Mazda efini ms-8, 1993 год тех характеристики

Модельный ряд автомобиля MAZDA EFINI MS-8 1993 года выпуска

Смотрите также:

Год выпуска

  • 1992
  • 1993
  • 1994
  • 1995
  • 1996
  • 1997

MAZDA EFINI MS-8 2.0 TYPE G-S 1993 г.

MAZDA EFINI MS-8 2.5 TYPE R 1993 г.

MAZDA EFINI MS-8 2.5 TYPE R-J 1993 г.

Приложения Japancar.ru

страница сгенерирована за 0.07 сек. 0 : 6.04 : 1521817782 app 5ab4ee866ad0e

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Mazda Efini MS-8: цена, технические характеристики, фото Мазда Эфини МС-8, отзывы…

Модификации Mazda Efini MS-8 / Мазда Эфини МС-8

* Цена — минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля Mazda Efini MS-8

К сожалению, у этой модели нет одноклассников

Отзывы владельцев Mazda Efini MS-8

Машина – «самолёт». Несмотря на свой возраст, Mazda Efini MS-8 доставляет истинное удовольствие от вождения. В салоне очень тихо, забортные выхлопы других авто почти не чувствуются, фильтр справляется почти на 100%. Плюс постоянно работающий ионизатор воздуха салона. Неповторимая форма торпеды, мягкий пластик, удобные ящички, бардачок. Качественный материал на сиденьях — забыл, как называется. Самое главное то, что ты чувствуешь, что управляешь очень резвой машиной, особенно на стартах. Практически на светофорах все старты мои и не нужно выкручивать двигатель до предела. Я не беру другие серьёзные мощные авто. Я им не соперник. На трассе уверенно можно «выстрелить», обгоняя фуру, других авто, едущих не с твоей скоростью. Руль в меру утяжелен, что позволяет чувствовать сцепление с дорогой. Двигатель V- образный, 6-цилиндровый, 167 л/с. Бензин 95-й, можно 92-й, разницы не почувствовал большой.

Кузов Mazda Efini MS-8 снизу имеет несколько мест ржавчины, на задних крыльях у самых колёс вспучилась краска около 2 см. Но это машина, которой 14 лет. Если хочется на трассе «повыёживаться» — это ваша машина. Автомат предсказуемый, «тупым» ну ни как его не назовёшь. Есть частичная функция блокировки колес, но только на малом газу. Не раз пользовался, когда буксовал в снегу. Подвеска у Mazda Efini MS-8 очень комфортная, в повороты входит против законов физики. Центробежная сила на неё не распространяется. Передний климат-контроль, все стекла и зеркала электрические, ABS. Что не нравиться в ней: самый главный недостаток — не опускаются задние спинки. Панели 2,5 метра увезти не смог. Лыжи в салон просто входят. Расход по городу — 12-15 литров, трасса — 9-10 литра. Клиренс нормальный 155 см, кажется, однако для полных и высоких вылезать из неё не удобно. Ну а так как машина очень приятная, я ей эти недостатки прощаю. Да, еще фары не очень яркие, на старой «626-й» лучше были.

Mazda Efini MS-8, 1995 г

Машину купил во Владивостоке. Печка в Mazda Efini MS-8 – это просто сказка, самый настоящий «Ташкент», после покупки, вечером того же дня махнули за 120 км по трассе в -35 с полиэтиленом вместо заднего стекла. Не то что окна не затягивало, на 28 делениях из 32 я скинул дублёнку, а жена разделась до блузки. После «промозглой 323F» казалось просто нереальное счастье. Потом пришло стекло, товарищ воткнул его на место и всё стало совсем приятно. «Больное место» на этой машине — климат-контроль, у меня тоже работал на своё усмотрение, некоторое время греет, а потом бросает и становится прохладно, прибавляешь печку и он снова в строю. Прикольная «фича» под кнопкой «SWING» — обдув вертится из стороны в сторону как на вентиляторах. Салон: всё комфортно и удобно, хотя сзади не так уж много места для пассажиров в ногах. Двигатель — отличный V6, 2.0, не подводил в морозы никогда, без всякого запуска заводился в -35. Динамика отменная, на трассе никогда не возникало проблем с обгонами, да и так всегда можно было уйти в отрыв (по личным исследованиям машина «уделывает» марки до 2.5 литров).

Достоинства: комфортный салон. Хорошая печка. Двигатель. Мягкая подвеска.

Недостатки: сложно искать кузовные запчасти.

Достоинства: динамичная. Комфортная подвеска. Простота в эксплуатации.