Какими бывают скрытые повреждения?

Какие бывают скрытые дефекты монтажа вентфасада?

Весной планируем заказать монтаж вентфасада на дом. Как проконтролировать качество выполненных работ по монтажу? Какие бывают скрытые дефекты монтажа и как решаются такие проблемы? Какую гарантию на такие работы обычно дают монтажники?

Чтобы избежать ошибок при возведении вентилируемого фасада всегда требуйте у исполнителя рабочий проект постройки. В документе должны быть учтены все нюансы утеплительной системы, а также порядок выполнения работ.

К распространенным ошибкам, возникающим в процессе строительства, относятся:

  • Использование стройматериалов, которые не предусмотрены рабочим проектом.
  • Применение в качестве утеплителя материалов с малой плотностью или теплоизолятора, не предназначенного для вентфасадов.
  • Применение в качестве ветрозащиты полиэтиленовой пленки вместо гидроветрозащитной мембраны.
  • Применение горючих композитных материалов.

На стадии разработки проекта иногда слишком уменьшают длину фасадных кронштейнов. Это приводит к таким неприятностям:

  • Ветрозащитная пленка частично находится на направляющих и неплотно прилегает к утеплителю.
  • Возникает колебания пленки, что приводит к ее быстрому изнашиванию.
  • Уменьшается или вообще исчезает зазор между утеплителем и облицовкой, что способствует накоплению влаги на стенах и в утеплителе. Мокрый утеплитель теряет свои изоляционные свойства.

При разработке проекта иногда не учитываются неровности поверхности стен, поэтому не обеспечиваются допустимые зазоры между стенами и утеплителем по всей поверхности фасада.

Использование металлических элементов по контуру примыкания оконных балок вентилируемого фасада приводит к потере тепла внутри помещений. Причина — металл имеет хорошую теплопроводность. Чтобы не было теплопотерь возле оконных проемов должны быть выполнены расчеты температурных полей стен здания.

Проектанты должны рассчитать теплотехническую однородность стен, от которой зависит толщина утеплителя. Результаты должны соответствовать требованиям СНиП по энергосбережению.

Также разработчики проекта утепления должны изучить характеристики воздухонепроницаемости стен здания. Если стены с недостаточной воздухонепроницаемостью, наверху происходит эксфильтрация воздуха, а при чрезмерной — утеплитель не справится со своей задачей. Например, стены из ячеистого кирпича и бетона имеют высокую воздухопроницаемость. Поэтому для ее снижения необходимо выполнить отделочные работы внутри помещения.

Исполнители часто не учитывают скорость ветра в данной местности. В результате в ветреную погоду можно услышать характерный свист и гул от потоков воздуха, проходящих сквозь проемы фасада. В данном случае необходимо уменьшит до 4 мм зазоры между облицовкой и утеплителем.

Какими бывают скрытые повреждения?

В страховой сказали, что сначала просто экспертиза (только внешние повреждения)

А потом надо ехать в сервис (вопрос какой именно? к официалам? или есть другие варианты?) и оттуда что-то взять, написать отдельное заявления на скрытые повреждения и что-то будет потом.

В страховой сказали, что сначала просто экспертиза (только внешние повреждения)

А потом надо ехать в сервис (вопрос какой именно? к официалам? или есть другие варианты?) и оттуда что-то взять, написать отдельное заявления на скрытые повреждения и что-то будет потом.

если страховая так сказала, то выглядит это так:

просто внешняя экспертиза — это скорее всего у страховой.

потом ты едешь к официалу (у него цены повыше за ремонт, чем у неофициала), делаешь калькуляцию ремонта со скрытыми повреждениями. В конечном итоге у тебя должен быть листочек с суммой твоего ремонта в данном сервисе. Если официал, то вряд ли должны передраться. Т.е. все официально. Листочек с подписью и печатью сервиса. И несешь его в страховую.

Это все нужно, если есть скрытые повреждения, которые не насчитала страховая в своем листочке.

Если такие действительно есть, то и пишешь отдельное заявление в страховую (они помогут правильно оформить).

После этого в страховой долго думают, пользуются калькулятором, делят, умножают, в общем насчитывают тебе сумму выплаты (с учетом амортизации и скрытых повреждений) и выплачивают сумму страхового возмещения.

Какими бывают скрытые повреждения?

В зимний период количество ДТП значительно увеличивается. К счастью, в большинстве из них страдает лишь «железо», да и то не всегда серьезно. Хотя ответственность любого водителя сегодня застрахована в обязательном порядке, при совсем незначительных происшествиях по-прежнему актуален вариант «разобраться на месте». Наличный расчет между участниками позволяет значительно сэкономить время (не нужно оформлять происшествие в ГАИ, ездить в страховую компанию).

Если рассматривать кузовные элементы автомобиля, проще всего отремонтировать передние крылья. Доступ к ним с обратной стороны достаточно прост (нужно лишь открутить локер), да и сами они крепятся на болтах, а не приварены к силовому каркасу. Сложнее, если деталь имеет усилители (как, например, капот). Выправить вмятину традиционным способом может оказаться проблематично — усилитель иногда не позволяет подобраться инструментом.

Конечно, в арсенале жестянщиков есть специальные приспособления для таких случаев, как, например, обратный молоток, позволяющий вытягивать вмятину за приваренный к деформированному металлу стержень. Но чем сложнее работа, тем дороже она обойдется клиенту. Ремонт вмятины на

капоте или двери автомобиля обойдется в два раза дороже по сравнению с устранением того же дефекта на переднем крыле.

Еще хуже, если повреждено заднее крыло, которое на современных автомобилях представляет собой одно целое с крышей. Добраться до обратной стороны детали здесь уже не так просто: придется разбирать обшивку салона, то есть тратить дополнительное время на арматурные работы. При определении стоимости работ по отношению к вышеупомянутому ремонту крыла здесь уже целесообразно использовать коэффициент не менее 3. При деформации задних крыльев автомобиля в большинстве случаев повреждения получают и задние колесные арки, ремонт которых представляет собой определенные трудности.

Весьма непрост и ремонт порогов, которые представляют собой металлический короб. Они редко страдают при ДТП, но раз уж зашел разговор о сложности ремонта, уделим внимание и этому элементу. Выправить обширную вмятину на пороге проблематично опять-таки по причине плохого доступа. В отдельных случаях для качественного ремонта приходится «расшивать» короб или вырезать его фрагмент, после чего вваривать новый. Разумеется, расходы в этом случае будут сильно отличаться от затрат на ремонт крыла. Есть более простой способ — откорректировать форму толстым слоем шпатлевки. Разумеется,такой ремонт достоин лишь гаражного сервиса.

Следует помнить, что видимые повреждения — это иногда далеко не единственные дефекты, возникшие в результате ДТП. Возьмем, к примеру, передний бампер. Во-первых, обиходное понятие «бампер» на деле гораздо сложнее, чем кажется. То, что многие привыкли подразумевать под этим определением, состоит из накладки бампера (окрашенный пластик), сотового наполнителя (он незаметен снаружи и выполняет роль демпфера), усилителя (его назначение понятно из названия), различного крепежа. Под бампером или крылом могут быть упрятаны электронные блоки, бачок омывателя и другие важные элементы. Таким образом, незначительное повреждение пластика может вызвать необходимость менять не только накладку бампера, но и наполнитель и, к примеру, бачок. Это становится сюрпризом для тех. кто примерно определил стоимость ремонта на глазок, сложив цену новой накладки с затратами на ее окраску и установку.

Такие же неожиданности могут произойти и при повреждении дверей — небольшая вмятина станет причиной деформации и отказа в работе стеклоподъемника или направляющих стекла.

Какими бывают скрытые повреждения?

Категория: Полезности — «Какими бывают скрытые повреждения?»

В зимний период количество ДТП значительно увеличивается. К счастью, в большинстве из них страдает лишь «железо», да и то не всегда серьезно. Хотя ответственность любого водителя сегодня застрахована в обязательном порядке, при совсем незначительных происшествиях по-прежнему актуален вариант «разобраться на месте». Наличный расчет между участниками позволяет значительно сэкономить время (не нужно оформлять происшествие в ГАИ, ездить в страховую компанию).

Однако определить, во сколько обойдется устранение мелкой вмятины или другого аналогичного повреждения неспециалисту довольно сложно. Ведь все зависит не только от размеров дефекта, но и от места его расположения.

Если рассматривать кузовные элементы автомобиля, проще всего отремонтировать передние крылья. Доступ к ним с обратной стороны достаточно прост (нужно лишь открутить локер), да и сами они крепятся на болтах, а не приварены к силовому каркасу. Сложнее, если деталь имеет усилители (как, например, капот). Выправить вмятину традиционным способом может оказаться проблематично — усилитель иногда не позволяет подобраться инструментом.

Конечно, в арсенале жестянщиков есть специальные приспособления для таких случаев, как, например, обратный молоток, позволяющий вытягивать вмятину за приваренный к деформированному металлу стержень. Но чем сложнее работа, тем дороже она обойдется клиенту. Ремонт вмятины на

капоте или двери автомобиля обойдется в два раза дороже по сравнению с устранением того же дефекта на переднем крыле.

Еще хуже, если повреждено заднее крыло, которое на современных автомобилях представляет собой одно целое с крышей. Добраться до обратной стороны детали здесь уже не так просто: придется разбирать обшивку салона, то есть тратить дополнительное время на арматурные работы. При определении стоимости работ по отношению к вышеупомянутому ремонту крыла здесь уже целесообразно использовать коэффициент не менее 3. При деформации задних крыльев автомобиля в большинстве случаев повреждения получают и задние колесные арки, ремонт которых представляет собой определенные трудности.

Весьма непрост и ремонт порогов, которые представляют собой металлический короб. Они редко страдают при ДТП, но раз уж зашел разговор о сложности ремонта, уделим внимание и этому элементу. Выправить обширную вмятину на пороге проблематично опять-таки по причине плохого доступа. В отдельных случаях для качественного ремонта приходится «расшивать» короб или вырезать его фрагмент, после чего вваривать новый. Разумеется, расходы в этом случае будут сильно отличаться от затрат на ремонт крыла. Есть более простой способ — откорректировать форму толстым слоем шпатлевки. Разумеется,такой ремонт достоин лишь гаражного сервиса.

Следует помнить, что видимые повреждения — это иногда далеко не единственные дефекты, возникшие в результате ДТП. Возьмем, к примеру, передний бампер. Во-первых, обиходное понятие «бампер» на деле гораздо сложнее, чем кажется. То, что многие привыкли подразумевать под этим определением, состоит из накладки бампера (окрашенный пластик), сотового наполнителя (он незаметен снаружи и выполняет роль демпфера), усилителя (его назначение понятно из названия), различного крепежа. Под бампером или крылом могут быть упрятаны электронные блоки, бачок омывателя и другие важные элементы. Таким образом, незначительное повреждение пластика может вызвать необходимость менять не только накладку бампера, но и наполнитель и, к примеру, бачок. Это становится сюрпризом для тех. кто примерно определил стоимость ремонта на глазок, сложив цену новой накладки с затратами на ее окраску и установку.

Такие же неожиданности могут произойти и при повреждении дверей — небольшая вмятина станет причиной деформации и отказа в работе стеклоподъемника или направляющих стекла.