Nissan almera classic 2009 характеристики

Nissan Almera Classic 2006

Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) — переднеприводный седан C-класса, построенный на платформе N16 Almera. За пределами Украины автомобиль известен также под именами B10 Almera, B10 Sunny, Renault Scala, а также Renault Samsung SM3.

Важной особенностью Almera Classic является то, что автомобиль прошел специальную подготовку, ориентированную на потребности и условия эксплуатации в России и Украине. Речь идет о возможности запуска двигателя в зимний период, а также об особых настройках подвески и гидроусилителя руля для езды по разным типам далеко не всегда идеального дорожного покрытия.

Альмера Классик представлена в трех комплектациях PE, PE+ и SE. В базовой версии седан лишен практически всех средств безопасности и комфорта, однако уже в PE+ присутствуют ABS+EBD, две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, подогрев сидений, корректор фар, 15-дюймовые легкосплавные диски и даже система дистанционного открытия багажника.

Альмера оснащена 1,6-литровым бензиновым двигателем QG16 мощностью 107 л. с. (79 кВт) при 6000 об/мин. На пик крутящего момента в 146 Нм мотор выходит при 3600 оборотах, потребляя в комбинированном цикле от 6,8 до 7,6 литров топлива на 100 км, в зависимости от трансмиссии. Их две — 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. От выбора той или иной зависит и динамика автомобиля. С механической КП разгон до 100 км/час занимает 12 секунд, с «автоматом» — 14 секунд.

В Украине продажи Альмера Классик стартовали в мае 2006 года. Производство автомобиля налажено на заводе альянса Рено-Ниссан в южно-корейском городе Пусан.

Отзывы владельцев Nissan Almera Classic 47

Хочу поделиться отзывом о моей машине. Она у меня с самого начала. Первые два года ездил вообще очень мало. Но потом прорвало ). Машина резвая, удобная. Метал прекрасный. За свои 7 лет были проблемы только с электрикой. Закоротило провод на вентиляторах радиатора, работал не выключаясь постоянно. По.

Владею машиной год. Притензий при таком пробеге к работе мат. части нет. Дизайн: мне нравится. Что напрягает: посадка — высадка. Как то не прочувствовал этот момент когда выбирал авто — неудобно. Руль висит низко над сиденьем в уже поднятом положении и его регулировка теряет смысл. Сиденье в предпос.

Конкуренты Nissan Almera Classic

от 17.345 $

  • Седан Nissan Almera Classic

    Nissan Almera Classic — фото 1

    Nissan Almera Classic — фото 2

    Nissan Almera Classic — фото 3

    Nissan Almera Classic — фото 4

    Nissan Almera Classic — фото 5

    К сожалению, автомобиль Nissan Almera Classic не продается в России в салонах официальных дилеров Nissan, так как снят с производства, не поставляется в нашу страну или по другим причинам.

    Технические характеристики Nissan Almera Classic

    Модификации Nissan Almera Classic

    Nissan Almera Classic 1.6 MT

    Nissan Almera Classic 1.6 AT

    Одноклассники Nissan Almera Classic по цене

    К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

    Отзывы владельцев Nissan Almera Classic

    Nissan Almera Classic, 2008 г

    Общее впечатление от Nissan Almera Classic вполне положительное. Машина неприхотлива в обслуживании, доступность запчастей, сервис на уровне. Хороший внешний вид, удобный для своего класса вполне вместительный салон, нормальная шумоизоляция, отличная управляемость на всех скоростных режимах, потрясающе легкое и отзывчивое рулевое управление. Тормозная система надежная. В общем — отличная и экономичная машинка. Можно спокойно оставить возле дома. Nissan Almera Classic – надежная машина.

    Nissan Almera Classic, 2010 г

    Автомобиль был приобретен почти год назад. Купил Nissan Almera Classic в максимальной комплектации с полным электропакетом и автоматической коробкой коробкой переключения передач. Nissan Almera Classic в первую очередь подкупил своей привлекательной внешностью, надежностью двигателя и коробки переключения передач. Мнение об автомобиле я составил из прочитанных перед покупкой отзывов. Выбором остался доволен. По динамике автомобиль отличный, стартует легко, сказывается небольшая масса машины и работа коробки автомат. Я считаю, что данная модель подойдет ценителям любой езды. Машинка дарит массу положительных эмоций за небольшие деньги. Если говорить о минусах Альмеры Классик, то их не так уж и много. К таковым отнесу, наверное, слишком твердый пластик, который бывает на неровной дороге очень дребезжит. Но это только тогда, когда авто не прогрето, после прогрева проблем сама собой исчезает. Еще не нравится, что не складываются задние кресла, пока грузы большие перевозить не приходилось, но ведь в жизни все может быть. Техосмотр привык делать самостоятельно. От гарантии сразу отказался, переплачивать за техобслуживание не охота. В целом автомобиль оправдал все мои ожидания.

    Nissan Almera Classic, 2011 г

    Авто очень даже приличное. В ежедневной эксплуатации Nissan Almera Classic полтора года. Пробег — 30000. За это время менялись только лампочки ближнего света (буквально на днях), ну и «расходники» на ТО. Смущают штатные колеса (175/70 R14)- узковатые. На трассах с неровностями и колейностью или при скорости более 120 км/ч приходится часто подруливать. Попробую по шире что-нибудь поставить, думаю, поможет. Пластик в салоне Nissan Almera Classic требует предельной аккуратности в обращении. Царапается на раз. Машина шумновата, но не критично. И жаль, что спинка заднего сидения не складывается. В остальном же больше нареканий нет. Машиной доволен. В своей ценовой категории, пожалуй, лучший автомобиль.

    Официальные дилеры Nissan

    Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Nissan.

    Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

    Nissan almera classic 2009 характеристики

    Эксплуатационные характеристики Ниссан Альмера Классик седан

    Максимальная скорость: 184 км/ч

    Время разгона 100 км/ч: 12.1 c

    Расход топлива на 100км по городу: 9.2 л

    Расход топлива на 100км по трассе: 5.3 л

    Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.8 л

    Снаряженная масса автомобиля: 1160 кг

    Допустимая полная масса: 1700 кг

    Расположение: спереди, поперечно

    Система питания: Распределенный впрыск

    Газораспределительный механизм: DOHC

    Расположение цилиндров: Рядный

    Количество клапанов на цилиндр: 4

    Рекомендуемое топливо: АИ-95

    Передние тормоза: Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза: Барабанные

    Усилитель руля: гидроусилитель

    Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

    Количество передач: механическая коробка — 5

    Количество передач: автоматическая коробка — 4

    Передаточное отношение главной пары: 4.167

    Передняя подвеска: Амортизационная стойка