Mitsubishi pajero sport 2.5

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (2007 г.)

Mitsubishi Pajero Sport 2.5D 2007г.

Автомобиль незаурядный, а точнее утилитарный. Аккуратному водителю этой машины может хватить на всю жизнь, ну или просто надолго. Коррозионная защита кузова на высоте, посмотрите на небитые экземпляры первых лет выпуска, они вполне прилично выглядят спустя 15 лет!

Ходовая часть не балует комфортом, но при этом простая и надежная. Обязательно смазывать каждые 10000 пробега или раз в сезон и «доработать» 2 втулки, которые ходят не более 8 тыс. Высота передней подвески зависит от регулировки торсионов, а родные штатные пружины не реагируют на поклажу 150гк вообще, по крайней мере визуально этого незаметно.

Мотор 2.5D из прошлого века, слабоват для горячих парней, но! Он очень живучий и при этом расходует всего на 7-10% больше, чем современные CDI, CDTI (у меня выходит от 9 до 12 литров), притом менее требователен к качеству топлива (но я все равно его балую). Зимой мотор запускается до -25 без доп. примочек, скорее всего из-за рабочих свечей накала и 2х штатных аккумуляторов. Поверьте, это очень здорово. Опять же зимой мотор нагревает салон моментально, в отличии от современных дизелей, которым нужен дорогой доп. подогрев.

Электроники в машине почти нет, все мануальное, даже такая вещь, как подсос, вызовет улыбку, но поверьте, — простота и есть главное достоинство этой машины. Это японский Уазик, только качественно собранный и не столь аскетичный. На этой машине не страшно ехать далеко и даже отправить самостоятельно жену или тещу за рулем в магазин.

Отличительной особенностью является посадка в водителя, некоторым людям она очень неудобна и перед покупкой обязательно примерьтесь. Дело в том, что подушка сиденья низко расположена и приходится сильно вытягивать ноги вперед, при этом вам может не хватить длинны рук для комфортного управления, в большинстве версий нет регулировки руля по вылету.

Объём багажника средний, опять же смотря к чему вы привыкли, если к небольшому седану, то большой, а после Vito он как большой бардачок:) Очень высокая погрузочная высота, из-за этого места там остается немного.

Качество отделочных материалов салона на среднем уровне, даже чуть выше, бросается в глаза не современность решений, но это на любителя. Внедорожные качества хороши тем, что без доработок и на правильной резине машина хороша и на асфальте и на бездорожье, причем рамная конструкция подвески + большие колеса (у меня BFG 255/75/16) позволяют вам мало обращать внимание на выбоины и следить за дорогой или направлением. Машина может выступать как недорогой донор для доработки в серьезный внедорожный автомобиль.

То, что машина выпускалась массово и очень долго без изменений, обуславливает приемлемую цену новых запчастей и большой выбор всего прочего на разборках.

В целом автомобиль очень хорош, если внимательно изучить его немногочисленные минусы.

DankovMisha › Блог › Замена ГРМ на Mitsubishi pajero sport 2.5 4d56 new

Загнал машину на замену ГРМ. Вроде старый "добрый" 4d56, но двух распредвальный, ну с common railом. И как оказалось технической литературы по этой модернизации мотора очень мало. Разбираеться все очень просто.

Снимаем заборник воздуха(1болт, головка на 10), крышку с двс(4шт, гол.10), кожух вентилятора(4шт.гол10) ( для безпроблемного извлечения нижняя полоса дифузора отстегивается).

Далее ослабляем(ролик гол 22, натяжной болт гол.12) ремень кондицеонера, если есть и снимаем кронштейн натяжителя( 3 болта гол12).

Затем откручиваем вискомуфту с крыличаткой (4шт гол10)

и снимаем ремень( желательно зарисовать как стоял ремень и как обхватывал ролики, чтоб проще было вернуть его на место при сборке.) ослабив натяжитель (гол 14 по часовой) и после его демонтировав (2болта гол 14).

Далее снимаем верхнюю крышку грм ( 4шт гол10, но чтоб вынуть ее необходимо открутить кронштейн ваккумного корректора 2шт гол 10, один сверху второй спереди) и выставляем метки КВ И РВ

После приступаем к снятию шкива КВ. Включаем 3…5 передачу нажимаем тормоз и откручиваем шкив(для тех у кого нет кочерги фиксатора КВ) (1 болт гол 22 резьба обычная, откручиваем против часовой, усилие с полтараметровым воротком).

После можно снять нижнюю часть крышки ГРМ.(7 болтов гол 10)

И вот она конструктивная особенность. Обводных роликов на длинном ремне стало 2 и натяжной механизм перешел вниз и стал автоматическим через коромысло ( натяжитель одноразовый с фиксатором внутри). Все запчасти которые стояли фирма TNT. Такиеже и ставил. Ремни орегинал и все остальное TNT.

Натяжитель балансиров тоже с сильной пружиной.

И так выставили метки, проверили чтоб ничего не сбежало.

Убедился что все впорядке. Распрягаем. При снятии ремня необходимо снять зубчатый шкив коленвала и немного вытащить датчик коленвала, затем снять проставочную шайбу с коленвала, иначе ремень оси балансиров не снимется. Натяжитель балонсиров сверху гол 12 снизу шестигранник на 6 и пружина. Заменили, поставили шайбу на КВ. Далее обводные ролики ГРМ гол 14, коромысло натяжителя шестигранник на 8, сам натяжной механизм с чекой 2болтика на 12. Чеку дергать когда убедился что все стоит на местах иначе попадос на 4000 рублей.

На ТНВД тоже есть метка, но она не обязательна ( но я человек ответственный я выставил все метки), она вверху ( на 14 часов если определять по циферблату). Еще раз с натяжителем по аккуратнее! Можно поставить все и не взводя натяжитель сделать два оборота двигателя, желательно 4 или 6, чтоб убрать переход и чтоб ремни выровнились на роликах, и проверить еще раз метки. Если все устроило то взводим натяжитель.

Сборку производим в обратном порядке и радуемся проделанному. Наш клуб. здесь можно познакомиться с нашими увлечениями. Вообщем дабавляемся и делимся информацией. Надеюсь был полезен

Mitsubishi pajero sport 2.5

Специальная цена 1 899 000

Выгода до 400 000

ставка 0% на 3 года

Специальная цена 1 329 000

Выгода до 200 000

ставка 0% на 3 года

Специальная цена 2 139 990

Выгода до 150 000

ставка 0% на 3 года

Специальная цена 1 049 000

Выгода до 50 000

ставка 9,9% до 5 лет

Специальная цена 1 479 000

Выгода до 340 000

Услуги для покупателей

Дилерские центры

Услуги для владельцев

Дилерские центры

ставка 0% на 3 года

/// стандартное оборудование

Общее оборудование для всех комплектаций

Принудительная механическая блокировка заднего дифференциала

Система полного привода Super Select II 4WD

TSA (курсовая стабилизация прицепа)

Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме

Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution)

Автоматическая система разблокировки дверей при аварии

Боковые брусья безопасности в дверях

ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)

ABS — антиблокировочная система тормозов

EBD — электронная система распределения тормозных усилий

Brake Assist — система помощи при экстренном торможении

Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности

Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте

Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками

Kрепления ISO-FIX для детских сидений

Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри ("детский замок")

Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками

Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом

Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида

Передние противотуманные фары

Задний противотуманный фонарь

Полноразмерное легкосплавное запасное колесо

Рейлинги на крыше

Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе

Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе

Регулируемая по высоте рулевая колонка

Регулируемая по вылету рулевая колонка

Кожаная отделка руля

Обшитый кожей рычаг переключения передач

Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении

Подогрев передних сидений

Задние сиденья со складываемыми в отношении 60:40

Регулировка водительского сиденья по высоте

Подлокотник для водителя и переднего пассажира

Подлокотник для задних пассажиров

Передние электростеклоподъемники дверей

Задние электростеклоподъемники дверей

Обогрев заднего стекла

Перчаточный ящик с освещением

Дистанционное управление лючком топливного бака

Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира.

Лампа освещения салона для задних пассажиров

Лампы освещения пространства для ног (с обеих сторон)

Розетка электропитания 12B

Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами

USB разъем для подключения внешних устройств

Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле

Крючки в багажном отделении

Лампа подсветки багажника

Шторка багажного отделения

Потолочный бокс для хранения очков

Воздуховоды подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров

Воздушный фильтр салона

Место для подстаканников в заднем подлокотнике

Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли

Площадка для отдыха левой ноги водителя

Двухскоростная раздаточная коробка

Принудительная механическая блокировка заднего дифференциала

Система полного привода Super Select II 4WD

TSA (курсовая стабилизация прицепа)

Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме

Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution)

Автоматическая система разблокировки дверей при аварии

Боковые брусья безопасности в дверях

ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)

ABS — антиблокировочная система тормозов

EBD — электронная система распределения тормозных усилий

Brake Assist — система помощи при экстренном торможении

Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности

Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте

Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками

Kрепления ISO-FIX для детских сидений

Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри ("детский замок")

Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками

Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом

Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида

Передние противотуманные фары

Задний противотуманный фонарь

Полноразмерное легкосплавное запасное колесо

Рейлинги на крыше

Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе

Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе

Регулируемая по высоте рулевая колонка

Регулируемая по вылету рулевая колонка

Кожаная отделка руля

Обшитый кожей рычаг переключения передач

Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении

Подогрев передних сидений

Задние сиденья со складываемыми в отношении 60:40

Регулировка водительского сиденья по высоте

Подлокотник для водителя и переднего пассажира

Подлокотник для задних пассажиров

Передние электростеклоподъемники дверей

Задние электростеклоподъемники дверей

Обогрев заднего стекла

Перчаточный ящик с освещением

Дистанционное управление лючком топливного бака

Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира.

Лампа освещения салона для задних пассажиров

Лампы освещения пространства для ног (с обеих сторон)

Розетка электропитания 12B

Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами

Аудиоаппаратура и развлекательные системы

USB разъем для подключения внешних устройств

Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле

Крючки в багажном отделении

Лампа подсветки багажника

Шторка багажного отделения

Комфорт и удобство

Потолочный бокс для хранения очков

Воздуховоды подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров

Воздушный фильтр салона

Место для подстаканников в заднем подлокотнике

Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли