Mazda 6 полная комплектация

Третье воплощение седана Mazda 6

Мазда 6 (2017-2018) цены и комплектация. Обзор седана Mazda6 (GJ) с техническими характеристиками и фото.

Седан Mazda 6 3-го поколения «отпраздновал» официальную премьеру в рамках Московского международного автошоу в августе 2012 года.

А на выставке в Лос-Анджелесе в ноябре 2014 года была представлена обновленная версия этой модели, которая пережила характерные для середины жизненного цикла доработки дизайна и «начинки».

В августе 2016 года в Сети состоялся глобальный дебют, в очередной раз «похорошевшей шестерки», которая на этот раз обзавелась целым рядом технических «фишек» и недоступным прежде оборудованием, но осталась без каких-либо визуальных улучшений.

Внешность «обновленной шестёрки» выдержана в фирменной философии дизайна под названием «Kodo» (душа движения). Плановый рестайлинг модели по большей степени затронул переднюю часть – автомобиль обзавелся новой головной оптикой (в дорогих версиях – полностью светодиодной), трапециевидной решеткой радиатора с хромированным оформлением, а также видоизмененным бампером со стильными противотуманными фарами, подчеркнутыми хромированными «уголками». Благодаря таким улучшениям «шестёрка» стала выглядеть выразительнее и дороже, а её в меру агрессивный взгляд внушает чувство уважения.

Длинный капот, элегантная линия крыши, компактная крышка багажника и выделяющиеся колесные арки делают силуэт седана 6-й модели одним из самых волнительных в классе D, а появление антенны в форме плавника акулы и слегка затемненных колесных дисков (опционально – 19-дюймовых) добавило силуэту японского трехобъемника немного спортивности.

Корма «шестёрки» выглядит одновременно солидно и динамично, что особенно выделяется небольшим спойлером на крышке багажника, стильной оптикой со светодиодной начинкой и парой труб выпускной системы. Обновление заднюю часть затронуло по касательной – здесь можно увидеть только слегка измененные затемненные фонари.

Mazda 6 является представителем D-класса, но по своим габаритным размерам вплотную приблизилась к моделям более высокого сегмента. Длина седана составляет 4870 мм, высота – 1450 мм, ширина – 1840 мм.

Приличная колесная база, насчитывающая 2830 мм, обеспечивает солидное внутреннее пространство, а 165-миллиметрового дорожного просвета вполне достаточно для российских дорог.

С интерьером Мазды 6 после обновления 2015 года произошли куда более существенные изменения. Рулевое колесо осталось прежним – оно мультифункциональное, имеет привлекательный дизайн и удобную форму. Приборная панель представлена тремя «колодцами», которые не просто выглядят спортивно, но и хорошо читаются при любых условиях. Высокий уровень информативности поддерживается за счет цветного дисплея, расположенного с правой стороны, на который выводится масса необходимых данных.

А вот центральная консоль тут полностью новая – она стала массивнее, вместо встроенного дисплея появился отдельно стоящий экран диагональю 7 дюймов, смотрящийся более презентабельно и стильно. Иную форму приняли и дефлекторы вентиляции, а блок управления «микроклиматом» обзавелся новым, более современным видом с монохромным дисплеем и грамотно скомпонованными клавишами (в доступных версиях его место занимает скромный кондиционер). Торпедо плавно переходит в массивный центральный тоннель, на котором расположился рычаг КПП, несколько вспомогательных кнопок и клавиша стояночного тормоза, которая пришла на смену классическому «ручнику».

Интерьер обновленной машины отличается выверенной эргономикой и качественными материалами отделки, среди которых фактурные и приятные на ощупь пластики, дорогая кожа, а также вставки под «металл» и дерево. Кроме того, для японского седана доступно двухцветное оформление внутреннего пространства, что его заметно облагораживает.

На Мазду 6 третьего поколения устанавливаются комфортные передние кресла с выделяющейся боковой поддержкой, а после обновления они получили улучшенный профиль, в результате чего стали ещё удобнее.

Задний диван с удачной компоновкой без труда примет троих взрослых пассажиров, благо места много по всем фронтам (разве что среднему седоку будет немного мешать выступающий трансмиссионный тоннель). Из элементов удобства можно выделить отдельные дефлекторы вентиляции и центральный подлокотник. Одно из главных нововведений, появившихся при проведении модернизации – это подогрев заднего дивана, который прежде был не доступен.

Широкий проём и умеренная погрузочная высота придутся по вкусу хозяйственным владельцам, однако объем багажного отсека у этого седана невелик – 438 литров. Спинка заднего сиденья сравнивается с полом, добавляя возможности для перевозки длинномеров. В закромах «трюма» находится полноразмерное запасное колесо и аккуратно уложенные инструменты.

Технические характеристики. Линейка моторов седана Mazda 6 после рестайлинга 2016 года изменениям не подверглась, а вот количество коробок передач поубавилось. На российском рынке этот среднеразмерный седан предлагается с двумя бензиновыми двигателями, которые взаимодействуют исключительно с 6-диапазонным «автоматом» и передним приводом.

  • Атмосферная «четверка» SKYACTIV-G объемом 2.0 литра оснащена непосредственным впрыском горючего в камеру сгорания, а её отдача насчитывает 150 лошадиных сил и 210 Нм предельного крутящего момента при 4000 об/минуту. Японский седан наделен хорошими показателями динамики: первую сотню он покоряет за 10.5 секунды и предельно набирает 207 км/ч.
  • Топовый агрегат SKYACTIV-G имеет четыре расположенных в ряд цилиндра и непосредственный впрыск топлива, а при объеме 2.5 литра его мощность составляет 192 лошадиные силы, а возможный крутящий момент – 256 Нм при 3250 об/минуту. На ускорение до 100 км/ч у трехобъемника уходит 7.8 секунды, а его «потолок» его возможностей приходится на 223 км/ч.

Каждый из агрегатов отвечает экологическим стандартам «Евро-5» и отличается небольшим потреблением топлива. Седану со 150-сильным мотором требуется не свыше 6.1 литров топлива на 100 км пробега в смешанном режиме, а более мощная модификация «уничтожает» на 0.4 литра бензина больше.

На европейском рынке Мазда 6 также доступна с дизельным агрегатом SKYACTIV-D рабочим объемом 2.2 литра, который в зависимости от степени форсирования выдает 150 или 175 «лошадей» мощности.

Но главное другое – в странах Старого Света для этого автомобиля, после модернизации, стала предлагаться система полного привода нового поколения.

В основе «третьей» Mazda 6 находится переднеприводная платформа «Mazda Skyactiv Platform» с несущим кузовом, на 60% состоящим из высокопрочных марок стали, и поперечно установленной силовой установкой.

На передней «оси» седана третьей генерации установлена подвеска с классическими стойками McPherson, на задней – четырехрычажная конструкция.

Каждое из колес может похвастать дисковыми тормозными механизмами (спереди – с вентиляцией) и антиблокировочной системой. Рулевой механизм дополнен активным электрическим усилителем.

Штатно автомобиль оснащен системой G-Vectoring Control, которая управляет отдачей мотора в качестве ответа на отклонения руля и обеспечивает максимально ровное перераспределение нагрузок, который имеют место быть при разгоне, торможении и прохождении поворотов.

Комплектации и цены. Российским покупателям седан Mazda 6 2016-2017 модельного года доступен в пяти решениях – Drive, Active, Supreme, Supreme Plus и Executive.

За самую простую комплектацию четырехдверки придется заплатить как минимум 1 304 000 рублей, версия со 192-сильным мотором обойдется в сумму от 1 465 000 рублей, а за «топ-исполнение» просят от 1 847 200 рублей.

Базово машина укомплектована шестью подушками безопасности, технологией G-Vectoring Control, кондиционером, подогревом передних кресел, ABS, EBD, EBA, TSC, DSC, 17-дюймовыми «катками», аудиосистемой с четырьмя динамиками, электростеклоподъемниками всех дверей и другими «примочками».

Автомобиль в максимально «упакованной» комплектации (помимо вышеназванного оборудования) «щеголяет» обивкой сидений кожей Nappa, «музыкой» Bose с 11-ю динамиками, двухзонным «климатом», подогревом заднего дивана, передними сиденьями с памятью и электроприводом, мультимедийным комплексом, камерой тыльного обзора, светодиодными фарами, колесами на 19 дюймов и прочим.

Mazda 6 2017 – эволюция совершенства

Обновленная Мазда 6 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Mazda 6, модернизированного и улучшенного флагмана японской компании. В рамках Парижского автосалона 2016 года компания Mazda Motor Corporation представит новые европейские версии Mazda6 Sedan и Mazda 6 Wagon 2017 модельного года. Пережив плановый рестайлинг седан и универсал Мазда6 получили чуть подкорректированный дизайн кузова и интерьера, новые электронные системы и ассистенты, но самое важное обновление заключается в присутствии инновационной системы G-Vectoring Control, регулирующей мощность двигателя для более стабильного поведения авто на дороге, в особенности при прохождении поворотов. Интересно, что по схожему рецепту первой обновилась младшая модель — Мазда 3. Продажи Mazda 6 Sedan и Mazda 6 Wagon 2017 модельного года стартуют в Европе в октябре-ноябре 2016 года (в России обновленные версии появятся в начале 2017 года), цена обновленной версии Мазда 6 практически не изменится по сравнению с дореформенной моделью и составит от 25600 евро.

Изменения во внешности обновленной «шестерки» настолько минимальны, что на первый взгляд кажется, что их нет. На самом деле внешние зеркала заднего вида обзавелись аккуратными светодиодными повторителями указателей поворотов, а задние светодиодные габаритные фонари с подкорректированной графикой. Также производитель заявляет о расширении палитры цветов эмали, доступных при заказе автомобиля, за счет нового цвета Machine Grey.

Внешние габаритные размеры кузова Mazda 6 Sedan (Mazda 6 Wagon) 2017-2018 года не изменились и остались на уровне дорестайлинговых моделей.

Изменений в салоне обновленных версий седана и универсала Мазда 6 намного больше. Часть из них видна при внимательном знакомстве с интерьером: новое более удобное и эргономичное мультифункциональное рулевое колесо от флагмана кроссоверной линейки Mazda CX-9 (в качестве опции доступен обогрев обода), новый полноцветный проекционный дисплей, цветной 4,6-дюймовый информационный экран на панели приборов, новая лучше читаемая оцифровка спидометра.

Другую часть изменений можно заметить лишь в движении – в салоне стало заметно тише. Японцы существенно улучшили звуко и шумоизоляцию салона обновленных седана и универсала Mazda 6. Доработаны и улучшены уплотнители дверей, звукоизолирующее покрытие в дверях, в потолке и снизу, под полом устанавливается более толстое лобовое стекло. В топовых комплектациях дополнительно применяются боковые ламинированные стекла.

Обновленная Мазда 6 стала умнее, безопаснее и демонстрирует отменную ориентированность на человека. Как и на младшей модели Мазда 3 в обновленной «шестерке» применяется уникальная система G-Vectoring Control, улучшающая контроль водителя за управляемостью.

Присутствуют модернизированные системы мониторинга за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и система слежения за линиями разметки (Lane-keep Assist System), система Advanced Smart City Brake Support с функцией обнаружения пешеходов получила камеру, позволившую увеличить скоростной диапазон до 4-80 кмч, а в режиме Smart Brake Support 15-160 кмч.

Система Traffic Sign Recognition также стала более умной и чувствительной. Mazda Radar Cruise Control работает при любых погодных условиях в скоростном режиме 30-200 кмч. В наличии система распознавания дорожных знаков с функцией подсказок об ограничении скоростного режима и Driver Attention Alert. Также стоит упомянуть о наличии системы Blind Spot Monitoring с Cross Traffic Alert, Hill Launch Assist, ABS с EBD, Brake Assist, DSC и TCS.

Технические характеристики обновленной Mazda 6 2017-2018 года.

Европейская версия седана и универсала Мазда 6 оснащается тремя бензиновыми и двумя дизельными моторами, способными работать в паре с 6МКПП Skyactiv-MT и 6 АКПП Skyactiv-Drive. Для дизельных моторов в качестве опции предлагается система полного привода i-Activ AWD.

Бензиновые версии Mazda 6 2017:

  • Skyactiv-G 2.0 (145 лс).
  • Skyactiv-G 2.0 (165 лс 210 Нм) с 6 МКПП (6 АКПП) обеспечивает динамику разгона до 100 кмч за 9,1 (10,1) сек, максимальная скорость – 216 (209) кмч.
  • Skyactiv-G 2.5 (192 лс 256 Нм) с автоматом разгоняет авто о 0 до 100 кмч за 7,8 сек, максимальная скорость 223 кмч.

Дизель версии Mazda 6 2017:

  • Skyactiv-D 2.2 (150 лс 380 Нм).
  • Skyactiv-D 2.2 (175 лс 420 Нм).

Дизельные моторы порадуют не только скромным расходом топлива в районе 4,8-5,0 литра в комбинированном режиме, но и низким уровнем шума, а также приятным баритоном выхлопной системы, благодаря внедрению новой системы Natural Sound Frequency Control с технологией Natural Sound Smoother.

Mazda 6 2017-2018 видео тест

Комплектации Мазда СХ-5 2017

В 2017 году японский производитель выпустил на рынок компактный кроссовер Mazda CX-5. Комплектации и цены на авто оправдывают популярность модели, которая уже стала бестселлером в России. Через полгода после старта продаж было реализовано более 14 000 автомобилей. В этой статье мы подробно расскажем про все доступные комплектации, их различия и дополнительные пакеты опций.

Цены на Мазда СХ-5 2017-2018 года

На территории РФ Мазда СХ-5 продается в 3 комплектациях — с объёмом двигателя 2.0 и 2.5. Тип топлива — бензин. Предлагаем кратко ознакомиться с основными характеристиками и ценами (по состоянию на 2018 год).

В таблице не представлены комплектации и цены на Мазду СХ-5 с дизельным двигателем, т. к. официальный дилер не занимается продажей таких моделей в России (из-за низкого спроса).

Потенциальный покупатель видит, что при выборе подходящей комплектации Мазда СХ-5 (фото), цены стартуют от 1,4 млн. рублей, но даже самая дешевая версия модельного ряда оснащена качественной электроникой и большим количеством систем безопасности.

Обзор комплектации Drive

Комплектация Мазда СХ-5 Драйв — базовая. Список стандартного оборудования включает:

  • диски R17 (стальные литые);
  • обогрев заднего стекла;
  • электропривод и обогрев боковых зеркал;
  • светодиодные (LED) оптические приборы;
  • омыватель главной оптики;
  • запаска.

Особое внимание японский производитель уделяет безопасности, поэтому в заводской версии новой Мазды СХ-5 (комплектация Drive) предусмотрены:

  • противобуксовочная система;
  • антиблокировка тормозов;
  • система распределения давления на тормоз;
  • система крепления детских кресел (Isofix);
  • динамическая стабилизация;
  • российская система экстренного реагирования при авариях (вызов бригады скорой помощи);
  • датчики давления в шинах;
  • ремни и подушки безопасности;
  • экстренное торможение;
  • противоугонное устройство.

Дизайнеры хорошо поработали над внешним видом салона и его эргономичностью, продумав каждую деталь. В базовую версию входят:

  • тканевая обивка;
  • подогрев переднего ряда сидений;
  • регулировка водительского кресла;
  • кондиционер;
  • заводская аудиосистема;
  • 4 динамика;
  • регулировка руля;
  • электростеклоподъёмники;
  • маршрутный компьютер.

За отдельную плату можно установить дополнительные опции и оборудование (цены указаны в рублях):

  • окраска “metallic” — 18 000;
  • система контроля “мертвых” зон — 12 000;
  • автопарковка — 18 000;
  • камера заднего обзора — 19 000;
  • легкосплавный диск — 35 000;
  • накладки на пороги — 23 000;
  • накладки на бампер — 14 000.

Тщательно проанализировав комплектации и цены на Мазда СХ-5 2017, мы выяснили что Драйв — самый доступный вариант модельного ряда.

Обзор комплектации Active

Комплектация Active Мазда СХ-5 (представлена с двигателем 2.0 и 2.5) является оптимальным сочетанием качества и цены. По набору систем безопасности этот вариант аналогичен с Drive. К стандартному внешнему оборудованию добавили:

  • электропривод сложения боковых зеркал;
  • светодиодные противотуманки;
  • автоматическое складывание зеркал бокового обзора при включении блокировки дверей.

Дополнения в интерьере салона:

  • цветной жидкокристаллический экран диагональю 7 дюймов;
  • кожаная оплётка руля и коробки переключения передач;
  • мультимедиа и 6 динамиков;
  • круиз-контроль;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • эргономическое водительское кресло с усовершенствованными функциями;
  • bluetooth гарнитура для мобильного телефона (handsfree).

Что касается новых опций, то производитель предлагает пакет №1 (стоимостью 79 тыс. руб.), в который входит ещё одна система безопасности (торможение в городских условиях), датчики дождя и света, автоблокировка дверных замков во время движения машины, электропривод багажника и подогрев руля. За покраску в эксклюзивный, специально разработанный дизайнерами цвет – Soul Red Crystal, нужно доплатить 32 тыс. руб., а за навигацию — 25 тыс. руб.

Комплектация Мазда СХ-5 актив с более мощным двигателем (2.5) такая же, как с мотором 2.0.

Обзор комплектации Supreme

Максимальная комплектация Мазда СХ-5 Суприм представлена в вариантах с силовой установкой 2.0 и 2.5 л. Производитель дополнительно оборудовал кроссовер рядом электронных систем:

  • распознавание дорожных знаков (работает только вместе с навигацией);
  • i-stop (автоматический запуск и выключение двигателя при остановках);
  • распознавание пешеходов;
  • адаптивная оптика (направление светового луча фар в сторону поворота машины).

Нововведения в дизайне:

    • датчики парковки;
    • легкосплавные диски R19;
    • дневные ходовые габариты (LED);
    • камера заднего обзора;
    • затемнение стёкол.

К интерьеру салона добавили:

  • электропривод переднего пассажирского кресла;
  • ещё один экран над приборной панелью;
  • подогрев второго ряда сидений;
  • функцию памяти водительского кресла;
  • обивку салона белой или черной натуральной кожей.

Возможные пакеты опций:

  1. Пакет №2. Включает подогрев руля, щёток и электропривод багажника. Его стоимость — 44 тыс. руб.
  2. В пакет №3 входят те же опции, плюс адаптивная оптика, система контроля выхода за пределы полосы движения, распознавание мёртвых зон и безопасное торможение в условиях езды по городу. Стоимость – 94 тыс. руб.
  3. В пакет №4 включили опции из пакета №2, плюс мультимедиа с 10 динамиками и CD-плейер (mp3). Стоимость – 74 тыс. руб.
  4. Пакет №5 содержит опции №4, плюс люк с электроприводом и отображение экрана на переднем (лобовом) стекле. Цена — 196 тыс. руб.

Цена на Мазда СХ-5 полной комплектации самая высокая из всего модельного ряда второго поколения.

Кроссовер СХ-5 оборудован качественным электронным наполнением и надёжными системами безопасности. Ознакомившись подробно с комплектациями и ценами новой Мазды СХ-5, можно сделать вывод, что производитель предлагает комфортный и современный автомобиль по конкурентной цене.

MAZDA 6 2.0 AT

Подробная хар-ка комплектации Мазда 6 2.0 AT в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mazda 6 2010 Хэтчбек характеристика Мазда 6 в комплектации 2.0 AT

Мазда 6 — начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Мазда вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот 6 хэтчбек отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Плюсы 6 — это невысокая цена, низкие эксплуатационные расходы, удобство маневрирования и парковки, что очень важно в больших городах. Среди существующих базовых цветов 6 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мазда 6, среди которых представлены различные варианты сборки 6: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 6, которые непременно отразятся в цене 6. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 6 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 6 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 6. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 6, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 6, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 6, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 6, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mazda 6 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мазда 6

Mazda 6 В характеристике Мазда 6 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у 6, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мазда 6 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мазда, отзывы владельцев о Мазда 6 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мазда.

В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке Мазда будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 6 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мазда, новости Мазда, объявления Мазда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мазда.

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mazda 6 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мазда 6

Mazda 6 В характеристике Мазда 6 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у 6, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мазда 6 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мазда, отзывы владельцев о Мазда 6 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мазда.

В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мазда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 6 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мазда, новости Мазда, объявления Мазда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мазда.

Хэтчбек 2010

Отзывы Mazda 6 (2010, Хэтчбек)

Артем 19.10.2012: «купил авто новым в автосалоне. правда машина 11 года выпуска — но по акции купил с очень хорошей выгодой. до этой машины была цирато про нее отдельный разговор. так вот решил ее продать и купить чтото более солидное. долго мониторил рынок. основным критерием была цена. рассматривал спортэйдж, ix35 и новую элантру. посидев в спортэйдже не понравился салон — как то все тесно показалось. как будто все давит на тебя. Опять таки косяк я считаю у кии — это высоко задрана педаль тормоза. не понравилось в общем да и цена за ту комплектацию которую хотел уж была через чур для меня. посидев в ix35 — ну вообще авто не впечатлило + палюбому когда выходишь из него штанина будет грязной такая вот конструкция. уже решился было брать элантру но комплектации 2.0 литра спорт — ни в одном салоне нет и не предвиделось. а менять по сути шило на мыло не хотелось. в итоге как то после работы заехал в мазду салон. поговорил с манагером. предложили тест-драйв. прокатился — понравилось. салон большой просторный. автомат 5-ти сутпка — динамика по сравнению с цирато. в общем решил брать. + досталась магнитола с мультимедией и навигацией с возможностью прокладывания маршрута с учетом пробок (очень доволен и пользуюсь каждый день) + ДХЛ. все в туже цену. правда нет ксенона ну и ладно. теперь что касается самой эксплуатации. ездил на ней в дальние поездки к примеру в казань. влетал пару раз — сильно — в ямы, думал что хана будет диску, удары были аж до мозга костей. но нет — слава как гриться — все нормально ничего не погнулось и не сломалось (проверял потом на сто). динамика отличная — очень радует на трассе круиз. с ним расход 6 литров выходил примерно с климой. с сзади места много даже за водительским креслом. усесться удобно. немного не правильно для меня лично работает датчик дождя я бы немного скоректировал его работу — это касатеся большей частью когда не дождь идет и изморось такая. пока на нем не липнет (на датчике) нужное кол-во капелек не работает, хотя низ стекла уже весь в воде и плохо видно. чувствительность при этом особую роль как то не играет. в остальном когда дождь работает хорошо. про снег пока не могу сказать хотя и покупал в феврале но считай основную часть зимы пропустил. датчик света нареканий нет — всключается четко когда надо. в общем подвеска пятерку ставлю. хотя и действительно жестковатая. теперь по коробке — автомату тупой. чес слово. если едешь на 5-ой и резко жмешь педаль газа — но реально ощущяешь как он с 5-ой на 3-ью переключает с равками и секундной а может двух задержкой. либо надо нажимать более менее плавно на газ — либо спасает ручной режим коробки тут все четко. в общем автомату четыре с минусом ставлю. реально туповат. если конечно не гонять то проблем нет. стандартных лампочек честно говоря не хватает света. хочу купить другие. еще что для меня так до сих пор и не смог привыкнуть так это сидушка водительская. никак не могу отрегулировать чтобы было удобно. все изза того что сама сидуха короткая и часть ноги получается висит и мышци все время в напряжении. после часу езды очень устаешь реально. т.е. устает либо нога или спина както так. сидушка в общем никак не нравится. причем это я так понимаю проблема у всех азиатских машин. тормоза у машины афигенные — несколько раз приходилось экстренно оттормаживаться. тормозит реально круто + в этот момент загораются автоматом аварийки. тормозам пятерка. что еще. климат работает отлично, причем второй зоной пользовался реально всего пару раз, так что по сути двухзонный климат не нужен. нет охлаждаемого бардачка ну это маленький минус. очень удобный подлокотник который ездит вперед-назад — удобно. огромный багажник это тоже радует. когда смотрел хэтч в салоне — манагер разложил в нем задние сиденья получился ровный пол реально можно спать вдвоем. в общем если бы не сидуха водительская то было бы все хорошо. а так машина стильная выглядет афигенско. очень нравятся задние стоп сигналы диодные но у меня к сожалению их нет. а хотелось бы иметь. да еще очень быстронагревающийся подогрев сидений — реально быстро греет сидуху. это плюс.

реально задолбался с этим дхл. выгорают по одному диоду постоянно в одном и том же месте сначала в одной фаре потом в другой. менял уже по гарантии три раза. пока щас горят. насколько их хватит не знаю. при покупке не заметил что было сломано крепление бампера в месте стыка бампера и переднего крыла. т.е. после езды на скорости его выворачивало (край переднего бампера) и он торчал. после обращения на сто проблему решили. хотя нехотя — типа валили наменя что я зимой уперся в сугроб или меня приперли и изза этого сломались крепления. ну я мастера говорил 🙂 вроде больше проблем небыло только плановое ТО с доливкой охл жидкости (ушла чутка куда то)»

Виктор Лисица 16.09.2012: «Первые МАЗДЫ я взял в 1998году (в один день я взял две машины- 626 1998года для меня и 323 C 1996 года для жены) До 2001 года пройдя на 626 80000км, а на 323 35000 мы не знали проблем. Ездить приходилось много, бывали в год по 2 раза в Греции на машинах, а там горы, жара- но ничего, всё нормально, машины не подводили. В 2001 я взял Мазду 6 Тип 1, прошёл 45000, а жена взяла Мазду 3 Тип1 и ездиит до сих пор, 45000км. В 2002 году сын взял Мазду 323 F c пробегом 25000 и использовал до 2010 года, пробег 150000, без проблем. В 2007 я взял Мазду 6 Тип3 наездил72000 ездил часто в прибалтику, по 4 раза в год, тоже без проблем. В прошлом году, в ноябре, взял Мазду6 Тип4 дизельную, сейчас уже 55000,тоже без проблем. У 626 расход был 6,8-8,5, у 6 т1 6,5-7,8, у 6т 3 5,8-6,5, а у дизеля 4,5-6,2 на 100км. Я езжу спокойно и скорость стараюсь держать не больше 120-130км/ч. на дизельке скорость чуть побольше до 150-180км/ч.Масло вообще ни разу не доливал. Я ОЧЕНЬ доволен Маздой. А в России вас просто надувают. У нас в Германии всё на машине стоит, и шумоизоляция и коврики могут комплект резины подарить и аварийный набор и аптечку(не просроченую), а на вас просто делают бабло.

Павел Л. 15.09.2012: «Машинка — истребитель много целевого назначения, очень понравился автомобиль ходовыми качествами — рулиться отлично, да и в общем оценка на отлично по всем параметрам. соотношение цены-качества на 2008г. было одно из лучших(на данный момент уже нет) расход топлива средний за 30т.км. -12,5л. приемлем, если смотреть город-пригород то 15л.-8л. Три Т.О. у дилера в среднем по 10т.р. со своими расходниками дешевле. Момент расставания с авто можно сравнить с потерей лучшего друга(чуть не плакал) 🙂

Проблем с машиной не было, нюанс один с осадком — это кожа в отделке салона оч.тонкая; а ну и дороги у нас в стране полный . »