобства

Комфорт премиум-класса

Иногда хочется расслабиться и отдохнуть

от суетливого ритма городской жизни. CR-V окружит вас атмосферой комфорта

Черный NOIR

Для комплектаций Executive и Premium

Светлый BEIGE

Доступно для версии CR-V 2.4

Салон из натуральной кожи, панели

из дерева и элементы из металла — качество и комфорт нового уровня

Простор для идей

Вместительный багажник всего в одно касание расширяется

до объема 1146 литров — пожалуй, лучший результат в классе

Удобство перевозки багажа, решения

для любителей активной жизни, низкая погрузочная высота

Адаптирован для России

  • топливо АИ-92
  • обогрев зоны покоя стеклоочистителей
  • увеличенный дорожный просвет

С двигателем Earthdreams Technology Honda CR-V стал еще лучше: динамика разгона стала выше, а расход топлива ниже

Мощность — 150 л.с.

Разгон до 100 км/ч за 10,4 с

* MT в загородном цикле

Мощность — 188 л.с.

Разгон до 100 км/ч за 10,0 с

** в режиме «Трасса»

2.0 2WD Comfort 6MT

2.0 4WD Elegance 6MT

2.0 4WD Elegance 5AT

2.0 4WD Sport 5AT

2.0 4WD Executive 5AT

2.4 Elegance CVT

2.4 Sport CVT

2.4 Executive CVT

2.4 Premium CVT

2.0 2WD Comfort 6MT

2.0 4WD Elegance 6MT

2.0 4WD Elegance 5AT

2.0 4WD Sport 5AT

2.0 4WD Executive 5AT

2.4 Elegance CVT

2.4 Sport CVT

2.4 Executive CVT

2.4 Premium CVT

Безопасность

Аудиосистема

1 Рекомендованные розничные цены (с НДС) на автомобили Honda CR-V 2018 года производства (Англия). Доступные комплектации: Elegance АТ, Sport АТ. Доплата за цвет металлик 18 000 руб., перламутр 25 000 руб. Предложение действует с 1 февраля 2018 года.