Митсубиси галант 2,4 тормозит автомат

14.15 «Автомат»

14.15. «Автомат»

Все, что вам потребуется, – это изучить положение рычага-селектора управления трансмиссией и его основные позиции:

P – паркинг (стояночный тормоз);

Итак, заводите двигатель, ставьте рычаг в положение D – и поехали. До тех пор, пока не приедете на место и не выключите двигатель. Автомобиль по мере нажатия на педаль "газа" будет сам трогаться, переключать передачи, разгоняться, останавливаться.

Конечно, даже самый умный "автомат" не может "угадать", что придет вам в голову через секунду-две. Он работает как бы с опозданием: на механической коробке вы бы уже переключили передачу, приготовившись, например, к обгону, а "автомат" переключит передачу лишь в тот момент, когда вы нажмете на "газ" и начнете обгон. Поэтому на всех "автоматах" введены дополнительные функции: положение рычага-селектора и (если трансмиссия имеет электронное управление) переключатель программ.

Рассмотрим назначение и функции этих дополнительных устройств на примере BMW 750.

P – R – N – уже понятно. Следующая позиция – D. В данном положении рычага-селектора бортовой компьютер, получая сигнал от датчика положения педали подачи топлива и от датчика скорости автомобиля, переключает передачи – от первой (низшей) до четвертой (ускоряющей). Торможения двигателем при сбросе "газа" не происходит. Но что же делать, если оно необходимо, например, на скользкой дороге или на спуске?

Действия простые – принудительно включайте нужные вам передачи, соответствующие положениям рычага-селектора 3 – 2 – 1: сбросив "газ" и переключив рычаг на 3, вы почувствуете заметное торможение двигателем в диапазоне от 100 (при более высокой скорости использовать не следует) до 40 км/ч. Далее, переключившись на 2, можно притормозиться до 15–20 км/ч, а включив 1, будете двигаться до полной остановки. Рекомендуется на хорошей свободной дороге заранее потренироваться и научиться тормозить двигателем, дабы ощутить эффективность таких действий, так как они заметно отличаются от привычной нам "механики".

Переключатель программ имеет три положения: S – спортивный режим, E – экономичный, M – ручной. В ручном режиме положение рычага-селектора соответствует включенной передаче. Таким образом, вы получаете возможность управлять трансмиссией как полуавтоматической. Это удобно при движении на скользкой дороге, песке, по грязи,т. е. там, где недопустимы резкие изменения силы на колесе.

Спортивный режим от экономического отличается только тем, что переключения передач происходят при больших оборотах двигателя.

У автомобилей других фирм рычаг-селектор может быть оформлен иначе, но функции и способы управления те же. Так, на современных американских и японских автомобилях после нейтрали стоит режим D, что означает overdrive (O.D.) и соответствует четвертой, ускоряющей передаче. Иногда на рычаге-селекторе есть только позиции вперед (D, 2 и 1) и имеется кнопка включения-отключения овердрайва (JEEP Grand Cherokee, LINCOLN Mark VIII и др.). В этом случае для выключения четвертой передачи необходимо включать кнопку в положение "O.D.off".

Следует обратить внимание, что на многих американских автомобилях FORD (Taurus, Escort, Town Car) рычаг-селектор имеет позиции O.D., D и 1, т. е. невозможно принудительно включить вторую передачу, что ограничивает возможность торможения двигателем и движения на подъемах.

Владельцам автомобилей с автоматической трансмиссией необходимо соблюдать несколько правил:

Проверяйте уровень масла в коробке не реже двух раз в месяц.

При этом следует помнить, что:

– уровень масла проверяют только при работающем двигателе;

– на щупе обычно имеются метки как для холодного масла, так и для горячего. Если в метке не обозначена температура, при которой следует проверять уровень масла, делайте это только на прогретой коробке – после 10–15 км пробега;

– уровень масла, как правило, проверяют на паркинге (Р). На щупе обязательно имеется надпись, уточняющая способ проверки. Так, на JEEP Grand Cherokee уровень масла проверяют только на нейтрали.

Производите замену масла в коробке через 30 000 км пробега.

При этом следует учесть, что универсальное масло для автоматических трансмиссий – Dextron. Современное масло обозначается Dextron III. Его можно смешивать с маслами предыдущих марок (Dextron II, IID и IIE). Оно имеет более стабильную вязность и более мощные присадки, улучшающие работу коробки. В коробках передач производства CHRYSLER используется масло MOPAR ATF Plus, которое с успехом можно заменить на Dextron III. Для трансмиссий производства фирмы ZF также используют масло типа Dextron, однако на автомобилях BMW 540 и 740 используется только синтетическое масло ESSO ATF LT 71141. Его же используют во всех коробках передач этой фирмы, имеющих зеленую фирменную этикетку. Смешивать масла при необходимости можно, но нежелательно.

Буксируйте автомобиль с автоматической коробкой не далее 30 км и со скоростью не более 50 км/ч в случае, если неисправен двигатель или в коробке нет масла.

Помните, что при крайней необходимости буксировать автомобиль на дальние расстояния можно, но следует залить в коробку передач дополнительно 2–3 л масла, чтобы все детали буквально купались в нем.

Избегайте перегрева двигателя, поскольку это может привести к резкому перегреву масла в коробке и, как следствие, к выходу из строя коробки.

И последнее: при появлении шумов, вибрации, жестких толчков при переключении передач, затянутых переключений и т. д. немедленно обратитесь в специализированные центры по ремонту автоматических коробок передач, особенно при наличии в вашем автомобиле электронно-управляемой трансмиссии. Своевременная диагностика предотвратит значительные затраты на ремонт.

Не пытайтесь самостоятельно устранять неисправность – ваше любопытство, самоуверенность

Митсубиси Галант расход топлива

Первое поколение Митсубиси Галант появилось еще в 1969 году и за все время своего существования компания произвела девять выпусков – до снятия автомобиля с производства в 2012 году. Особенной популярностью пользовались Галанты VIII поколения – благодаря своему оригинальному агрессивному дизайну. Они производились с 1996 по 2003 г.

С осени 2003 появилось IX поколение Мицубиси Галант, более ориентированное на американский рынок – даже в качестве базы использовалась платформа PS. Но в отличие от успешного Galant 8, «девятка» оказалась откровенно неудачной в коммерческом плане – это послужило причиной, по которой спустя 9 лет, в 2012 году этот автомобиль вообще был снят с производства.

Митсубиси Галант 8,9 поколение

Оригинальный дизайн 8-ого поколения Митсубиси Галант снискал автомобилю прозвище «акула», которое было подкреплено широкой гаммой мощных силовых агрегатов. Самым слабым среди них был предлагаемый для европейского и японского рынков мотор 1.8 л, а самым мощным – трехлитровая «шестерка» мощностью 195 л.с. с турбокомпрессором.

Для 9-ого поколения гамма силовых агрегатов была сокращена и ориентирована на американский рынок. Она начиналась с 158-сильного мотора объемом 2.4 литра, а под капотом самой заряженной версии предлагалась 261-сильный V6 объемом 3.8 литра.

Реальные расходы топлива Митсубиси Галант

  • Максим, Киев. Решился на покупку Галанта в конце 2007 года, так как хотел что то получше Лансер IX – мне хотелось что то классом выше. Брал с мотором 2.4 л (это самый маленький среди доступных) и четырехдиапазонным автоматом. Несмотря на то, что можно резко стартовать, больше мотор предназначен для размеренной езды – автомобиль тяжеловат. По расходу – по городу бывало до 21 литра на сотню, по трассе – не больше 12 л. Тут дело в автомате – с механикой расход в городе был бы на порядок меньше. Лил 92-ой бензин, с 95 разницы нет особой.
  • Сергей, Алматы. Галант «акула» нравился давно. Когда в 2010 году решил купить подержанного японца – остановил выбор именно на нем. Машина неплохая, несмотря на то, что 1997 года выпуска. Нужно немного вкладываться, но по мелочи. Мотор 137 л.с, 2 литра, коробка автомат. В среднем по трассе расход около 8 литров, по городу до 12 доходит.
  • Иван, Симферополь. Машине уже 8 лет, пробег 120 тыс., очень нравится – просторная и комфортная. Мотор 2.4 л АТ, бензиновый. Что касается расхода – тут нужно смотреть не только кто как ездит, но и где. Если езжу у себя в Симферополе, то по трассе даже с включенным климат-контролем расход не больше 10 литров – лью 95 бензин. Но когда езжу по делам в горный Крым, то расход даже по трассе вырастает минимум до 14-15 литров, а в городе составляет вообще около 16-18.
  • Владислав, Курган. Галант 9 поколения, 1998 года. Покупал в 2009 году, подержанную. Мотор 2 литра, механика. Сразу же хотел сделать капиталку, но проблемы были только с коробкой. Что касается расхода. По трассе расход 7.8-8.2 л, в городе порядка 12-13 литров. Через год установил ГБО, теперь не нарадуюсь – максимальный расход газа в городе 10 литров, а по трассе – 8 л.
  • Кирилл, Минск. Отличный автомобиль, мне все нравится. Год выпуска 2003, мотор бензиновый 2.4 л с автоматом. Несмотря на приличный пробег в 150 тысяч, никаких проблем. Посоветовали лить 92-бензин, в США такой и льют. По городу расход 11 литров, по трассе – 7.5-8. Но это зависит от манеры езды – я кикдауном не увлекаюсь и стараюсь ездить в экономичном режиме.
  • Владимир Омск. Так как денег было немного, а хотелось чего то «огого», то решил взять Мицубиси Галант подержанный. Остановил выбор на «акуле» 2003 года выпуска – на момент покупке машине было 10 лет, в отличном состоянии. Автомобилем доволен, хотя и несколько он устарел, по сравнению с новыми моделями. Расход специально не измерял – по моим прикидкам по трассе около 8 литров, в городе в пробках – до 13 л.
  • Никита, Владивосток. Митсубиси Галант 2009 года выпуска, мотор 2.4 л, автомат. Расход по городу до 16 литров, по трассе – до 9. Меня не напрягает, т.к. мотор все таки мощный – но у жены Тойота Ярис, так у нее почти в два раза меньше (правда и мотор в 2 раза меньше).

Процедура замены ремня ГРМ на Митсубиси Галант 2,4 литра

Митсубиси Галант 2005 года выпуска, двигатель 2,4 литра, за рулем молодая девушка, просьба провести полное ТО. Поскольку пробег 118 000 км, замена ремня ГРМ очень к стати. Забегая немного вперед на машине установлен двигатель 4G69, а на нем в свою очередь вмести с основным ремнем нужно менять и маленький ремешок привода балансировочного вала. Вероятно, при прошлой замене ремня ГРМ, на солнце произошла грандиозная вспышка и автомастер начисто забыл его заменить. Ремень имел очень большой износ и чудо что его не порвало. Редко, но были случаи, когда порвавшиеся вспомогательные ремни попадали под основной ремень. После чего наш моторист Серега, ехидно улыбаясь, начинал потирать руки.

Поэтому меняем все ремни и ролики, кроме натяжного ролика сервисного ремня.

Приступаем к замене

Из специального инструмента нам понадобится:

— железный пруток диаметром около пяти миллиметров, для фиксации натяжного ролика сервисного ремня.

— четыре порции кофе.

— два бутерброда с колбасой.

Пациент, вид сверху.

Снимаем расширительный бачек, защиту двигателя и поддонкрачиваем немного его. Не упирайте домкрат в компрессор кондиционера поскольку эта штука дорогая.

Откручиваем пять болтов и две гайки крепления опоры двигателя и массы. При снятии опоры я вспоминал маму японцев, поскольку немного мешалась трубка и пришлось помучится.

Опора двигателя, снятая.

Двигатель без опоры.

Снимаем правое колесо и пластиковый брызговик. Есть хитрый болт, который крепит его, что бы до него добраться придется снять передний защитный пластик.

Откручиваем болт, отгибаем защиту, видим длинный шестигранник.

Откручиваем шестигранник и снимаем брызговик.

Автоматический натяжитель сервисного ремня в рабочем положении.

На автоматическом натяжителе имеется квадратный паз под обычную трещотку с удлинителем и два уха под наш специальный инструмент. Справа отсутствует масляный фильтр.

Обводной ролик сервисного ремня.

Эти две картинки помогут вам в конце вспомнить как правильно установить ремень на место.

Пока на сняли ремешок ослабляем маленькие болтики на шкиве помпы.

Легким движением руки с трещоткой проворачиваем автоматический натяжитель против часовой стрелки и стопорим его спец инструментом.

Снимаем ремень. Если оставляем старый, метим направление вращения.

Вращая шкив коленвала по часовой стрелки, добиваемся совпадения меток.

Откручиваем болты крепления жгута проводов и снимаем вместе с креплением.

Откручиваем болты крепления верхней защитной крышки ремня ГРМ и снимаем ее. Предварительно отсоединив разъем датчика положения коленвала. Сразу проверяем совпадение меток на распредвале и корпусе клапанной крышки.

Снимаем шкив помпы, открутив четыре маленьких болтика.

Откручиваем четыре болта крепления шкива коленвала, зафиксировав его либо обычным воротком, либо накидным ключом на 22 и снимаем его.

Снимаем автоматический натяжитель.

Откручиваем обводной ролик и кронштейн опоры двигателя. После чего все гайки и болты крепящие нижнею защитную крышку. Снимаем последнюю и поражаемся чуду инженерной мысли.

1 – автоматический натяжитель

2 – натяжной ролик

3 – обводной ролик

4 – датчик положения коленвала

Откручиваем натяжной ролик, обводной и после автоматический натяжитель. Снимаем все вышеуказанные детали и датчик коленвала, он будет мешать замене ремня балансировочного вала. Снимаем ремень ГРМ.

Снимаем натяжной ролик ремня балансировочного вала и сам ремешок.

Он легко снимется без снятия звездочки коленвала.

Метка на коленвале и блоке цилиндров.

Также проверяем метку балансировочного вала и ставим новый ремешок.

Ставим натяжной ролик. Пальцем натягиваем его так чтобы максимальный прогиб ремня при воздействии на него сверху другим пальцем был 5 – 7 мм. Затягиваем крепление и еще раз проверяем прогиб и совпадение меток.

Проверяем автоматический натяжитель, шток должен выступать не меньше 11 мм в противном случае его придется заменить, а это недешево.

Натяжитель ремня ГРМ нужно привести в заряженное состояние, для чего утапливаем шток с помощью тисков или пресса.

После сжатия ставим чеку. Подойдет простой гвоздь.

Устанавливаем натяжной ролик, болт не затягиваем. Ставим на место натяжитель, чеку не вынимаем. Совмещаем метки правого балансировочного вала.

Ставим новый ремень ГРМ так что бы нисходящая ветвь была в натяжку, если что она справа. Можно немного натянуть ремень за болт коленвала. Проверяем совпадение меток на коленвале, распредвале и балансировочных валах. Если все в норме, приступаем к натяжке. Если нет специального ключа, то вставляем в отверстия на ролике два подходящих гвоздя. Помещаем между отвертку и проворачивая ролик натягиваем ремень по максимуму. Затягиваем болт ролика и вынимаем чеку из натяжителя. Шток должен выйти примерно на 4 мм. Если на много больше или меньше, то нужно натянуть или ослабить ремень соответственно. Для этого снимаем и заряжаем натяжитель. Немного отпускаем натяжной ролик и немного проворачиваем его. Собираем и проверяем снова. Если все гуд, проверяем метки. Крутим коленвал два оборота и если клапана с поршнями не встретились и метки встали на место, то вы истинный автомеханик.

Теперь как пишут во всех руководствах, устанавливаем все в порядке обратном снятию. Главное, чтобы не осталось лишних деталей.

Теперь вы знаете как заменить ремень ГРМ на Галанте. Но нужно помнить, что на эти машины устанавливались и другие двигатели. Процедура в принципе сильно не отличается, но везде есть свои нюансы.

Видео замены ремня ГРМ на галанте

Видео на английском, но основные моменты видны. Рекомендую к просмотру.

Митсубиси Галант 1.8, 2.0, 2.4 расход топлива на 100 км

Митсубиси Галант – автомобиль средних размеров, выпуск которого продолжался с 1969 по 2012 год. За все время производства модель имела 9 полноценных поколений и собиралась сначала в Японии, а затем в американском штате Иллинойс. С выходом в 1996 году 8-го поколения Галант получил новый спортивный облик, а уже в 2003 году свет увидел последнее поколение, построенное на платформе «PS». Из-за низкого спроса производство Galant было существенно сокращено в пользу Аутлендера и Лансера, а в 2012 году конвейер был официально остановлен.

Mitsubishi Galant – поколения VIII (1996-2006)

Норма расхода топлива на 100 км

Данное поколение комплектовалось широким ассортиментом двигателей с мощностями от 90 до 280 л.с. В России наиболее популярными были вариации с моторами объемом 1.8, 2.0, 2.4, 2.5 и 3.0 литра. Средний расход топлива на бензиновых модификациях в городе составлял от 11.4 до 16 (3.0 АТ) литров на 100 км, а на трассе – от 6.4 до 8.7 литра. Дизельный мотор 2.0d имел расход 9.3 литра в городском цикле и до 5.7 литра в загородном. Что касается 260- и 280-сильных агрегатов, то они не снискали на российском рынке большой популярности.

Отзывы о расходе бензина

  • Славик, Воронеж. В 2006 году купил модель из последнего выпуска 8-го поколения. Седан, 2.4 литра с автоматической коробкой. Не могу сказать, что очень доволен. Аппетит у мотора еще тот — менее 15 литров выходит исключительно на шоссе. Те, кто пишет о расходе в 13 литров, наверное еле едут по дороге накатом. По Воронежу 17 литров на сотню, но зато хоть ощущения непередаваемые.
  • Игорь, Тамбов. Галант VIII 2000 года, движок 1834 куб.см. 150 л.с. Брал с большим пробегом, сразу сделал небольшой ремонт. По итогу расход только радует, максимум 12 литров по городу, а на трассе вообще сказка — 7 литров на скорости 140-160 км/час. Ехал из Тамбова в Коломну и на одну сторону хватило 20 литров (400 км) на скорости 100 км/час в режиме ЭКО.
  • Станислав, Москва. В свое время ездил на Galant 2001 года. Была модель с 2-литровым двигателем (АТ, 145 л.с.). Расход горючки варьировался от 8 до 14 литров: 8 литров в среднем получалось в загородном режиме и около 10.5 литра по Москве (но не в час пик). Максимально выходило до 14 литров в зимние месяцы с прогревами. Продал машину и потом еще долго скучал за японским качеством.
  • Виктория, Омск. Mitsubishi Galant VII 2.4 АТ, передний перевод. В салоне просто не смогла отвести от нее глаз. Достойный автомобиль за свою цену. Расход в городе 13-15 литров (зависит от пробок и загруженности дорог), на шоссе — 9-10 литров (с кондеем в среднем 9.5 на 100-120 км/час). Заливала пока только 92-м, так как мотор достаточно неприхотлив к горючке.
  • Тарас, Харьков. До Галанта были 3 Мазды и после них шумоизоляция в Митсубиси просто идеальна. Сборка 1997 года выпуска в комплектации с силовой установкой 2000 куб.см. на механике (136 л.с.). На трассе расход почти 10 литров на 130-140 км/час, но если тянуться на скорости до 80 км/час, то получатся скромные 7.5 литра. Городской цикл летом — те же 10 литров на сотку.
  • Денис, Севастополь. Галант 2002 года на автомате, 145 л.с. 2-литровый бензиновый мотор отлично справляется со своей задачей, расходуя при этом 12 литров в городе и 8 литров на шоссе. Но стоит только удавить педаль газа до предела и городской расход взлетает до 16 литров, а загородный до 10.5 литра. Я не особо люблю гонять, потому в общем все устраивает.
  • Михаил, Уфа. Решил немного повыделываться и пригнал себе дизельный вариант Галанта с 2.0 МТ. Не сказал бы, что машина прямо суперэкономная, но по расходу в своей линейке все-таки отличается. У меня получается максимум 10.2 литра по Уфе и порядка 6 литров на шоссе на 100-110 км/час. Нормальный показатель для автомобиля конца 90-х.

Митсубиси Галант – поколение IX (2004-2012)

Несмотря на существование модификации с 3.8-литровым агрегатом, в Россию поставлялась только модель с установленным двигателем объемом 2.4 литра. Мощность мотора – 158 л.с., разгон до первой сотни за 11.5 секунды, максимальная скорость – до 200 км/час. Расход бензина в городе/на трассе – 13.5 и 7.2 литра на 100 км соответственно. Расход бензина в смешанном цикле – 9.5 литра. После рестайлинга 2008 года технические данные почти не изменились, однако мощность была заявлена на уровне 160 л.с.