Mazda xedos 9 v6 2.0 грм метки

Mazda Xedos 6 *(V-Power)* Лапочка › Бортжурнал › Замена ГРМ ремня на Xedos V6 2.0

На самом деле все элементарно и просто:

Повозиться придется конечно больше чем в десятках и пятнашках. Если если есть руки и голова то все получится. И как всегда моя любимая фраза: "Если все просто, — то не интересно! По этому я люблю все делать сам! Да и мало ли где в дороге, я уже все знаю и сам быстро все сделаю.

1) снимаем колесо

2)откручиваем шкив коленвала и снимаем его.

2) откручиваем болт подушки двигателя, домкратом поднимаем двигатель вверх, вынимаем болт и поднимаем двигатель так, чтобы под подушкой было пространство чтобы просунуть ремень.

3) откручиваем сразу крепёж натяжителя генерала с роликом, снимаем ролик натяжки ГУР, снимаем ремни ГУР и генератора.

4) откручиваем крепёж масленного щупа, отводим его в сторону.

5) откручиваем гидронатяжитель, он на двух болтах, его надо сжать! Домкратом или тисками, сжимать крайне медленно минут 5 иначе сломаете. В сжатом состоянии его надо зафиксировать тонкой иглой примерно 0,8 — 1 мм. ее надо вставить в совмещённые на стержне и корпусе отверстия. В таком положении устанавливаем его обратно.

6) далее снимаем ремень ГРМ, если у вас он не порвался! Совмещаем все метки: коленвал, распредвал "R" и распредвал "L". На шкиву коленвала на обратной стороне есть пластина, на ней метка! Выточенная в виде полукруга, на блоке стрелочка — их совмещаем! Как у меня на фото.

Метки распредвалов нарисованны в виде длинных стрелочек напротив которых выбиты точки, на блоке маленькие галочки 1-1,5мм. — их надо совместить. На одном из шкивов распредвалов есть ещё две дополнительно ​две точки, они должны совпасть с двумя галочками в верхней части головки, если посмотрите у себя то сразу разберитесь и поймёте, там все просто.

7) надеваем ремень на все шкивы, может одеваться очень туго! — стараемся, надеваем, натягиваем его!

ПРИМЕЧАНИЕ: от коленчатого вала до передней головки натяжение должно быть максимальным при одеваний ремня, хорошая натяжка, зуб в зуб, метка в метку! Прокрутив на 1 — 3 градуса шкив переднего распредвала по часовой стрелке совмещаем зубъя ремня и затем против часовой стрелки даём лёгкую натяжку без смещения меток! Затем подтягиваем задний шкив так же аккуратно подтягиваем против часовой стрелки давая натяжку. После этого проверяем метки: коленвал, распредвалы. Делаем 2 оборота коленвала, проверяем метки! Если ремень прослаблен сильно, то при прокрутке его надо натягивать хоть руками, по немногу иначе зубъя перескочат.

Если все ОК, вытаскиваем фиксатор натяжителя, я это кусачками делал, он натягивает ремень, можно ещё раз проверить метки!

8) не одевая остальных ремней можно завести двигатель только с одним ремнем ГРМ, машина будет работать от аккумулятора. Убедившись что машина заводится и отлично набирает обороты собираем все обратно. Без ремня ГУР двигатель не должен работать больше нескольких минут, перегреем. Ремень ГУРа сильно натягивать не надо, ремень генератора натягиваем достаточно сильно.

9) желательно* после все этой процедуры выставлять зажигание по стобоскопу!

10) не забываем заменить подшипники в роликах натяжителя, проверить помпу на люфт, осмотреть сальник коленвала.

1) Набор головок с трещеткой

3) Шестигранник √ 8 (ролик натяжителя снять).

4) Ключи накидные/рожковые √ 10, 12, 13, 17.

5) Шкив коленвала откручивается родным балонником, там головка болта такая же как и гайка на колесе.

Кстати купил набор головок с трещеткой, он на фото ещё в пленке), 1331р. В принципе можно сказать он мне бесплатно достался, — деньги я компенсировал самостоятельным ремонтом а не обращением в СТО!

Mazda xedos 6 v6 замена ремня грм

Быстрая доставка по Москве, РФ, и страны СНГ.

ПРИВЕТ ВСЕМ. Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также проводить ремонт качественно и с отдачей, ДА, ты.

Рассказ владельца Mazda Xedos 6 — самостоятельный ремонт. Наверх. Mazda Xedos 6 — Самолёт V 6 24V › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ на двигатели KL и KF.

Далее по центру двигателя между Шестеренками распредвалов образуется прогиб под ролик номер 2. Такая ситуация чревата вызовом эвакуатора для транспортировки автомобиля до ближайшего СТО и последующим ремонтом двигателя. Болты, которые вкручиваются в алюминий в блок, в ГБЦ желательно ставить на спец. Mazda 3 II 7.

‘ГТ’ Замена ремня ГРМ c роликами на MAZDA Xedos 9 двиг V6 KL-DE (Xedos 6, MX-6, F,) — Cмотреть видео онлайн с youtube, скачать бесплатно с ютуба

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ. Гост 84 работы электромонтажные крымэлектромонтаж. Mazda Xedos Форум Всё о Mazda Xedos 6, Xedos 9 Millenia а также GE, MX6 и Ford Probe с двигателями 2,5л KL Пропустить. Замена ремня ГРМ — что поменять заодно? Относится к автомобилям с двигателями B6 1,6 16v , KF 2,0 V6 24V , KL 2,5 V6 24V , KJ 2,4 V6 24V: Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda GE, Mazda MX6, Ford Probe.

Тем более там еще под кожухом кто-то тихонько похрюкивает переодически. Разброс цен на работы по городу от до Ремень купил оригинальный FSOA, с роликами сложнее, есть ли смысл менять и ролики, в т. Насколько ответственна сама процедура, и есть ли смысл оплачивать крутой сервис? Буду благодарен за советы. Игорь X6 KF MT 2SRS Xenon K Climat Cruis LIQUI MOLY 5W — ПРОДАНА Octavia Tour AUM 1.

Юра Mazda Xedos 6, , AT, KF, кондиционер, черн. JVC , front Hertz esk от Kicx 21, SUB Kicker Comp12 от Blau А при вскрытии, оказалось, что предыдущий хозяин не давно всё это поменял тоже оригинал и состояние этих запчастей — отличное. Не много обидно было ABS, Condition, 1SRS, люк, кожа. Ребята неторопливые имхо ответственные, и попутно объясняют не ленятся, что и как Звони короче мне, обговорим. Mazda Xedos 6, 2. А что, ты себе собрался ГРМ менять? Почем мне приблизительно обойдется этот апргейд?

Помпа GMB — грн. Ну если ссылки не поменяют, что в принципе вероятно, то можно и туда в ФАК. Как я менял помпу, и ремень ГРМ. Началось все с того, что у меня потекла помпа. Ну значит нуно менять. Запасся зап частями и поехал ремонтироваться на подъемник. Снял колесо, и защитный кожух с низу. Снял патрубок от двигателя к радиатору. Открутил штуцер обратки от насоса ГУРа и снял шланг идущий в бачек для масла от ГУРа.

Ослабил гайки на натяжных роликах для ГУРа и Помпы и для Генератора и компрессора для климы. Снял ремни, смнял натяжные ролики. Упер снизу в блок мотора тока не в поддон двигателя деревянный брусок и опустив подъемник так чтоб двигатель уперся в брусок и держался на нем. Я незнал упадет ли двигатель , если открутить подушку.

По этому так сделал подперев бруском двигатель. Открутил подушку двигателя, и начал снимать защитный кожух ремня ГРМ. Ввиду отсутствия места вспомнил многих япошек и их матерей. На первой фото вы видите примерно как все выглядит со снятыми защитными кожухами ГРМ. Немного повозился с откручиванием болта на шкиве на коленвале. Прокручивался вместе с коленвалом двигателя.

Итак открутив болт на шкиве, легким постукиванием резиновым молотком я снял его. Крутил за болт на распредвале. Обратил внимание что шпонка на шестеренке коленвала не соответствовала метке на корпусе. Искал долго и нашел. Если повернуть коленвал так чтоб шпонка на коленвале смотрела примерно на 11 часов, то выступ на блоке совпадет с небольшой выемкой с внутренней стороны шестеренке.

Там как бы выступ по кругу или колечко или кантик для ремня наверное. В это время точки на распредвалах будут смотреть на небольшие выступы на моторном блоке. На другом распредвале, который ближе к салону там в том же самом месте должны быть и выступ на блоке и желтая метка на шкиве распредвала. Они тоже должны совпадать. Еще на этой же шестеренке распредвала есть 2 -е выдавленные точки и 2 выступа. На второй фото я указал желтым цветом под цифрой 2.

Там 2 выступа и 2-е выдавленные точки тоже должны совпадать. Если все совпадает, то можно открутить нижний болт гидронатяжителя. Гидронатяжитель — под цифрой 4 красного цвета. Потом ослабил верхний болт Гидронатяжителя и немного дернул на себя.

Мазда кседос 6 #Выбрасывает антифриз из расширительного бочка


Ремень ГРМ MAZDA XEDOS 6 (CA) 2.0 V6 1992 — 1994

Ремень ГРМ MZ KL/KF/K8 Cronos, MS-3/6, Eunos 500, Xedos 6/9 91-00

Другие комментарии поставщиков:

— РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ЗУБЧАТЫЙ

DY94492_ремень ГРМ! 145x216H Mazda 323 1.6/T 85-89 »

Другие комментарии поставщиков:

DY94335_ремень ГРМ! 192x300H Ford Probe 2.5 V6 93>, Mazda 323 2.0 V6 94>/626 2.5 V6 93> »

Другие комментарии поставщиков:

— Ремень ГРМ 192×300 Ford/Mazda 1.8-2.5 92-

— Ремень ГРМ [192 зуб., 30mm]

— Ремень ГРМ зубчатый

— Ремень ГРМ Mazda 626 2.0-2.5 V6 KL Z=192*30 94>

Ремень зубчатый CT769 »

Другие комментарии поставщиков:

— CT769_ремень ГРМ! 145x220H Mazda 323 1.6/T/1.8/T 89>/Xedos 1.6 16V 93>

— Ремень ГРМ Mazda 1.6-1.8 16V Z=145*22 93>

— Ремень ГРМ зубчатый

— Ремень ГРМ [145 зуб.,22mm]

CT829_ремень ГРМ! 192x300H Ford Probe 2.5 V6 93>, Mazda 323 2.0 V6 94>/626 2.5 V6 93> »

Другие комментарии поставщиков:

— Ремень ГРМ Mazda 626 2.0-2.5 V6 KL Z=192*30 94>

— Ремень ГРМ зубчатый

— Ремень ГРМ [192 зуб.,30mm]

Ремень ГРМ зубчатый »

Другие комментарии поставщиков:

— Ремень ГРМ [145 зуб., 22mm]

— Ремень ГРМ Mazda 1.6-1.8 16V Z=145*22 93>

Другие комментарии поставщиков:

— Ремень ГРМ MAZDA 1.6-1.8 16V Z=145×22 93>

Другие комментарии поставщиков:

— Ремень ГРМ FORD / MAZDA 2.3 92- (192×30)

Другие комментарии поставщиков:

— Ремень ГРМ Ford Probe / Mazda 323/626/MX-3/MX-6/Xedos 6/Xedos 9

— Ремень ГРМ зубчатый

Другие комментарии поставщиков:

— Ремень ГРМ зубчатый

— Ремень ГРМ [145зуб,22mm]

Ремень ГРМ [192 зуб.,30mm] + 3 ролика

ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ L=105СМ/BELT-TIMING

РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ КЛИНОВЫЙ

© 2003—2017 AUTO2.RU™ интернет магазин запчастей для иномарок в Москве.

Адрес: г. Москва, м. Славянский бульвар, Можайское ш., д.25, офис 119/3

Телефоны: (495) 984-46-55 , (925) 507-75-56 , (963) 711-03-45

Время формирования страницы: 0,48 сек.