Не выключается фара фольксваген поло

2.11 Переключатели

Переключатель света.

Габаритные огни, освещение номерного знака.

При вынутом ключе и открытой двери раздается сигнал, если наружное освещение автомобиля (за исключением парковочных фонарей) не выключено.

Переключение света фар

(Переключатель света — см. выше).

(Активирование функции — см. система «Индивидуальная установка», меню «ОСВЕЩЕНИЕ», Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).

В течение 10 минут после закрывания дверей данную функцию можно снова активировать открыванием одной из дверей.

(Активирование функции — см. система «Индивидуальная установка», меню «ОСВЕЩЕНИЕ», Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).

1 Регулятор угла наклона фар

0 Заняты передние сиденья.

1 Заняты передние и задние сиденья.

Занято сиденье водителя, и загружен багажник до допустимой нагрузки на задний мост.

2 Заняты передние и задние сиденья, и загружен багажник до допустимой нагрузки на задний мост.

На моделях к ксеноновыми фарами угол наклона фар регулируется автоматически.

Volkswagen Polo Sedan Белый ComfoRtLine › Бортжурнал › Установка фар от VW Polo Hatchback

Всем известно, что свет от штатных фар VW Polo Sedan не очень даже после установки более ярких ламп. Поэтому многие ставят в замен фары от собрата VW Polo Hatchback с раздельным ближним и дальним светом с лампами H7, в том числе это сделал и я. Выглядит авто с этими фарами более дороже и серьезней. Ниже опишу весь процесс установки данных фар на наш авто от покупки до установки.

Собственно сами фары стоят очень дорого если их покупать с нуля, поэтому ищем фары на форумах и на Avito. Артикулы левой: 6R1941007E или F, правая: 6R1941008E или F. Фары я в итоге нашел и купил на Avito.

Правая фара куплена целой и невредимой, а вот к сожалению левая фара мне досталась со сломанными креплениями.

Поэтому для ремонта креплений левой фары был куплен соответствующий ремкомплект под артикулом 6C0998225 и фара успешно отремонтирована.

Так как одной лампы не было, то были куплены две оригинальные лампы Osram H7 под артикулом 64210 и установлены в отражатели ближнего света. Куплены две, чтобы одну оставить на запас, кроме того это необходимо для равномерного износа ламп.

Фары имеют единый разъем и поэтому были куплены оригинальные штекера, пины, уплотнители и заглушки (позже узнал что готовую проводку и штекера можно взять от Приоры). Понадобятся: штекера 6R0973735 — 2 шт., артикул аналог штекеров: AX436, пины N90684405 -16 шт., заглушки 357972841 — 4 шт., и уплотнители провода 357972741 -16 шт. Однако уплотнители провода стоят почему-то очень дорого и я пошел другим путем — купил комплект аж из пяти разъемов по 8 уплотнителей в каждом (!) всего за 200 рублей (!) на aliexpress вот по этой ссылке. К тому же разъемы и пины могут еще пригодиться.

Кроме того был наконец-то куплен хороший обжимной инструмент для пинов, которой мне еще ой как пригодится на будущее.

Отремонтировав фары и установив лампы переходим к сборке разъемов. Обжимаем пины, ставим уплотнители и заглушки согласно следующей схеме.

Сечение проводов для ближнего и дальнего света + массы было выбрано 2,5 кв. мм. Для остальных источников 1 кв. мм. Фото собранной проводки выложить не смогу из-за ограничения количества фото на одну запись в бортовике. Итак подготовив фары и штекера приступаем к установке.

Для начала запечатлел для архива фото моего авто с родными фарами.

Отключаем аккумулятор, отсоединяем все разъемы от фар и откручиваем два болта Torx T30 по два на каждую фару. вынимаем фары потянув их на себя в сторону движения авто.

Так как переходники-разъемы делать не имеет смысла, то откусываем кусачками проводку, оставляем ее равной длины.

С правой стороны мне встретилась штатная скрутка — откусываем выше нее.

В итоге у меня собралась вот такая семейка уже не нужных разъемов с каждой стороны.

Зачищаем, лудим провода как со стороны авто, так и со стороны разъемов, ставим заранее термоусадочные трубки. Запаиваем согласно вышеприведенной схеме, насаживаем термоусадку и греем ее феном — все как положено.

Проводку аккуратно обматываем черной изолентой и надеваем сверху гофрированную трубку диаметром 15 или 20 мм. В моем примере это 20 мм. Разъем готов к подключению к фаре.

Устанавливаем фары — заталкиваем их на посадочные места и закручиваем сверху на болты, соединяем разъемы и проверяем работу ламп и корректора, не забыв подключить аккумулятор.

И радуемся более серьезному внешнему виду, более ярким фарам.

Теперь остается съездить на СТО для того чтобы правильно отрегулировать поток света.

В заключение затраты "на всё-про-всё":

Фара левая 6R1941007E — авито+доставка, 2500 рублей.

Фара правая 6R1941008F — авито+доставка, 3500 рублей.

Ремкомплект левой фары 6C0998225 — emex, 1198 рублей.

Лампы Osram H7 64210 2шт. — emex, 282 рублей.

Штекер 6R0973735 2шт. — emex, 762 рублей.

Пины N90684405 16шт. — emex, 352 рублей.

Заглушки 357972841 4шт. — emex, 160 рублей. (цена за такую хрень вообще жесть!)

Уплотнитель провода 357972741 16шт. — aliexpress, 200 рублей. (бонус — куча разъемов и пинов)

Обжимной инструмент — aliexpress, 695 рублей. (нужный инструмент не только на этот проект)

Кроме того для сборки понадобятся следующие инструменты и материалы: кусачки, зачистка, канцелярский нож, изолента, гофрированная трубка, провода сечением 2,5 и 1(или 1,5), паяльник (+олово, канифоль), термофен или зажигалка, термоусадочная трубка, набор отверток TORX.

Можно еще установить перемычку между дальним светом и ближним, чтобы при включении дальнего света не выключался ближний свет. Делается это в рулевой колонке.

Вот и все, надеюсь многим пригодится мой опыт установки фар от VW Polo Hatchback.

Самостоятельная установка птф на автомобиль Фольксваген Поло седан

Тема российского «бездорожья» и особых климатических условий в разных регионах страны сегодня очень актуальна для автомобилистов. Она прежде всего связана с неудовлетворительной видимостью при движении, особенно в темное время суток.

Наша погода может творить настоящие «чудеса» на дорогах. Туман, сильный ливень или метель − это лишь часть ее капризов. Вкупе с ужасными дорожными условиями проблема возрастает в разы.

Зимой, например, образовалась колея на неосвещенном участке дороги. Идет сильный снег. Видимость − нулевая. Если автомобиль случайно сойдет с проторенной канавки, даже на небольшой скорости его может занести, последствия − непредсказуемы.

Летом − туман или мощный смог могут спровоцировать ухудшение поля зрения. Сильный дождь, особенно вечером при езде по темным участкам дороги с большим встречным потоком машин, может также повлиять на различимость окружающих объектов.

К сожалению, фары ближнего света не помогают в непогоду. Их лучи отражаются от дождевых капель или снежинок, создавая полупрозрачную завесу, которая снижает показатели видимости.

Поэтому для автомобилей разработали противотуманные фары. Они образуют широкий горизонтальный пучок света, который направлен вниз. Устройства хорошо подсвечивают обочину, создавая благоприятные для водителя условия маневрирования на сложных узлах дороги. С работающими «противотуманками» значительно увеличивается видимость самого автомобиля для остальных участников движения.

По цвету фары могут быть стандартного белого или желтого оттенка. Основными качествами, которыми должен обладать осветительный прибор, является четкость верхней границы пучка и наиболее низкая «посадка» световых лучей. В соответствии с первым критерием луч не должен рассеиваться по всей вертикальной поверхности, а обязан идти по прямой траектории в установленном диапазоне. Вторая характеристика обозначает необходимый промежуток между туманом и дорожным покрытием перед автомобилем, который и должен освещаться.

Фольксваген Поло − знаменитая модель немецкого производителя, выпускаемая с 1975 года. Большим спросом автомобиль в кузове седан пользуется на российском автомобильном рынке. Увеличенный клиренс, современная подвеска и технологичная электроника сделали свое дело − автомобиль приобрел солидную группу поклонников среди россиян.

Новая модель Фольксваген Поло седан − это образец комфортабельности и приятного внешнего вида. Как и большинство современных иномарок, Поло седан оснащен превосходными противотуманными фарами. «Фишкой» автомобиля, отличающей его от конкурентов в классе, является функция подсветки поворотов. Среди четырех комплектаций лишь у самой дорогостоящей Highline имеются предустановленные птф. Владельцам остальных категорий приходится заказывать опцию отдельно у дилеров.

Первые поколения Фольксваген Поло выходили без дополнительного светового оборудования. Противотуманные фары на модели немецкого автоконцерна начали устанавливать с четвертой генерации авто. Стартовые образцы представляли собой круглые компактные стеклянные «лючки», вмонтированные по краям бампера. Пройдя серию последующих рестайлингов к 2015 году заводские «противотуманки» значительно изменили свой внешний облик. Чтобы соответствовать обновленному деловому стилю кузова Фольксваген Поло седан, немцы преобразовали форму «противотуманок» (теперь они обозначены в виде трапеции) и наполнение устройств (издали создается иллюзия россыпи бриллиантов).

Особенности выбора противотуманных фар

Что же делать автолюбителям, решившим сэкономить средства при покупке нового седана Поло? Ведь с птф куда удобнее ездить как по городу, так и по сельской местности.

Если позволяют финансы, то можно съездить в автомастерскую или дилерский центр и заказать установку «противотуманок». Долго ждать не придется: процедура займет не более 40 минут. Если же в кошельке нет лишних денежных запасов, то установить фары можно и самостоятельно. Да, времени потратится немного больше, но зато сумму можно будет сэкономить приличную.

Способы включения противотуманных фар можно применить разные: например, настроить на совместный свет устройств с габаритными огнями в качестве дневных ходовых.

Комплектующих на внутренних рынках для Поло седан много. Выбирать вариант следует, отталкиваясь от финансового состояния и вкусовых предпочтений. Можно покупать оригинальные птф, но стоить они будут дороже, чем аналоги. Среди дублирующих образцов также достаточно вариантов, различающихся по стилю и ценам.

Большой популярностью среди автовладельцев седана Фольксваген Поло пользуются линзованные противотуманные фары марки Hella. Не очень дорогие осветительные приборы и по надежности ни в чем не уступают оригиналам. На крайний случай можно выбрать также усредненный вариант линзованных птф фирмы Deppo.

Однако, сами фары − это не единственный компонент, необходимый для монтажа системы. В список входит ряд устройств, обеспечивающих питание элемента и крепеж.

Отличительной особенностью установки оригинальных птф на корпус является то, что в процессе используются обычные накладки на бампер. В то время как для монтажа фар Deppo или Hella используются хромированные детали для бампера. Поэтому если купить заводские оригиналы, то общая стоимость всех компонентов выйдет ниже, чем при приобретении аналогов.

Таким образом в перечень нужных для монтажа предметов входят:

  • две птф − левая и правая,
  • две накладки на бампер − левая и правая,
  • многопозиционный переключатель,
  • шесть саморезов,
  • комплект проводов, состоящий из плюсового провода, массы, предохранителя, реле, управляющего провода для выключателя и двух разъемов на фары.

Для соединения двух элементов схемы рекомендуется приобрести один пин меньшего размера, чем на контактах электропроводки, так как стандартный не помещается в колодке. В работе пригодятся также обычные пластиковые хомуты, которые можно купить в хозяйственном магазине.

Установка ПТФ

Теперь можно приступать к установке противотуманных фар на Фольксваген Поло седан. Последовательность действий следующая:

  1. Обязательно при любых работах с электричеством в машине необходимо снимать клемму «минус» с аккумуляторной батареи.
  2. Если установлена защита картера, то снимаем элемент с днища. При отсутствии защитного листа демонтируем обычный пластиковый пыльник.
  3. При помощи плоской отвертки подцепляем накладку на бампере и отодвигаем ее на несколько миллиметров. Отложив в сторону отвертку, снимаем деталь двумя руками.

  • Под заглушкой находится пустая ячейка для фары. Через нее надо пропустить новые провода.
  • К свободному концу подключаем птф и монтируем устройство в ячейку при помощи трех болтов.

  • Сверху надеваем накладку на бампер. Проводку пока трогать не стоит.
  • По той же схеме устанавливаем вторую «противотуманку».
  • Залезаем под капот и монтируем предохранитель на специальный «рычажок» возле АКБ. Красный провод нужно подключить к клемме «плюс», а черный − к «минус».

  • Затем необходимо пробросить провода в салон. Снимаем левое колесо и резину между крылом и корпусом. Там же расположена резиновая заглушка и пластиковая полоска, в которых надо сделать небольшие отверстия для проводов. (вариант проброски проводов для автомобиля с АКПП)

  • Протягиваем через заглушку как можно больше электропроводки и фиксируем приспособление, чтобы провода не «бегали».
  • В салоне сбоку, на приборной панели возле переключателя, находится крышка. Той же отверткой поддеваем ее и снимаем.
  • Протаскиваем провода в салон.
  • Красный провод необходимо изолировать, а на белый − одеть пин от проводов.

  • Переключатель снимается просто: нужно вдавить ручку в панель, повернуть против часовой стрелки и потянуть на себя.

  • По краям переключателя есть два зажима. Нажимаем на них и «оголяем» разъем.
  • На разъеме ищем гнездо №8. Туда вставляем маленький пин.

  • Крепим проводку хомутами и монтируем все детали в обратном порядке.

    В итоге птф на седане Поло можно включать как с фарами ближнего или дальнего света, так и с габаритами:

    • При положении «0» на выключенном авто «противотуманки» не работают.
    • При работающем моторе в том же положении горят и птф, и габариты.
    • При переключении на «габариты» противотуманные фары гаснут.
    • Отдельное положение «габаритов» и «противотуманок» активирует оба механизма.

    Стоимость оригинальных образцов для монтажа составит около 3500 руб. Покупка аналогов с хромированными вставками обойдется в 6500-7000 руб.

    Как аккуратно и правильно снять заглушку птф на автомобиле Вы можете увидеть в следующем видео:

    Возможно, Вам также будет интересно:

    Вы считаете статью полезной? Поделитесь с друзьями:

    Блок предохранителей Volkswagen Polo седан

    Рассмотрены автомобили 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска

    Где расположены предохранители.

    Обозначение предохраните­ля (номинальный ток, А)

    Блок управления ABS

    Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, электродвигатель вентилятора системы охлаждения

    Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения

    Блок управления ABS

    Блок управления электропакетом

    Для доступа к монтажному блоку A в моторном отсеке необходимо нажать на фиксатор крышки предохранителей и снимаем крышку

    Предохранители монтажного блока А в моторном отсеке

    Обозначение предохраните­ля (номинальный ток, А)

    Выключатель зажигания, переключатель освещения, подрулевые переключатели, реле разгрузки контактов выключателя зажигания, реле топливного насоса, реле подачи топлива при открывании двери водителя, реле ближнего света фар, цепи предохранителей SВ4, SB20 SB56, реле стояночных огней, реле электропитания клеммы 30

    Блок управления усилителя рулевого управления

    Блок управления ABS

    Блок управления вентилятора системы охлаждения

    Блок предохранителей и реле фольксваген поло седан в салоне.

    Блок предохранителей находится под рулем за пластиковой крышкой.

    Чтобы добраться до предохранителей в салоне необходимо потянуть крышку монтажного блока и снять ее

    на крышке размещен пинцет

    Расшифровка предохранителей в салоне

    Обозначение предохранителя (номинальный ток, А)