Моторчик бензонасоса опель омега

Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Неисправности ДПРВ и ДПКВ

TiMs 22 Июл 2013

ENZO 22 Июл 2013

Anton Growl 22 Июл 2013

Тут вариантов не много они или работают, или нет.

Если не работают то изменяются параметры датчика вычисляется тестером, т.к. датчики индуктивные — то есть банальные катушки.

Вариантов выхода из строя два обрыв или могут измениться параметры при длительной эксплуатации — воздействие температуры, вибрации, масла и т.д. Если изменения незначительны, тогда их выход из строя не видит мозг автомобиля, а значит и оп-ком и теч, но при этом банальный замер сопротивления эту неисправность вычисляет.

+1 тестер решает, только так ДПКВ не рабочий свой и определил

Сообщение отредактировал Anton Growl: 22 Июль 2013 — 21:15

Anton Growl 22 Июл 2013

ENZO 22 Июл 2013

Примерные симптомы не исправности ДПКВ на холодную плохо заводится, сразу после заводки бывает троит какое то время (это если датчик ещё не полностью умер), а если умер чек сразу же будет сигнализировать

еще добавлю симптом при умирающем ДПКВ может иногда бессимптомно глохнуть на холостых, на светофоре, а после чего заводиться снова и ехать как ни в чем не бывало. Умирает не всегда с чеком, иногда без него и без всяких ошибок.

TiMs 22 Июл 2013

Anton Growl 22 Июл 2013

NEO 01 Окт 2013

Тут вариантов не много они или работают, или нет.

Если не работают то изменяются параметры датчика вычисляется тестером, т.к. датчики индуктивные — то есть банальные катушки.

Вариантов выхода из строя два обрыв или могут измениться параметры при длительной эксплуатации — воздействие температуры, вибрации, масла и т.д. Если изменения незначительны, тогда их выход из строя не видит мозг автомобиля, а значит и оп-ком и теч, но при этом банальный замер сопротивления эту неисправность вычисляет.

У меня проверили ДПРВ и он показал немного завышенные показания сопративления!!! Это означает что он умер? или может у меня всетаки к нему проводка где то испортилась!! И кстати какое на него напряжение должно подаваться!!!

Йаззь 01 Окт 2013

sasha93 26 Окт 2013

Примерные симптомы не исправности ДПКВ на холодную плохо заводится, сразу после заводки бывает троит какое то время (это если датчик ещё не полностью умер), а если умер чек сразу же будет сигнализировать

еще добавлю симптом при умирающем ДПКВ может иногда бессимптомно глохнуть на холостых, на светофоре, а после чего заводиться снова и ехать как ни в чем не бывало. Умирает не всегда с чеком, иногда без него и без всяких ошибок.

вот у меня она на холодную заводится хорошо но вот как только я попытаюсь тронутся с места тут же глохнет!!!здесь виновник дпкв или дпрв?а может проблема в чем то другом

Opel Omega A C20NE › Бортжурнал › Взаимозаменяемые запчасти на Опель Омега А (Opel Omega A) C20NE

Всем здарова ! Все часто замечаю, что многие запчасти на Омегу подходят от отечественных авто, с небольшими доработками. Вот создал небольшой список донорских запчастей. Кто знает ешё — пишите в комментариях, буду этот список дополнять. Спасибо за поддержку и понимание )

бензонасос -инжекторная волга 406, ланос(6 бар),

втулки заднего стабилизатора — с жигулей переднего стабилизатора( с доработками)

генератор — с обычной нивы 135 А (с ремнем попарился подбирал, длину не помню, встал абсолютно без переделок. Только клему на возбуждение заменил.)

датчик холла — Ваз2108

датчик положения дроссельной заслонки — газ с 406 мотором инжекторным номер 406.113.0000-01

датчик включения электровентилятора (кто ставил себе с ООБ) — с 2108-2110 (если в нижний патрубок то 92-87, в верхний 99-94)

ДМРВ — старая начинка выбрасывается и ставится ДПДЗ от Ланоса(безконтактный виницкого производства 3102.3855)

ДПКВ(датчик положения коленчатого вала) — от змз 406 или газели

защита паддона — с 8ки с доработками (проверено)

задний подшипник колеса — с ланос

задние амортизаторы — с волги

контактная группа замка зажигания — подходит от матиза

колодки тормозов — с жигулей, если немного доработать (проверено)

крутилки на передние сиденья — с ваз 2112 (проверено)

личинка замка зажигания — вектра, нексия

лямбда зонд — с ваз 2110 с продольными прорезями двигатель 1.5 (проверено — работает)

маслянный фильтр — с ВАЗ 2110, деу ланос.

обратный клапан вакуумной шланги усилителя тормозов — ваз 2108.09 (проверено — работает)

подушки — с нивы

прокладка клапанной крышки — с двигателей daewoo espero c20le, c20ned

проставки под зад. пружины — с ланоса

пыльники на передние стойки — с задних стоек ВАЗ 2109

пыльники на шаровые рычага — с нивы шевроле (проверено)

пыльники на руливые тяги — с ваз 2108 (проверено)

пыльники шруса — внутренние с ланоса или форда (проверено)

радиатор — нива 213 (с доработками)

радиатор печки — с ВАЗ 2108 (нужно хорошо уплотнять т.к. чуть меньше оригинала и греет хуже. Искать с очень плотными сотами. И шланги удлинять придется.) или с ВАЗ 2110

реле ПТФ — с ланоса

регулятор давления топлива (РДТ) — волга 406, ваз 10-ка (с доработками)

ремень генератора — с волги, если заказать натяжитель у токаря на 15 мм длинее (проверено)

РХХ патрубок — шланг тосольный с печки ВАЗ 2108, необходимо брать тот в котором изгиб есть в 90 градусов, обрезаем его до нужного размера и одеваем на наш РХХ

тормозные трубки задние — с ланоса

трос сцепления — с ручника москвича 412

трос спидометра — от ГАЗ или УАЗ

уплотнители дверей — с газели

топл.форсунки — газ 406

эл. вентилятор — ваз 2109

шаровые разборные — с москвича

ШРУС (граната) наружный — от АЗЛК 2141 внутренний ШРУС (граната)

штифты дверных петлей — DIN 1481 8×60

Opel Omega Club

Давление топлива бензонасоса омега А

KLOUN 29 Июл 2010

Beholder 29 Июл 2010

Только в C30NE с 4.1 давление должно быть 3 бар.

С большой долей вероятности можно сказать, что в Вашем случае банально ослабла пружина в регуляторе давления, и он раньше времени начинает сбрасывать топливо в обратку, и насос тут не причем.

Производительность насоса проверяют при отключенной топливной системе.

Beholder 29 Июл 2010

И заполните данные об автомобиле, так Вам быстрее помогут.

KLOUN 30 Июл 2010

Beholder 30 Июл 2010

2 бар это нормальное давление для него.

Гость_трансформатор_* 30 Июл 2010

насос тут ни при чём.

Beholder 30 Июл 2010

KLOUN 30 Июл 2010

Beholder 30 Июл 2010

тот что у бензонасоса? или еще где есть?

РДТ находится под капотом, присоединен с помощью шлангов к рампе. Бочонок такой, с 3мя штуцерами, увидишь, когда полезешь. Рекомендую скачать мануал, много вопросов сразу отпадет

Аlex 11 Авг 2010

Аlex 11 Авг 2010

Жека04 11 Авг 2010

Купил моторчик от ГАЗ 406дв. Качает давление только "2". А в сервисе говорят надо "3".

Если машина нормально едет, то нечего заморачиваться с РДТ, для 1,8 объёма этого должно быть достаточно, а в автосервисе насколько разведут, столько и заработают.

Dvin 12 Авг 2010

а в автосервисе насколько разведут, столько и заработают.

Золотые слова, Юрий Венедиктович(С)

Жора 15 Авг 2010

Гость_Never_* 16 Авг 2010

И я вставлю свои 5 коп. У мну тож 1.8 SEH дык вот.. 2 атм маловато.. у мну было навернулся этот клапан и сбрасывал давлени но только на горячую.. мучался сильно двиг колпасило, при резком нажатии на газ был затык.. сменил все ок.. дык что нада смотреть его (боченок) во всех режимах.

Интересная инфа.У меня давление 2,2 ,но при резком разгоне троит