Мерседес спринтер грузовой 1.5 тонны

Мерседес Спринтер

Мерседес Спринтер — это целый класс небольших малотоннажных автомобилей, отличающихся экономичностью и многофункциональностью. Любой вариант из этого семейства с грузоподъемностью от 750 до 1500 кг идеально подходит для транспортировки строительных материалов, полиграфической продукции, урожая с приусадебного хозяйства. Mercedes Sprinter вместителен: полезный объем закрытого фургона составляет от 7 куб. м (в модификации с короткой базой и обычной крышей) до 13,4 куб. м (с длинной базой и высокой крышей).

В цельнометаллическом закрытом кузове Mercedes Sprinter транспортируемому имуществу не страшны непогода или механические повреждения. Основательно подготовленным к сложным транспортным задачам автомобилем легко управлять на загруженных городских улицах. Мерседес Спринтер оперативно доставит ваш груз на дальние расстояния и в центральные районы Санкт-Петербурга, куда не разрешается въезжать крупнотоннажным грузовикам.

Конструкцией автомобиля предусматривается пружинно-рычажная независимая подвеска спереди, неразрезной задний мост, подвешенный на рессорах, трансмиссии с полным постоянным приводом или же подключаемым передним мостом и раздаточной КП с понижающей ступенью. Мосты главной передачи оборудованы механизмами блокировки.

Но самое главное в Mercedes Sprinter — это система, которая позволяет в зависимости от нагрузки автомобиля изменять характеристики работы электронной стабилизации. Специальные датчики определят массу машины, откорректируют центр тяжести. Поэтому за безопасность груза можно не беспокоиться.

Мощный мотор, который надежно работает под капотом Мерседес Спринтер, способен развивать хорошую скорость, что является важным фактором при доставке груза. В то же время экономичность двигателя дает возможность снизить стоимость поездки.

Если вам потребуются малогабаритные перевозки, обращайтесь в компанию «СпецСПб». Наша специализация — транспортировка грузов по столице и областям Российской Федерации. Наш опыт и надежный автопарк — гарантия выполнения заказа в срок.

Мерседес Спринтер

Mercedes Sprinter представляет собой малотоннажный грузовик компании «Даймлер-Бенц», который активно используется в коммерческом сегменте в качестве помощника в бизнесе. У модели есть различные модификации: пассажирские микроавтобусы, грузовые фургоны, рефрижераторы и специальные автомобили. Более того, на базе последнего поколения производитель представил роскошные офисы и люксовые апартаменты на колесах с передовым мультимедийным оборудованием. Внешность и характеристики Мерседес Спринтер постоянно совершенствуются, что делает данную модель весьма востребованной на рынке.

История модели и назначение

История модели началась в 1995 году. В качестве базы для создания Mercedes Sprinter использовалась платформа малотоннажного автомобиля Т1, который был очень популярен в начале 1980-х годов. Автомобилю удалось не просто сохранить высокий уровень предшественника, но и стать куда более успешным. Первая генерация модели выпускалась в 9 базовых комплектациях с дизельными, бензиновыми агрегатами и газовым оборудованием. Спереди у модели была рычажно-пружинная независимая подвеска, сзади – мост неразрезной конструкции с параболическими рессорами. Немецкие разработчики готовили модель к использованию в условиях различной проходимости, потому автомобиль можно было дополнить блокируемым дифференциалом заднего моста с функцией автоматического включения. Затем появились полноценные полноприводные версии. Специально для Мерседес Спринтер автомейкер разработал 2 типа передаточных коробок: 4-диапазонную АКПП и 5-скоростную МКПП. Дополнительно модель оснащалась системой ABS. В целом, автомобиль получился очень удачным, что и обусловило его лидерство в сегменте на несколько лет.

В феврале Mercedes Sprinter пережил ряд преобразований. Основным стало появление новейшей силовой установки с прямым впрыском Common Rail. Модификации этой линейки получили индекс CDI. В 2003 году состоялся очередной рестайлинг модели, затронувший, преимущественно, внешний вид. Автомобиль стал более динамичным и изящным. Также в линейке силовых агрегатов появились новые двигатели.

Второе поколение Mercedes Sprinter показали в 2006 году. Производитель представил сразу 6 вариантов кузова данной модели. Среди них бортовые версии с 4-мя и 2-мя дверями, шасси с 4-мя и 2-мя дверями, фургон и микроавтобус. Особенностью второго Мерседес Спринтер стало появление 3 вариантов колесных баз: короткой (3000 мм), средней (3550 мм) и длинной (4025 мм). Внешность модели также преобразились. Характерными чертами стали: аккуратные фары, хромированная радиаторная решетка, внушительные воздухозаборники, придающие автомобилю солидности и брутальности, мощный массивный бампер и «мускулистые» колесные арки. Претерпела изменение и техническая составляющая. В базовой версии модель получила гидроусилитель руля, электростеклоподъемники и систему курсовой устойчивости. Также появились новые моторы, дополняемые 6-скоростной «механикой» и 5-ступенчатым «автоматом».

Осень 2013 года для Mercedes Sprinter стала знаковой. Бренд презентовал рестайлинговую модель. Изменения затронули систему безопасности и внешность. Среди наиболее серьезных преобразований были новая решетка радиатора, фары, напоминающие фары легковых моделей, и слегка обновленная передняя часть. Также Мерседес Спринтер обзавелся оригинальным капотом и уменьшенным на 30 мм клиренсом, что позволило увеличить устойчивость. Безопасности было уделено куда больше внимания. В Mercedes Sprinter появились следующие системы:

  • Crosswind Assist – защита от бокового ветра;
  • функция автоматического включения стоп-сигналов в режиме мерцания при экстренном торможении;
  • дополнительные помощники.

Салон модели стал более стильным за счет применения хромированных элементов. Рулевую колонку сделали «пухлой», что улучшило ее эргономические характеристики. Линейка двигателей сохранилась прежней.

Модификации

Mercedes Sprinter может выполнять различные функции в зависимости от модификации:

  1. Фургон предоставляет максимум транспортных возможностей и отличается большой универсальностью.
  2. Микроавтобус является воплощением гостеприимности, сочетая в себе комфортабельность и многозадачность. Грузовой отсек здесь можно регулировать, что позволяет решать различные транспортные задачи.
  3. Спринтер с бортовой платформой отличается повышенной вместительностью и комфортом. Модель доступна с 3 типами колесной базой и площадью загрузки в 4,3, 8,7 и 9,1 кв.м.
  4. Шасси с множеством возможностей и способностью выполнять различные функции, необходимые в сегменте грузоперевозок.
  5. Маршрутное такси используется для транспортировки пассажиров и багажа по внутригородским и пригородным маршрутам. Оно идеально подходит для бизнеса.
  6. Туристический автобус специально ориентирован на работу на междугородних линиях и прием делегаций. Для поездок большой компанией модификация подойдет идеально.
  7. Промтоварный фургон предназначен для перевозки товаров и грузов.
  8. Изотермический фургон используется для транспортировки товаров с определенным температурным режимом хранения.

Технические характеристики

Последнее поколение Mercedes Sprinter оснащается инжекторной топливной системой. В базовой комплектации автомобиль имеет следующие характеристики расхода топлива:

  • город – 15,8-16,3 л/100 км;
  • трасса – 10,7-11,2 л/100 км;
  • среднее потребление – 13,3-13,8 л/100 км.

Объем выбросов углекислого газа равняется 296-308 г/км.

Габаритные размеры:

  • колесная база – 3665/4325 мм;
  • площадь загрузки – 9/14 кубометров;
  • длина загрузки – 3265/4300 мм;
  • грузоподъемность – 1390/1180 кг;
  • диаметр разворота – 13600/15600 мм.

2. Грузовой фургон:

  • колесная база – 3665/4325 мм;
  • площадь загрузки – 5,5/7,4 кубометров;
  • длина загрузки – 3265/4300 мм;
  • грузоподъемность – 1395/1230 кг;
  • диаметр разворота – 13600/15600 мм.

3. Бортовой Грузовик/Шасси:

  • колесная база – 3665/4325 мм;
  • площадь загрузки – 6,9/8,7 кубометров;
  • длина загрузки – 3600/4300 мм;
  • грузоподъемность – 1455/1375 кг;
  • диаметр разворота – 13600/15600 мм.

4. Шасси с двойной кабиной

  • колесная база – 3665/4325 мм;
  • грузоподъемность – 1505/1475 кг;
  • диаметр разворота – 13600/15600 мм.

В базе все модели имеют колесную формулу четыре на два.

Мерседес Спринтер имеет широкую линейку силовых агрегатов с различным диапазоном мощностей. В двигателях используется технология BlueTec, блестяще показавшаяся себя в грузовом сегменте. За счет нее достигается соответствие классу «Евро-6» и экономия топлива. В категории среднеразмерных фургонов у Mercedes Sprinter лучшие показатели эффективности, что обуславливается применением системы «старт/стоп» и опционных пакетов BlueEFFICIENCY.

На российском рынке модель предлагается со следующими вариантами силовых установок:

  • 2,1-литровые турбодизели мощностью 95, 129 и 150 л.с.;
  • 3-литровые турбодизели мощностью 190 и 258 л.с.;
  • 1,8-литровые бензиновые агрегаты (156 л.с.);
  • 3,5-литровые бензиновые моторы (258 л.с.).

Устройство

Рестайлинговый Mercedes Sprinter (последняя версия) во многом напоминает вторую генерацию автомобиля. Покупатель помимо множества силовых установок может выбрать трансмиссию. На старте продаж модель комплектовалась 6-скоростной механической КП EcoGear или 5-ступенчатым «автоматом». Позднее появилась 7-ступенчатая автоматическая коробка 7G-Tronic Plus. Также покупателям доступны 5 типов ведущего моста с разными передаточными числами, передне- и полноприводные вариации.

В Мерседес Спринтер присутствует довольно много различных помощников. Помимо систем ESP и ABS, в «минималке» имеется система Crosswind Assist. Опционально доступны Highbeam Assist (адаптация дальнего света), Collision Prevention Assist (предотвращение столкновений) и Blind Spot Assist (помощник при перестроении).

Кабина и место водителя выполнены весьма качественно. Кресла регулируются продольно и по высоте. В топовых версиях также настраивается и поясничный упор. Шумовая изоляция у автомобиля не лучшая, но во время поездки водитель чувствует себя вполне комфортно. Панель также выполнена эргономично, а все рычаги и кнопки располагаются под рукой.

Агрегаты Mercedes Sprinter зарекомендовали себя очень хорошо. При нормальной эксплуатации ресурс их работы составляет не менее 400000-500000 км. Проблемы, главным образом, появляются из-за несвоевременного обслуживания и напряженной работы. Наиболее часто из строя выходит турбина (иногда уже поле 1200000 км). Дизельные модели довольно чувствительны к качеству горючего, потому плохая «солярка» может привести к их поломке (здесь наиболее проблемными являются форсунки и электрика).

Мерседес Спринтер комплектуется механизмом подвески передних колес, включающим встроенные амортизаторы. При этом главным недостатком модели многие называют нередкие поломки рессоры в случае заметной перегрузки. Просевший автомобиль говорит о наличии проблем с данным элементом.

Итак, среди плюсов модели можно выделить хорошую управляемость, доступность запасных частей, вместительный кузов, высокую эргономику рабочего места и надежную подвеску. Среди недостатков выделяются большая стоимость некоторых элементов, слабая устойчивость к коррозии и требовательность к топливу. При соблюдении требований по техническому обслуживанию и правильной эксплуатации автомобиля он прослужит долгое время без существенных поломок.

Цена нового и б/у Mercedes Sprinter

Стоимость нового Mercedes Sprinter зависит от модификации, комплектации и дополнительного оборудования. В «минималке» и кузове «фургон» автомобиль обойдется в 1,663 миллиона рублей, в исполнении «микроавтобус» — в 1,672 миллиона рублей.

При покупке подержанных вариантов следует помнить, что грузовые версии обычно находятся в лучшем состоянии, нежели пассажирские. Причиной тому является характер их эксплуатации. Автобусы обычно используют в качестве маршруток, потому наработка в режиме разгон-торможение у них больше. Грузовые версии эксплуатируют в более щадящем ритме. При приобретении следует провести диагностику агрегатов и узлов. Коррозия является одним из главных недостатков модели.

Средняя стоимость модификаций 2014-2015 годов составляет 1,3-1,7 миллиона рублей. Версии 2008-2009 годов обойдутся дешевле – 700000-850000 рублей.

Основными конкурентами Мерседес Спринтер являются автомобили Ford Transit и Toyota Vellfire.

«Мерседес Спринтер» грузовой третьего поколения — обзор и характеристика

Разные люди покупают разные машины, но вот «Мерседес» — это мечта многих автолюбителей. У большинства людей с этой маркой ассоциируется высокий уровень комфорта, надёжности и долговечности (и это действительно правда). Однако некоторые забывают, что вместе с мощными и маневренными легковушками концерн «Даймлер-Бенц» производит ещё коммерческие автомобили, которые также славятся своей надёжностью и долговечностью. К списку коммерческих авто можно смело отнести всем известный «Мерседес Спринтер» грузовой, который пользуется высоким спросом не только в Германии, но и далеко за её границами, в том числе и в России. Сегодняшняя статья будет посвящена обзору третьего поколения легендарных грузовичков, которое производится с 2005 года по сей день.

«Мерседес Спринтер» грузовой — фото и обзор внешнего облика

Дизайн нового автомобиля существенно изменился – фары головного света, радиаторная решётка и капот поменяли свою форму и стали немного выше, однако кузов новинки по-прежнему остаётся до боли узнаваемым. Немецким дизайнерам удалось сделать невозможное – существенно обновить машину до современных требований европейского рынка и в то же время оставить её узнаваемой для многих водителей и просто прохожих на улицах. Также при разработке нового дизайна «Мерседес Спринтер» грузовой стал более безопасным и динамичным.

А теперь о цифрах

Стоит отметить, что машина немного изменила свои габариты. Теперь длина микроавтобуса составляет почти 7 метров, ширина 1.99 метра, а высота и вовсе 2.72 метра. Колёсная база при этом составляет 4.3 метра. Такие характеристики позволили инженерам добиться максимальной вместительности кузова. Что касается грузоподъемности, то при своей снаряжённой массе в 3.5 тонны машина может поднимать грузы массой до 1300 килограмм. Однако не стоит огорчаться. Ведь производитель также предусмотрел выпуски грузовых фургонов, отличительная черта которых заключается в большей вместительности кузова (она может достигать целых 30 кубических метров в зависимости от длинны шасси) и наличии 4 сдвоенных колёс на задней оси. Всё это позволило увеличить грузоподъемность автомобиля до 2.5 тонн. Это вполне приличный показатель для малотоннажного автомобиля. Также «Мерседес Спринтер» 515 грузовой способен буксировать прицеп, суммарная масса которого достигает отметки в 2800 килограмм.

Двигатель – это основная часть каждого автомобиля, предназначенного для перевозок грузов. От его характеристик зависит очень многое, начиная от скорости передвижения и заканчивая рентабельностью перевозок. «Мерседес Спринтер» грузовой третьего поколения оснащается новым четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью в 150 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент данного агрегата при 1400-2000 оборотов в минуту составляет 330 Нм. Комплектуется новинка исключительно шестиступенчатой механической трансмиссией.

Средняя цена на новый «Мерседес Спринтер» грузовой составляет порядка 1 миллиона 830 тысяч рублей. На вторичном рынке можно приобрести 2-3 летний фургон уже за 1 миллион 50 тысяч.