Mazda 6 фото

Mazda 6 (Мазда 6)

Mazda 6 Sedan (Мазда 6 седан) – 4-дверный седан класса «D». Рестайлинговая версия третьего поколения модели Mazda 6 Sedan. Автомобиль дебютировал в рамках Женевского автошоу в марте 2015 года.

Mazda 6 Wagon (Мазда 6 универсал) – 5-дверный универсал класса «D». Рестайлинговая версия третьего поколения модели Mazda 6 Wagon. Автомобиль дебютировал в марте 2015 года на Женевском автошоу.

Mazda6 Sedan (Мазда 6 седан) – 4-дверный седан класса «D». Третье поколение модели Mazda6. Мировая премьера автомобиля состоялась в рамках Московского международного автосалона в августе 2012 года.

Mazda6 Wagon (Мазда 6 универсал) – 5-дверный универсал класса «D». Третье поколение модели Mazda6 Wagon. Мировая премьера автомобиля состоялась на Парижском автосалоне в сентябре 2012 года.

Mazda6 Sedan (Мазда 6 седан) – 5-местный седан класса «D». Премьера рестайлингового автомобиля Mazda6 состоялась в 2010 году на международном автошоу в Женеве.

Mazda6 Hatchback (Мазда 6 хэтчбек) – 5-дверный хэтчбек класса «D». Премьера рестайлингового автомобиля Mazda6 состоялась в 2010 году на международном автошоу в Женеве.

Mazda6 Wagon (Мазда 6 универсал) – 5-дверный универсал класса «D». Премьера рестайлингового автомобиля Mazda6 состоялась в 2010 году на международном автошоу в Женеве.

Mazda6 Sedan (Мазда 6 седан) – 4-дверный 5-местный седан класса «D». Премьера седана Mazda6 состоялась на автосалоне во Франкфурте в 2007 году. В Украине продается с февраля 2008 года.

Mazda6 Hatchback (Мазда 6) – 5-дверный лифтбек класса «D». Премьера автомобиля Mazda6 состоялась на автосалоне в Женеве в 2008 году.

Mazda6 Wagon (Мазда 6 универсал) – 5-дверный 5-местный универсал класса «D». Премьера универсала Mazda6 состоялась на автосалоне в Женеве в 2008 году.

Тесты Mazda 6

Как и обещали нам весной представители Mazda в Украине, вслед рестайлинговым бензиновым седаном Mazda 6 на наш рынок прибыли и дизельные модификации. Знакомиться с новинкой и выяснять все тонкости езды на дизельной версии с автоматической коробкой передач мы отправились в небольшой пробег. А чтобы впечатление было полным, мы успели прокатиться на

Как мы писали в нашем репортаже с Женевского автосалона 2015, Mazda представила сразу несколько интересных новинок, которые сразу же после дебюта отправились в дилерские центры по всему миру. И первой до нас добралась обновленная парочка: седан Mazda6 и кроссовер CX-5. Украинский импортер марки решил презентовать их журналистской братии без промедления и мы отправились в небольшой автопробег по Западной Украине

Знакомства с третьим поколением Mazda 6 мы ждали буквально с 2011 года, когда впервые увидели в Токио многообещающий концепт Mazda Takeri. Кроме того интерес к “Шестерке” был подогрет нашим недавним знакомством с кроссовером CX-5, в котором мы впервые познали технологии SkyActive и концепцию Kodo. Поэтому команда InfoCar.ua сделала всё возможное, чтобы первой познакомиться с новым седаном на украинских дорогах. А чтобы тест-драйв был интересней, мы взяли на него 3 “шестёрки” — 2 новых с разными моторами и еще одну предыдущего поколения для сравнения.

Первая Mazda6 стала на нашем рынке одной из самых желанных машин для молодежи: красивая, достаточно статусная, со спортивным имиджем и не запредельно дорогая. Наследница в целом двигалась тем же курсом. И вот, наконец, третья «шестерка». Продолжилась ли мягкая эволюция или японцы решились на революцию?

Брюгге отличный образчик средневекового города: каналы, мосты, лебеди, мощёные улочки. Всё, как в кино и как в сказке. Впрочем, в Бельгию мы приехали вовсе не для того, чтобы рассматривать достопримечательности. Именно тут состоялся тест новой Mazda 6.

Видимо, недаром компания Mazda устроила тест-драйв обновленной «шестерки» по маршруту Ростов-на-Дону — Должанка.

У нас японская кухня из морепродуктов всегда вызывала интерес и настороженность, интерес заключался в самом процессе поглощения еды с помощью палочек, и низкая калорийность меню позволяла плотно перекусить, не опасаясь последствий плотной трапезы.

Замечу, что машины с трехобъемными кузовами удерживают первенство именно в России, в Европе картина иная. Статистику продаж «Мазды-6» за прошлый год там возглавил универсал, за ним хэтчбек, а любимец россиян седан – в хвосте.

Как известно, в марте 2007 года компания Mazda выпустила хэтчбэк Demio нового поколения, и в связи с этим заявила, что отныне девиз «Zoom-Zoom» следует понимать как «sustainable Zoom-Zoom» (российские пиарщики компании переводят этот слоган как «разумный Zoom-Zoom»).

Новая Mazda 6 в 2017 году

Японский автоконцерн из Хиросимы анонсировал появление на мировом авторынке «Мазда-6» 2017 года. Новая модель на фото выглядит революционно. Инженеры Страны восходящего солнца первыми открыли очередную страницу в проектировании серийной продукции. Оснащенность цифровыми технологиями и изысканность отделки вплотную приближают автомобиль к бизнес-классу.

Эстетика и утилитарность

Дизайнеры автозавода разработали единую концепцию Kodo (душа движения) для всей линейки автомобилей. В соответствии с этим трендом разработана и новая Mazda 6 2017 года. Фото демонстрируют авангардный облик, лишенный каких-либо выступающих граней и резких переходов. Все подчинено достижению максимального аэродинамического эффекта и внешней эстетике форм. Применение легких сплавов позволило значительно облегчить кузов.

Автомобиль оснащен двумя парами независимых адаптивных фар. Данное технологическое решение позволяет наиболее эффективно обеспечивать освещенность проезжей части в темное время суток. Электроника самостоятельно переключает дальний свет на ближний, изменяет вектор при повороте. Режим «шоссе» на высокой скорости, при условии отсутствия встречных машин, автоматически поднимает фары для освещения возможно большего участка дороги.

Апгрейд не прошел стороной и подвеску. Исключительную плавность движения обеспечивают рычаги новой конфигурации. Трансмиссия будет предлагаться на выбор передне- и полноприводной. Кузов «Мазда-6» 2017 года планируется выпускать в двух вариантах: седан и универсал. В стадии разработки находится спорт-купе.

Интеллектуальный автомобиль

Салон существенно переработан. Изменилась архитектура передней панели и центральной консоли. Солидность и шик придают кожаные вставки с крупной строчкой. Креслам придана функциональная архитектура. Сегменты спинок из перфорированного материала обеспечивают комфорт во время продолжительных путешествий. Все версии снабжены обогревом задних сидений. Над приборным щитком размещен небольшой проекционный экран.

Инженеры постарались максимально укомплектовать электроникой «Мазда-6» 2017 года. На фото виден 7-дюймовый монитор оригинальной медиасистемы MZD Connect. Эта разработка без преувеличения является самой технологичной в мире. Система кроме прокладки маршрута с помощью спутниковой навигации предоставляет информацию о дорожном движении в реальном масштабе времени и рационально корректирует маршрут с учетом текущей обстановки на дорогах. Управление возможно при помощи HMI-коммандера, прикосновения к сенсорному дисплею и голоса. Поддерживается беспроводная связь со смартфоном. Вся необходимая информация с бортового компьютера также отображается на мониторе.

Неожиданностей при вождении в городе поможет избежать система SCBS (система безопасного торможения). В передний бампер «Мазда-6» 2017 года вмонтированы ультразвуковые датчики, с помощью которых контролируется обстановка перед автомобилем. При опасном сближении на скорости до 30 км/ч процессор замедлит и остановит машину без участия водителя. При движении на задней передаче активируются радиолокационные сенсоры. Электроника контролирует перемещение транспортного средства в заданной полосе, мертвые зоны и физическое состояние водителя. Рычаг стояночного тормоза отсутствует. На парковке автомобиль фиксируется электронным тормозом EPB.

Технические параметры

«Мазда-6» 2016–2017 года по размерам кузова соответствует классу «D» (средний автомобиль):

  • длина седана – 4 870 мм;
  • ширина – 1 840 мм;
  • высота – 1 450 мм;
  • база – 2 830 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Бескомпромиссная борьба за экологию

Все силовые установки новой Mazda 6 2017 года разработаны в рамках концепции «Скайэктив» и соответствуют стандарту Евро-5:

  • бензиновый двигатель: объем – 2 л, мощность – 153 л. с.;
  • бензиновый двигатель: объем – 2,5 л, мощность – 191 л. с.;
  • дизельный двигатель: объем – 2,2 л, мощность – 150 л. с.;
  • дизельный двигатель: объем – 2,2 л, мощность – 175 л. с.

Крутящий момент передается посредством шестиступенчатых механической коробки и автомата. Двухлитровый мотор расходует на шоссе всего 6,6 литров бензина. Исключительная производительность двигателей и, как следствие, экономичность достигаются за счет высокой степени сжатия.

Конкуренты автомобиля: Toyota Camry, Kia Optima, Skoda Superb, Honda Accord, Ford Mondeo

Экономить топливо позволяет технология I-stop. Интеллектуальная система автоматически выключает и заводит двигатель при движении в пробке или во время остановки перед светофором. Ее уникальность заключается в том, что манипуляции автоматики происходят настолько четко и плавно, что водитель этого просто не замечает. При этом энергия, вырабатываемая при торможении, рекуперируется и используется для пуска двигателя. Система I-stop взаимодействует как с автоматической, так и механической коробками.

В российских автосалонах

Дебют «Мазда-6» 2017 года ожидается нынешней осенью. Первыми покупателями станут автолюбители Западной Европы. Произойдет это не раньше февраля следующего года. В российских автосалонах машина появится летом. Комплектаций будет предлагаться четыре: «Драйв», «Эктив», «Супрем» и «Супрем Плюс». Минимальная комплектация будет стоить от 1,2 млн. руб. Максимальная – от 1,4 млн.

Смотрите видео презентацию кузовов новой Mazda 6:

Обновленная Мазда 6 2017 в кузове седан

Новый седан Мазда 6 третьего поколения (автопроизводитель позиционирует новинку в качестве модели 2014 года) был официально представлен почти за месяц до мировой премьеры, которая состоялась на Парижском автосалоне 2012.

Показанные ранее многочисленные тизеры и скетчи новой модели Мазда 6 наконец-то сложились в единый образ автомобиля, дизайн которого выполнен в текущем фирменном стиле компании под названием “KODO – Soul of Motion”, впервые получившим свое применение на серийных машинах в компактном кроссовере Mazda CX-5.

Комплектации и цены Mazda 6 2018

Стоит отметить, что Mazda 6 new 2016-2017 получилась очень красивым автомобилем и, как и было обещано автопроизводителем, действительно не сильно отличается от концепта Takeri, облик которого и лег в основу внешности серийной машины.

По своим габаритам “шестерка” третьего поколения превзошла своего предшественника по всем направлениям. Длина увеличилась до 4 865 мм (+ 110 мм), ширина составляет 1 840 мм (+ 45 мм), высота – 1 460 мм (+ 20 мм). Величина колесной базы выросла на 105 мм – до 2 830 мм.

Все это положительным образом сказалось на свободном пространстве для водителя и пассажиров. Правда, объем багажника у Мазды 6 в новом кузове сократился с 519 до 483 литров, зато погрузку / выгрузку вещей облегчит расширенный на 32 мм багажный проем.

Как и кроссовер CX-5, технически новая “шестерка” получила весь комплекс технологий SkyActiv, включая не только двигатели и трансмиссии, но также шасси и кузов с увеличенным объемом содержания в нем высокопрочных сталей. Новый кузов стал легче прежнего, при этом его жесткость на кручение возросла на 30 процентов.

По словам автопроизводителя, шасси Mazda 6 III со стойками типа Макферсон спереди и задней многорычажной подвеской настраивалось таким образом, чтобы дарить водителю удовольствие от вождения.

Удовольствие должен дарить и салон, который выполнен не в столь эмоциональном стиле как экстерьер, но стал более солидным и основательным. В компании отмечают, что при разработке интерьера уделялось пристальное внимание к мелочам, а материалы отделки стали дороже и качественнее.

На российском рынке новая Мазда 6 2018 представлена с двумя бензиновыми двигателями. Базовый четырехцилиндровый движок SKYACTIVE-G 2.0 развивает 150 л.с. (210 Нм), а более мощный SKYACTIVE-G 2.5 выдает 192 л.с. и пиковый крутящий момент в 256 Нм при 3 250 об/мин.

Оба можно будет заказать как в паре с 6-ступенчатой механикой, так и с 6-диапазонным автоматом. Система start/stop входит в базовое оснащение новинки. А 2,5-литровый движок оснащен еще и новой системой рекуперации торможения i-ELOOP, накапливающей энергию для обеспечения питания различных систем автомобиля, позволяя на этом экономить топливо.

На европейском рынке Мазда6 3 поколения оснащается также 2,2-литровым дизельным мотором SkyActiv-D мощностью 175 л.с., агрегатирующимся в паре с автоматической коробкой. Там же предлагается автомобиль в кузове универсал (Mazda 6 Station Wagon).

Российские продажи новинки стартовали 1 декабря 2012 года. В первое время седан можно было купить только с 2,0-литровым мотором мощностью 150 л.с. (210 Нм) и в трех вариантах комплектаций: Drive, Active и Supreme.

Сегодня цена новой Мазда 6 2018 в базовой версии Drive с автоматом составляет 1 304 000 рублей (российская сборка модели налажена на предприятии Sollers во Владивостоке).

Продажи Mazda6 в новом кузове с более мощным 2,5-литровым движком (192 л.с. и 256 Нм) начались в мае 2013 года. Такая модификация предлагается по цене от 1 495 000 руб. за машину в комплектации Active, а за самую дорогую Executive просят 1 877 200 р. С места до сотни Мазда 6 2.5 ускорятеся за 7,8 секунды, максимальная скорость достигает 223 км/ч, средний расход в смешанном цикле – 6,5 литров на 100 км.

Обновленная Mazda 6 2015

На автосалоне в Лос-Анджелесе 2014 дебютировал обновленная Мазда 6 (2015-2016). Снаружи автомобиль обзавелся измененной решеткой радиатора, новой светотехникой с диодными секциями, а также иной формой противотуманок в переднем бампере, щеголяющих хромированными накладками.

В салоне новой модели после рестайлинга обращают на себя внимание переоформленный блок климатической установки, исчезнувший с торпедо рычаг стояночного тормоза (его заменили кнопкой) и главное – экран мультимедийной системы как на новой Мазде 3 III, разместившийся на центральной консоли, а не внутри нее.

Кроме того, для Mazda 6 2016 в новом кузове стали доступны два дополнительных варианта окраски кузова: Sonic Silver Metallic и Titanium Flash Mica. А с точки зрения безопасности в оснащение добавили систему i-Activsense для предупреждения фронтальных столкновений.

Техническая начинка седана осталась прежней. Правда, ожидается, что дизельная версия седана получит полный привод, но в Россию данная модификация не поставляется. Продажи новинки стартовали в феврале 2015-го, вилка цен составляла от 1 204 000 до 1 654 600 руб.

Обновленная Mazda 6 2017

В августе 2016-го компания Mazda презентовала обновленные седан и универсал Мазда 6 2017 модельного года, европейская премьера которых пройдет в сентябре на автосалоне в Париже. И тогда же стартуют их продажи в Старом Свете.

Последний рестайлинг “шестерка” пережила в 2014-ом, так что внешность автомобиля на этот раз трогать не стали. Прежними остались и движки, так что наиболее заметным новшеством в техническом плане стало появление системы улучшения управляемости G-Vectoring Control (GVC), которая ранее появилась на обновленной Mazda 3.

А еще японцы поработали над улучшением интерьера, немного изменив оформление спидометра, добавив 4,6-дюймовый ЖК дисплей на приборку, установив измененное рулевое колесо, выполненное в стиле того, что ставится на новый кроссовер CX-9 II, а также заменив прежний проекционный экран на полноцветный аналог.

Есть прогресс и в плане шумоизоляции. Обновленная Мазда 6 2017 года получила более толстое лобовое стекло, дополнительную звукоизоляцию в дверях, потолке и под нищем, а также доработанные дверные уплотнители. А в топовом исполнении отныне ставятся ламинированные передние боковые стекла.

Кроме того, на машине в максимальной комплектации Grand Touring с пакетом Premium появились подогрев руля и задних сидений, а также черный потолок и обивка кресел кожей Nappa с контрастной прострочкой. Нельзя не упомянуть и про модернизированную электронику автомобиля.

Так, система предотвращения фронтальных столкновений теперь работает в более широком диапазоне скоростей. Добиться этого удалось за счет замены лазерного сканера на специальную камеру. Также были улучшены системы слежения за “слепыми” зонами и за разметкой, грамотнее стала работать функция распознавания дорожных знаков.

Прием заказов на новую Мазда 6 2017 в России стартовал в сентябре 2016-го, базовую версию оценили в 1 324 000 рублей, за машину с движком 2,5-литра просят минимум 1 495 000 руб., а топовый вариант Executive оценили в 1 877 200 р.

Mazda 6 фото

1 271 000 рублей

от 1 181 000 рублей

от 1 336 000 рублей

от 1 445 000 рублей

от 2 890 000 рублей

По программе Mazda Кредит

Прощайтесь со старым автомобилем с выгодой

Почему надо обращаться к дилеру для ТО?

Только проверенные автомобили Mazda с пробегом

1 271 000 рублей

от 1 181 000 рублей

от 1 336 000 рублей

от 1 445 000 рублей

от 2 890 000 рублей

Mazda второй год подряд №1 в рейтинге Автостат по Остаточной стоимости автомобиля. Кроме того, Mazda3, Mazda6 Mazda CX-5 стали первыми в том же.

Мировая премьера новой Mazda6 в кузове универсал и европейский дебют обновленной Mazda6 в кузове седан Европейская презентация концепт-каров Mazda.