Митсубиси мираж динго не заводится на морозе

Отзыв владельца Mitsubishi Mirage Dingo (Митсубиси Мираж Динго) 2008 г.

Mitsubishi Mirage Dingo , 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Машину взял в июне 2007 г. (вариатор, двигатель 4G15 GDI). За десять месяцев и 12 тыс. км никаких проблем.

Заводится в мороз до минус 27 градусов в легкую, в более холодное время заводить не пробовал. Двигатель за время эксплуатации не разу не чихнул, не кашлянул. Печка отличная, через 10-15 минут езды можно верхнюю одежду снимать, стекла не замерзают в круговую, ногам тоже тепло даже у задних пассажиров. Салон очень большой впереди и сзади места много и просторно.

Дорогу держит отлично даже по гололеду и снегу идет пока не сядет на брюхо (у меня 4WD). Летом кондиционер справляется с любой жарой, ставишь на климат-контроле 22 градуса — и забываешь, что на улице жара. Салон просторный, садиться и выходить удобно, по салону можно ходить с передних сидений на задние, и наоборот, парковаться везде удобно из-за маленькой длины и маленького радиуса поворота всего 4, 7 метра.

В городском потоке шустрый помехой никому не будет, и на трассе дорогу держит хорошо, говорят, что 170 км/час идет без напряга. Но я разгонялся не более 140 км/час, не позволяют дороги, но на этой скорости идет как влитый в дорогу. Максимальное расстояние по трассе ездил в один конец 300 км. Всего туда и обратно 600 км. Расход по трассе примерно около 8литров на 100 км при средней скорости 110 км/ч. Если ехать тише, думаю и расход будет меньше.

Бензин лью 92-й, масло Esso 10W40, расхода масла почти нет на щупе за 10000 км. Падает всего на 2 мм.

Багажника для повседневных нужд вполне хватает, а если мало, то можно подвинуть задние сидения в перед или совсем сложить одно или оба сиденья, если нет пассажиров. При сложенных сидениях увезти можно очень много и габаритного, высота в багажнике 1 м 10 см от пола до крыши. По весу — с дачи привозил при одном пассажире примерно 300 кг, груз чувствуется, но до подушек не пробивает.

Можно сказать, что отличный семейный автомобиль. Рекомендую!

Мицубиси Динго 1999 — отзыв владельца

и сделал выбор на минивене. Было расмотрено несколько вариантов, Hond Capa, Cub, Funcargo и Dingo. Первые две отпали сразу очень маленький салон. По Funcarge несошлись в цене и внутренне оснащение мне показалось слабым. Не удобные задние сиденья, у моих друзей есть

эта машина, пластик на панели мне показался ну уж очень невзрачным. Короче не судьба.

В Dingo меня устроило все, и цена и дизайн как внешний так и внутренний.

И вот решение принято. И так первые впечатления. Внешний вид,симпатичные передние фары, очень запоминающиеся, больщие задние стопы, очень хорошо видны ночью, хорошая подсветка при езде назад. Широко открывающиеся двери, все четыре. Правда резина мне досталась от японца убитая к тому же разная Внутренние интерьер можно сказть спартанский. Очень меня порадывал совершенно ровный пол, что не скажеш о выше сказанных машинах и высокая посадка. При очень небольших внешних габаритах машина изнутри кажется намного больше. Доволно высокий потолко, у меня сын восьми лет свободно гулят с периди на зад. В этом году мы в восьмером ездили на море в Анапу, поместились четыре взрослых и четыре ребенка плюс багаж на две семьи.

Так вот далеше. Задние сиденья регулируются как по наклону так и по длинне.

Очень удобно, можеш сам регулировать наклон сидень и размер багажника. А если нужно перевезти например стиралку или еще какой крупногабаритный груз, просто складываеш их и все. Опять же хочу сказать, что этого полного набора нет в выше перечисленных машинах. Передние сиденья не очень мягкие но и не жесткие, но по крайней мере дискомфорта не доставляют. Очень много места межде передниеми сиденьми, просто можно встать и перейти на зад. Теперь приборная панель. Стоит штатная японска магнитола с радио приемником но можно поставить и дополнительную магнитолу на место управления кондиционером а сам кондицинер переставить ниже, там есть место с ящичком. Очень меня порадывал стоящий климат контроль, не на всех Funcargo он стоит. Единственное в этой модели нет тахометра. При работе на холостых можно было бы отслеживать плавность работы двигатель, а так только на слух. Есть и система экономичного расхода топлива в виде надписи GDI eco. начинаеш давить на газ сильнее она тухнет, ездиш спокойно гороит почти всегда, но по крайне мере у меня. И еще одна хитрость если не поставил ручку переключения AKП в полежение паркинг, ключ зажигания не вытащить.

При включенных габаритных огнях, и заглушенной машине, выходя из машины она их сама тушит.

Это я так думаю чтобы не поличилось следующее, приходиш ключ на старт, а в ответ тишена.Что касется света это не ксенон но нормально видно, правдо надо будет перенапрвить пуче светав правую сторону, это делается в принцепе просто нужо повернуьт лапочку на 15градусов в другоую сторону. сам цоколь нужно немного переделать, не буду расказывать как, это есть в инете.

Шумоизоляци не на высшем уровне. слышно как камушки по кузову стучат. Если на холостых двигателя почти не слышно, но если даеш жару двигатель дольно отчетливо прослушивается в салоне.

Теперь ходовая часть. К стати ходовая часть сделана на базе Mitsubishi Colt. Могу сказать довольно жесткая. Если не трасе затяжные ямы проходи мягко то в городе лучше избегать их или притормаживать. такое впечатление когда влетаеш в яму, что щас оторвется что нибудь. На поворотах скорость лучше сбрасывть, высокая парусность.

Двигатель. Мне показлся доволно резвый 1,5 литра и приемистый. Можно ехать спокойно,но если надо, педаль в пол, и тут он скидывает на третью и разгоняет ее до 100КМ. Правдо доволно шумновато в салоне на таком кик дауне. Уже проехал 20тыс км. Проблем не доставлял. Лью 95 бензин и меняю чаше масло с фильтром 5-6тыс км. Заводится с первого раза. Только вот шас похолодало до минус 5-10 и теперь заводится со второго третьего раза. Но я думаю это особенность GDI всетаки работает на режиме обедненной смеси. И еще на холодную начал стучать гидрокомпенсатор, как прогреется стук уходит.

Теперь об эксплуатации. Как только пришла машина, я заказал с Владика каталог электронный на эту машину. Очень помогает в поиске запчастей. Я тут же составил список самых необходимых расходников и запчастей и пробил цены. Так что хочу сказть с запчастями особых проблем нет.

Теперь регламент. Заменил сразу масло в двигателе на Castrol TXT Softec 5W30 синтетика, заменил фильт на АКП, оригинал стоит 14$, сменил ATF в рекомендация пишется ATF SPII , но в приципе я залил синтетическую ATF Teboil, проблем нет. Заменил воздушный фильтр Man 17$, свечи NGK BKR 5EKUC

28$ все четыре оригинал

Резинки на стабилизаторе и два сайленблока передних оригинал по 20$ каждый. Посмотрел стоимость ремня ГРМ можно взять не оригинал за 65$ Но пока не менял.

Что касется ТНВД то разговор множестово. Но думаю что нужно просто лить нормальный бензин

и вовремя менять топливный фильтр.К стати он подходит от тогоже Mitsubishi Colt и стоит он не 6000руб как пишут, а 45-50$.

Говорят что на Mitsu дорогие запчасти, ну не знаю. Фильтр на АКП у той-же Funcarge стоит 45$

Ну вот и все. К стати в нашем городе за последние 8мес появились еще шесть динг.