Marussia vs lamborghini

Информация

5 записей к записям сообщества

И раздам 7 промо-кодов!

В начале 1960 годов производитель тракторов Ферруччо Ламборгини начал проявлять интерес к разработке скоростных автомобилей. У него уже были автомобили производства Osca, Maserati и Ferrari, Показать полностью… но ни один автомобиль его не устраивал по всем показателям.

Существует несколько версий о причинах, по которым Ламборгини основал собственную фирму. Все эти версии сводятся к конфликту между Энцо Феррари (владельцем компании Ferrari) и Ламборгини. Наиболее популярная версия, рассказанная сыном Ферруччо Ламборгини, гласит, что Ламборгини приехал на фабрику к Энцо Феррари пожаловаться на качество сцепления в своём автомобиле Ferrari 250 GT. Энцо отправил Ламборгини обратно с пожеланием и дальше заниматься тракторами, потому что в автомобилях, а тем более спортивных, Ламборгини ничего не понимает. Ламборгини вернулся на фабрику, разобрал трансмиссию в своём Ferrari 250 GT и обнаружил, что производитель многих деталей тот же, что и в тракторах Ламборгини. На своих складах он нашёл подходящую замену, и после сборки проблема была решена.

Ферручио решил, что его автомобиль будет иметь двигатель V12, и привлёк к своему проекту талантливого инженера Джотто Бидзарини (Giotto Bizzarrini), который до этого разрабатывал Ferrari V12.

Прототип автомобиля, известный как Lamborghini 350 GTV, был представлен общественности на автошоу в Турине в 1963 году. Продажи серийной версии этого прототипа ( Lamborghini 350GT) были весьма успешными. Рождённый под знаком тельца, Ферруччо Ламборгини украсил логотип изображением быка.

За успехом модели 350GT, последовала не менее успешная модель Lamborghini 400GT, принёсшая достаточно средств для разработки первого суперкара, легендарного Lamborghini Miura. Этот прототип автомобиля был продемонстрирован самим Ферручио в ноябре 1965 года на АвтоШоу в Турине, а уже в марте 1966 на автошоу в Женевебыла представлена рабочая версия. Miura имела большой успех — только за 1967 год было продано 111 автомобилей — и компания получила известность по всему миру.

В 1971 году Ламборгини снова удивил мир прототипом новой революционной модели Lamborghini Countach. Хотя сам автомобиль начал производиться только тремя годами позже (в 1974), до этого времени он оставался в центре внимания на любом автошоу. Прототип имел новомодные тогда вертикально открывающиеся двери, задние воздухозаборники и мощный 4-литровый двигатель.

Однако в 1972 году у компании случился серьёзный кризис — был прерван контракт на поставку крупной партии тракторов в Южную Америку. Недостаток средств вынудил Ферруччо продать часть своей доли тракторного производства, которая была куплена компанией Fiat. В конечном счёте, всё тракторное производство перешло под владение Same Deutz-Fahr Group, которая и производит трактора Ламборгини по сегодняшний день.

В течение семидесятых годов успешные продажи Lamborghini Countach поддерживали компанию на плаву. Вскоре автомобильное производство стало самодостаточным и прибыльным, но, тем не менее, Ламборгини продал свою долю компании швейцарским инвесторам — Жоржу-Анри Росетти (Georges-Henri Rossetti) и Рене Леймеру (René Leimer). Феруччо Ламборгини умер в 1993 году в возрасте 76 лет.

В результате нефтяного кризиса 1970-х годов продажи спортивных автомобилей резко упали. Компания Ламборгини, в числе других, столкнулась с финансовыми проблемами, поставки запасных частей были сорваны, заказы на автомобили были распроданы на 2 года вперёд и покупатели были весьма недовольны таким сроком ожидания. Как результат, в 1978 году компания объявила себя банкротом. Итальянский суд был вынужден продать компанию. Она была куплена братьями Мимрам из Швейцарии.

Покупка компании корпорацией Chrysler стала очередным сюрпризом. В это время велась работа над последователем Countach — Lamborghini Diablo. Значительные технические и финансовые ресурсы были вовлечены в модернизацию компании и выпускаемых автомобилей, и конечный результат стал очередным успехом для компании — модель Diablo очень быстро вывела компанию снова на мировой уровень.

В 1994 году корпорация Chrysler, из-за финансовых труднос

Такие популярные компании, как Lamborghini и Ferrari, по-прежнему внимательно следят за российским спортивным автомобилем. А москвичи фотографируют «Марусю», мчащуюся по улицам города во все 420 лошадиных сил.

Традиционно в России не собирают спортивные автомобили, но все может измениться. 80% комплектующих этой машины спроектированы и созданы в РФ, чем очень гордятся многие россияне. Но некоторые скептически относятся к ее рабочим качествам.

Как бы ярко и элегантно ни выглядели российские автомобили, они не отличаются качеством и надежностью.

Конструкторы «Маруси» утверждают, что по своим техническим характеристикам эта спортивная машина не уступает моделям известных автопроизводителей.

Возможно, россияне пока относятся к «Марусе» с некоторым недоверием, но из Европы на нее уже поступило 700 заказов. «Маруся» стоит 153 тысячи долларов и способна разогнаться до 100 км/час всего за 3,2 секунды.

К 2014 году планируется выпускать до 10 тысяч российских суперкаров «Маруся». По заявлению производителей, а среди совладельцев известный телеведущий Николай Фоменко — несколько автомобилей уже проданы и есть несколько сотен предзакзов. В основном от иностранных покупателей. Однако эксперты сомневаются в больших объемах продаж и считают, что западу «Маруся» интересна, прежде всего, с коллекционной точки зрения.

Выпуском российского спорткара занимается компания Marussia Motors. Пока автомобиль собирают только в Москве, но весной 2011-го должны открыться еще два завода — в Бельгии и Германии. Там машины будут собираться из деталей, произведенных в России. У «Маруси» уже есть и свой автосалон в Москве на Тверской улице и первые покупатели. Об этом BusinessFM рассказал президент компании Marussia Motors Николай Фоменко:«До начала продаж в течение лета мы продали 15 автомобилей в нашей стране первым клиентам. В России на сегодняшний день, честно, говоря, не знаю, если только за эти 3 дня что-то произошло или нет — у меня нет информации, потому что я был на гонке. «Маруся» представлена в «Формуле-1», и мы работаем с командой Virgin. Соответственно, здесь же, в Европе, в Германии и Англии — это основное количество заказов — у нас почти 700 заказов у наших иностранных заказчиков».

Но заместитель главного редактора журнала «За рулем» Игорь Моржаретто в таком количестве покупателей сомневается: «Мне кажется, несколько оптимистичной цифра в 700 автомобилей. Скорее всего, это число пожелавших посмотреть на этот автомобиль, или пройти тест-драйв, но никак не число людей, которые готовы выложить 100тыс.$ сразу за неизвестную машину, за машину никому неизвестной марки — это очень большую смелость надо иметь. Поэтому, скорее всего, называется число людей, просто которые хотели бы посмотреть на этот автомобиль, а купить, принять решение уже позже».

Пока «Маруся» выпускается в двух вариантах: заднеприводный спорткупе B1 и B2 Grand Turismo с моторами мощностью 300, 360 и 420 лошадиных сил от британской Cosworth. Стоимость модели B1 самой дешевой комплектации — от 100 тысяч евро, модели B2 — от 117 тысяч. «Маруся» способна разгоняться до 100 км/ч менее чем за пять секунд. В числе опций — кожаный салон, магнитола, три ЖК-монитора, 320 Gb мультимидийной памяти и пять видеокамер.

Алексей Аксенов, ведущий рубрики «Автомобили и бизнес» автомобильной газеты «Клаксон» считает, что у «Маруси» есть будущее, если только машину «довели до ума»: «Потому что в тех автомобилях, которые представлялись на автосалоне, были огрехи именно с точки зрения сборки — зазоры большие, неточная подгонка, какие-то кривые детали там были. Если это исправить, то почему нет. Использование зарубежных агрегатов и двигателей при грамотном инжинеринге и при грамотном маркетинге может конкурировать. Разумеется не такие количесвта, а как другие суперкары продаваться. Это естественно будет штучная продукция и, наверное, в первую очередь заинтересуются приобретением таких автомобилей коллекционеры, просто как некое чудо света, российский суперкар «Маруся», только в таком виде».

Однако производители не намерены ограничиваться только спорткарами. В планах — сборка кроссовера стоимостью базовой версии от 40 000 евро и люксового варианта — от 150 тысяч.

Если вы надумаете поехать путешествовать по России, вам понадобится не только хороший автомобиль, но и жилье. Ночевать в машине вам вряд ли понравится. Поэтому лучше побеспокоиться об этом заранее и узнать в интернете на гостиницы Новороссийска цены. После этого можно смело отправляться в путешествие. Да, и не забудьте забронировать номер. Это будет гарантией того, что по приезду вас будет ждать номер, который соответствует всем вашим представлениям о комфортном жилье в Новороссийске.

Lamborghini Murcielago vs Bugatti Veyron Bleu

А вот то, что представляет собой Bugatti Veyron Bleu:

Лучший комментарий
Посты по теме

Bazo.ru — честные обзоры товаров что рекламируют в интернете и по телевизору.

Обсуждение

Lamborghini Murcielago vs Bugatti Veyron Bleu

Бугатти решили за миллион даж дизайн не менять?

Обе в сад, ни к чему русским людям такие тачки, вот новая "Маруся" от Николая Фоменко это интересно, хотя бы тем что она русская.

Пиля. такая русская, что ППЦ.

С французким движком, японскими амортизаторами, тайваньской электроникой.

САМ ПОНЯЛ, ЧТО СКАЗАЛ. Ггг. =)))

По мне так "старая" модель желтой расцветки смотрится красивей. А эта модель — дело понтов

"1000 лошадиных сил. " — 1001 л.с.

". максимальная скорость в 450 километров в час." — 408км/ч

И вообще, от стандартной она ничем кроме несколько измененного дизайна не отличается.

А что тут сравнивать Bugatti лидер только на прямой дистанции а в остальном это только ПОНТ

Вейрон конечно помажористей, но по мне ламбо как всегда на высоте одна из лучших элитных марок хотя к сожалению новым моделям никогда не дотянуть до таких икон как диабло и каунтач, сказывается гр(извините за выражение)ая глобализация.) А про наших. Честно. Это итальянцы могут из трактора суперкар сделать, а наши и из него трактор сделать смогут. Это подтверждают десятилетия деятильности нашего автопрома. Пока не увижу живой пример обратного это чистой воды ИМХО.) А в марусе русского только фоменко и-то не факт.)

бугати веэрон очень сильная мошина но унее есть сопнрник ламборгини голардо

Доступ ограничен

Доступ к запрашиваемому ресурсу ограничен по решению суда или по иным основаниям,

установленным законодательством Российской Федерации

Возможные причины ограничения доступа

  1. Доступ ограничен по решению суда или по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.
  2. Указатель страницы и (или) доменное имя сайта, сетевой адрес включены в Единый Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Проверить наличие доменного имени и (или) указателя страницы сайта, сетевого адреса в Едином реестре можно в разделе

«Просмотр реестра» на сайтеhttp://eais.rkn.gov.ru/

  • Указатель страницы и (или) доменное имя, сетевой адрес включены в Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространяемую с нарушением исключительных прав.

    Проверить наличие доменного имени и (или) указателя страницы сайта, сетевого адреса в Реестре можно в разделе

    «Просмотр реестра» на сайтеhttp://nap.rkn.gov.ru/reestr/

  • Указатель страницы и (или) доменное имя, сетевой адрес включены в Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие призывы к массовым беспорядкам, осуществлению экстремистской деятельности, участию в массовых (публичных) мероприятиях, проводимых с нарушением установленного порядка.

    Проверить наличие доменного имени и (или) указателя страницы сайта, сетевого адреса в Реестре можно в разделе

    «Просмотр реестра» на сайтеhttp://398-fz.rkn.gov.ru/

  • Указатель страницы и (или) доменное имя включены в Реестр организаторов распространения информации в сети «Интернет» и сайтов (или) страниц сайтов в сети «Интернет», на которых размещается общедоступная информация и доступ к которым в течение суток составляет более трех тысяч пользователей сети «Интернет».

    Проверить наличие доменного имени и (или) указателя страницы сайта в Реестре можно в разделе «Просмотр реестра» на