Mercedes-Benz – бренд №1

Бренд «Mercedes-Benz»

Mercedes-Benz 170V, «Bestattungswagen» (черный) г

артикул: 450 881 300

Mercedes-Benz 180D Tel Aviv 1962

Mercedes-Benz 190 Ambulance «DRK» универсал, 1961г. (серый)

артикул: 400 037 270

Mercedes-Benz 190, 1961г. (серый)

артикул: 400 037 200

Mercedes-Benz 200 «Feuerwehr Schorndorf», 1965г. (красный+белый)

артикул: 400 037 290

Mercedes-Benz 200 D такси, 1965г. (черный)

артикул: 400 037 295

Mercedes-Benz 200, 1965г. (бордовый)

артикул: 400 037 260

Mercedes-Benz 200, 1968 г. (чёрный)

Mercedes-Benz 200D, (W110), 1965г. (бордовый)

Mercedes-Benz 220 SE 1959

Mercedes-Benz 220 SE 1959 (red)

Mercedes-Benz 220D (W114), Полиция Катара (черный+голубой) №70

Mercedes-Benz – это бренд № 1 в мире автомобилей премиум-класса. Автомобили немецкого концерна Mercedes-Benz характеризуются, как престижные, надежные, безопасные и комфортабельные машины. Вот уже более столетия компания Mercedes-Benz сохраняет лидирующее положение в мире автомобилестроения, производя высококачественные автомобили и комплектующие. В 50-е года прошлого века на весь мир прославился Mercedes-Benz 300, в 90-е – гремел «шестисотый». Сегодня концерн производит модели различных классов: внедорожники, грузовые авто, малолитражки. Спектр производимых этой компанией автомобилей охватывает все вкусы мировых потребителей, от миниатюрных «дамских» городских машинок, до спортивных суперкаров. Уверенно держат свою нишу в классе коммерческих автомобилей микроавтобусы класса спринтер, а также, комфортабельные междугородние и городские автобусы. А седельные тягачи марки Mercedes-Benz — неизменный лидер в сфере перевозок грузов во всем мире.

Бренд Mercedes-Benz появился в результате слияния двух немецких автомобильных компаний: Benz и Daimler, которые конкурировали друг с другом. Объединение произошло в 1926 году, что дало мощный толчок развитию концерна, и привело к появлению многих знаменитых и популярных автомобилей.

Название бренда Mercedes-Benz состоит из двух слов, второе из которых – фамилия одного из основателя компании. А первое слово Daimler было решено заменить на Mercedes – название популярной модели автомобиля Mercedes – 35PS. Эта модель была названа в честь дочери одного из совладельцев предприятия Эмиля Еллинека. Mercedes – 35PS снискал славу, как гоночный автомобиль, одержав множество славных побед. Но самой громкой победой было то, что в одном из заездов развил немыслимую по тем временам скорость — 60 км/час. С этого момента, как считают многие, человечество вошло в «Эру Мерседес».

Отдельной истории заслуживает эмблема компании, представляющая собой звезду с тремя лучами. Один луч направлен вверх, два других – вниз. Это символизирует тесную работу компании в сфере трех стихий: воздуха, земли и воды. Дело в том, что автомобильное производство является одной стороной деятельности компании Mercedes-Benz. Другой стороной медали является производство двигателей внутреннего сгорания для самолетов (луч звезды вверх), быстроходных судов и наземного транспорта (два луча вниз).

Mercedes-Benz – сегодня и завтра

За более чем столетнюю историю работы компания Mercedes-Benz уверенно заняла лидирующее положение и продолжает его удерживать. Сегодня она производит легковые автомобили, 3 класса фургонов различной грузоподъемности, 6 классов грузовых автомобилей, автобусы и микроавтобусы. Легковые автомобили в свою очередь делятся на классы, которые характеризуют тип кузова и размер автомобиля, а также, в определенной степени, элемент престижности. Так, А-класс это самый младший класс, в который входят небольшие машинки хетчбеки. В-класс – немного увеличенные автомобили класса А. К этому классу относятся городские автомобили до 4 метров длиной, и с двигателями малой и средней мощностью. Класс С – это универсалы, седаны, купе. Автомобили класса С очень популярны среди потребителей со средним уровнем дохода. Превосходный спортивный дизайн, вместительность, безопасность – все эти качества снискали славу линейке автомобилей С-класса. Автомобили Е-класса считаются представительскими. Их характеризуют: просторный салон, стильный дизайн, отличные динамические качества. А еще Mercedes-Benz Е-класса считаются самыми безопасными. Это настоящий бизнес автомобиль для делового, вечно занятого человека, не в последнюю очередь заботящегося о своем имидже. Класс SL – это спортивные автомобили со всеми удобствами и комфортом машин представительского класса. G-класс – это внедорожники, которым свойственны угловатые «мощные» формы, отличная проходимость, надежность. Самые большие автомобили Mercedes-Benz – класса F. Их длина составляет около 5 метров.

Кроме автомобилей и комплектующих к ним компания производит также двигатели для самолетов, кораблей. Mercedes-Benz каждый год разрабатывает и представляет несколько новых моделей автомобилей, стараясь удовлетворить все потребности и вкусы потребителей. Представительства компании расположены во многих странах мира, позволяя всем автолюбителям приобщиться к славному семейству Мерседес. Компания Mercedes-Benz не только успешно работает сегодня, но и задумывается о завтрашнем дне. Так, экологические проблемы занимают важное место в планах компании. Разработчики и инженеры компании активно работают над созданием экологичных технологий, разрабатывают инновации.

Бренд Mercedes-Benz ассоциируется у каждого человека с понятиями надежности, высокого качества, эстетичности и привлекательности. А также, с богатой и легендарной историей.

Primary Menu

Автоновости — Автоклуб 446 Система связи Авто новости

Автоклуб 446 Система связи Авто новости – это тематический автомобильный сайт — Все новости авто России и мира в бесплатном онлайн авто журнале club446.ru

Mercedes-Benz популярный люкс в Америке 2013

Mercedes-Benz является брендом №1 в США среди автомобилей класса люкс в 2013 году. Тем самым Mercedes-Benz завершил двухлетнее правление BMW как самого продаваемого в США бренда автомобилей класса люкс.

Автопроизводитель из Штутгарта опубликовал данные о рекордных продажах. Рекорду способствовало внедрение новых моделей Mercedes CLA. Продажи новинки CLA, цена которой начинается от $ 29900, составили 75 процентов от общего объема.

Mercedes-Benz продажи 2013

Mercedes опубликовал прирост на 17 процентов в декабре 2013 года — 33007 автомобилей. За год продажи бренда Mercedes-Benz выросли на 14 процентов до 312534.

BMW занял второе место. BMW сообщил о продажах в декабре 37389 автомобилей. За год продано 309280 автомобилей. Тем самым превышен собственный рекорд 2007 года на 10 процентов. Основной интерес покупателей имели седаны 3 и 4 серий.

Стив Кэннон, главный исполнительный директор Benz США сказал в интервью – «CLA является одним из лучших продуктов, которые мы сделали за 20 лет».

Третье место продаж роскошных авто в США у Lexus с 273847 единицами за год. Cadillac сообщил о 0,5 -процентном снижении продаж до 18165 за месяц и 22-процентном увеличении до 182543 автомобилей за год. Audi на шестом месте продаж в США с 158061 автомобилями.

Mercedes-Benz logo evolution

The Mercedes-Benz logo consists of a simple depiction of a three-pointed star that represents its domination of the land, sea, and air.

In 1901, when Mercedes Jellinek was just 11 years old, her demanding father Emil Jellinek insisted that her name be given to an order of 36 cars he intended to buy from Daimler-Motoren-Gesellschaft.

Photo by kenjonbro

Mercedes logo 1902 (above)

Daimler-Motoren-Gesellschaft used the Mercedes name for most of its cars and registered it as a trademark in 1902. The three-pointed star came later, in 1909. Jellinek had his own name legally changed to Emil Jellinek-Mercedes.

1909

1916

On 28 June 1926, when Benz and Cie formally merged with Daimler Motoren Gesellschaft — becoming Daimler-Benz AG (Aktiengesellschaft) — it was agreed that thereafter, all of the individual factories would use the Mercedes-Benz brand name on their automobiles.

Mercedes-Benz logo 1926

The design consists of a simple depiction of a three-pointed star that represents its domination of the land, sea, and air.

2008

Silver is typical of the brand, and dates back to its involvement in the first Grand Prix at the Nürburgring in 1934.

Lewis Hamilton driving a Mercedes-Benz W25 at the Nürburgring

When one of the cars exceeded the eligible weight of 750 kilograms in the pre-race checks, officials spent the night polishing off the white paint so the car was back to its raw silver colour. (So the legend goes.) The car was named the “silver arrow.”