Машина не заводится причины honda fit 2005

Хонда авто форум

Форум о автомобилях Honda

Не заводится

Re: Не заводится

toliboss » Пт июл 31, 2009 4:34 pm

Fit 2002, L13 A, GD1, синий

Re: Не заводится

мышатина » Сб авг 01, 2009 11:15 am

Бензанасос накрылся,уже не заводиться,не подскажете сколько он стоит?

Я сейчас еду искать его.

Re: Не заводится

Реклама » Сб авг 01, 2009 11:15 am

Re: Не заводится

yaha » Сб авг 01, 2009 12:10 pm

Бензанасос накрылся,уже не заводиться,не подскажете сколько он стоит?

Я сейчас еду искать его.

Люди на форуме ствили бензанасос бош от десятки..он один в один стоит около 1000р

Оригинальный точно не скажу но примерно от7000-10000р

Можно на разборе взять.

Масла,запчасти и ремонт.

Hоnda Fit GD1 L15A W 2002г.

Re: Не заводится

matros » Сб авг 01, 2009 3:58 pm

Это мой номер. Знаю где оригинал б|у скрутить можно. Толлько надо с хозяином о цене поговорить.

Re: Не заводится

vika-86 » Пн авг 03, 2009 6:37 pm

Re: Не заводится

Реклама » Пн авг 03, 2009 6:37 pm

Re: Не заводится

saymon » Чт окт 01, 2009 1:39 pm

Re: Не заводится

yaha » Чт окт 01, 2009 7:38 pm

Клеммы на акуме смотрел?

Масла,запчасти и ремонт.

Hоnda Fit GD1 L15A W 2002г.

Re: Не заводится

saymon » Пт окт 02, 2009 6:48 am

Re: Не заводится

Реклама » Пт окт 02, 2009 6:48 am

Re: Не заводится

Вадик355 » Вт окт 20, 2009 8:22 pm

Re: Не заводится

serdgik » Вт окт 20, 2009 8:33 pm

датчик температуры проверить

Re: Не заводится

toliboss » Вт окт 20, 2009 8:34 pm

Fit 2002, L13 A, GD1, синий

Re: Не заводится

Вадик355 » Ср окт 21, 2009 2:26 pm

Re: Не заводится

лысый128 » Ср окт 21, 2009 2:29 pm

Re: Не заводится

Воффтяй » Ср окт 21, 2009 3:06 pm

Что ж такое, были же люди как люди – и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс. (с)

Re: Не заводится

Сказка » Ср окт 21, 2009 5:06 pm

ЗЫ три раза плюю через левое плечо

Re: Не заводится

sibptus402 » Чт окт 22, 2009 8:54 am

датчик температуры проверить

Это он в воздушном фильтре со стороны лобового торчит?

Re: Не заводится

serdgik » Чт окт 22, 2009 9:08 am

нед, жидкости. была тема что человек вылечил машинку залив эпоксидкой трещины в изоляторе датчика температуры ОЖ. где то под дроссельной заслонкой он.

Re: Не заводится

vsv » Чт окт 22, 2009 1:06 pm

Сам только недавно менял, тоже проблемы были с запуском. Обрати внимание, загорается ли при вкл зажигания зеленая лампа (когда машина не прогрета) или нет.

Re: Не заводится

vsv » Чт окт 22, 2009 1:20 pm

Re: Не заводится

Вадик355 » Чт окт 22, 2009 3:02 pm

Re: Не заводится

dmitryaxe » Сб окт 24, 2009 10:30 am

После -10 нередко "не заводилась", особенно при полупустом баке.

Re: Не заводится

Вадик355 » Вт окт 27, 2009 3:34 pm

Re: Не заводится

Pant » Вс ноя 01, 2009 8:30 pm

Re: Не заводится

bullet_drummer » Вс ноя 15, 2009 12:04 pm

Re: Не заводится

Dr.Magic » Вс ноя 15, 2009 7:45 pm

откуда знаете что аккум ок?

Re: Не заводится

Вадик355 » Вт ноя 17, 2009 5:17 pm

Re: Не заводится

easylose » Вт ноя 17, 2009 7:25 pm

Re: Не заводится

Вадик355 » Вт ноя 17, 2009 9:52 pm

Re: Не заводится

Аркадий » Вт ноя 17, 2009 10:03 pm

Re: Не заводится

Виталян » Ср ноя 18, 2009 2:28 pm

Если перемерзает глушитель машина схватывает и практически сразу глохнет.

Согласен, что перемерзон весьма вероятен. Фита в тепло!

Re: Не заводится

Реклама » Ср ноя 18, 2009 2:28 pm

Причины вибрации Honda Fit и как их преодолеть

Автомобили Honda Fit первой ревизии страдали одним существенным недостатком — вибрацией подвески, из-за которой ехать было очень не комфортно. Проблема решилась после того, как обновили этот модельный ряд и убрали неисправность. А что делать, если водитель имеет дело именно с ранней версией автомобиля?

Обычно дрожь возникает в тот момент, когда автомобиль начинает трогаться с места. Ее уровень достаточно шумный и неприятный, порой даже может оглушить людей, находящихся в салоне. Столкнувшиеся с данной проблемой обычно любят обвинять в этом свечи зажигания, качество машинного масла, хотя причина может быть и в них, но не всегда. Быть может, стоит «покопаться» поглубже в деталях автомобиля и узнать настоящую причину.

Неприхотливость – залог популярности

Honda Fit, как японское транспортное средство, славится своей неприхотливостью к условиям дороги и относительной надежностью. Оно способно даже выдерживать грубое обращение с собой, но без перебора, разумеется. Водители могут годами не заменять топливное масло, вариатор с жидкостью, который чаще всего и остается прямо с японского завода, а сам топливный фильтр может покрыться мхом. Но ничего! Многие «Фиты» продолжают работать, пусть уже и с трудом. Конечно, если бы многие владельцы делали своевременное техническое обслуживание, то таких проблем было гораздо меньше, но, к сожалению, они этим пренебрегают.

Причины вибрации подвески

Итак, давайте разберемся, в чем же причины такого неприятного эффекта, как вибрация подвески после старта. Автомобиль заводится весьма успешно, но стоит переключить на передачу D, как начинается сильное дребезжание, которое останавливается примерно на 1800-2000 оборотах двигателя. Конечно, во время движения его ощущаешь мало, но при торможении на светофорах появляется этот неприятный звук. Шум может быть различным, порой бывает такой, что заглушает магнитолу, отчего бывает не слышно музыку. Но не стоит сразу впадать в панику, если положение D в коробке передач не моргает, значит, все дело в механике автомобиля. Обычно такой ремонт обходится дешевле, нежели восстановление электрической цепи. Источник этой проблемы кроется в капоте машины, для этого вам понадобится разводной ключ «десятка», пять минут времени и абсолютно никаких финансовых затрат. Чтобы проверить состояние механики, откройте капот и проверьте аккумулятор.

Обычно в Хонде Фит устанавливают заводскую батарею с характеристиками 34BL17, где число 17 – это длина самого аккумулятора. Размер батареи связан с ее примерной емкостью, и чем больше ее размер по длине, тем меньше емкость. А это значит, что меньше шансов завести автомобиль в холодное зимнее время и тем больше аккумулятор теряет заряд. Например, когда вы забываете выключать его, и автомобиль остается на долгое время в заведенном состоянии. Батарея длиной в 17 сантиметров не может похвастаться хорошими характеристиками, поэтому не стоит слушать много музыки, находясь в простое и с включенными фарами. Этот аккумулятор не может похвастаться хорошими техническими данными в таких условиях. Главное его достоинство — малый размер, а так как автомобиль Хонда Фит очень маленький, это очень важно.

Если честно, в условиях российских дорог данная батарея может эксплуатироваться в течение года, то есть до следующей зимы, но бывают и такие, что «выживают» и следующую зиму. И самое главное, что все зависит от климата: чем он суровее, тем меньше шансов, что данное устройство протянет больше года. Многие наши соотечественники стараются впихнуть аккумулятор побольше — порядка 19 см, ведь это изделие еще можно как-то втиснуть в пространство Фиты. Но случается такое, что 19-сантиметровых аккумуляторов может и не быть в продаже в автомагазине, а коварные продавцы предлагают аж 24-сантиметровые, а это уже явный перебор для рассматриваемого средства передвижения. Мало того, что они влезают с трудом, некоторые недобросовестные торговцы стараются уверить в том, что оно почти поместится в габариты такой машины. Да и к тому же, аккумуляторы повышенной емкости обходятся в два раза дороже обычных.

Проблемы с установкой батареи

Установке этих батарей мешает конструкция, предусмотренная японцами специально под размеры компактного автомобиля. Из-за таких особенностей он просто криво и неровно фиксируется, в результате приходится прибегнуть к физическим усилиям, чтобы установить его правильно, причем так, чтобы он не мешал закрытию капота. Нужно внимательно смотреть на то, чтобы устройство не соприкасалось по левой стороне с элементами воздушного фильтра. Многие на него даже не обращают внимания, что есть нехорошо и может быть причиной возможной сильной вибрации.

Если аккумулятор криво прикручен вставками, находится слишком близко от элементов впрыскивателя и прикручен рамкой к кузову, то это и есть то самое, что создает эффект вибрации. А через элемент впускного коллектора такая дрожь сразу же передается на кузов и подвеску, а также ощущается в салоне. При этом если у вас плохое состояние подушек двигателя, то неувереннее будет чувствовать себя мотор, отчего сильнее будет вибрация. Возвращаемся к открытому капоту. Мы видим, что батарея втиснута во впрыск. Этого быть не должно, между батареей и впрыском должна оставаться хоть какая-то пустота. Если же ее нет, то вот и найдена главная причина дрожи.

Теперь нам нужно воспользоваться разводным 10-м ключом, чтобы отвинтить рамку аккумулятора, отодвинуть от впуска и закрутить заново. На какой-то промежуток времени такой способ может решить проблему, но на не очень долгое время. Как сделать так, чтобы такой проблемы больше не было?

Ответ достаточно простой. Нам понадобится батарея аналогичных размеров (19 сантиметров), но с повышенной мощностью. Такие аккумуляторы имеют маркировку FB7000, FB 9000. Данные разновидности при своей длине имеют мощность, сравнимую с 24-сантиметровыми неподходящими аналогами. Например, модели 46B19L вполне хватит для условий российских дорог и отечественного потребителя, особенно в зимний период. В случае если вы приобрели 24-сантиметровое изделие, то вам придется пилить дополнительную посадочную площадку для фиксации. Вы можете обратиться в любой автосервис в вашем городе за такой услугой. Обычно плата за нее вполне разумная.

Несмотря на то, что вы столкнулись в Фите с такой проблемой как вибрация, не стоит поддаваться панике и валить все на устройство подвески, свечей, катушек или вариатора. Достаточно заглянуть под капот и убедиться в том, чтобы устройство не касалось системы впуска. Может быть, тогда и узнаете основную причину этой проблемы.

Приобрести новые аккумуляторы для HondaFit вы можете на любом авторынке или в салоне, который обслуживает данную модель средства передвижения. Важно выбирать только проверенные и протестированные на этой машине устройства. Опасайтесь не качественных подделок и не добросовестных продавцов. И, самое главное, заботьтесь о своем автомобиле. Раз в полгода необходимо проводить техническое обслуживание, чтобы можно было заранее выявить проблемы и исправить их. Обращайтесь только в проверенный автоцентр с хорошей репутацией в вашем городе.

ДЕРГАЕТСЯ Honda Fit :(((

Опции темы
Поиск по теме

ДЕРГАЕТСЯ Honda Fit :(((

подскажите пожалуйста кто может

у меня Honda Fit 2003г

этой зимой она начала "Дергаться" сначала это происходило ооочень редко

на данный момент она практически не едет, жмешь на газ,а она дергается

В последнее время стала даже глохнуть и выдавать ошибку двигателя

я все это сделала,но она продолжает дергатся ((((((((((

и есть ли такие,кто столкнулся с такой же проблемой

Я ООООЧЕНЬ ЖДУ вашьх отзывов

подскажите пожалуйста кто может

у меня Honda Fit 2003г

этой зимой она начала "Дергаться" сначала это происходило ооочень редко

на данный момент она практически не едет, жмешь на газ,а она дергается

В последнее время стала даже глохнуть и выдавать ошибку двигателя

я все это сделала,но она продолжает дергатся ((((((((((

и есть ли такие,кто столкнулся с такой же проблемой

Я ООООЧЕНЬ ЖДУ вашьх отзывов

А из какой местности Вы и Ваша машина?

Диагностика в нормальном СТО + лечение = неизменно превосходный результат!

было на мобилио и фите у колеги по работе, движки LA13 и LA 15.

тем боле если чек загорелса, сканер найдет ошибку датчика. свечи врятли их там дофига слишком))

MMC Chariot Grandis 2.4 03

Фит легко диагностируется. Под рулем диагразъем, замыкаете контакты 4-9, включаете зажигание и смотрите за лампочками на панели, всё стандартно коротки моргания — единицы, длинные десятки, в итоге — код ошибки. Будет код, тогда и думать.

А вообще вам сюда:

в поиске :"дергается", "считать код ошибки" там таких тем полно. Причин может быть много, далеко не всегда варитор.

подскажите пожалуйста кто может

у меня Honda Fit 2003г

этой зимой она начала "Дергаться" сначала это происходило ооочень редко

на данный момент она практически не едет, жмешь на газ,а она дергается

В последнее время стала даже глохнуть и выдавать ошибку двигателя

я все это сделала,но она продолжает дергатся ((((((((((

и есть ли такие,кто столкнулся с такой же проблемой

Я ООООЧЕНЬ ЖДУ вашьх отзывов

1. Если при троганье с места, а дальше норма — то замена масла в КП плюс помыть мозги плюс замена фильтров.

julia12345 с какого города то хоть ?

julia12345 с какого города то хоть ?

Если же ДА- тут много вариантов. От замены коробки целиком, до замены за пять минут кое-чего из элементов ее управления.

Ни в первом ни во втором случае форумы НИЧЕГО РОВНЫМ счетом не дадут. Кроме лучшего умения быстро строчить с клавы 🙂

Если инкогнито julia12345 проживает в Новосибирске, мы можем однозначно сказать где проблема и однозначно ее ликвидировать. Тоже самое для владельцев Фитов и других Хонд в Томске может выполнить другой из отвечавших тут.

Я на цивик два варика ставил, один дергался только при старте, другой тоже при старте и потом на скорости сбрасывал обороты почти до нуля, машина вставала и глохла. Итог: в первом случае — масло, фильтра и промывка мозгов помогла. Во втором случае мертвый стартовый пакет был.

Honda Fit › Бортжурнал › Машина заглохла и не заводится.

Ездил, всё нормально как всегда. Припарковался и не был около часа. Машина в это время заведённая, ключ в замке, закрыта на сигнализацию (starline b9), габариты горят, печка и магнитола работают (на улице t=-42°). Когда вышел: габариты горят, музыка играет, а авто заглохло. Попытался завести — не получилось. Остановил машину, попытались прикурить — безрезультатно. На буксире повёз до гаража.

И начались поиски поломки.

1. Зарядил аккумулятор.

2. Проверил трассу выхлопа, не замерз ли конденсат. Снял всю трассу. Всё отлично.

3. Проверил предохранители.

5. Бензонасос гудит. Даже вытащил и подключил напрямую — работает. Собрал обратно.

6. Удостоверился в наличии искры в катушках. Заодно решил поменять свечи. Вот тут и выяснилось, что свечи сухие.

Отсоединил шланг подачи топлива к рампе с форсунками. Поворачиваю ключ. Насос гудит, а бензин не течёт. Посоветовали поменять топливный фильтр. Оказалось на 4wd и 2wd фитах стоят разные фильтра и, разумеется, в городе есть фильтра на переднеприводные (не везде, но можно найти), а на мою нет. В специализированном магазине озвучили ценник в 3600р., да и там в итоге не оказалось. Нашёл в разборке топливный модуль в сборе.

Машинка завелась. Заодно почистил форсунки, дроссельную заслонку, клапан EGR.

-Бензонасос в сборе (контракт) — 2000р.;

-Свечи Denso 8шт. — 1200р.;

-Колечко уплотнительное на форсунку от ВАЗа (одно порвал) — 20р.