Мерседес ml 320 2006 года дизель

Мерседес М-класс 2008 — отзыв владельца

Почему из крайности в крайность? Потому, что решили, что ТАКАЯ крайность наиболее практична, удобна, безопасна, ликвидна и не особо напрягает в плане эксплуатационных расходов (расход дизеля + невысокий транспортный налог+сравнительно невысокая стоимость ОСАГО).

Сравнивал со своей Audi Q7 Отзыв о Audi Q7

Итак, машина премиум сегмента – это чувствуется во всём, светлый, очень уютный кожаный салон, запах, материалы отделки – всё супер.

Думал сначала, что возникнут проблемы с переключением передач, поскольку рычаг сделан «кочергой» на руле как в американских машинах, однако впоследствии это оказалось настолько удобным, что мне иногда не хватает этого в своём автомобиле.

Отзыв Mercedes ML 320 CDI (2006 г.)

Mercedes ML 320 CDI 224 л.с (W164) после BMW X5 3.0D 184 л.с. (E53).

Пересел в марте этого года с BMW X5 3.0d 184 л.с. (216 л.с. после установки R-Box) на Mercedes ML W164 320 CDI 224 л.с. (260 л.с. после установки R-Box). Пересел, так как подвернулся хороший автомобиль за приемлемую стоимость.

Основные причины смены автомобиля для меня были такие: не сказал бы, что часто ездил в сервис, но если ездил, то всегда мне говорили: «Ну что вы хотите это у него болезнь» или что-то в таком духе. Беспроблемными только ТО можно назвать. Еще не нравилась, как работает подвеска, хоть ее перебрал, все равно не устраивала. И рычаги с нашими дорогами приходилось менять часто. За 2 года я сбился какие из них уже менял, а какие нет.

О чем думал, когда подвернулся ML:

  • Будет ли у него двигатель настолько хорош?
  • Хорошо ли он управляется?
  • Удобный ли салон и команд?
  • Надежная ли ходовая?

И вот я сижу в своем 3 летнем ML:) Купил автомобиль из Германии. Так как я работаю в сфере немецкого тюнинга, мой партнер в Германии достал мне ML в очень хорошем состоянии. С родным 60000 пробегом, книжка с отметками прилагалась. Когда сел в него, запах был как в новом автомобиле. Очень понравилось:)

Дальше начну с описания салона.

Просторный. Отделка потолка качественная. На мой взгляд, пластик не фонтан, дешево смотрится, в будущем обтяну кожей как на GL. В нересталинговом ML в боковых дверях нет кожаных вставок и поэтому на пластике (по крайне мере черного цвета) от локтя остаются белые полоски, что не радует. В ресталинговом такой проблемы нет.

Эргономика расположения кнопок удобная, после BMW нет сильных отличий, КРОМЕ конечно того, что переключение передач на руле и управление дворниками, светом и почти все находится на такой большой ручке с левой стороны руля. Первое время было неудобно, но потом привыкаешь и радуешься тому, что там, где раньше была ручка АКПП, есть места для хлама:) Под рулем расположены кнопки типтроника в авто доресталинга, после ресталинга там лепестки. Навигация с руля по бортовому компьютеру удобная. Можно много чего настроить без подключения компьютера или программирования ключа. Такие вещи, как: закрытие дверей, складывание зеркал, освещение и много чего еще. Мне это понравилось, так как на БМВ, чтобы включить функцию автозакрытия замков при начале движения, мне пришлось запрограммировать ключ.

С моим ростом 194 см мне очень удобно сидеть за рулем. Я его настроил так, что видно все, что находится на приборке. Сиденье мне тоже понравилось, не хуже чем у БМВ. Есть все настройки + у меня еще есть настройки поддержки поясницы и боковой поддержки, но нет такой выдвижной поддержки ног, как на БМВ. Я ей не пользовался, поэтому для меня не было шоком ее отсутствие. Мне еще очень нравится то, что в передних сидения сделаны вырезы под ноги задних пассажиров, поэтому даже когда я, моя девушка, мой товарищи 195 см и его девушка ездили в Питер проблем с пространством или неудобством пассажиров не возникло.

Багажник у меня автоматический, очень удобная штука. На кнопку нажимаешь — он открылся, но кнопку нажал — закрылся, и руки чистые + через бортовой компьютер можно настроить неполное открытие багажника, если в гараже невысокие потолки. Очень объемный багажник, не раскладывая сиденья у меня влезли все 4 зимних колеса. А если разложить сиденья, то можно половину квартиры за раз перевозить:)

Обдув в салоне хороший. Для боковых зеркал есть доп. обдув, выходит из-под боковых динамиков, поэтому стекла не потеют вообще. Что мне очень нравится.

Перейдем теперь к команду и акустике.

Хоть у меня авто из Германии, поковырявшись в настройках я нашел русский язык:) Управление по команду удобное, похоже на БМВ, экран яркий. Диски читает без проблем, двд еще не смотрел, так как на это нет времени. Можно Ipod подключить, так чтобы управление было через команд, а не через радио модуль или какую-нибудь другую лабуду… Штатный звук мне понравился в разы больше, чем на БМВ, в БМВ я думал его заменить, но тут у меня такой мысли не возникает.

Меня полностью устраивает, тут нареканий никаких не было. У меня установлен полный обвес Lorinser + колеса RS8 21«. Красиво, но на 21 колесах по нашим ямам не так комфортно ездить, как я думал.

Проблем с ней у меня еще не возникало, я пока только 1 ТО сделал. Отзывчивость руля не хуже, чем на БМВ. У отца RR Sport 3.6 272 л.с., после тест драйва моей машины сказал, что на трассе он идет увереннее, чем его рейндж. Подвеска у меня НЕ пневмо. Обычная. С ней пока тоже проблем не было.

Двигатель мне нравится больше, чем БМВ. Звук и отдача приятнее + после установки модуля увеличения мощности автомобиль вообще изменился. Хотя мощи у него хватало и до этого, но после R-Box он поехал совсем по-другому. Стал лучше подхватывать, при работе двигателя в любом диапазоне я чувствую, что у него есть запас. Особенно на скорости, когда надо совершать обгоны. А в городе я вообще молчу — 600 НМ крутящего момента многих шокируют))) Я снимал блок и ездит в штатном режиме, но такое ощущение, что у автомобиля отнимали его харизму. Расход у меня, после увеличения мощности, когда я по московским пробкам езжу, остался такой же, может упал немного, а вот когда я езжу за городом, то там значительно разницу чувствую, примерно на 1 литр со 100 км. Нашу солярку есть хорошо. Я заправляюсь в основном на ЛУКОЙЛе, еще иногда на АДЖИПе.

Пока явных болезней не выявил.

При покупке обращать внимание на все, что обычно обращается внимание при покупке дизельного автомобиля:

  • двигатель + турбина
  • ходовая
  • и конечно электроника автомобиля

Лучше всего делать проверку или у официалов, или в большом сервисе, так как автомобиль по своей технической составляющей непростой.

43 объявления о продаже дизельных Mercedes-Benz ML 320

Предложения дизельных Mercedes-Benz ML 320:

  • 182 тыс. км
  • Кропивницкий (Кировоград)
  • Дизель, 3 л.
  • Автомат

Продаю свой автомобиль в идеальном состоянии. Рестайлинг. Максимальная комплектация. Два ключа, сервисная книжка. Подогрев+ВЕНТИЛЯЦИЯ+ память сидений, подогрев+память зеркал, память руля, DVD-ЧЕЙНЖЕР НА 6 ДИСКОВ. Аукс, флешка, навигатор, камера заднего вида. .

  • 130 тыс. км
  • Луцк
  • Дизель, 3 л.
  • Автомат

Офіційний МЛ куплений в салоні Мерседес ML 320 CDI 4 Matic Багата комплектація PREMIUM II АВТО БЕЗ ПНЕВМО — ЩО ВАЖЛИВО ! Машина в хорошому доглянутому збереженому стані Повністю обслужена ЦІЛА МАШИНА ! В РІДНІЙ ФАРБІ ! В паспорті 08 року Купувалася в .

  • 149 тыс. км
  • Черновцы
  • Дизель, 3 л.
  • Автомат

MERCEDES — BENZ ML320 CDI Машина в идеальном состоянии!! Бережная эксплуатация 1 Хозяин Своевременное ТО Родной пробег!! Сервисная книга БЕЗ ПНЕВМО(что не мало важно, так как ано не предусмотрено для наших дорог) Машина НЕ БИТА И НЕ КРАШЕНА! Все окна .

  • 108 тыс. км
  • Днепр (Днепропетровск)
  • Дизель, 3 л.
  • Автомат

Внимание. КОЛЛЕКЦИОНННОЕ СОСТОЯНИЕ. Пробег свой-отвечу везде!! Ничего не крашено и бампера тоже. Машина только на офиицале ! Нечего говорить; Оплачиваю дорогу и сервиз, если все пойдет не так. Идеальный и действительно, как новый! 14 .

  • 320 тыс. км
  • Мукачево
  • Дизель, 3 л.
  • Автомат

Авто в идеальном состоянии как технически так и визуально,вся в родном окрасе без царапин и вмятин,два комплекта резины,остальная инфо по тел. ВОЗМОЖЕН ОБМЕН. .

  • 168 тыс. км
  • Одесса
  • Дизель, 3.2 л.
  • Автомат

Идеальный автомобиль, без единого подкраса, от первого с 2007г. хозяина с полной историей обслуживания. Самая полная комплектация БЕЗ ПНЕВМО, салон Designo, задние DVD, климат контроль для задних пассажиров, подогрев всех сидений, память сидений передних, акус .

  • 215 тыс. км
  • Киев
  • Дизель, 3 л.
  • Автомат

Официал . Идеальное состояние ! Вся в родной краске ! Все стекла родные! Кожаный салон . Без пневмо ! Родной пробег .обслужена! Салон как новый! Идеал ! Никаких вложений не надо ! Обмен на авто дешевле ! На обмен 20000$ ! Автоменялы оценивайте своё авто реаль .

  • 185 тыс. км
  • Киев
  • Дизель, 3.2 л.
  • Автомат

Mercedes-Benz ML 320, 2008 года, г. Киев .

  • 109 тыс. км
  • Одесса
  • Дизель
  • Типтроник

Покупали с нуля,первые руки , все родное, реальный пробег 109.000км. не бит, не крашен . один дефект (есть скол на лобовом стекле) состояние нового авто. .

  • 240 тыс. км
  • Ивано-Франковск
  • Дизель, 3 л.
  • Автомат

MERCEDES — BENZ ML320 CDI Машина в идеальном состоянии!! Бережная эксплуатация 2 Хозяин Своевременное ТО Родной пробег!! Сервисная книга БЕЗ ПНЕВМО(что не мало важно, так как ано не предусмотрено для наших дорог) Машина НЕ БИТА И НЕ КРАШЕНА! Все окна по кругу .

  • 250 тыс. км
  • Одесса
  • Дизель, 3.2 л.
  • Автомат

Полный фул. Крепкий быстрый надежный мерседес с экранами. Состояние салона 5-. Как новая. Есть мелкие неисправности. За 1000уе будет полностью новое авто .

  • 124 тыс. км
  • Кропивницкий (Кировоград)
  • Дизель, 3 л.
  • Автомат

Mercedes-Benz ML 320, 2008 года, г. Кропивницкий (Кировоград) .

Mercedes-Benz M-class ML 320 CDI 4MATIC › Бортжурнал › Расход — 320 дизель в стоке! 224л.с. 2006 год

Вот мои наблюдения за расходом моего автомобиля на скорости 100 км/ч. По трассе соответственно!

Пробег: 195000 км

Mercedes-Benz M-class 2008, двигатель дизельный 3.0 л., 224 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Комментарии 19

Многовато как -то для 100км/ч

А вот у меня вчера было 12,4 на 330км на R20, но я летел под 130км/ч))) 3.5 м272 2006год на гильзах с Аи-95)

Ну мы же не будем сравнивать с бензином, да ещё и на 130…

Мне уже все кажется что я пользу на 90км/ч! Но надо быть мудрее…семья дети и все такое)

А вот у меня вчера было 12,4 на 330км на R20, но я летел под 130км/ч))) 3.5 м272 2006год на гильзах с Аи-95)

тебе срочно нужно посетить автобан 🙂 Чтобы реально оценить всю мощь и потенциал 🙂 130 это вообще для него не скорость 🙂

Как то 7.8 было, а так ниже 8.2 не опускается

Други мои, всё, в той или иной степени влияет на расход, и вырезанный сажевик, и вырезанный программно ЕГР. и только что сделанная АКПП…