Mitsubishi outlander первого поколения тюнинг

Аксессуары и тюнинг «Митсубиси Аутлендер 3» (Mitsubishi Outlander)

Тюнинг «Митсубиси Аутлендер 3» – это установка улучшенного комплекта запасных частей и аксессуаров для повышения производительности автомобиля, а также улучшения аэродинамики, обтекаемости, мощностных качеств и внешнего вида транспортного средства. В Японии принято считать, что к доработкам Mitsubishi Outlander относится монтаж дополнительных мелких атрибутов, которые не входят в стандартную комплектацию ТС.

Наружный тюнинг

Наружный тюнинг «Митсубиси Аутлендер 3» – это установка аэродинамических обвесов. Они предназначены для улучшения обтекаемости, а также красоты автомобиля. Профессиональные тюнинг-ателье используют запасные части, которые разработаны известными производителями, такими как JP, WAP, UTC, Ishimo и другими.

К наружному тюнингу стоит отнести следующие детали:

Бампер «Митсубиси Аутлендер 3» – это первый этап улучшения аэродинамических качеств автомобиля. Как правило, он меняется комплектом – передний и задний. Если защитный элемент выпущен известным мировым производителем, то крепления имеют штатный характер. То есть деталь фиксируется на стандартные основы, без установки или изготовления дополнительных. Накладки порогов обычно входят в комплект с бамперами, поскольку выполнены в одном стиле. Это делается для того, чтобы не нарушать гармонию и красоту всего набора обвесов.

Тюнинг-фары «Митсубиси Аутлендер 3» устанавливаются на стандартные посадочные места – вместо штатных. Главными производителями на рынке в этой категории являются компании JP и Wirx. В данном случае, изменяется не только внешний вид оптики, но и качественные показатели. Так, фары от Japan Power светят дальше, а специальная разработка позволяет водителю не слепить встречный автомобиль.

Ветровое и заднее стекло «Митсубиси Аутлендер 3» зачастую просто проходят тонировку. Этот вид тюнинга запрещен во многих странах. Но владельцы автомобиля упорно делают это. Конечно, связан запрет в первую очередь с безопасностью движения. Хотя при развитии современных технологий даже тонировка может быть безопасной. Компании JRC выпустила ряд стекол на японские автомобили, которые защищают от солнечного света. Они имеют тонировку, но при этом светопропускные качества соответствуют международным стандартам.

Тюнинг салона

К тюнингу салона Mitsubishi Outlander относится перетяжка панели приборов, замена сидений на спортивные или с кожаным материалом, доработка багажного отсека, установка шумо-виброизоляции, замена подсветки салона. Так, в 2014 году ателье Vortex производило тюнинг «Митсубиси Аутлендер 3» в части салона. Они полностью заменили ковровое покрытие, перетянули сиденья и потолок, заменили подсветку салона, установили ряд аксессуаров в салон и багажное отделение. Позже сам производитель признал, что это лучший вариант тюнинга автомобиля, который они видели.

Тюнинг ходовой

Тюнинг ходовой части и подвески направлен на улучшение динамических качеств, сцепления с дорожным покрытием, управления автомобиля на большой скорости. Также он подразумевает украшение машины. Для этого могут устанавливаться различные диски на «Митсубиси Аутлендер 3». Самыми эффектными считаются хромированные и никелированные, но при этом они стоят дороже остальных вариантов.

Внедорожный тюнинг

К внедорожному тюнингу Mitsubishi Outlander 3 можно отнести установку лебедки, комплекта обвесов, которые призваны защищать кузовные элементы автомобиля, монтаж багажника на крышу, лестницу – на дверь задка. Кроме того, работы предусматривают повышение подвески и улучшение ее путем замены воздушного фильтра. Все эти детали производят только компании, специализирующиеся на разработке и выпуске модифицированных запасных частей.

Полный комплект внедорожнего тюнинга на «Митсубиши Аутлендер» представляет только один производитель – Racing Japan S. В страны СНГ такая модификация массово не поставляется, а в Японии и США стоимость составляет 4200 долларов. Конечно, если обратиться в специализированные магазины по продаже тюнинга, то можно получить такой комплект. Но цена будет выше.

Аксессуары на «Аутлендер 3»

К аксессуарам на «Аутлендер 3» можно отнести много запасных частей: рейлинги крыши, накладки на двери, прозрачные защиты фар и двигателя, коврики салона и багажного отделения, шторки салона, брызговики, хромированные накладки ручек, акустические системы, GPS-модули и другие детали, которые не входят в стандартную комплектацию и тюнинг.

Установка наружных аксессуаров

Когда потребитель приобретает автомобиль, он старается максимально улучшить его для комфорта водителя и пассажиров. Так, в автосалонах в первую очередь клиенту дополнительно предлагают установить стандартные наружные аксессуары:

  • Нижнюю защиту двигателя. Она не только оградит от воды и льда, но и примет на себя кинетику удара, если машина налетит на какой-то твердый объект (камень или пень).
  • Брызговики. Устанавливаются для того, чтобы в плохих погодных условиях при движении и повороте колес грязная вода и болото не попадали на двери и пороги. Это сделано для того, чтобы водитель и пассажиры при выходе из автомобиля не испачкали одежду.
  • Дефлекторы стекла. Предназначены для закрытия верхней части окна, чтобы защитить ее от дождя. При этом пассажир может его открыть немного для подачи свежего воздуха.
  • Хромированные накладки на ручки. Они не имеют практического значения, а служат как украшение, чтобы подчеркнуть стиль.
  • Накладки на двери и багажник. Они также являются украшением. Практической пользы не несут.

Разновидности аксессуаров салона

Аксессуары салона, как и наружные детали, доступны при покупке машины. Или же они приобретаются в магазинах или на автомобильных рынках отдельно.

Шторка «Митсубиси Аутлендер 3» – это аксессуар, который должен дополнительно защитить от солнечного света салон, а также придать неповторимый стиль внутреннему интерьеру. Цвет подбирается согласно обивке и оформлению. Существует несколько разновидностей шторок: практическая модель для полной защиты от солнца и декоративный вариант.

Багажные карманы – это специально разработанные бардачки, которые исполняются в виде сетки. В них достаточно легко можно положить разные принадлежности, которые могут потребоваться в дороге. Что касается ковриков, то дополнительным аксессуаром салона предлагается установить дополнительные резиновые покрытия, которые легко вынимаются и очищаются. Они предназначены для накопления грязи, пыли, воды и снега, что приносят с собой в салон автомобиля водитель и пассажиры. Они защищают покрытие от влаги, которая ее может разрушить.

Чехлы на сиденья – предназначены для того, чтобы защитить материал от протирания и повреждения. Существует несколько вариантов этого аксессуара для «Митсубиси Аутлендер 3»: обычные, сделанные из синтетического материала, из кожзама и кожи. Конечно, самыми популярными являются модели из обычной ткани, поскольку они достаточно выносливы. К тому же стоят недорого по сравнению с остальными вариантами.

Трудимся самостоятельно!

Своими руками тюнинг «Митсубиси Аутлендер 3» провести реально, но достаточно сложно. Это связно в первую очередь со знанием конструктивных особенностей, которые довольно сложные. Так, изготовление модифицированных запасных частей наружных обвесов требует специальных знаний и расчетов. Конечно, некоторые автолюбители практиковали изготовление и монтаж тюнинг-деталей, сделанных своими руками. Но выглядело это некрасиво. Кроме того, такие детали были непрактичными, поскольку своих функций обвесы не выполняли.

Так, остается отнести к тюнингу, произведенному своими руками, только установку уже изготовленных профессиональных запасных частей. При этом она делается достаточно легко, поскольку посадочные крепления таких деталей являются стандартными и монтируются на штатные крепления. Как вариант, к тюнингу своими руками можно отнести оклейку рисунков и надписей на кузов, монтаж ресничек фар, установку акустики и прочие работы, не требующие специальных навыков и умений.

Новая версия Mitsubishi Outlander: изменения ему к лицу | Статьи

Буквально с первых минут осмотра обновленного Mitsubishi Outlander вы прямо сетчаткой глаз ощутите, что он снова стал лучше. Нам предстоит подробнее рассмотреть его секреты и разобраться, как же все-таки японцам удается делать его таким эффективным и привлекательным?

Для начала, заметим, новый Mitsubishi Outlander получил более облагороженную внешность в этом году. Продажи модели, надо сказать, по сравнению с 2014-ым годом, несколько снизились, посему создатели решили сделать ставку на необыденный дизайн. В течение трех лет (с момента своего дебюта) автомобиль переживает уже третье обновление. В 2013-ом провели фейслифтинг, годом позже улучшили шумоизоляцию и подвеску. В этот раз основательно поработали над матчастью, а именно снова перенастроили подвеску, модернизировали вариатор вместе с рулевым управлением.

Кроме того, уделили внимание усилению кузова, повышению акустического комфорта и вообще комфорта водителя и пассажиров. Таким образом, новый Mitsubishi Outlander готов продемонстрировать новые качества, куда не глянь. Особого внимания заслуживает его новый стиль — Dynamic Shield. Он выражается в целом наборе визуальных обновлений и перерисованных деталей: косых фарах, ямочки воздухозаборников и скуластые фары, ранее нехарактерные для Outlander. Дизайнеры не исключают, что данные обновления могут в недалеком будущем стать знаками отличия для целой линейки новых авто.

До сих пор вокруг вопроса авторства новой концепции ходят споры и слухи. Якобы, элементы дизайна были позаимствованы у конструкторов АвтоВАЗа. Как бы то ни было, наш кроссовер качественно отличается от предшественника, сильнее, чем когда-либо прежде. Если всматриваться в «лицо» Аутлендера, на первый план выходит некоторая перегруженность его хромированными элементами, вследствие чего авто «меняет выражение» в зависимости от качества освещения и цвета кузова. А вот салон изменился меньше. На руле теперь красуется лакированная вставка, потолок некоторых версий (их уже имеется несколько) снабжен очечником, а козырек над приборами обтянули кожей. Кроме того, отныне любой новый Mitsubishi Outlander снабжен системой подогрев стекла по всей площади.

Простота и ясность технических изменений

В техническом плане все ясно и открыто, никаких секретов. С первых же минут езды нельзя нарадоваться вариатором Jatco, его послушностью и уверенной работой. Работает он в паре с 2,4-литровым мотором и именно такой союз оказался наиболее эффективным и гармоничным, к чему привели многочисленные испытания разработчиков. Трогается новый Mitsubishi Outlander довольно мягко, но уверенно и резво, так, как будто лишь притормозил на минуту и до этого ехал уже некоторое время.

На разгоне агрегат не докучает уху монотонным гулом, после переработки он стал значительно спокойнее и незаметнее. У коробки пока нет спортивного режима, однако это не мешает подстраиваться под любые условия на дороге используя подрулевые гашетки. При этом ручной режим очень надежный: виртуальная передача удерживается вариатором до осечки.

Когда захотите снова перейти на Drive, нужно просто придержать плюсовой рыча на пару-тройку секунд. Дл сотни новый Mitsubishi Outlander можно разогнать версию 2.4 за 10 секунд, и динамизм у нее при этом восхитительный. Обратим внимание, что шумоизоляция вследствие доработки улучшилась по 27 позициям. В частности, звуковые локальные ловушки появились в разных местах кузова, в дверях и моторном отсеке, маты на полу стали вдвое плотнее, здание стекла стали толще с 3,1 до 3,5 миллиметров.

Mitsubishi Outlander 1-го поколения

Мицубиси Аутлендер (2001-2007) технические характеристики и цена. Обзор 1-го поколения «Outlander» с фотографиями.

Кроссовер Mitsubishi Outlander первого поколения был впервые представлен в июне 2001 года в Японии. Изначально автомобиль продавался только в Японии под именем «Airtrek». В 2003 году автомобиль стал предлагаться для покупателей в Северной Америке, а затем и на других мировых рынках.

«Первый» Mitsubishi Outlander представляет собой компактный кроссовер. Его длина составляет 4545 мм, высота – 1620 мм, ширина – 1750 мм, колесная база – 2625 мм, дорожный просвет – 195 мм. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1475 до 1595 кг в зависимости от комплектации.

Кроссовер Mitsubishi Outlander первого поколения предлагался с тремя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2.0 – 2.4 литра, выдающими от 136 до 202 лошадиных сил и от 176 до 303 Н•м максимального крутящего момента.

Сочетались моторы с 5-ступенчатой механической или 4-диапазонной автоматической коробками передач. Автомобиль оснащался трансмиссией Full Time 4WD (постоянный полный привод) с межосевым дифференциалом.

И спереди, и сзади на кроссовере устанавливалась независимая пружинная подвеска. На передних колесах применялись дисковые вентилируемые тормозные механизмы, на задних – барабанные.

Прежде чем выйти на европейский рынок, Mitsubishi Outlander первого поколения продавался несколько лет только в Японии, поэтому от детских болезней за это время он успел избавиться.

К достоинствам автомобиля можно отнести: мощные двигатели, привлекательную и динамичную внешность, хорошую динамику, устойчивое поведение на дороге и уверенную управляемость, приличный дорожный просвет и хорошую проходимость, общую надежность и доступность запчастей.

Недостатки «первого» Outlander – это: слабая шумоизоляция колесных арок, низкое качество материалов отделки салона, маленький топливный бак, жесткая подвеска, задумчивая автоматическая коробка передач и большой расход топлива.

Athletic Motors › Блог › Чип тюнинг трёх Mitsubishi Outlander разных поколений

1 — Белый Аутлендер приехал за увеличением мощности. Мотор объемом 2.4 литра + вариатор. Отличное сочетание, которое на тюнингованной прошивке с приятным подхватом разгоняет автомобиль с самых низких оборотов.

Мощность увеличена в районе 7-9%, мотор моментально реагирует на нажатие на педаль газа, машина набирает скорость еще быстрее.

2 — Второй Аутлендер с мотором V6 объемом 3 литра приехал за тюнингом Евро2, чтобы отключить катализатор и второй датчик кислорода.

В ходе тестового заезда владелец отметил ускоренный разгон сразу после нажатия на газ. На днях клиент оставил на сайте отзыв:

"Приезжал в начале января на прошивку своего Аутлендера 3.0 V6. Пропала ватность педали газа, ускорение стало эластичным. Убрался Check Engine с приборной панели. Чип тюнингом остался доволен. Знаю Ильдара давно, прошивал у него все предыдущие авто. Могу сказать, человек профессионал, знает свое дело. Рекомендую!"

3 — И для третьего Аутлендера первого поколения была заказана новая программа, в которой было отключено всё, что только можно отключить. Теперь нет ошибок по удаленному катализатору и второму датчику кислорода, и в целом по нашей части неисправностей нет + заметно улучшен разгон автомобиля.