Mitsubishi galant 1997 есть ли живые

Характеристики мотора mitsubishi 4g64 s4m

Mitsubishi Eclipse 3GS 2,4L SOHC 16Valve › Бортжурнал › Двигатель 4G64, что мы знаем о нем?! 4G64T Для еще большего увеличения мощности вышеописанных доработок будет недостаточно и мотор необходимо надуть.

Автофорумы АВТО.РУ: отзывы об автомобилях, рекомендации автовладельцев, характеристики и описания моделей авто. Я купил Cheri Tiggo и в нём стоит двигатель 4G64S4M. Подскажите пожалуйста, на сколько надёжный этот мотор и.

4G63S4M (2,0 л) и 4G64S4M (2,4 л), которые изготовляют по лицензии Mitsubishi Motors Co. Оба Для уменьшения вибраций двигатель оборудован двумя балансирными валами.Технические характеристики двигателей указаны в табл.

Все это хозяйство скомпоновано достаточно плотно и поэтому обрывок ремня балансирных валов обязательно зацепит ремень ГРМ, оборвав и его. MPS дал ссылку на болт-он турбо-кит стоимость там В Интернете на сайте, посвященном проблемам RVR, удалось узнать такую информацию. Пт Авг 15, 3:

4G64S4M сколько моторессурс?

Ср Июн 13, 7: Хотелось узнать сколько ходит примерно китайский вдигателль 4G64S4M , тот что сделан по лицензии митсубиси? Ср Июн 13, 9: Чт Июн 14, 1: Эти движки действительно говорят не плохие Вт Фев 26, 6: Эти движки на КИА соренто с года и на Паджериках с года.

Так что они проверенны временем! Ср Фев 27, Пт Авг 15, 3: Решил поднять тему, нашёл хорошую статейку, рекомендую почитать не полениться То же самое четыре года назад произошло с другим мотором RVR — 2.

До года этот двигатель имел всего один распределительный вал и обычный распределенный впрыск топлива. Но высокие технологии, а именно GDI, коснулись в конце концов и его. Почему все так не любят двигатели Mitsubishi? Сразу оговоримся, упоминать установки GDI мы не будем. Зато более простых версий у нас полным полно. Существует определенная точка зрения, что мицубисиевские двигатели в какой-то степени не доделаны. Неизвестно, как дело обстояло пару десятилетий назад, но, видимо, на одном из этапов развития компании ее инженеры, может, в силу финансовых затруднений, испытываемых фирмой, а может, и по каким-либо другим причинам, лишили свою продукцию такого важного и неотъемлемого для зарубежных автомобилей качества, как запас прочности.

Понятно, что на эксплуатации в условиях Японии подобное урезание никоим образом не сказалось. Другое дело — Россия с ее отвратительным бензином, такого же качества маслом и, главное, невероятной безалаберностью автомобилистов.

От трех вышеперечисленных убийственных факторов. Чтобы понять их крайне негативное воздействие, давайте рассмотрим вполне конкретные примеры. Возьмем для начала масло. Кто из нас не старается сэкономить на этой важной и дорогостоящей жидкости, которая, без сомнений, является гарантом надежной и бесперебойной работы мотора? И если у многих обладателей Toyota, пользующихся некачественной корейской, якобы американской, и даже ангарской смазкой, машины могут пробежать достаточно километров, то владельцы RVR, заливающие в мотор всевозможную жижу, очень скоро поймут свою роковую ошибку.

Вообще-то эта деталь мицубисиевских движков и у себя-то на родине не слывет потрясающей надежностью скорее всего, секрет маленького ресурса гидротолкателей кроется в небольшом сечении их клапанов, быстро забивающихся отработанным маслом и в уже указанном отсутствии запаса надежности.

А у нас крохотные узлы выходят из строя еще быстрее. Как утверждают механики, примерный предел жизни гидрокомпенсаторов — 60 тыс. Двигатель начинает перебоить — так и до капитального ремонта недалеко, если он вообще поможет. Естественно, отсутствие качественной смазки вредит не только гидротолкателям, но и другим составляющим мотора, среди которых, как ни странно, оказываются балансирные валы.

Интересная конструктивная особенность двигателей 4G63 и 4G64 заключается в том, что их балансирные валы недостаточно смазываются моторным маслом. А уж при плохом качестве последнего или его несвоевременной замене данные узлы и вовсе становятся ахиллесовой пятой двигателей Mitsubishi. Правда, неприятных вибраций будет существенно больше, но не смертельно. Опасность таится в другом.

Представляете, что при работе двигателя подшипники вдруг заклинивают. А теперь представьте, какое сложное устройство, состоящее из множества шкивов, зубчатых шестерен и двух ремней, скрывается под крышкой газораспределительного механизма. Все это хозяйство скомпоновано достаточно плотно и поэтому обрывок ремня балансирных валов обязательно зацепит ремень ГРМ, оборвав и его.

Вибрация ДВС 4G94 Mitsubishi Galant VIII решение. часть #1


Mitsubishi Galant › Бортжурнал › Живее всех живых

Набережные Челны, Россия

Оживим журнал новой записью. Думаю, что мало кому интересно читать про сезонную смену масла и шиномонтаж. Серьезных неисправностей не было, хотя и были моменты, которым, не исключено, будет посвящен отдельный пост.

Весомый повод появился. Как появилось и свободное время помять клавиатуру и поковыряться в машине. Правда время «поковыряться» ограничено выходными, длиной светового дня и ее Величеством Погодой. Потому как ремонт организован тупо во дворе, как и положено – с любопытствующими и сочувствующими прохожими. В наших широтах выпал первый снег.

Галант продолжает ездить. Одометр высвечивает более четверти миллиона километров. Пора делать «большое» ТО. Необходимо менять ремень ГРМ, появился сизый дымок после запуска на холодную и простоя на холостых, уже давнишняя проблема масла в свечных колодцах. К слову, расход масла не критичный (тьфу-тьфу-тьфу), за 4300 км пробега долиты остатки с 4-ех литровой канистры (меньше литра). Поэтому ограничусь попыткой заменить сальники клапанов (МСК) и прокладок «сэндвича». Наперед предупрежу комментаторов по поводу «раз уж полез то и кольца надо менять» — возможно вы и правы, но у меня свое мнение и обстоятельства на этот счет. А так могу дать номер киви кошелька. Спонсируете – вскроем голову.

Галант превращен в недвижимость и для начала фотографии и комментарии:

Отзыв владельца Mitsubishi Galant (Митсубиси Галант) 1997 г.

Mitsubishi Galant , 1997 г.в.

Год выпуска: 1997

Значит покупался авто спонтанно, весной 2010 г. Прошелся по нашему авторынку, особого выбора иномарок за 150 килорублей не было, покупать Ладу 10 семейства никакого желания после «девятки» не было. И тут увидели мы Галанта на правом руле, мужик его отдавал за 140 (якобы его прав лишили), сели, проехали (после таза — небо и земля), было решено гнать в сервис на осмотр подвески. Подвеска оказалась чем живая, но по мотору GDI сервисмэн ничего сказать не смог. Предыдущий хозяин в машине за свои 3+ года владения менял только масло в моторе, поэтому мне досталось, как показало время, заменить все остальное.

В общем решил брать. Заказал оригинал 15R литье с б/у покрышками (с доставкой вышло 13, 5 тр), поменял масло в двиге (1, 5 тр), масло в АКПП (4 тр), заправил кондер (1 тр) и отъездил без забот все лето.

Потом всплыло масложорство двигателя (литр доливал на 1-1, 5 т. км). Занялся поиском в нашем городе спеца по GDI, в простых сервисах на такой мотор смотрели как на инопланетянина (в Митсу сервис не ездил — дорого). Так и отъездил до зимы. Наступили первые заморозки до -20, и тут я узнал про ТНВД (оно у меня было первого поколения). До -20 машина заводилась (когда сразу, когда с трудом) при более низких температурах мотор даже не подхватывал, хотя аккум крутил стартер будь здоров. Так в морозы и не мог завести, хотя и масло было новым, и свечи (иридиевый стоят 3 тр комплект) менял и грел, и аккум носил домой (порой подзаряжал) — толку никакого, как только на улице -15 и выше — заводил с полоборота, как холоднее — так стоял. И тут в начале весны наконец я нашел спеца по GDI (сам он ездил на ВР-4) и занимался исключительно ремонтом акул. Было решено провести капремонт двига (14 тр работа +з/части). Все было сделано, но почему-то этот «спец» забыл заменить маслосъемные кольца. Поэтому масложорство убавилось слегка, но осталось. Так прошел первый год эксплуатации Галанта.

Итак, мотор от сажи промыт, ЕГР выбит, фильтрики замены, подвеска еще целая, снова я катал Галанта все лето без особых проблем. К осени перебрал всю переднюю подвеску (все рычаги, аморты, пружины, стойки стаба, шрусы и др. Не оригинал все про все вышло 16 тр) и перед зимой стал на глазах умирать ТНВД, машина стала вялой. Т. к. денег уже не было, решил ТНВД пока не менять, убрали из него фильтрики, решили убивать до конца (все равно он не ремонтный), без фильриков машина продержалась до весны. В морозы все так же не заводилась, да и по семейным обстоятельствам машину практически каждый день не заводил, только по выходным. Весной поменял задние стойки с пружинами (8 тр). Так прошел второй год эксплуатации Галанта.

Летом было принято продавать Галант, т. к. требовалась крупная сумма для его полного оживления, ну и появился рабочий автомобиль. Очень вяло продавался Галант, так и не продался. было решено хотя бы заменить ТНВД на 2-е поколение. Заменил (12 тр), машина ожила, но был очень большой расход масла и бенза. И зимой машина уже стала заводиться даже в -25. Затем весной была сделана раскоксовка двигателя с его последующей промывкой и были заменены подушки двигателя, гофра, лямбда-зонд и так что-то по мелочи (7 тр). Машина ожила полностью, стала резвой, расход бенза стал поменьше (при спокойной езде литров 15 95-го по городу с пробками, при режиме «тапка в пол» бывало и все 20). Масло двиг стал кушать поменьше. Оставалось сделать только химчистку в салоне и помыть моторный отсек, но. автомобиль продался на исходе 3-го года владения.

За все время пользования по кузову ничего не делалось (хотя до меня было сделано некачественно заднее крыло, со временем потрескалась и осыпалась шпаклевка, отбило краску на мойках). Также благодаря нашим сугробам и полному отсутствию дворников и снегоуборочной техники во дворах был практически полностью «ушатан» передний бампер. Да и дорожный просвет на Галанте едва достигает 14 см, это при том, что расстояние между осями чуть ли не 3 метра.

За 3 года владения было намотано 35 т. км, мотор 1, 8 GDI, АКПП-типтроник, скорость набирает резво, по трассе идет ровно, после 180 км/ч — отсечка (пробовал неоднократно, есть участки отличной пустой дороги). В целом машиной остался доволен, за исключением масло-бензо-жорства. Тем, у кого такая же проблема с запуском мотора в мороз — прямая дорога на замену ТНВД на 2-ое поколение. Кстати, ТНВД можно купить сильно б/у (я взял за 7 тр в сборе) и работа по замене с восстановлением насоса вышла плюсом 5 тр.

Самая дальняя поездка была до Москвы летом в жару, с кондером долетел без проблем и усталости.

На сегодняшний день куплен Лансер 9 на автомате, но об этом позже.