Lamborghini murciélago тест драйв

Форум фанатов Test Drive Unlimited 2 : Lamborghini Murciélago LP640 с оригинальным звуком — Форум фанатов Test Drive Unlimited 2

  • Форум фанатов Test Drive Unlimited 2
  • > Test Drive Unlimited 2
  • > Моды и Приложения
  • Новые публикации

Lamborghini Murciélago LP640 с оригинальным звуком Мод авто для TDU2

#1 Clinkstone

  • Постоялец
  • Группа: Редактор Блога
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 05-Июнь 10

Конверт и редактирование: Reventon09

Модель, текстуры и диски: TURN 10 / FM3

— Необходима распакованная версия игры.

— Распакуйте содержимое архива в папку с игрой. Согласитесь на замену файлов.

— Запускать игру через Knyazev's Universal Launcher (v1.3).

Сообщить об этой теме:

1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Удалить сообщение

Сообщение будет окончательно удалено этой темы

Arthur-777 › Блог › Джереми Кларксон РОЖДЕННЫЙ РАЗРУШАТЬ (Lamborghini Murciélago LP640)

Lamborghini Murciélago LP640

Только что я получил тревожное письмо по электронной почте из рекламного отдела Honda. Они пишут, что недавно я тестировал их новую Legend, и спрашивают, когда выйдет обзор в The Sunday Times.

Мне очень неловко, потому что я ничего о ней не помню. Машина как машина. Ее доставили к моему дому. Я поездил на ней неделю. А потом ее забрали. Я помню об этом ровно столько же, сколько о том, как чихал в детстве, — то есть ничего.

Моя жена говорит, что как-то раз, вернувшись после поездки на этой машине, я жаловался на расположение выключателя фар. Но она не помнит, что с ним было не так и как вообще вышло, что у нас не нашлось других тем для разговора.

В общем, я уверен, что эта машина подойдет тем, кто всю жизнь ездил на Opel Corsa, а тут вдруг выиграл на тотализаторе. Они смогут продолжить демонстрировать полное отсутствие интереса к чему-либо, разъезжая на более дорогой и, возможно, вместительной Legend, и ничто их не обеспокоит. Кроме, разве что, пресловутого выключателя фар.

Хотя полной уверенности в этом нет.

Но зато я уверен, что Legend не одинока. Только что, заглянув в свой ежедневник, я обнаружил сотни других автомобилей, на которых, оказывается, ездил и которые не оставили в моей памяти ни малейшего следа.

Только на прошлой неделе, готовя выпуск Top Gear о доступных хетчбэках, я вынужден был спросить у нашего аналитика: «Что я там думал по поводу Renault Clio?» К счастью для него, ответ удалось получить из архива дорожных тестов в Times Online.

Но теперь, через неделю, боюсь, я опять ничего не помню. Она либо очень мне понравилась, либо я ее возненавидел. Разрази меня гром, если я помню, что из этого правда.

Еще есть Ford Galaxy. Похоже, на нем я ездил месяца два назад, около семи дней. Но все, что припоминается, — его идиотские жесткие сиденья. Двигатель? Вместительность? Цена?

Прошу прощения. Ничего не помню.

Странно, ведь когда я только начинал писать об автомобилях — или самодвижущихся экипажах, как они тогда назывались, — я запоминал все до мельчайших деталей. Более того, я до сих пор помню «ощущения» от выключателя двигателя Fiat Regata ES и точный оттенок сиреневого на передних сиденьях Renault Fuego turbo.

Так почему же я не запоминаю современные машины? Ну, если вкратце, то потому, что сиденья у них не сиреневые, а двигатели не оборудованы бесполезным выключателем. Должен признать, многие представляют собой не что иное, как крупные бытовые приборы.

Вспомните времена, когда покупатели могли выбирать между Golf GTI и Ford Escort RS2000. Разница между ними была огромна. Задний привод или передний. Карбюратор или впрыск топлива. Хетчбэк или седан. Подголовники со вставками как у теннисных ракеток — я даже это помню — или рычаг переключения передач с мячом для гольфа на конце.

Однако сейчас, вылезая из Golf GTI и перебираясь в горячий Renault Mégane, вы не почувствуете, что переноситесь из одного пространства-времени в другое. Единственный способ найти хоть какое-то различие — это углубиться в брошюры и прайс-листы дополнительных опций. А это не самое захватывающее времяпрепровождение. Боюсь, если производители автомобилей не начнут вкладывать душу, талант и особый инженерный стиль в свою продукцию — я не говорю здесь об Alfa Romeo и Citroën, потому что они это как раз делают, — то скоро машины перестанут кого-либо интересовать.

А когда это случится, вы уже не будете сравнивать Volkswagen с Renault. Вы будете сравнивать «машину» с «общественным транспортом». Причем в 50 % случаев будете предпочитать «общественный транспорт» как более дешевый и удобный.

Как я недавно писал на этих страницах, VW Golf GT не смог скрасить скучнейшее путешествие из Лондона в Корнуолл. Он не умиротворял и не будоражил, он не делал ничего, чем автомобиль должен отличаться от просто единицы личного транспорта.

А теперь вернемся к Honda Legend, такой бесцветной, что я ничегошеньки о ней не помню. Зачем ездить на ней в Лондон, если поездом вы доберетесь быстрее, не беспокоясь о парковке и не платя сбор за въезд в центр, а время в пути проведете, погрузившись в Private Eye?

Более того, на железной дороге может произойти крушение, а это более интересная тема для беседы с женой, чем расположение выключателя фар на вашей Honda.

Разумеется, все это приводит нас прямиком к дверям-ножницам Lamborghini Murciélago LP640. Как кто-то из вас может помнить, эту машину мы недавно показывали в Top Gear.

К сожалению, из-за жестких ограничений по времени обзор получился довольно скомканным, так что здесь я хотел бы его дополнить.

Это потрясающая машина. С 6,5-литровым 12-цилиндровым V-образным двигателем она выбрасывает 495 единиц углекислого газа и достигает максимальной скорости 211 миль в час. На коротком треке Top Gear она показала 207 миль в час, а такого результата у нас никто еще не смог добиться.

Она настолько мощная и громкая, что вы будете помнить даже короткую поездку. И это хорошо. Но самый незабываемый момент ждет вас на повороте.

У этой машины полный привод, распределяющий усилие на ту ось, которая лучше сможет его использовать. Отлично. Но система настолько тупая, что вы слегка откатываетесь назад, прежде чем она поймет, что задние колеса потеряли сцепление с дорогой и что пора бы перенести часть усилия вперед.

Или наоборот, система решает, что задние колеса должны бы потерять дорогу при таком повороте руля на такой скорости, и переносит всю силу вперед. И тогда при любой попытке подтолкнуть зад, наддав силы в багажник, теряется еще больше управляемости. У меня не шел из головы вопрос, какой была бы эта машина при обычной заднеприводной конфигурации. Очевидно, легче, а значит, быстрее. Согласен, в дождь сцепление с дорогой было бы чуть хуже, но зато она была бы гораздо более предсказуема. В общем, так вообще было бы лучше.

Audi, владея Lamborghini последние девять лет, пытается сделать эти машины менее дикими и безумными. Это видно по внешнему оформлению и по внутренней высоте кабины. Но этот казус с управлением показывает, что машина пока еще слишком непослушна, чтобы можно было всерьез рассматривать ее как высококлассную машину.

И это восхитительно. Ferrari делает высококлассные автомобили, механизмы для кристально честных людей. Но Lamborghini не может не производить то, что вызывает у вас улыбку, даже стоя на месте.

Хотя я и заказал Gallardo Spyder, первым признаю, что на треке она не так хороша, как F430. Она не так изысканна. Не так уравновешенна. Она безумна, дорога, причем неоправданно, но зато настолько сильна как личность, что запросто заткнет за пояс техно-Ferrari.

Вот почему я все еще люблю LP640. Она небезупречна. И лишена здравого смысла. Ее полный привод не работает как положено, спутниковый навигатор прибит к панели кувалдой, а руль обтянут чем-то очень похожим на черную версию собаки из Top Gear. Должен признать, что технически эта машина не дотягивает даже до новой Honda Legend. Но если говорить о незабываемости впечатлений, то как по-вашему, что круче — поужинать с бухгалтером или с Лемми из Motorhead?

Lamborghini на переднем крае всего, что делает автомобили интересными, волнующими и восхитительными. И только за это мы должны ее любить.

Lamborghini Murciélago SV

First Drive

Lamborghini Murciélago SV

First Drive

Lamborghini Murciélago LP640 Roadster

What is it?

This is Lamborghini’s mouth-watering new range-topping supercar, and although it may have taken the company some 14 years to produce a successor to the raw and outrageous Diablo SV of 1995, Sant’Agata’s favourite car maker has surpassed itself in the “how far can we push it” school of car design this time round.

The SV excels and is utterly excessive in just about everything it does. It costs £270,000, has 663bhp and can top 212mph without the rear wing fitted to the car you see in these pictures.

It is a monster of a supercar if ever there was one — perhaps not the fastest outright, but very possibly the ballsiest there has ever been.

What’s it like?

The SV’s personality is akin to that of the bloke who turns up a party with two supermodels on each arm, and leaves with another three in tow.

Yet beneath its He-Man exterior, bolstered in the case of the test car by a comically enormous optional carbon fibre rear wing, the SV also showcases how hard Lamborghini is thinking technically nowadays.

Despite its seemingly vast dimensions and aspirations, this car weighs little more than 1600kg, thanks to the extensive use of carbonfibre and other lightweight materials.

So given that the 6.5-litre engine produces a thundering 663bhp at 8000rpm and 487lb ft at 6500rpm, it’s hardly surprising to discover that the performance is quite a long way the other side of impressive. Think 0-60mph in 3.2sec and 0-100mph in under seven and only then will you get an inkling of what it feels like to open the accelerator in second gear and hold it there for a while.

On the road the SV feels suitably terrifying and has a pretty uncompromising ride, even for a Lambo. But it’s also one of the most exciting experiences you’ll ever have on four wheels.

The steering is notably sharper than in a regular Murcielago, and the extra agility during direction changes makes it feel both lighter and less clumsy when you’re really going for it.

You can sense the reduction in weight more than the increase in grunt in virtually everything the SV does, right down to increased power and response under brakes. Dynamically it takes the game at least one notch forward compared with the LP640. Which is no mean achievement.

Should I buy one?

If you are the sort of person who a) has the financial clout to do so and b) prefers the idea of cars like the Ferrari F40 as opposed to the Bugatti Veyron, then yes.

The new Murcielago SV may not quite be the fastest or most civilised supercar on the road, but it one of the most exciting there has ever been. It’s a fantastically gutsy statement from Lamborghini. Warts and all (and there aren’t that many this time round), we love it.

Lamborghini Murciélago от JB Design: итальянское безумие

В то время, как многие тюнинг-ателье обратили свое внимание на доводку гибридных автомобилей, всемирно известная компания JB Design не забывает о куда более мощных и красивых экземплярах, например, Lamborghini Murciélago LP 640.

По пальцам одной руки можно сосчитать количество ателье в мире, чьи инженеры не побоялись взяться за доводку Lamborghini Murciélago LP 640, который по многим показателям считается чуть ли не идеальной моделью. Автомобиль создан в единственном экземпляре и его цена достигает €355,000.

Такую сумму ателье назначило не только за эксклюзивный цвет кузова итальянского суперкара и даже не за аэродинамический обвес, включающий передний спойлер, боковые «юбки», задний спойлер и диффузор. «Обули» Lamborghini Murciélago LP 640 JB-R в алюминиевые диски размерностью 20 дюймов с резиной Michelin.

Компания для модели разработала сразу две программы по доводке стандартного двигателя V12. На первой стадии мастера увеличили мощность агрегата до 714, а на втором – до 750 л.с. Согласно официальному пресс-релизу, теперь автомобиль, получивший название Lamborghini Murciélago LP 640 JB-R, способен разогнаться до 370 км/час.

Салон модели обшит красной замшей и черной кожей, которые подчеркнуты карбоновыми вставками.