Наклейки для honda vtr1000f. Автоновости, отзывы, фото

Мотоцикл Honda VTR 1000: обзор, технические характеристики, отзывы. Мотоциклы «Хонда»

В середине 1990-х годов люди начали делать странные вещи. Им снова стали нравиться большие и грузные мотоциклы с V-образным двухцилиндровым двигателем. Раньше все спортивные байки, кроме Ducati, были 4-цилиндровыми, а единственными моделями с V-образным мотором были крузеры. Но затем благодаря успеху Ducati 916 произошло взрывное увеличение спроса на это странное явление. Но затем оно исчезло почти так же внезапно, как и появилось.

К 1997 г. японские производители, наконец, убедились в успехе Ducati 916 в демонстрационных залах по всему миру и решили, что им следует принять в этом участие. В том же году компания Suzuki выпустила своенравный и мощный TL1000S, а «Хонда» сделала ставку на Firestorm.

Honda VTR 1000: обзор модели

Несмотря на сходство в названии с четырехцилиндровым FireBlade, обозначение F, безусловно, меньше всего указывало на внушительного размера 900 см 3 спортстер, а больше — на универсальный CBR600. Тем не менее у него была достаточная мощность в 100 л. с., вырабатываемая V-образным двигателем с жидкостным охлаждением объемом 996 см 3 . В моторе использовались боковые радиаторы, позволяющие сохранить небольшие размеры переднего профиля настолько малыми, насколько возможно. Шасси довольно стандартное и представляет собой алюминиевую раму с небольшим эстетическим оформлением в стиле стальной решетки итальянской машины. Единственное, что было новым, – соединение маятника, двигателя и рамы, благодаря которому мотор стал нагруженным элементом конструкции. Подвеска была «нормальной». Если в Suzuki TL1000S использовалась отдельная пружина и поворотный демпфер, у «Хонды» была проверенная подвеска на амортизаторах с возрастающим сопротивлением Showa сзади и вилке Showa спереди.

В ходе первых испытаний стало очевидно, что технические характеристики Honda VTR 1000, как и Suzuki TL1000S, превзойти Ducati не смогут. Эти модели представляют собой едва приемлемый компромисс за весьма приличную сумму. Цена мотоцикла «Хонда VTR1000» до 2000 г. составляла 8 тыс. фунтов, а после – 7100.

Недооцененная модель

Мода на V-образные 2-цилиндровые моторы вскоре прошла. Этого не смог даже предотвратить PR-кошмар, перенесенный TL1000S в 1997 г. Отзыв мотоциклов для замены рулевых амортизаторов повлиял на уверенность покупателей в Suzuki, и в первый год «Хонда» продала вдвое больше машин. Затем, когда мода на крупнокалиберные четырехцилиндровые байки становилась все больше и больше (как и крутящий момент), японские двухцилиндоровики, казалось, остались далеко позади. Тем не менее качество осталось, и, несмотря на то, что на модели Suzuki с топливным впрыском и более мощные машины TL1000S и R пропали с горизонта, теперь более скромные мотоциклы VTR все еще находят поддержку у армии поклонников. По правде говоря, Honda VTR 1000 – это машина, которая слишком долго недооценивалась.

Поведение на дороге

Езда стабильная, но не такая резкая, как на Ducati 996, или R1. Крошечные размеры мотоцикла, скорее всего, расстроят гонщиков выше 1 м 75 см больше, чем встряска, которую они могут получить от подвески. Для водителя соответствующего размера и формы Firestorm предлагает комфорт выше среднего уровня в своем классе. У VTR1000 руль расположен выше, чем у таких соперников, как Aprilia Mille, Duke или Suzy TL1000, поэтому мотоцикл является лучшим выбором для езды по автомагистралях. Модель очень близка к спортивно-туристической территории, за исключением того, что Honda VFR800 или Ducati ST4 уже заняли эту нишу.

Как и многие «Хонды», Firestorm – универсальный мотоцикл. Езда по треку доказывает, что машина с таким малым запасом хода может дать фору любому другому сопернику. Его стабильная подача мощности энергии позволяет иногда совершать вольности и избегать последствий. Только передние вилки Firestorm слишком сильно ныряя при резком торможении, но эту проблему легко решить за 200 фунтов.

Не все так радужно

В то время как сборка мотоцикла хорошая и прочная, часто выходят из строя устройства натяжения цепи, как водяные насосы и ржавеющие первичные трубки.

Регулятор или выпрямитель Honda VTR 1000, по отзывам владельцев, также могут сломаться. Когда это происходит, иногда затрагиваются и другие комплектующие части, что может привести к очень дорогостоящему ремонту. Например, аккумулятор в большинстве случаев становится бесполезным. Доступны бывшие в употреблении выпрямители (такая же проблема связана с VFR800), которые, как говорят, более надежны, чем у «Хонды». Поэтому пользователи рекомендуют пойти именно этим путем.

Приборная панель

Владельцы любят ее вариант, выпускавшийся до 2001 года, а более поздний – ненавидят. И наоборот. Ранним пользователям Firestorm идея ЖК-индикатора уровня топлива и часы пришлись по душе, а владельцы модифицированных мотоциклов заявляют, что их спидометры никуда не годятся. Они рассчитаны только на 2/3 полного кругового спидометра, поэтому ни одна цифра не стоит там, где ее можно ожидать по привычке. А приборная панель в целом стала более загроможденной.

Обслуживание

Осмотр, чистку, замену или регулировку клапанов Honda VTR 1000 следует проводить каждые 24 тыс. км. Масло, масляный фильтр нужно менять каждые 12 тыс. км пробега. Тормозную жидкость, жидкость гидропривода сцепления и воздушный фильтр – каждые 18 тыс. км. Замену антифриза Honda VTR 1000 необходимо производить раз в 2 года или каждые 36 тыс. км, в зависимости от того, какое событие наступит быстрее.

Силовая установка

По сравнению с двигателем с 4 цилиндрами мотор выкладывается на полную мощность до того, как крутящий момент снижается при 5000 об/мин. Затем он снова взлетает до максимума при 7000 оборотах и набирает максимальную мощность в районе 9000. Скорость в 110 км/ч час достигается всего при 3750 об/мин, 190 км/ч – при 6250 об/мин, а пределом являются 9500 об/мин. В целом, двигатель Honda VTR 1000 довольно мощный.

Стандартные выхлопные трубы (слишком тихие и очень тяжелые, но желательные для техосмотра) часто снимают. Широко используются комплекты Dynojet и фильтры, а некоторые владельцы сверлят дроссельную заслонку для ее более быстрого и четкого реагирования. Следует ожидать около 110 л. с. на заднем колесе в модификациях SP-1.

Она слишком мягкая и не имеет хода сжатия. В этом случае поможет установка других вилочных пружин (WP, Hyperpro и др.) и использование более тяжелого масла, как и регулировка воздушного зазора. Эту операцию можно доверить эксперту или отправиться за готовыми подержанными от FireBlade. Набор вилок 1996–97 гг. выпуска или даже 1998-го хорошо совмещается с остальными частями мотоцикла.

Болты на стартерных двигателях могут ржаветь и разрушаться, если их не проверять. Несмотря на то что скажут некоторые дилеры, не нужно покупать целый стартер, который обойдется в целых 450-480 фунтов. Достаточно заменить болты и покрыть их вазелином.

Задние амортизаторы

С ними ситуация та же, что и с вилками. Приобретение новых амортизаторов должно стать следующим решением после замены шин. Простая замена обойдется в 300 £, а гоночный вариант будет стоить в 2 раза дороже. Многие пользователи заменяют амортизаторы на модели Hagon или Maxton. Более тяжелые водители могут просто поменять пружину. А иногда достаточно подложить несколько шайб (3–5 мм).

С них всегда следует начинать повышение «производительности» мотоцикла. С вездесущей комбинацией 180/55-17 и 120/70-17 у пользователей имеется широкий выбор. Не следует останавливаться на первом попавшемся спортивном или самом дешевом варианте. Нужно быть честным с самим собой в отношении своего стиля и времени езды и выбрать шину, которая способна удовлетворить их все. Современные спортивно-туристические покрышки гораздо лучше тех, которые выпускались во времена VTR.

Некоторые владельцы мотоциклов придерживаются принципа «больше – лучше» и устанавливают сзади 190-ю секцию, но это необязательно. Старые Bridgestone BT56s были фаворитами, и новые BT010s все еще хороши (ожидаемый пробег – 4800–6400 км). Dunlop Sportmaxes предлагает еще большую долговечность, хотя и менее жесткую. Пользователи считают, что шины Avon Azaros обеспечивают превосходное сцепление в сухих условиях и не стираются целую вечность, хотя их уверенность на мокрой дороге не так высока, как у Bridgestone.

Тормоза представляют собой двойные 296-мм диски с четырехпоршневыми суппортами Nissin спереди и 220-мм гидравлическим диском с однопоршневым суппортом сзади. Система торможения мотоцикла не является его лучшей частью, и в отзывах владельцев чаще всего проскакивает слово «адекватные». В мире спортбайков оно заменяет слово «паршивые». Кажется, что через некоторое время их эффективность снижается. Популярным решением является монтаж шестипоршневых суппортов от GSX-R1000 2002 года, которые, как говорят, прекрасно подходят (этим вещам посвящено множество форумов, но информацию, почерпнутую в них, следует тщательно перепроверять). Также советуют Carbone Lorraine SBK3s и Bendix SS. Некоторые пробуют передний главный поршень SP-1. Более простым решением является правильная и частая чистка, подбор плетеных трубок и использование других колодок.

Размещение пассажирского сидения хорошее, но нет стандартной ручки, что является еще одним явным упущением. Непонятно, почему создатели мотоцикла, нацеленного на спортивную часть спортивно-туристической категории, подумали, что одного ремешка будет достаточно. Хорошая новость заключается в том, что в Интернете можно купить бывшие в употреблении поручни Renntec, которые стоят примерно 120 $.

Сохранность лакокрасочного покрытия обычно зависит от интенсивности эксплуатации, но вилки, похоже, покрываются пятнами и становятся немного облезлыми. Возможно, потому, что владельцы VTR всегда катаются большими группами? Кроме того, пользователи предостерегают от покупки мотоциклов с вилками серебристого цвета. Обычно в такой цвет красят части мотоцикла, чтобы скрыть дефекты. Это делают, например, в подержанных машинах. Чтобы мотоцикл был более чистым, понадобятся нижний защитный экран и кожух заднего колеса, а высокому водителю понадобится ветровое стекло «двойной пузырь».

Наклейки Honda VTR 1000 Firestorm доступны для всех модификаций модели.

Это ахиллесова пята мотоцикла. Потребление топлива очень велико, особенно если открыть все заслонки огромного 48-миллиметрового карбюратора. Одна небольшая поездка может вылиться в круглую сумму. Машины до SP-1 имели крошечный 16-литровый топливный бак, а после обновления его объем был увеличен до 19 л. Таким образом, до использования резерва можно проехать от 130 до 180 км (и 80 на треке). Это соответствует расходу топлива 11,3–7,4 л на 100 км пробега. Резерв также недостаточный – всего 2,5 л, которых в лучшем случае хватит на 26 км. Для ранних моделей можно установить либо бак от позднейших модификаций, либо приобрести 24-литровый от Harris за 600 фунтов стерлингов.

Если индикатор резервного топлива перестает работать, то, вероятно, достаточно заменить датчик. Не стоит из-за этого покупать новый бак.

История модели

Когда «Хонда» выпустила Firestorm в 1997 г., компания не могла себе представить глобальную популярность мотоцикла. Конструкция Honda VTR 1000 F, созданная, чтобы заработать на успехе гоночного Ducati 916 в 1990 годах, продемонстрировала отход от проверенных четырехцилиндровых спортивных предложений производителя. Вероятно, это был шаг, который компания делать не хотела.

Мотоцикл позволил «Хонде» воспользоваться преимуществами правил спортивных соревнований World Superbike, которыми разрешался объем V-образного 2-цилиндрового двигателя, равный 1000 см 3 . Позже, в 2000 г., была выпущена модель RC51 (SP-1), работающая на моторе VTR объемом 998 см 3 с жидкостным охлаждением, на котором Колин Эдвардс из команды Castrol выиграл Чемпионат мира по супербайку.

Suzuki попыталась вступить в игру, запустив злополучный TL1000S. Эксперимент закончился неудачно, и о нем предпочитают не вспоминать.

Силовая установка Honda VTR 1000 F отличалась совершенно новым дизайном, и за все время было предложено несколько концепций конструктивного исполнения. К ним относятся алюминиевая диагональная рама, периферийные радиаторы, цельнолитой корпус двигателя, шатуны с винтами и колпачками вместо гаек, а также самые большие 48-миллиметровые карбюраторы «Хонды», когда-либо установленные на мотоцикле. Панель приборов тоже подверглась изменениям – были установлены новые индикаторы меньшего размера.

Емкость бака в 2001 г. была увеличена с 16 до 19 л. Это должно было исправить самый большой недостаток Honda VTR 1000 – ограниченную дальность езды. Почему мотоцикл был спроектирован с баком такого маленького размера, остается загадкой. По-видимому, веской причины нет вообще. Даже когда «Хонда» прекратила выпуск модели, за VTR закрепилась репутация прожорливой машины с небольшой дальностью езды, что было не совсем справедливо. Можно только удивляться, почему мотоцикл с таким огромным потенциалом удостоился такого неудачного дизайна.

Дальнейшие изменения, проведенные в 2001 г., включали усовершенствования вилки, повышение комфортности водителя за счет менее выступающего крепежа и жидкокристаллический дисплей для индикации уровня топлива, температуры двигателя, 2-х счетчиков пробега, одометра и часов. Иммобилайзер также стал стандартным. Интересно, что мотоцикл в США был известен как Superhawk, возможно потому, что название Firestorm напоминало название операции Desert Storm в Персидском заливе, и в данной модификации байк сохранил 16-литровый бак.

Машина для стариков

Honda VTR 1000 представляет собой все лучшее, что мог предложить производитель, особенно если купить проверенный временем мотоцикл. Его долговечность доказана, но наибольший выигрыш пользователь получает в управлении. Оно стабильное, с прекрасным сочным шелковистым рычанием V-образного мотора. Мотоцикл достаточно быстрый и развивает мощность 76 кВт при 9000 об/мин и крутящий момент 93 Нм при 7000 об/мин. На нем весело ездить на работу, счастливо пересекая город в изысканной манере «Хонды», а высота сидения, равная 810 мм, является разумной даже для людей невысокого роста.

Если сделать верный выбор, то за небольшую цену мотоцикл «Хонда» найти можно. В продаже достаточно много хорошо сохранившихся машин. Это Honda и запчасти на VTR 1000 Firestorm проблем не создадут, но платой за надежность станет репутация водителя. Несомненно, на таком мотоцикле выделиться не удастся. Но если это не проблема, то Honda VTR 1000 очень понравится.

Honda legend coupe

Полная информация об автомобиле Honda Legend. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

Машины › Honda › Legend › Legend (KA8) › Honda Legend KA8 с32а2 Coupe. Для «японской легенды» был предназначен силовой агрегат – V6 объемом 3,2 л.

Honda Legend Coupe. — отзыв владельца. Всем привет! Хонда -как много в этом звуке! Да еще и купе. И продается.

Статьи без источников тип: In Japan, the Legend continued to compete with the Toyota Crown, the Mitsubishi Debonair, the Mazda Luce, and the Nissan Cedric and Gloria at the executive sedan segment. А потом уж и остальное восстановим. Звук выхлопа «Ulter» на Honda Legend KA8.

Honda Legend Coupe (Хонда Легенд Купе) — Продажа, Цены, Отзывы, Фото: объявлений

Модель Legend разрабатывалась компанией Хонда, прежде всего с целью проникновения на перспективный и престижный рынок Северной Америки. В связи с этим в году дебютировала машина второго поколения семейства Legend.

Следуя требованиям рынка, производитель поменял не только габариты и внешний дизайн, но и внес изменения, направленные на улучшение ходовых качеств.

Двигатель по — прежнему оставался V-образным с 6-ю цилиндрами, но его рабочий объем был увеличен до 3. Развиваемая мощность составляла л. Двигатель был расположен так, что удалось наилучшим образом сбалансировать вес автомобиля. В частности, будучи переднеприводной машиной, она демонстрировала такую маневренность, которая ставила ее в один ряд с самими лучшими образцами машин с задним приводом. Существенную роль в улучшении ходовых качеств сыграло изменение конструкции подвески.

Теперь каждое из 4 колес крепилось на кузове посредством двух параллельных поперечных рычагов double wishbones. В году модельный ряд пополнился серией Touring. Машины этой серии были оснащены новым двигателем, на котором были модифицированы системы впуска и выпуска.

После внесенных изменений двигатель мог развивать мощность в л. Еще тем форума про Honda Legend. Интернет-магазин запчастей «Амаяма Запчасти»: Онлайн-каталог запчастей Honda Legend, с возможностью подробно рассмотреть устройство автомобиля и узнать цены интересующих запчастей. Аукцион завершён Дром продал 12 авто по честной цене. Жмите, чтобы узнать подробности. Honda Legend Coupe Хонда Легенд Купе. Общая оценка — 9.

Получена на основе мнений реальных владельцев. Отзывы о Honda Legend Coupe Отзывы российских владельцев Хонда Легенд Купе. Купил себе машинку для души десять лет за ней гонялся. У моих друзей такая же,уже 20 лет в одних руках! Просил их продать мне — не хотят! И вот пришлось искать и наконец то нашёл. В далеком году приобрел я ХОНДУ ЛЕГЕНДУ КУПЭ года. Выбирал из ТРЁХ таких же автомобилей.

Еще 11 отзывов владельцев Legend Coupe от до года. В Японии состоялась премьера новой Honda Legend Компания Honda представила новое поколение седана Legend, предназначенного для рынка Японии. В США данный автомобиль уже продается под названием Acura RLX. Honda снимет с производства модели Legend и Elysion Концерн Honda Motor готовит изменения в линейке своих автомобилей, чтобы уделить больше внимания выпуску экологичных и доступных по цене машин, сообщает газета Nikkei.

Еще 11 новостей о Хонда Легенд. Статьи о Honda Legend Статьи об автомобилях Honda Legend — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг. Размеры и вес Honda Legend. Расход топлива Honda Legend. Объем багажника Honda Legend. Объём топливного бака Honda Legend. Тип привода Honda Legend. Крутящий момент Honda Legend.

Сколько мест в Honda Legend. Разгон до у Honda Legend. Сравнение Honda Legend с конкурентами Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

1994 Acura Legend – Redline: Review


Мотоцикл Honda VTR 1000 F FireStorm 2001 обзор

Технические характеристики Honda VTR 1000 F FireStorm 2001

Двигатель Honda VTR 1000 F FireStorm 2001

Трансмиссия Honda VTR 1000 F FireStorm 2001

Размеры и масса Honda VTR 1000 F FireStorm 2001

Ходовая часть и тормоза Honda VTR 1000 F FireStorm 2001

Динамические характеристики Honda VTR 1000 F FireStorm 2001

Прочие характеристики Honda VTR 1000 F FireStorm 2001

Описание Honda VTR 1000 F FireStorm 2001

Модель спортивного мотоцикла Honda VTR 1000F Firestorm выпускалась с 1997 по 2005 год. Данный мотоцикл стал ответом Honda на выпуск Suzuki своей флагманской литровой 2-цилиндровой модели Suzuki TL1000. Honda VTR1000F Firestorm продавался также под названием Superhawk. Данная модификация была ориентирована на рынок США и отличалась лишь 16-литровым бензобаком (вместо 19-литрового).

Название серии VTR расшифровывается как — V-Twin Road. Примечательным является также тот факт, что модель Honda VTR1000F позиционировала себя не как полноценный спортивный мотоцикл, а как спорт-турист. В роли мотоцикла для трека выступала модель Honda VTR1000R (она же — VTR1000 SP1 и SP2, RVT1000R — в США). Несмотря на схожесть названий, в техническом плане, это совершенно разные мотоциклы. Аналогично Suzuki TL1000S и Suzuki TL1000R.

Модификации серии VTR 1000:

  • Honda VTR 1000 F (Firestorm, Superhawk) — заводской код SC36.
  • Honda VTR 1000R (SP1, SP2, RVT1000R) — заводской код RC51. Отличается более мощным двигателем, наличием впрыска топлива, полностью регулируемыми спортивными подвесками (перевернутая вилка + моноамортизатор), 18-литровым топливным баком и сухой массой в 196 кг.

Двигатель VTR 1000 F представляет собой 2-цилиндровый V-образный блок, с жидкостным охлаждением, объемом 998 куб. см., выдающий 110 л.с. мощности (японская версия — 98 л.с.) и 101,1 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя достигались уже на 7000-8500 об/мин. Заявленный расход топлива у Honda VTR1000F Firestorm составляет 6-7 литров на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла. Цена на Honda VTR1000F Firestorm в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $3500-4000. Цена на версии RC51 SP-1 и SP-2 начинается от $5500. Стоимость моделей Honda VTR1000F с пробегом по РФ начинается от 130 000 руб, RVT1000R — от 200 000 руб. Модель Honda VTR1000F Firestorm является достаточно надежной и неприхотливой в обслуживании. Из «болезней» следует отметить возможные проблемы с натяжителем цепи распредвала, водяным насосом и коррозию выпускных труб. Данные проблемы решаются достаточно быстро и в будущем не напоминают о себе.

  • 1997 г. – начало выпуска модели Honda VTR1000F Firestorm (SC36).
  • 1999 г. – модель претерпела легкий рестайлинг, получив серебристые колесные диски.
  • 2000 г. — начало производства и продаж модели Honda VTR1000R SP-1 (RVT1000R) — RC51. Модель отличается более мощным двигателем (136 л.с.), спортивными регулируемыми подвесками, инжекторной системой питания (PGM-FI), топливным баком на 18 л и сухой массой в 196 кг.
  • 2001 г. – модель получила ж/к панель, увеличенный топливный бак (19 л), более высокий руль, систему HISS (иммобилайзер) и колесные диски черного цвета. Кроме того, были внесены небольшие изменения в подвеску, систему зажигания и карбюраторы.
  • 2002 г. — спортивная версия Honda VTR1000R SP-1 заменяется на Honda VTR1000R SP-2. Основные отличия заключаются в новом маятнике, настройках инжектора и блока управления (ECU), увеличенной колесной базе, подрамнике и мощности (+ 4 л.с.)
  • 2005 г. – модель Honda VTR1000F Firestorm окончательно снимается с производства.
  • 2006 г. — последний год продаж Honda VTR1000R SP-2 (RVT1000R).

Honda VTR 1000 Firestorm, на рынке США известная под именем Superhawk, является достаточно редким представителем спортбайков с V-образным двигателем. Выпускался мотоцикл с 1997 по 2005 год, претерпев за годы выпуска кое-какие изменения. В своё время мотоцикл был разработан в качестве конкурента для Suzuki TL 1000. В наши дни Firestorm до сих пор пользуется неплохой популярностью на вторичном рынке у любителей спортбайков благодаря надёжности и не самой высокой цене.

Двигатель «Огненного шторма» нельзя назвать образцом технологичности, он выдаёт всего 99 сил и 102 нМ крутящего момента. Но нельзя не заметить, что в то время, как у большинства спортбайков наблюдается заметный перекос в пользу мощности вкупе с недостатком крутящего момента, Honda VTR 1000 отличается тяговитым и оборотистым мотором. Пик крутящего момента достигается уже на отметке в 8 тысяч оборотов, что обеспечивает Firestorm по-настоящую бешеную разгонную динамику. Несмотря на не самую высокую для литрового спортбайка мощность, мотоцикл разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 260 километров в час, да и шестиступенчатая трансмиссия способствует и без того более чем впечатляющей динамике. Для сравнения, у Suzuki SV 1000 на четверть сотни больше мощности, но разгон до сотни занимает на полсекунды больше.

Представляя собой типичный спортбайк, Honda VTR 1000 проектировалась, исходя из этого. И внешний вид, и посадка с наклоном вперёд и упором на руки — всё выдаёт в этом мотоцикле спортивную природу. Его составная, состоящая из трёх частей рама изготовлена из алюминиевого сплава и отлита под давлением, чтобы сохранить массу на невысоком уровне. Впрочем, весит Honda Firestorm всё равно почти 220 кг, то есть очень и очень немало, но благодаря низкому для спортбайка центру тяжести субъективно мотоцикл не кажется слишком тяжёлым.

Впервые поступив в салоны дилеров в 1997 году, спустя четыре года Honda VTR 1000 прошла через заметный рестайлинг, получив жидкокристаллический дисплей, увеличенный с 16 до 19 литров бензобак (американская версия так и осталась с 16-литровым баком) и другой руль, кроме того, были внесены кое-какие изменения в подвеску, карбюраторы и зажигание. Увеличение объёма бензобака пришлось очень кстати, так как по отзывам владельцев Honda Firestorm, мотоцикл отличается впечатляющим аппетитом — следствие использования карбюраторов. Расход начинается от 6 литров при самой спокойной езде по трассе и на полностью исправном мотоцикле, но у большинства владельцев он составляет не менее 8 литров.

Тяжёлому и к тому же мощному мотоциклу требуется хорошая подвеска, поэтому Firestorm получил 43-миллиметровую вику-телескоп. Сзади установлен прогрессивный моноамортизатор с аж семью ступенями предварительного натяжения пружины. Тормоза тоже под стать дикому нраву — два плавающих 320-миллиметровых диска спереди, с 4-поршневыми суппортами на каждом, и 220-миллиметровый тормозной диск сзади. Также мотоцикл оснащался системой ABS.

Можно сказать, что Honda VTR 1000 производит неоднозначное впечатление. С одной стороны, мотоцикл обладает захватывающей дух тягой в сочетании с отличной плавностью хода, без резких провалов и подхватов, а с другой, его тяжеловесная конструкция требует от мотоциклиста хороших навыков управления, чтобы безопасно управлять тяжёлой и при этом чудовищно мощной махиной. Но любители V-образных движков должны оценить Honda Firestorm по достоинству.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VTR 1000 F FireStorm других годов выпуска и информацию о них

Отзывы о мотоцикле Honda VTR1000F FireStorm

Привлекла равномерная тяга двигателя, если не спешить, то вполне реально двигаться как на машине, не более четырех тысяч оборотов в минуту, и быть впереди всего транспортного потока. Достаточно уверенно чувствует себя уже с 2000 об/мин, чем дальше, тем больше, без каких-либо подхватов, за семь тысяч пока не пробовал и этого хватает с лихвой.

Звук вообще супер, его невозможно ни с чем сравнить, напоминает собой работающий двигатель истребителя. Советую в обязательном порядке установить прямоток, не думаю, что пожалеете.

Ветровая защита нормальная, в холодную погоду греют задний цилиндр, который находится прямо между ног и радиаторы, расположенные по бокам. Довольно комфортабельное сидение, да и второму пассажиру не на что жаловаться.

У двигателя наблюдается своеобразная особенность, вибрация. Насчет управляемости – хорошая, но мотоцикл все же довольно тяжелый, почти двести килограмм сухая масса, но рулится легко. Объем бака, по моему мнению, очень маленький – шестнадцать литров. При среднем расходе по городским улицам десять-одиннадцать литров, приходится иногда заезжать на заправку два раза за день. По трассе расход меньше, примерно семь литров.

Советую не жадничать и приобрести фирменные слайдеры, тем самым, если все же будет падение, то радиаторы, крышка сцепления и зажигания останутся в целости.

На данный момент заказал – прямотоки, набор жиклеров, слайдеры, пружины пожестче в вилку, ветровик. Байком я очень доволен, есть малоприятные мелочи, но их я устраню, да и малозаметны они.