Nissan almera, 2005 год

Отзыв Nissan Almera 1.8 (2005 г.)

Ниссан Альмера 1,8 АКПП.

Вечер добрый всем! Скоро будет 4 года, как эксплуатирую Ниссан Альмера 1,8 АКПП, и это мой второй отзыв. Пробег в настоящее время 81500 км. Летом прошлого года, по истечение 3 лет, автомобиль слетел с гарантии и я, естественно, перестал ездить к официалам, потому что не вижу смысла переплачивать за тех. обслуживание. Единственное, продолжаю приобретать моторное масло NISSAN, так как именно с этим маслом реально снизился расход (доливаю остаток в канистре 1.2, 1.5 л. на пробег в 15 тыс. км). Много комментариев о двигателях 1.8 с отрицательной стороны! Лично у меня пока без проблем! Расход 92 бензина по городу 13,5-13,7 литров. Расход топлива увеличился, раньше было 12,5 литров. Я думаю, все дело в свечах зажигания (еще родные). Автомат работает четко, плавные переключения. Вот на трассе порой чувствуется, что 116 лошадей не хватает.

По ходовой: в прошлом году поменяли втулки и стойки стабилизатора (2650 руб. с работой) и… все. Остальное все родное и не требует замены. Вообще-то есть один косяк — это рейка. На дефектовке (как раз при замене втулок) выяснилось, что рейка оказывается постукивает, и что меняется в сборе! Конкретно не помню, как там было, что стучит? Короче, скоро уже год, как езжу с этой постукивающей рейкой, и даже не вспоминаю! Пытаюсь прислушиться — вроде все ровно. А езжу я аккуратно, и довольно дотошно придираюсь ко всяким постороним звукам! КЛИРЕНС! В этом плане Альмера, конечно, на высоте. Реально такие бордюры приходилось осаживать при объезде какого-нибудь ДТП или автомобильной пробки. На наших дорогах это большой плюс!

При пробеге под 70 тыс. км по утрам начал гудеть ГУР. Не стал доливать, подливать, просто поехал на СТО и полностью поменял масло в нососе. С тех пор ни разу ничто не гудело. Заодно и масло в коробке поменяли (кстати, масло сливалось чистое как слеза). Вобще-то все эти масла и жидкости надо было, конечно, при 60 тыс. км менять, но так получилось с задержкой.

Ближний свет — похоже это больное место рейсталинговых Альмер 2005 года. На самом деле я и не знал, что существует такая проблема (при покупке авто установил два ксенона). Было все отлично! Я доволен! Потом как-то резко началось ухудшение. Сначала подумал, что истек срок галогенок, поменял — бесполезно! Уже потом в журнале прочитал, что это тупо мутнеют линзы и меняется все это целиком с фарой. Если бы знать заранее про этот косяк, то отключил бы зависимость ближнего света от работающего двигателя. На самом деле, конечно, жесть оказаться в темное время суток на трассе. На нижних-то только в городе можно ездить.

Салон: как я уже указал выше, пробег 81500 тыс. км — ни одного сверчка, ни одного скрипа. Не скрою, был момент: в водительской двери в течение недели что-то скрипело. Добивало страшно! Уже планировал разбирать обшивку… затем как-то само собой проблема разрешилась. В салоне настала тишина, то есть имею ввиду, что не стало сверчков. Считаю, что в Альмере очень качественный, прорезиненный пластик, который не гремит, не скрипит, не считая крышки Ж.К. дисплея (компьютера). Там пластик уже другого качества, но не гремит. Вот шумоизоляция конечно…! Проще сравнить. До Ниссана была Мицубиси Каризма. Могу поспорить, что на прежней машине шумоизоляция была лучше! В прежнем отзыве я писал, что в Альмерах очень мало места сзади. Взрослому человеку садиться неудобно, ноги упираются в спинки. Установил детское кресло, так малыш ножками не просто упирается, он просто кладет их на спинки кресел! Вот это, конечно, минус! Про обивку кресел написано много. Маркая, очень маркая! Недавно сделал химчистку — надолго не хватило. Даже после воды следы остаются!

Климат-контроль работает идеально, зимой выставляю на 19,5 С, летом на 22 С и просто забываю про него. Читал отзывы, что кому-то сложно соориентироваться в изобилии кнопок, отвлекает от дороги (считаю, что если такие мелочи могут отвлекать от дороги, то лучше вообще не садиться за руль). В моем случаи все это доведено до автоматизма.

Ну вот вроде и все!

Считаю, что на вторичном рынке можно найти идеальный экземпляр английской Альмеры за небольшие деньги. При небольших затратах можно получить неубиваемый, надежный автомобиль! Причем недорогой в обслуживании.

Nissan Almera N16 2000–2005 годы выпуска

Nissan Almera N16 – второе поколение бюджетного японского автомобиля, которое по сей день является одним из наиболее узнаваемых и популярных на российских дорогах. Транспортное средство завоевывает сердца автолюбителей своей простотой, комфортом и надежностью, благодаря которым каждая поездка доставляет неподдельное удовольствие. Не менее привлекательным фактором являлась цена авто, которая для характеристик Nissan Almera II поколения даже казалась немного заниженной. С 2001 по 2005 годы было выпущено три варианта кузова и множество комплектаций, каждая из которых достойна отдельного внимания.

Nissan Almera 2000–2003 годов выпуска

Первый автомобили Nissan Almera N16 нового поколения появились в 2000 году. Это был настоящий прорыв на рынке легковых машин, который кардинально изменил вектор развития японского производителя.

Транспортное средство моментально распространилось во всей Азии, в Европе и, конечно, в России, став эталонным представителем бюджетного сегмента.

Доступен Nissan Almera II в трех вариантах кузова: 5-дверный седан, 3-дверный и 5-дверный хэтчбеки. Первый из них стал наиболее популярным, поскольку он являл собой идеальное сочетание отличной вместительности и стильного дизайна. Однако любители компактных авто также остались довольны Альмера N16.

Седан Nissan Almera II поколения по габаритам заметно отличается от современной версии автомобиля. Его длина составляет порядка 4.4 м, ширина практически достигает 1.7 м, высота – 1.45 м, а колесная база – чуть более 2.5 м. Иными словами, Ниссан Альмера 2000 года имеет удлиненные задний и передний свесы, что выделяет его стиль среди других бюджетных авто.

Характерными чертами машины были пластиковые боковые линии, которые перетекали на оба бампера, а также агрессивные передние фары. Дизайн не отличается какими-либо лишними изгибами или линиями, причем такая концепция прослеживается не только в старых, но и в новых автомобилях серии.

Nissan Almera 2000 хэтчбек по габаритам почти не отличается от седана: он всего лишь на 1 см шире и на 20 см короче. Причем касается это и 5-дверной, и 3-дверной версий. В стиле автомобилей также различий практически нет. Первое время машина в таких кузовах продавалась очень хорошо. Однако со временем концепция Ниссан Альмера хэтчбек утратила свою актуальность (особенно в рестайлинговой версии), а с выходом модели Классик и вовсе перестала производиться.

Технические характеристики всех моделей идентичны.

Всего существует 3 вида 4-цилиндровых рядных силовых агрегатов: бензиновые объемами 1.5 и 1.8 литров и дизельный на 2.2 литра. 1.5-литровый двигатель вырабатывает мощность 90 л. с., оснащается исключительно 5-ступенчатой механикой и передним приводом.

Средний расход Альмера Н16 составляет порядка 6.6 литров, хотя по факту тратится около 8–10 литров на 100 км. Предельная скорость по документации составляет 173 км/ч, но по факту при комфортных условиях авто тянет не более 120 км/ч.

Ниссан Альмера Н16 с 1.8-литровым двигателем стал самой популярной вариацией благодаря мощности 114 л. с. и выбору между 4-ступенчатым автоматом и 5-ступенчатой механикой. Расход бензина при этом несколько увеличился и достиг порядка 11–13 литров (официально – 7.5 л). Скорость по паспорту равна 185 км/ч, в реальности она не превышает 135 км/ч. Дизельная установка Ниссан Альмера 2001 года с мощностью 110 л. с. и объемом 2.2 литра такой популярностью похвастаться не может. Тем не менее благодаря 5-ступенчатой механике и небольшому расходу (5.9 литра) двигатель Ниссан Альмера с 2001 года выпуска демонстрирует прекрасную работу.

Комплектации Nissan Almera N16 имел всего 2: Comfort и Luxury. Первая имела 3 версии, вторая – 4. Базовая модификация отличалась лишь противотуманками и стальными 15-дюймовыми дисками. С ростом цены и повышением уровня комплектации появилось такое оборудование, как ABS, EBD, аудиосистема, кондиционер, а также помощник торможения Brake Assist. Различные версии Luxury предоставляют водителю все, что только нужно для максимально комфортной поездки: рулевое управление аудиосистемой, невероятно качественную отделку сидений и руля, бортовой компьютер, мультимедийную систему N-Form (появилась в Nissan Almera 2001 года), полный пакет стеклоподъемников и даже боковые подушки безопасности.

Nissan Almera с 2003 по 2005: рестайлинг II поколения

Спустя всего 3 года после выхода легендарной Nissan Almera N16 японский автоконцерн выпустил рестайлинговую версию – Nissan Almera 2003–2005 годов. Изменения коснулись всех сторон транспортного средства. Было решено сохранить все те же три типа кузова: седан и два хэтчбека. Общая концепция дизайна заметно изменилась. Передняя часть стала еще более агрессивной за счет фар с двойной оптикой. Боковые линии стали располагаться только на дверных панелях, в то время как раньше перетекали на бамперы.

Более выраженным стал багажник нового Ниссан Альмера типа N16, который стал несколько более выпуклым относительно всей задней части. Те же изменения коснулись и хэтчбеков.

Японские инженеры заметно доработали техническую сторону концепции, которая была предложена еще для Nissan Almera 2002–2003 годов выпуска.

Количество силовых агрегатов с 2002 года увеличилось до 6 за счет включения в их число 2 новых дизелей с повышенной и пониженной производительностью.

Стандартная установка объемом 1.5 литра получила небольшую мощность в 82 лошадиных силы, что позволило сократить расход топлива Nissan Almera II до 4.9 литров на сотню.

Более мощный 2.2-литровый дизель способен вырабатывать до 112 л. с., при этом расход топлива при смешанном цикле работы остался прежним – 5.9 литров (по факту же он достигает 9–10 литров). В новом Ниссане Альмера 2003 года появилась усиленная модификация указанного выше агрегата, которая производит до 136 л. с., но при этом имеет по паспорту тот же расход, хотя де-факто он достигает 13 литров. Каждый из дизелей оснащен 5-ступенчатой механикой и полным приводом.

Рестайлинговый Ниссан Альмера 2003–2005 годов получил усовершенствованные бензиновые движки объемами 1.5 и 1.8 литра. Младшая версия обзавелась мощностью порядка 98 «лошадок» и механической КПП. Вторая и третья модификации повысили производительность до 116 л. с. и предоставили покупателю выбор между автоматом (4 скорости) и классической механикой. При этом потребление бензина в обеих силовых установках осталось прежним, как и вариант привода, поскольку для городского авто Nissan Almera II полный и задний приводы ни к чему.

Nissan Almera 2004 года подарил автолюбителям обновленный салон. Интерьер претерпел лишь качественные изменения, а количество комплектаций осталось прежним. Стандартная тканевая обивка кресел была заменена на более приятную и надежную. Несколько преобразовалась сама форма кресел, что сделало нахождение в салоне максимально комфортным. Модификация Ниссан Альмера 2004 года коснулась и передней панели, на которой переключатели стали проще и удобнее, а также приборов, которые получили улучшенную подсветку. Несколько доработана система безопасности: теперь она способна выдерживать значительные нагрузки без ущерба производительности транспортного средства.

Тем не менее Ниссан Альмера 2005 года стал продаваться несколько хуже, поскольку многих не устраивал расход топлива и шумоизоляция, которые далеко не лучшим образом влияли на водителя и пассажиров.

Работа над ошибками в Nissan Almera 2005 была проведена, и уже в 2006 году вышла новая модель Алмера Классик. Кузов остался только один – седан, а хэтчбек 2005 года и по сей день является последним автомобилем данного типа в линейке.

Заключение

Nissan Almera N16 II поколения стал настоящим открытием своего времени. Привлекательный дизайн, отличное техническое оснащение и комфортный салон стали визитной карточкой автомобиля Nissan Almera поколения II N16. Тем не менее последние модели Nissan Almera с 2005 года выпуска показали наличие ряда проблем, которые были учтены в последующем при разработке новых версий.

Продажа Almera в Екатеринбурге

Автомобиль продан!

Nissan Almera, 2005 год

Тип кузова: седан

Пробег по России: есть

Пробег, км: 142800

Тип — Легковые автомобили седан

Дополнительно: Комплектация Comfort. Английская сборка.

Покупал в октябре 2011 года. Я третий хозяин. Автомобиль очень динамичный, маневренный, комфортный. Выглядит презентабельно для своего класса, вместительный. Очень большой багажник. Если места недостаточно, то задние сиденья складываются.

Животных в автомобиле не возили.

Все работы по замене расходников проводились по регламенту. Замена масла в двигателе проводил чаще – раз в 10 000 км.

Не крашеная. Не битая, в авариях не учувствовала. Все подушки безопасности родные и рабочие, как и ремни. Все детали кузова оригинальные.

За все время эксплуатации заменено:

• Опора двигателя задняя;

• Опора двигателя передняя правая;

• Стекло лобовое – покупал уже с трещиной – через 2 года трещина «поползла» пришлось менять;

• Фары левая и правая – у автомобилей этих годов выпуска была отзывная кампания по браку в фарах – выгорал отражатель ближнего света. Первый владелец не воспользовался отзывной кампанией пришлось мне менять самому. Сейчас с ближним светом все отлично

• Левая противотуманная фара – облез отражатель из- за попадания воды в фару;

• Форсунка омывателя фары левая – на парковке пытались вытащить и сломали. Поменял всю форсунку;

• Аккумулятор (заменил летом 2015 года);

• Масло в коробке передач (на 129 000 км пробега).

Перед продажей заменены:

• Масло в двигателе (с фильтром);

• Фильтр воздушный двигателя и салона;

• Кольцо уплотнительное маслозаливной пробки – старая рассохлась и начала пропускать масло.

Автомобиль в хорошем состоянии — сел и поехал.

Сервисная книжка в наличии.

Обслуживался у официалов (Оками- Ниссан) и в Ниссан- клубе.

Обмен не интересен.

Госуслуги на drom.ru

плати штрафы и регистрируй машину

Внимание! Автомобиль продан, контактные данные закрыты

Ниссан Альмера 2005 года — цена в России, сколько стоит б/у

Средняя цена от 170 000 до 292 000 ₽

там будут полезные графики.

В среднем, на основе найденных объявлений, средняя рыночная стоимость такой машины составляет 222 226 рублей, при этом не учитываются такие технические характеристики как объем двигателя, общий пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет всех этих характеристик сделает очень сложным расчет средней цены.

«Nissan Almera» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Альмера

Альтернативное написание: Алмера

1 Выбор города

2 Динамика цены Nissan Almera 2005 года в России

3 Количество предложений о продаже

1.8 л (116 л.с.) бензин механика передний 210 тыс

Средняя цена: 235 308 ₽ в Челябинске

1.5 л (98 л.с.) бензин механика передний 214 тыс.

Средняя цена: 235 308 ₽ в Челябинске

Если Вам необходимо купить Ниссан Альмера 2005 года с пробегом, то обязательно подпишитесь на рассылку свежих объявлений на почту — сразу будут приходить вам на почту.