Не выключается передача на руле peugeot j5

Все об автобизнесе в Украине (AUTO-Consulting)

Все об автобизнесе в Украине (AUTO-Consulting)

Peugeot J5 2.5D

Сообщения: 10 Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 4:40 am

Peugeot J5 2.5D

Сообщения: 38 Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 1:07 pm

Сообщения: 10 Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 4:40 am

Сообщения: 10 Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 4:40 am

Сообщения: 8361 Зарегистрирован: Ср фев 23, 2005 3:50 pm

Сообщения: 38 Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 1:07 pm

Сообщения: 38 Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 1:07 pm

Сообщения: 38 Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 1:07 pm

ликбез:»обычный ТНВД: плунжер сжимает топливо, и оно продавливается по двум каналам. Один канал в конце концов приходит к форсунке, а второй сбрасывает топливо обратно в ТНВД. Но сбрасывает через отверстие, которое перекрывается кольцом протечки. Нажимая на педаль газа, вы перемещаете это кольцо протечки, регулируя при этом объем впрыскиваемого в цилиндры топлива. Кроме того, перемещение кольца протечки зависит от положения грузиков центробежного регулятора оборотов, от давления внутри ТНВД, от положения диафрагмы механизма компенсации (в горах этот механизм задавливает топливо, на равнине — нет, при работе турбонаддува он увеличивает подачу топлива)».

А теперь подумайте так ли важен в данном случае дым. А ухожу от данной темы.

Сообщения: 10 Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 4:40 am

Сообщения: 38 Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 1:07 pm

Peugeot j5 двигатель

От 9000 руб. Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования.

Контрактный двигатель бу двс Peugeot J 5 2.8. Договорная. Двигатель Ситроен / Пежо J 5 2.5л турбодизель Договорная.

Контрактные двигатели для PEUGEOT J 5. На сегодняшний день есть немало вариантов, где купить контрактный двигатель PEUGEOT J 5 не только в России, но.

Прогрейте двигатель, проверьте уровень моторного масла и охлаждающей жидкости, а также герметичность шланговых соединений. Устанавливая головку блока цилиндров вдвоем, удаётся избежать перекоса головки см. А более светлые очки вокруг фар так и должны быть? Ослабьте натяжение зубчатого ремня и снимите его сверху с приводной шестерни распределительного вала.

Peugeot J5 Автомобиль дяди Мокусa |

DIGEST , Женя Букин. Все об автобизнесе в Украине AUTO-Consulting Все об автобизнесе в Украине AUTO-Consulting Пропустить. Я опищу проблему свою и если кто сможет пожалюйста помогите. Но если пустить накатом выключить передачу и без нажатия тормоза все хорошо. Стоиш на месте,руль до упора в сторону любую ,1 передача,бистрый на дороге разворот с места на ,при выходе рывков которые дают понять,что двиг.

А если не торопясь вкатываться или въезжать то все нормально. Фильтра новые ставил,бак полный,заводится с пол оборота,тяга супер. Я по этой проблеме консультировался в мастерских которым доверяю, но никто и ничего не ответил.

Самое главное,эта проблема у меня с момента покупки. Но не смотря на эту проблему, я бусом доволен. Если буду покупать следующий бус,то будет Peugeot Boxer. Более подробно об устройстве ТНВД и неисправностях я писал на форуме «Брать ли дизель Данный бус выпускался в Италии на предприятии СЕВЕЛь. Для начала снимите и проверьте на стенде внутреннее и выходное давление.

Последний раз редактировалось Максим Г Ср фев 01, 8: Если не правильное давление, то я думаю должен быть ДЫМ,а его нет. Для тех кто не знает на Фиатах,Ивеках ТНВД Bosch. Это фиатовский двигатель с табличкой пежо, а ТНВД ставили и те и те. Один канал в конце концов приходит к форсунке, а второй сбрасывает топливо обратно в ТНВД. Но сбрасывает через отверстие, которое перекрывается кольцом протечки. Нажимая на педаль газа, вы перемещаете это кольцо протечки, регулируя при этом объем впрыскиваемого в цилиндры топлива.

Кроме того, перемещение кольца протечки зависит от положения грузиков центробежного регулятора оборотов, от давления внутри ТНВД, от положения диафрагмы механизма компенсации в горах этот механизм задавливает топливо, на равнине — нет, при работе турбонаддува он увеличивает подачу топлива «.

А теперь подумайте так ли важен в данном случае дым. А ухожу от данной темы. Максим Г не нужно быть таким агрессивным. Ответ в причине Вам дан. Вы видимо ошибаетесь и путаете 2.

Совершенно верно иой друг Кофе. А вообще мой друг тема придумана Вами ловко — счет 1: Все сообщения 1 день 7 дней 2 недели 1 месяц 3 месяца 6 месяцев 1 год Поле сортировки: Автор Время размещения Заголовок Порядок: Список форумов Часовой пояс:

Не выключается передача на руле peugeot j5

Eugene » 11 сентября 2013, 17:07

Morozov » 11 сентября 2013, 18:47

noName » 11 сентября 2013, 19:43

Maxos » 11 сентября 2013, 20:41

А теперь

Vlad » 11 сентября 2013, 20:47

Ради забавы (хотя опасная забава. экстремальная я бы сказал) прокатитесь тест-драйв на досуге.

Вот где точно педальный отсек на китайца рассчитан (ростом до 128см).

У меня 44й, неудобств не испытываю. Прошу отметить, что перед Пежо 301 был большой полноценный рамный внедорожник с посадкой как в Пазике

Morozov » 11 сентября 2013, 22:27

noName » 11 сентября 2013, 22:43

Верка Б до рестайлинговая

Если бы не возраст ,но мне она нравилась и шумка и матерьялы салона

Здесь же + рзодход и то что новая да и дизайн не плохой

Утром дочку в школу отвез и обратил внимание

Я сцепление пальцами жму,и ничего мне не мешало)))

А выше и правда очень не удобно(я имею в виду положение ноги на педали)

Eugene » 12 сентября 2013, 10:48

Morozov » 12 сентября 2013, 11:57

Bootlegger » 12 сентября 2013, 12:26

У меня 41-й

Кто сейчас на сайте (по активности за 60 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость

  • Список форумов
  • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 2 часа

Все материалы, размещённые на данном сайте принадлежат клубу «Пежо 301 Украина», а фотографии — их владельцам.

Любое копирование без согласования запрещено и будет преследоваться по закону.

По вопросам размещения рекламы и сотрудничества пишите нам

Первый официальный Пежо 301 клуб в Украине создан на основе phpBBex

Комплект сцепления ПЕЖО J5 автобус (290P)

Комплекты сцеплений для ПЕЖО J5 автобус (290P).

Назначение и принцип действия сцепления. Сцепление автомобиля служит для кратковременного разъединения коленчатого вала двигателя от коробки передач и их плавного соединения, которые необходимы при переключении передач и трогании автомобиля с места.

На легковых и грузовых автомобилях наиболее распространено однодисковое сцепление фрикционного типа. Сцепление ПЕЖО J5 автобус (290P) состоит из механизма и привода выключения. Механизм сцепления собран на маховике двигателя, а привод — на не вращающихся деталях, установленных на раме или кузове автомобиля.

Основными деталями механизма сцепления являются ведомый диск, установленный на шлицы ведущего вала коробки передач, нажимный диск с пружинами, размещенными на кожухе, который жестко прикреплен к маховику. На кожухе сцепления установлены на шаровых опорах отжимные рычаги, соединенные шарнирно с нажимным диском.

Привод выключения сцепления состоит из муфты с выжимным подшипником и возвратной пружиной, вилки, тяги и педали.

При отпущенной педали сцепления ведомый диск зажат пружинами между маховиком и нажимным диском. Такое состояние сцепления называется включенным, так как при работе двигателя крутящий момент от маховика и нажимного диска передается за счет сил трения на ведомый диск и дальше на ведущий вал коробки передач. Если нажать на педаль сцепления, тяга перемещается и поворачивает вилку относительно места ее крепления. Свободный конец вилки давит на муфту, в результате чего она перемещается к маховику и нажимает на рычаги, которые отодвигают нажимный диск. При этом ведомый диск освобождается от сжимающего усилия, отходит от маховика и сцепление выключается.

В компании «АПЛ автозапчасти» Вы найдете широкий ассортимент комплектов сцеплений на ПЕЖО J5 автобус (290P). Всегда в наличии комплекты сцеплений и детали сцепления следующих производителей: VALEO, SACHS, LuK, EXEDY, AISIN.