Не работает стеклоомыватель,полив на honda life

Audi aah схема расположения датчиков

Audi Клуб. Главная Форум > Обслуживание автомобиля > Ремонт Ауди >. датчик к/вала V6 ABC и AAH. Тема в разделе «Ремонт Ауди «, создана пользователем 11 янв.

Тебе нужен датчик 1 или 1А в зависимости от расположения, если загорается после 2000 оборотов. Это маловероятно. AUDI 2.0 RT 90 г.в. — продана AUDI 2.8 AAH 92 г.в.

В этом разделе вы узнаете, где находятся датчики в Audi 100 C4, а также за что каждый из них отвечает. Расположение датчиков AUDI с4 V – образного двигателя.

Регулярно приходится менять быстро изнашиваемые детали — топливный фильтр, масляный фильтр, воздушные фильтры, тормозные диски или тормозные колодки, катализатор и тому подобное. Вопрос только в том, как сальник оттуда вынуть за что зацепиться? После этого снимаем ремень полностью. Оранжевого цвета, справа на А-стойке.

Russian Hamradio :: Схема электрооборудования автомобиля „Audi-A4”.

Для того чтобы лучше понять функционирование системы впрыска в целом, вначале важно узнать о задачах ее отдельных узлов. На левой стороне размещаются датчики и сенсоры, которые влияют на поведение блока управления.

Справа изображены те узлы зажигания и впрыска, которым блок управления посылает свои сигналы. В кронштейне рядом с блоком управления здесь в двигателе с рабочим объемом 2,6 л размещается реле 1 обогрева лямбда-зондов. Между входящей информацией от различных датчиков и клапанами впрыска находится электронный блок управления. В зависимости от существующих условий нагрузки и температуры он направляет в двигатель совершенно определенное количество топлива. С этой целью блок управления варьирует продолжительность открытия управляемых электромагнитным путем клапанов впрыска.

Количество впрыскиваемого топлива может изменяться только за счет продолжительности впрыска. Информация для определения продолжительности впрыска поступает в блок управления от различных узлов, это:. В канале всасывания каждого цилиндра двигателя размещается по одному клапану впрыска. Он подает в каждый цилиндр необходимое в данный момент количество топлива и одновременно обеспечивает тонкое распыление бензина.

Клапаны приводятся в действие электромагнитным способом. При этом дозирующая игла приподнимается в своем седле примерно на 0,1 мм — топливо может течь. Она служит для равномерной подачи топлива ко всем клапанам впрыска. Кроме того, распределительная трубка функционирует как коллектор и благодаря этому не допускает колебаний давления.

Интересна кольцевидная форма трубки, позволяющая подавать топливо ко всем шести клапанам. Он располагается сзади справа на распределительной трубке топлива и должен сохранять постоянное давление топлива в распределительной трубке. Он обеспечивает это путем увеличения или уменьшения количества топлива, текущего по рециркуляционной трубке.

Если возвращается больше топлива, давление понижается; при небольшом возврате топлива оно поднимается. За счет подключения вакуумного шланга регулятор давления одновременно получает информацию о состоянии нагрузки на двигатель.

При полной нагрузке он еще немного поднимает давление. В результате этого впрыскивается больше топлива, в котором двигатель нуждается для достижения полной мощности.

В поток всасываемого воздуха помещена проволока, которая нагревается электрическим путем. В зависимости от массы всасываемого воздуха изменяется поток воздуха, который сильнее или слабее охлаждает проволоку. Изменение температуры вызывает изменение сопротивления проволоки, и оно измеряется блоком управления. Датчик давления воздуха во впускном коллекторе находится в блоке управления MPFI.

Впускной коллектор и датчик соединяются между собой тонким шлангом. Для блока управления давление воздуха во впускном коллекторе является важнейшей информацией для расчета нагрузки на двигатель. Это оказывает влияние на продолжительность впрыска и на момент зажигания. Датчик температуры всасываемого воздуха ввинчен в канал всасывания третьего цилиндра сзади справа. В дополнение к датчику давления воздуха он служит блоку управления для расчета нагрузки на двигатель.

Ауди 100 с4 2.0 моно,датчик