Mazda atenza универсал 2008

Отзывы о Mazda Atenza 2002 универсал WAGON/Мазда

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

ОТЗЫВЫ: MAZDA ATENZA

Характеристика

людмила шубина 21.02.2013: «Добрый день 🙂 в 2011 году купила MAZDA Atenza 🙂 отличный автомобиль. довольна всем. шикарна,красива,удобна,вместительна, ездить одно удовольствие 🙂 Зову её моя Кысочка 🙂 она действительно двигается как кошечка, мягко,плавно, большая умничка 🙂 сама объезжает кочки на которых я не успеваю сориентироваться 🙂 продавать даже не собираюсь НИКОГДА, куплю лучше ещё одну, но с ней не расстанусь! лучше буду фаршировать её по полной программе, щас куплю ещё литьё на 19 🙂 🙂 вааще будет огонь. 🙂 Машина живая и большая умничка 🙂 не сомневайтесь если хотите такую купить! Люсьена

И ещё. в любой мороз,проведя всю ночь на улице а не в гараже, при -40 градусах. , заводится с 2х секунд. управляемость в поворотах шикарнейшая!! в кольцо влетала спокойно и без напрягов при 160км. это КРУТО. за рулём своей Кысочки чувствую себя Богиней 🙂 непередаваемое ощущение =)на трассе при скорости машина как будто летит не касаясь асфальта 🙂 мягко,нежно,сладко 🙂 и ещё очень хорошие тормоза, с любой скорости как вкопанная останавливается! ВОБЩЕМ ТАЧКА ПРОСТО СУПЕР КЛАСС.

Девочка дорогая, но если вовремя следить за ней, и с любовью, в обслуживании проблем не будет.»

Стас Короткин 29.01.2008: «Не люблю стандартные машины. От тойот уже глаза болят. Вокруг Короны, камри, хариеры в огромном количестве. Искал что-нибудь интересное.Нашел. При первом просмотре машины сразу не решил покупать или нет. Дело было в июле 2007 г., на тот момент MAZDA не пользовалась такой популярностью как сейчас. Другие советовали взять тойоту, т.к. на мазду запчастей не найдешь, обслуживание дорогое и т.д. Понравился внешний вид: сочетание агрессии и солидности. Сильная сторона этой модели (а также Mazda 6) считаю оптику. Вобщем рискнул я взять машину, про эксплуатацию которой никто не мог сказать ничего. Поразил цвет кузова — глубокий цвет, и необычная подсветка панели — красная. Садишься, и она тебя греет. Сейчас не могу смотреть на подсветку белого цвета — кажется холодная. Тормозная система соответствует мощности. Останавливается как вкопанная с любой скорости. Расход бензина у меня был около 10л, что в городе, что на трассе. Либо для двигателя разницы нет, где ездить, либо у меня стиль езды такой. Заправлял 95. Пробовал 98, как по паспорту, разницы сильно не почуствовал, даже было ощущение, что расход стал больше Подвеска достаточно жесткая, но зато дорога держится идеально. Упрявляемость машины отличная, чувствует любое движение руля. Сочетание мощности и управляемости дает непередаваемое ощущение. Чуствуешь, что возможно все. Когда проносишься мимо других машин. вобщем не передать. Комплектация машины стандартная, кроме литья. Литье стоит не родное, легкосплавное. Сначала было не привычно, что оно хромированное цвета. Потом понравилось сочетание цвета литья и кузова(оптики). Сейчас считаю, что с белым литьем смотрелось бы хуже. Сам поставил только сигнализацию. Но необходимости что-либо еще дополнительно ставить не было. Машина самодостаточная. После этой машины переменил своё мнения о мазде и теперь никто не может убедить в обратном. Теперь моя цель 2.3 литра на кпп6!

Есть такой момент когда её слегка тянет в право,но это у всех такая болезнь и двери плохо в мороз закрываются,но зато плотно,и в -45С ехал без проблем из Ачинска в Красноярск»

Сергей Усачёв 16.03.2008: «Спортивный. Управляемость выше всяких похвал. динамика не очень — можнт быть это особенность моего автомабиля (корбка типтриник)? Дизайн Суппер Не нравится ксеноновый свет. При посадке мешает руль и высокие пороги-издержки спортивной машины?

1)Больше всего достали двери на морозе-не хотят закрываться. 2) Кончил гидроусилитель руля-машина преподносится кака спортривная (Мазда Атенза Спорт) ну ездил, как на спортвной. покрутился-то всег минут 15. 3)Климат контроль гавно. и это обсуждению даже не подежит. 4)Сд-отстой, МР3 не поддерживает, мини диски- кто ими пользуется? Картридера для флэшки нет. ну и приемник без расширенного УКВ диапазона. 5) На морзе не держится задняя дверь, при закрывании скрипит. »

evgen evgen 29.10.2008: «а я лью 92-й бензин. вроде нормально, все так советовали. на ходкости машины не отражается — рвет с места как укушенная. вообще, понтовитая. девки заматриваются иной раз )) есть мнение, что намаюсь с ходовкой. пока же не вижу проблем, на кочках и впадинах идет гладко, тем более что прошел 3600 по российским дорогам — из иркутска гнал себе самоходом.

мелочь, в общем-то. в багажнике ничего ничем не крепится, поэтому все, что не приколочено — катается по собачему ящику. на ямах ведет себя хорошо, но низковата вообще-то»

BABAY 25.01.2009: «Шикарный автомобиль во всех отношениях,привосходные ходовые показатели,180л.с.дают хорошую динамику.Живу в Сочи, кто был тот знает, прямых участков дороги почти нет,одни повороты и горы,так-вот у нас есть промежутки дорог которые показывают истенное предназначение авто,Mazda 6-2.3 отрабатывает себя на 5+.Антизанносная и антипробуксовачная системы отлично работают в гористой месности.И при этом хорошо смотриться в потоки,нород заглядываеться.

Нижние шаровые почему-то меняються только с рычагом.»

Москва и Московская обл.

илья харьков 08.10.2010: «День добрый всем! Преобрел Мазду Атенза это тоже самое, что и Мазда6 только чистый японец! Машиной очень доволен никоких проблем, просто супер С Маздой в первые столкнулся 2005 году когда преобрел Мазда3 и тоже остался доволен Очень отзывчевая в упровлении, устойчевая при прхождени поворотов на достаточно больших скростях(80 и выше, взовисемости от поворота!) Не при хотливая в эксплуотации. Из недостатков: низковат клиренс, Хочу новую!=)

Может это ково и удевит но значительных проблем нат и небыло! Очень доволен!»

Автобагажники на крышу Mazda Mazda 6 / Atenza

  • Выберите марку
  • Выберите модель
  • Выберите модификацию
  • Багажники, боксы, крепления для лыж, коврики

Mazda Mazda 6 / Atenza

Mazda Mazda 6 / Atenza

Mazda Mazda 6 / Atenza

Mazda Mazda 6 / Atenza

Mazda Mazda 6 / Atenza

Mazda Mazda 6 / Atenza

Mazda Mazda 6 / Atenza

Mazda Mazda 6 / Atenza

Mazda Mazda 6 / Atenza

Mazda Mazda 6 / Atenza

Mazda Mazda 6 / Atenza

Mazda Mazda 6 / Atenza

Mazda Mazda 6 / Atenza

Mazda Mazda 6 / Atenza

Mazda Mazda 6 / Atenza

Mazda Mazda 6 / Atenza 4 дверный седан 2013 2014 2015 2016 2017 2018 на гладкую крышу

Mazda Mazda 6 / Atenza 5 дверный универсал 2013 2014 2015 2016 2017 2018 на гладкую крышу

Mazda Mazda 6 / Atenza 5 дверный универсал 2013 2014 2015 2016 2017 2018 на рейлинги

Mazda Mazda 6 / Atenza 4 дверный седан 2008 2009 2010 2011 2012 в штатные места

Mazda Mazda 6 / Atenza 4 дверный седан 2008 2009 2010 2011 2012 на гладкую крышу

Mazda Mazda 6 / Atenza 5 дверный хетчбэк 2008 2009 2010 2011 2012 в штатные места

Mazda Mazda 6 / Atenza 5 дверный универсал 2008 2009 2010 на рейлинги

Mazda Mazda 6 / Atenza 5 дверный хетчбэк 2005 2006 2007 в штатные места

Mazda Mazda 6 / Atenza 5 дверный хетчбэк 2005 2006 2007 на гладкую крышу

Mazda Mazda 6 / Atenza 4 дверный седан 2002 2003 2004 2005 2006 2007 в штатные места

Mazda Mazda 6 / Atenza 4 дверный седан 2002 2003 2004 2005 2006 2007 на гладкую крышу

Mazda Mazda 6 / Atenza 5 дверный универсал 2002 2003 2004 2005 2006 2007 в штатные места

Mazda Mazda 6 / Atenza 5 дверный универсал 2002 2003 2004 2005 2006 2007 на гладкую крышу

Mazda Mazda 6 / Atenza 5 дверный универсал 2002 2003 2004 2005 2006 2007 на рейлинги

Мазда Атенза Sedan Масда Атенца Saloon Мазда Атенса Estate Масда мазда 6 Wagon Мазда шесть Station wagon Масда шестерка Aerodeck Мазда Атенза Масда Атенца Hatchback Мазда Атенса liftback Масда мазда 6 хетчбек Мазда шесть хэтчбек Масда шестерка хэтчбэк Мазда Атенза лифтбэк Масда Атенца лифтбек

Багажники, поперечины, боксы на крышу Mazda Mazda 6 / Atenza

Mazda Mazda 6 / Atenza 4-дверный седан 2013 2014 2015 2016 2017 2018 на гладкую крышу

Mazda Mazda 6 / Atenza 5-дверный универсал 2013 2014 2015 2016 2017 2018 на гладкую крышу

Mazda Mazda 6 / Atenza 5-дверный универсал 2013 2014 2015 2016 2017 2018 на рейлинги

Mazda Mazda 6 / Atenza 4-дверный седан 2008 2009 2010 2011 2012 в штатные места

Mazda Mazda 6 / Atenza 4-дверный седан 2008 2009 2010 2011 2012 на гладкую крышу

Mazda Mazda 6 / Atenza 5-дверный хетчбэк 2008 2009 2010 2011 2012 в штатные места

Mazda Mazda 6 / Atenza 5-дверный универсал 2008 2009 2010 на рейлинги

Mazda Mazda 6 / Atenza 5-дверный хетчбэк 2005 2006 2007 в штатные места

Mazda Mazda 6 / Atenza 5-дверный хетчбэк 2005 2006 2007 на гладкую крышу

Mazda Mazda 6 / Atenza 4-дверный седан 2002 2003 2004 2005 2006 2007 в штатные места

Mazda Mazda 6 / Atenza 4-дверный седан 2002 2003 2004 2005 2006 2007 на гладкую крышу

Mazda Mazda 6 / Atenza 5-дверный универсал 2002 2003 2004 2005 2006 2007 в штатные места

Mazda Mazda 6 / Atenza 5-дверный универсал 2002 2003 2004 2005 2006 2007 на гладкую крышу

Mazda Mazda 6 / Atenza 5-дверный универсал 2002 2003 2004 2005 2006 2007 на рейлинги

Мазда Атенза Sedan Масда Атенца Saloon Мазда Атенса Sedan Масда мазда 6 Saloon Мазда шесть Estate Масда шестерка Wagon Мазда Атенза Station wagon Масда Атенца Aerodeck Мазда Атенса Масда мазда 6 Estate Мазда шесть Wagon Масда шестерка Station wagon Мазда Атенза Aerodeck Масда Атенца Мазда Атенса Sedan Масда мазда 6 Saloon Мазда шесть Sedan Масда шестерка Saloon Мазда Атенза Hatchback Масда Атенца liftback Мазда Атенса хетчбек Масда мазда 6 хэтчбек Мазда шесть хэтчбэк Масда шестерка лифтбэк Мазда Атенза лифтбек Масда Атенца Estate Мазда Атенса Wagon Масда мазда 6 Station wagon Мазда шесть Aerodeck Масда шестерка Мазда Атенза Hatchback Масда Атенца liftback Мазда Атенса хетчбек Масда мазда 6 хэтчбек Мазда шесть хэтчбэк Масда шестерка лифтбэк Мазда Атенза лифтбек Масда Атенца Hatchback Мазда Атенса liftback Масда мазда 6 хетчбек Мазда шесть хэтчбек Масда шестерка хэтчбэк Мазда Атенза лифтбэк Масда Атенца лифтбек Мазда Атенса Sedan Масда мазда 6 Saloon Мазда шесть Sedan Масда шестерка Saloon Мазда Атенза Estate Масда Атенца Wagon Мазда Атенса Station wagon Масда мазда 6 Aerodeck Мазда шесть Масда шестерка Estate Мазда Атенза Wagon Масда Атенца Station wagon Мазда Атенса Aerodeck Масда мазда 6 Мазда шесть Estate Масда шестерка Wagon Мазда Атенза Station wagon Масда Атенца Aerodeck Мазда Атенса

Mazda atenza универсал 2008

представлена в Японии 2008-01-29

Автор: Ниро Сасамэ

Фото: Нобухиро Такахаси

Новая Mazda Atenza — автомобиль, который внешне стал выглядеть еще более броско, и к тому же стал больше размером. В обновленном модельном ряду имеются несколько моделей, в том числе и универсал Sport Wagon, оснащенный 2,5-литровым двигателем. Именно о нем и пойдет речь.

Если универсал, то спортивный, а как же иначе?

Общие сведения о машине

Как известно, Mazda Atenza — это автомобиль среднего класса, который пришел на смену машинам семейства Mazda Capella, производство которых было прекращено. Первое поколение Atenza, если кто забыл, дебютировало в мае 2002 года. В модельном ряду имелись 4-дверный седан, 5-дверный спортивный хэтчбэк и пассажирский универсал Sport Wagon — итого три разновидности. Причем все они были сделаны в расчете на глобальный, а не только на внутренний японский спрос.

Предоставленный для испытательной поездки автомобиль Atenza представлял собой пассажирский универсал с четко выраженной спортивной ориентацией (Sport Wagon). На нем стоял 2,5-литровый мотор, комплектация автомобиля (25S) предполагала включение в стандартную экипировку части оборудования, которое обычно предлагается в виде опций. Вообще-то машины Atenza, оснащаемые ныне 2,5-литровыми двигателями, могут быть 4-х категорий, и в этом списке 25S занимает вторую строчку снизу. Ниже находится только базисная модель 25G, от которой опробованный мной автомобиль отличается наличием нижнего фартука, служащего для улучшения аэродинамики кузова, системой защиты от бокового заноса DSC, системой автоматического круиз-контроля и наличием впереди противотуманных фар. Если заглянуть в салон, то к этому следует добавить рулевое колесо с кожаной оплеткой и еще несколько менее значимых отличий.

Салон и багажное отделение (оценка изнутри)

Приборный щиток выполнен выпукло и хорошо бросается в глаза. Циферблаты, нанесенные на них цифры и указательные приборные стрелки хорошо различимы, и поэтому считывать приборные показания легко и просто. Голубая окантовка и красные обозначения выглядят эффектно, однако по сравнению с тем, что было раньше, страдают некоторой вычурностью. Экран навигатора стоит чуть ниже уровня приборного щитка, поэтому, когда смотришь на приборы, он перед глазами не мельтешит и не заставляет водителя распылять свое внимание. Бардачок смещен несколько вниз, поэтому левая часть передней панели, которая сейчас ничем не отягощена, кажется очень широкой.

Кресла хорошо подобранны и по размеру, и по форме, и по умению удерживать туловище водителя в нужном положении. Сидения кажутся не очень глубокими, почти плоскими, однако передняя часть у них покрыта специальным материалом, который с одной стороны улучшает их внешний вид, а с другой не позволяет сидящему съезжать по сидению туда-сюда. Ручка стояночного тормоза стоит сбоку от водителя и оказывается всегда под рукой. Ногам не тесно, и им всегда есть обо что опереться, так что держать их все время на весу не приходится. Площадка для левой ноги довольно большая по размеру, и она может быть использована как дополнительная педаль тормоза, ведь посадка водителя низкая, поэтому, когда ему приходится поднимать рукоятку стояночного тормоза, левой ногой нужно куда-нибудь упереться. Впрочем, так и должно быть, когда сидишь за рулем спортивного автомобиля.

Сидение оказалось и маленьким, и относительно плоским, не знаю почему, вероятно из-за того, что, когда оно убирается, оно кладется плашмя. Поэтому, наверное, и спинка у него тоже плоская. Подвеска машины действует в довольно жесткой манере, поэтому на ходу сидение время от времени подбрасывает. Так что мне кажется, что длительное пребывания сзади для пассажира может оказаться очень серьезным испытанием. Расстояние между передним и задним сидением, правда, достаточно большое, пол под сидением оказывается ниже, чем можно себе предположить, поэтому хотя бы ноги есть куда поставить. Потолок над сидением расположен тоже довольно высоко. Вдоль салона проходит тоннель под карданный вал, хотя машина переднеприводная. Не знаю, наверное, это сделано в расчете на то, что часть автомобилей будет идти с полным приводом. Боковые пороги не слишком широкие, не такие, как были раньше, и к тому же задние двери распахиваются достаточно широко. Следовательно, по части посадки и высадки проблем у задних пассажиров быть не должно.

Днище багажника находится почти на уровне верхней кромки бампера, то есть, не углублено. Ниши задних колес вдаются внутрь багажного отделения, но совсем ненамного, так что, в принципе, можно утверждать, что пол в багажнике — большой площади. Под полом имеется только отделение для хранения запасного колеса, и больше ничего. Поперечная штора, прикрывающая багажник сверху, поднимается одновременно с дверью. Аналогичное устройство используется и в багажном отделении одноименного хэтчбэка, однако там эта штора стоит несколько ниже. Высокое, или лучше сказать приподнятое положение этого «покрывала» позволяет более тщательно скрыть от посторонних глаз содержимое багажника, даже если уложенные вещи имеют разную высоту. Тем более что боковые багажные окна затемненные.

А какова машина на ходу?

Двигатель можно назвать несколько шумноватым и обладающим повышенной вибрацией, что, впрочем, и понятно — цилиндров-то всего четыре. Хотя с другой стороны, в этом нет ничего плохого, поскольку, к примеру, когда газуешь, сразу слышишь и чувствуешь, что мотор не остается безучастным, а наоборот — живо переживает происходящее. А это, в свою очередь, «заводит» водителя, ну и, понятно, он начинает вести автомобиль, что называется, с огоньком. Приемистость двигателя приличная, крутящий момент довольно мощный — что еще надо автомобилю класса Sport? Естественно, что при таком настрое резко поменять темп движения не составляет ровным счетом никакого труда. И даже если ты совершенно не вмешиваешься в работу «автомата», он переключается настолько точно и своевременно, что кажется, и сам бы лучше не сделал. Причем, с одной стороны, когда коробка действует исключительно в автоматическом режиме (рычаг стоит в положении D), переключение происходит плавно, без рывков. Но с другой стороны, если водителю действительно хочется чего-то поострее, и он переходит на активное ручное переключение, тогда и коробка, как бы подыгрывая ему, начинает переключаться с рывками. Для полного удовольствия можно посоветовать переходить на повышенную скорость заблаговременно, а не продолжать давить на педаль газа, чтобы использовать запас крутящего момента до конца. Иными словами, не ждать, пока двигатель начнет терять обороты, а заставлять его крутиться чуть быстрее. Тогда его живой характер проявится во всем своем блеске.

Машину специально делали с жесткой подвеской, но, как мне кажется, чего-то недоучли. Я не против того, чтобы податливость рычагов подвески была сведена к минимуму, если это позволяет устранить лишние колебания кузова. В то же время нельзя не заметить, что если, скажем, в автомобиле Mazda CX-7 (SUV, между прочим!) такие меры привели к тому, что машина кажется легким монолитом, то тут такой монолитности пока нет, а вместо этого есть ощущение, что заданная твердость дается машине нелегко.

Разряд управляемой машины: рекламный образец.

Год выпуска испытываемой машины: модель 2008 года.

Общий пробег машины на момент начала испытаний: 2 219 км.

Шины: и спереди, и сзади 215/50 R17 марки Potenza модели RE050A.

Перечень опционного оборудования и материалов, имевшихся в испытываемой машине: пакет «чистый обзор» (clear view package) + «городской» пакет (town package) + светодиодные повторители поворотных сигналов на дверных зеркалах заднего бокового обзора + задний верхний спойлер + бортовая навигационная система с жестким диском + 4 аудиоколонки + кнопочный включатель стартера + усовершенствованная система доступа в салон без ключа = 407 400 иен ($3 915).

Маршрут испытательной поездки: городская черта (30%), скоростное шоссе (50%), горная трасса (20%).

Пробег во время испытаний: 296,6 км.

Фактический расход топлива: 36 литров.

Средний расход топлива: один литр на каждые 8,24 км пробега (12,14 л на 100 км).

Техническая характеристика автомобиля Mazda Atenza Sport Wagon

Полная длина: 4 765 мм.

Полная ширина: 1 795 мм.

Полная высота: 1 450 мм.

Колесная база: 2 725 мм.

Вес машины: 1 470 кг.

Привод: на передние колеса.

Двигатель: 2,5-литровый 4-цилиндровый с вертикально-рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения DOCH с 16-ю клапанами, развиваемая мощность 170 л.с. при 6 000 об/мин., наибольший крутящий момент 23,0 кг-м при 4 000 об/мин.

Цена машины, на которой делалась испытательная поездка: 2 867 400 иен ($27 550).