Mersedes dvigatel 2.0l metki

Mersedes dvigatel 2.0l metki

Mercedes -Benz C-class 2. 0 kompressor › Бортжурнал › Метки грм M Как правильно? Нарушение правильности сборки может привести внутренним повреждениям двигателя в результате удара клапанов о днища поршней!

Вот так красиво выглядит Новый Двигатель OM Diesel 2. 0. Mercedes-Benz E-class , двигатель дизельный 2. 0 л., 72 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение.

Сегодня в двигателях Мерседес используется большое число технических новинок, призванных снизить количество вредных выбросов и повысить производительность при одновременном снижении расхода топлива.

Введение ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Дизельный двигатель рабочим объемом 2,0 л 1. Mercedes довольно осторожно подходил к теме наддува бензиновых двигателей. Диагностика неисправностей щеток стеклоочистителей. Неисправности в версиях и CDI еще больше подорвали доверие к бренду.

Mercedes-Benz W | Установка головки цилиндров | Мерседес Бенц

В дизельных двигателях в цилиндр засасывается чистый воздух и подвергается там сильному сжатию. Когда поршень находится вблизи верхней мертвой точки, топливо впрыскивается в сжатый воздух и самовоспламеняется, поэтому нет необходимости в свечах зажигания.

Но в очень холодном двигателе сжатие не может привести к температуре зажигания. Поэтому для нагревания в каждой вихревой камере дизеля находится свеча накаливания, которая питается от напряжения, подаваемого через реле предварительного разогрева.

Топливный насос насос форсунок получает горючее от топливоподкачивающего насоса. Дизельное топливо подается в топливный насос, где создается необходимое для его впрыска высокое давление — бар. Регулятор топливного насоса управляет количеством впрыскиваемого топлива в соответствии с приведением в действие педали акселератора.

В нужный момент горючее впрыскивается через форсунки в предкамеру соответствующего цилиндра. Прежде чем горючее поступит в топливный насос, оно проходит через теплообменник. Там топливо предварительно прогревается, чтобы сильно не сгущалось и не создавало пробки в топливопроводах и фильтре. Топливный фильтр задерживает механические примеси и воду, и поэтому чрезвычайно необходимо менять фильтр в соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию.

Новости, нововведения, видео, руководства по ремонту и эксплуатации, полезные статьи. Воздушная подушка безопасности 1. Инструкция по технике безопасности. Световой поворотный выключатель 1. Регулировка дальности света 1. Обогрев заднего стекла 1. Трогание с места и переключение передач 1. Установка рычага выбора БД 1. Переключатель выбора режима движения БД 1.

Расход масла и топлива. Через 12 месяцев или 15 км пробега 2. Передний мост и рулевое управление 2. Тормозная система, шины, колеса 2. Кузов и другое оборудование 2. Двигатель и система выпуска отработанных газов 2. Замена моторного масла 2. Слив моторного масла 2. Визуальный контроль утечки масла 2. Добавление концентрата охлаждающего средства Mercedes Benz 2.

Проверка герметичности системы охлаждения. Визуальный контроль герметичности 2. Проверка уровня масла в дифференциале 2. Проверка дисков шарниров карданного вала 2. Проверка резиновых манжет полуосей. Проверка шарниров переднего моста 2. Проверка свободного хода рулевого колеса 2.

Подтягивание крепежных болтов на рулевом механизме 2. Проверка толщины фрикционных накладок тормозных колодок 2. Проверка уровня тормозной жидкости 2. Проверка сигнального фонаря уровня тормозной жидкости 2. Визуальная проверка трубопроводов тормозного привода 2.

Замена тормозной жидкости 2. Проверка рисунка протектора покрышки шины 2. Проверка вентиля пневматической камеры или шины 2. Проверка давления в накачанных шинах. Замена насадки пылезадерживающего фильтра 2. Проверка ремней безопасности 2.

VW T4: AAB 2.4L Diesel Timing Belt & Water Pump (Part 1)


ARK-SERVICE › Блог › Ремонт двигателей mercedes m272, m273. Ошибки P0017 P0016 (1200, 1208)

Сегодня я расскажу вам про типичную болячку двигателей mercedes маркировки m272, m273. Данные двигатели устанавливаются на следующие автомобили: w211, w212, w204, w221, w216, w463, w208 и т.п.

Основные симптомы неисправности двигателей m272 и m273:

— Check Engine на приборной доске

— Посторонний шум (стук, лязг) из двигателя;

— Неравномерная работа двигателя

В следствии износ шестерни балансировачного вала, уходят метки по правой гбц, по впускному и выпускному распредвалам. Проявляется это появлением значка CHECK ENGINE, и ошибок P0016, P0017 (в star diagnosis это ошибки 1200, 1208). На поведении машины при первичном появлении и на достаточно продолжительном промежутке времени это никак не скажется. В дальнейшем возможна потеря динамики, повышение расхода бензина, посторонние шумы из двигателя.

Когда ждать беды ?

Данная неисправность проявляется у всех на разном пробеге, все зависит от того как используется и обслуживается автомобиль, возможно на 50000 а возможно и на 250 000. В среднем данная неисправность встречается на пробеге от 90 до 150 тыс.км.

Чем черевата данная болячка

В следствии износа шестерни баланс. вала происходит засорение масляного насоса металлической стружкой, что может привести к заклиниванию масляного насоса и как следствие маслянному голоданию. В связи с выработкой шестерни цепь ослабевает, при сильном износе возможен перескок цепи со всеми вытекающими последствиями, в плоть до загибания клапанов.

Для устранения данной неисправности необходима замена рем.комплекта баллансировачного вала. Вот так он выглядит:

1. балансирный вал с напрессованной шестерней (балансир и болт для него), или просто шестерня для 273 мотора.

2. Прокладки выпускного коллектора

3. Несколько прокладок передней крышки (теплообменник, термостат и пару колец крышки).

4. Передний сальник.

5. Коренной сальник с крышкой.

6. Натяжитель цепи с кольцом.

7. Комплект ипульсных дисков и магнитов доворота вала.

8. Два масляных фильтра.

Оговорюсь сразу лучше покупать это все вместе, по номеру ремкомплекта, если покупать все по отдельности выйдет в два раза дороже.

Во время износа шестерни неисключено отламывание её кусков и попадание в разные части двигателя, поэтому меняются импульсные диски, магниты доворотов и т.п. В комплекте так же идёт два маслянных фильтра это необходимо для 2йной замены масла после замены ремкоплекта. По рекламации Mercedes WIS необходимо залить самое дешовое масло, дать двигателю поработать 10 минуть, слить и залить оригинальное. Однако мы при замене шестерни так же снимаем и моем поддон двигателя, дабы быть точно уверенными в отсутствии продуктов износа в маслянной системе.

Так же при пробегах более 150 000 км, рекомендуем совмещать замену балансирного вала с заменой маслосъемных колпачков.

Помимо всего описанного выше мы меняем цепь, успокоители, и шестерню коленвала, и настоятельно рекомендуем это делать вам.

После замены рем.комплекта шестерни балансировачного вала, проблема больше не повторяется, так как шестерня новго образца сделана из более прочных материалов.

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА В СЕРИЙНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ…

(НЕ РЕШЕНА!, ЧИТАЙТЕ ВНИЗУ UPD 4)

с двигателя 2729xx30 468993

с двигателя 2739xx30 088611

Если у кого остались вопросы задавайте в комментариях.

UPD номера для заказ рем.комплекта ( в зависимости от двигателя):

M272 2.5 L — A2720300413 (вал A2720302672 + противовес A2720340622)

M272 3.0 L — A2720300513 (вал A2720302772 + противовес A2720340722)

M272 3.5 L — A2720300613 (вал A2720302872 + противовес A2720340822)

M273 — A2720300713 (шестерня A2730500805 + подшипник A2730520005)

Так как работы по замене промежуточного вала достаточно трудоемки, включают в себя снятие и установку двигателя, мы рекомендуем заодно менять цепь A0009930676 и нижнюю звездочку коленчатого вала A2720500003 , а также прокладку масляного теплообменника A2721840280. Для уплотнения крышек ГБЦ масляного поддона на этих двигателях используется жидкая прокладка — герметик A003989982010.

На больших пробегах все чаще и чаще наблюдается проблема с износом муфт доворота, и болтов доворотчиков, при первичной диагностике обязательно необходимо проверить болты на удержание давления, а при разборе муфты на износ.

с двигателя 2729xx30 468993

с двигателя 2739xx30 088611

Просто проявляется на более поздних пробегах

На фото видна разница между новой и старой муфтой:

Стоимость ремонта в нашем техническом центре вы можете уточнить по телефону: 8(495)720-35-13

Mercedes все о нем.

Сайт о двигателях и автомобилях марки Мерседес.

Свежие записи

Недавние комментарии

Двигатель Mercedes m111.

Двигатель M111 фирмы Mercedes-Benz выпускался с 1992 по 2006 год и является одной из наиболее распространенных и удачных моделей фирмы. Естественно, в процессе выпуска двигатель многократно модернизировался и совершенствовался.

Широкое распространение получил двигатель, оснащенный системой механического наддува типа Рутс. Такие автомобили получили в названии приставку Kompressor и в разное время оснащались двумя моделями механического компрессора Eaton M62 и M45. Отличия между ними заключалось в приводе вала компрессора: постоянный M45 или подключаемый, при помощи электромагнитной муфты, M62.

В 2000 году мотор пережил основательную модернизацию, в результате чего основательно переработана конструкция более чем 150 деталей. В итоге модернизированный двигатель получил обозначение M111 EVO (Evolution – эволюция, дальнейшее развитие).

Основные изменения конструкции двигателя:

— кронштейн крепления генератора, компрессора и натяжного ролика поднят на 15 мм, для адаптации к изменению блока цилиндров двигателя;

— блок цилиндров дополнен ребрами жесткости для снижения шума, для установки новой 6-ти ступенчатой коробки передач увеличен фланец крепления;

— использование компрессора Eaton M45 для двигателей с механическим наддувом, который обладает значительно сниженным уровнем шума работы подшипников. От электромагнитной муфты включения компрессора решено отказаться, по причине стремления к снижению веса двигателя и повышенного шума работы привода на холостом ходу;

— выбросы вредных веществ с отработавшими газами соответствуют нормам Евро-4;

— измененная, очень компактная форма камеры сгорания;

— каналы в головке блока цилиндров оптимизированы с аэродинамическими характеристиками, чем улучшено наполнение цилиндров, сечение каналов овальное;

— изменена форма днища поршня для повышения степени сжатия;

— применение шатунов с заданной линией излома. Шатун выполнен как единая кованая деталь и имеет на нижней головке заданную линию излома, по которой он разламывается, только после этого производится обработка поверхности под вкладыши. Данное мероприятие повышает точность соединения;

— система управления двигателем фирмы Siemens (ME-SIM4);

— индивидуальные катушки зажигания;

— датчик положения распределительного вала для 1 цилиндра с целью оптимального зажигания при холодном запуске и для определения состояния фазовращателя распределительного вала;

— функция быстрого запуска;

— сокращено время достижения катализатором рабочей температуры;

— новые топливные форсунки фирмы Siemens, топливная система отличается отсутствием обратного слива (М111.958/983) и новым демпфером давления;

— дроссельная заслонка с электронным управлением фирмы Bosch с обратной связью;

— полностью пересмотрена конструкция впускного коллектора: применен новый поглотитель шума в виде перфорированных перегородок и пластиковых камер, внедрен специальный демпфер пульсаций воздушного потока, использован новый многокамерный демпфер для снижения уровня шума;

— все детали внутри блока цилиндра вновь спроектированы;

— изогнутый поддон с повышенной высотой стенок и ребристой структурой;

— в электронной дроссельной заслонке, в области регулировочного клапана, выполнен канал, в котором циркулирует жидкость из системы охлаждения;

— новый датчик уровня масла в картере двигателя связанный с системой ASSYST;

— вторичный воздух проходит через термопленочный расходомер воздуха вместо непосредственной подачи в нагнетатель;

— формирование угла опережения зажигания осуществляется для каждого цилиндра и каждого рабочего цикла отдельно, адаптивное управление системой для предотвращения детонационного сгорания, двойное адаптивное лямбда-регулирование;

— использована система бортовой диагностики On-Board-Diagnose (OBD-II);

— иридиевые свечи зажигания с увеличенным до 100 000 км интервалом замены;

— для снижения шума при работе цепного привода все звездочки имеют прорезиненное покрытие;

— на картере выполнены дополнительные ребра;

Ремонт двигателя Mercedes

Замена цепи ГРМ в двигателе Мерседес

M111, M112, M113, M119, M271, M272, M273, OM628

В двигателях Мерседес в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет — минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля. При использовании качественного масла и бережной эксплуатации двигателя (щадящего режима) — ресурс цепи ГРМ может быть больше в два раза. Поскольку в двигателях Мерседес используются гидравлические натяжители цепи — нельзя допускать эксплуатации двигателя с низким уровнем Масла. Поэтому крайне необходимо следить за уровнем масла в двигателе (в современных автомобилях устанавливаются электронные датчики давления и уровня масла, которые позволяют в автоматическом режиме контролировать уровень и качество масла ) и в случае его недостаточного количества интеллектуальная система сигнализируют о нехватке масла путем индикации соответствующего значка на приборной панели (низкий уровень масла). В связи с этим, в соответствии с регламентом Мерседес, о периодичности прохождения технического обслуживания, необходимо неукоснительно соблюдать интервал замены масла в двигателе и в остальных агрегатах (маслице).

Растянутая цепь приводит к неровной работе двигателя, вибрации, повышенному расходу топлива, детонационным процессам в камере сгорания, что проявляется в плохой тяге автомобиля (автомобиль не тянет). Обычно при появлении данных симптомов, на панели проборов загорается контрольная лампа Check Engine c соответствующим значком двигателя. Длительная эксплуатация двигателя автомобиля Мерседес с растянутой цепью — может привести к печальным последствиям:

  • Износ шестерен привода распредвалов (износ звездочек ГРМ — что требует их замены);
  • Обрыв цепи (замена цепи ГРМ);
  • Загибание клапанов — удар поршня по клапану (может повлечь капитальный ремонт двигателя).

Что уже является серьезным разрушением двигателя и влечет к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

Важно! Своевременная замена цепи (при появлении первых симптомов) обходится намного дешевле чем устранение последствии обрыва цепи ГРМ двигателя Мерседес.

При замене цепи ГРМ — на моторах 111, 271 (рядные 4-х цилиндровые (атмосферные или компрессорные) бензиновые двигатели) 112, 113, 119 (6-ти и 8-ми цилиндровые перечислить наименование двигателей) ОМ628 (дизельный двигатель) замена цепи производится методом протяжки без замены успокоителей и башмаков. Двигатель при таких работах не демонтируется, а остается на своем месте в подкапотном пространстве. Производится демонтаж лишь крышки головки блока цилиндров (крышка клапанного механизма).

При необходимости, в зависимости от износа, производится замена шестерни привода распредвалов. Также подлежит обязательной замене натяжители цепи ГРМ. При данных работах главной задачей является правильная установка распредвалов относительно верхней мертвой точки (ВМТ) первого цилиндра.

Специфика работ по замене цепи на двигателе Мерседес 272 (v-образный 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель) — необходимость менять балансировочный вал т.к. происходит износ шестерни привода балансира. Для данной работы приходится снимать двигатель, а также переднюю крышку картера ГРМ и поддон. Иногда из-за стружки приходится менять даже масляный насос.

Двигатель Мерседес 273 — V-образный 8-ми цилиндровый бензиновый двигатель. Для замены промежуточной шестерни (обводной) цепи ГРМ достаточно снять крышку картерных.

Важно! После замены цепи в моторах М111, М112, М113, М119, М271, М272, М273, ОМ628 обязательно нужно залить новое оригинальное моторное масло Мерседес и заменить масляный фильтр.

Также при ремонте двигателя Мерседес по состоянию автомобиля производится замена или ремонт навесного оборудования, (ролики, натяжители ремня, генератор, шкив компрессора кондиционера).

Стоимость ремонта двигателя/замены цепи/звездочек ГРМ зависит от типа двигателя и определяется объемом ремонтных работ.

Обратная связь

Бесплатный эвакуатор до «АвтоКарат»

Бесплатная эвакуация [в пределах МКАД] автомобиля Мерседес до нашего Техцентра «АвтоКарат»!